Новая трасса для бензиновый моделей и не только

SPIRITUS
roman_alekseev:

так точно, увидел фото чертежа.

Это просто один из проектируемых вариантов. Так сказать вброс инфы в массы. Таких вариантов уже прилично наковыряли и прямые и радиусные…рассмотреть все просто не реально. Выбирать из кучи налопаченого 3Д материала будем как снег сойдет прям на месте.
Но предварительно, сфоткаем местность с высоты птичьего полета, и по привязкам замоделим реьльеф, подгоним под него несклько наиболее удачных вариантов в 3Д, прям с модельками препятствий, поскольку они уже есть в компе, а потом чертежи трассы в точности перенесем на грунт. Какой из вариантов пойдет в работу, решим простым голосованием.

roman_alekseev:

трасса какая то сильно циркульная, перманентный поворот, ИМХО не камильфо. должны быть прямики, ну хотябы выходы на трамплины или приземления…лететь с поворотом не получится))

Мы вчера протестили трампы плюс я предварительно прикинул на каком расстоянии должны быть эти трампы в связках(если захочется).
На следующий тест мы будем использовать модифицированные варианты трампов, расставленные в цепочку, а возможно и с элементами траектории.
Просто сразу нельзя объять необъятное и нарисовать или накопать все идеально. Отработаем связки поворот-прямая-трамп-прямая-поворот и после этого подкорректируем модель по части расстояния в метрах. Вот такими итерациями к моменту подсыхания земли, можно подготовить практически всю трассу. Пока естественно я не знал на каком расстоянии от трампа должен начинаться поворот. По факту теста, похоже, что после трампа не должно быть меньше 8-10м прямика. Проверим на следующем тесте…
Самую длинную прямую будем внедрять в план трассы на самом последнем этапе, поскольку там особо нечего изобретать и тестировать. Другое дело, что я против очень больших прямиков, поскольку не хочу гонки вооружений и серьезных крашей техники.

ЗЫ Выложенные фотки не являются финальными вариантами чего либо. Я вобщем то предупреждал, что подобную инфу стоит выкладывать не всю и с оговорками. Но чувствую эмоции зашкаливают 😉 И это здорово.Так что пусть будет. Только сразу оговорюсь. ОФИЦИАЛЬНАЯ информация о ФИНАЛЬНЫХ объектах, чертежах, планах, будет выставляться на форум с соответствующей пометкой и видимо пока от моего имени(или кого то, кто возьмет на себя эту ношу и будет представлен на форуме опять же официально). Пока это просто фотоматериал участников проекта. Смотрите, думайте, задавайте вопросы…
Мы ничего не имеем против, если вы будете использовать наш опыт, конструктив и т.п.

ЗЫ2 Возможны выездные тесты. Если вы собрали компанию моделистов у себя в районе Москвы или не далеко в области, у вас есть хотя бы не большая площадка, не стесняйтесь, пишите в ЛС, я приеду с мобильными трампами. Это будет интересно вам и полезно нам.

Ziggi:

тоже добавлю пару фоток с мобилы с этого мероприятия )

Да, ФГха зажигала под конец мероприятия 😉
Вообще, получилось так, что именно ей трампы пришлись как нельзя лучше. Тяжелым лосям было сложновато на узких и крутоватых прототипах. А эта птичка буквально пархала))))) И с легкостью перелетала 2 трампа на расстояниии 6м и по сути летела в район отметки 10-12метров

Кстати, всем пилотам огромная благодарность, что придерживались просьб и рекомендаций по части теста, а не устроили просто бесшабашное бесилово 😉 Время отрываться еще будет!

виталий1982

Почитал посмотрел, хоть и далековато все от меня но готов принять посильное участие!! Приехать в воскресенье хотел ноне смог болеет ребенок. Надеюсь что у Вас не только ЛОСИ и ФГ принимаются. Так как у меня китайской полумонстр полубагги РИВЕРХОББИ.

SPIRITUS

Принимаются все! Более того, если какая либо модель не будет представлена на тестах и покатушках до постройки трассы, мы не сможем учесть и адекватно доработать конструкции. Чем больше будет разнообразия техники, тем более тонкого балланса мы сможем достичь к всеобщему удовлетворению 😉

виталий1982
SPIRITUS:

Принимаются все! Более того, если какая либо модель не будет представлена на тестах и покатушках до постройки трассы, мы не сможем учесть и адекватно доработать конструкции. Чем больше будет разнообразия техники, тем более тонкого балланса мы сможем достичь к всеобщему удовлетворению 😉

Ок значит на след сборах постараюсь быть уже с вами. Машинка вроде как на ходу только скажите ее брать как монстра или как багги???
Как раз поставлю алюминиевые поворотные кулаки и задние держатели полуосей так что можно будет и с трампов попрыгать.
Касательно создания клуба ОФИЦИАЛЬНОГО и т д. ты мне в личку напиши я могу подробно рассказать как и что делается и что для чего надо.

SPIRITUS
виталий1982:

Ок значит на след сборах постараюсь быть уже с вами. Машинка вроде как на ходу только скажите ее брать как монстра или как багги???
Как раз поставлю алюминиевые поворотные кулаки и задние держатели полуосей так что можно будет и с трампов попрыгать.
Касательно создания клуба ОФИЦИАЛЬНОГО и т д. ты мне в личку напиши я могу подробно рассказать как и что делается и что для чего надо.

Брать и то и то если это возможно. Тест - не гонка. Здесь можно и даже нужно менять колеса и все что угодно. Более того, тест может быть разбит на 2 действа - утром и вечером катаем например монстра, а в обед едем в цех, греемся, перекусываем, меняем все что надо и вечером у нас уже багги… заодно и сравнить получится.
Если выбирать что то одно, я бы выбрал монстровый вариант поскольку пока никто из монстров не опробовал конструкции.

По клубу…
если есть возможность и понимание как это делается, предлагаю стать его учредителем, хотя бы на первых порах 😉 У нас по большей части технари и сделать все грамотно врятли смогут.

SPIRITUS

Судя по заявкам, следующий сбор уже в эту субботу. В основном видимо соберутся новенькие и те, кто не смог приехать 31, а так же владельцы менее распространенных моделей.
Конкретное место встречи и время уточним в пятницу по погоде и возможностям.

Постараюсь потихонечку вывозить в поле ЗИП для оперативного ремонта, а так же первые столики для обслуживания моделей. На всех пока не хватит, но поочереди смогут опробовать каждый. Возможно эти тестовые образцы раздам участникам или разъиграем их в каких либо конкурсах, если желающих будет много. Попробую зделать стол для обкатки и настройки, точнее подставку что бы колеса висели в воздухе и с фиксацией модели против уползания от вибрации. Так же будет доступен датчик телеметрии по температуре, что бы можно было во время обкатки находится в теплом авто 😉

ЗЫ Надеюсь будет котова новая версия регулируемого трампа. Если нет, то будет модифицированная и расширенная версия первого.

виталий1982

ОК если получится значит беру монстра с его кузовом а там перекину колеса и кузов вот она и багги и немного меняю настройки амортов. касательно клуба завтра утром тебе в личку напишу что и как и чего для этого надо!!!

vadim_belousow

Здравствуйте!У меня то-же было желание построить трассу,обошлось-бы в 30 тыров и два дня работы.Но это только первый рывок,он легкий самый.Далее следует содержание трассы,со временем это выйдет дороже и хлопотней,это как за коровой ходить,ее нужно поить,кормить и доить.И этой корове наплевать на ваши проблемы,сначала у нее пропадет молоко,потом она подохнет.Вы обязательно построите трассу в этом я не сомневаюсь,но на чьи плечи ляжет содержание,об этом ни слова.Вы прете по тем-же рельсам что и в раменках,но там Женя взвалил на себя всю головную боль и берет за это деньги(поскольку делать это бесплатно желающих не нашлось) ,и судя по постам он делиться с теми кто ему помогает( считаю это справедливым).Я уперся в содержание трассы и пыл погас.Вы привлекаете много людей,сейчас это похоже на некий взрыв энтузиазма,что потом.спасибо.

PZCrow
vadim_belousow:

и судя по постам он делиться с теми кто ему помогает( считаю это справедливым)

А можно пруф?

Многие из тех кто разными способами помогал были посланы на три веселых.

виталий1982
vadim_belousow:

Здравствуйте!У меня то-же было желание построить трассу,обошлось-бы в 30 тыров и два дня работы.Но это только первый рывок,он легкий самый.Далее следует содержание трассы,со временем это выйдет дороже и хлопотней,это как за коровой ходить,ее нужно поить,кормить и доить.И этой корове наплевать на ваши проблемы,сначала у нее пропадет молоко,потом она подохнет.Вы обязательно построите трассу в этом я не сомневаюсь,но на чьи плечи ляжет содержание,об этом ни слова.Вы прете по тем-же рельсам что и в раменках,но там Женя взвалил на себя всю головную боль и берет за это деньги(поскольку делать это бесплатно желающих не нашлось) ,и судя по постам он делиться с теми кто ему помогает( считаю это справедливым).Я уперся в содержание трассы и пыл погас.Вы привлекаете много людей,сейчас это похоже на некий взрыв энтузиазма,что потом.спасибо.

Вот для именно решения данной проблемы встает необходимость регистрации в виде НКО (клуба), деньги на Расчетном счету будут кто в теме поймет откуда, и эти деньги можно использовать и на развитие и на содержание трассы и самое главное что данное бабло ляжет не в карман а будет реально использоваться по назначению. Но добиться этого можно только в созданном НКО, а в Раменках данного я что то как то не увидел, там и есть как раз голый энтузиазм одного человека и не более того. Тем более что НКО это очень прозрачная организация постомотреть приход и расход денежных средств которой может каждый член клуба и на что все это расходуется. Фишка данной организационно правовой формы в том, что никто не зарабатывает на этом, но всегда есть денежки чтобы нанимать людей на работы или закупать то что необходимо. И будет Вам счастье и содержание трассы не на свои кровные и не лично махая лопатой, и на организацию праздников и гонок.

единственный минус данного предприятия, что все-таки должен быть человек или ответственная группа людей которая будет руководить процессом, то есть надо расчистить трассу или скосить траву или еще чего там. А для этого надо время то есть найти кто сделает заказать оплатить и т д., но думаю что это проблема которая будет только первое время, а в дальнейшем все контакты будут налажены и руководители будут знать кому для чего звонить и сколько за это платить.

Sergei_de

Ребято круто у вас))) завидую белой завестью. Хотел бы тоже покататься или даже не так, не покататься, а просто пообщаться-отдахнуть с людьми которым это интересно.

Rasmus

жаль, в субботу не могу, работаю. и в вс пока непонятно что.

виталий1982
Rasmus:

жаль, в субботу не могу, работаю. и в вс пока непонятно что.

Вот и у меня так же фигня и мелкий болеет, но очень постараюсь вырваться в субботу хоть на пару часов.

vadim_belousow
Sergei_de:

Ребято круто у вас))) завидую белой завестью.

я тоже завидую.Бог в помощь,чтобы трасса жила.

SPIRITUS
vadim_belousow:

Здравствуйте!У меня то-же было желание построить трассу,обошлось-бы в 30 тыров и два дня работы.Но это только первый рывок,он легкий самый.Далее следует содержание трассы,со временем это выйдет дороже и хлопотней,это как за коровой ходить,ее нужно поить,кормить и доить.И этой корове наплевать на ваши проблемы,сначала у нее пропадет молоко,потом она подохнет.Вы обязательно построите трассу в этом я не сомневаюсь,но на чьи плечи ляжет содержание,об этом ни слова.Вы прете по тем-же рельсам что и в раменках,но там Женя взвалил на себя всю головную боль и берет за это деньги(поскольку делать это бесплатно желающих не нашлось) ,и судя по постам он делиться с теми кто ему помогает( считаю это справедливым).Я уперся в содержание трассы и пыл погас.Вы привлекаете много людей,сейчас это похоже на некий взрыв энтузиазма,что потом.спасибо.

Я не пророк и немогу знать что будет дальше.
На данный момент есть финансирование, размер которого вроде как уже озвучил. Но это не главное. Главное что я не собираюсь брать деньги с участников соревнований. И не потому, что я такой добрый )))) Просто знаю что это крохи на данный момент. Моя бизнес модель немного отличается от Жениной, аналог которой кстати валяется в интернете)))) Может она не его, а кто то еще написал, но там есть совпадения.
Ну а я опираюсь не на взносы участников, а на производство, мобильные выставочные технологии и материалы, а так же на расчеты и моделирование. Сейчас все это не совсем очевидно для простого участника форума, но если вникнуть, то станет понятно как все работает. Пока все мои работодатели были очень довольны моим хобби, ну а главное тем, что это приносит новые технологии, идеи и т.п. и это позволяет мне просить у них поделится деньгами на развитие 😉
Еще я опираюсь на друзей и коллег по хобби. Кто сможет, тот поможет…кто материалами, кто работой, кто деньгами…и тут главное не класть себе в карман то, что выделяют на проект. Для меня это очевидно.
Так что с точки зрения эксплуатации и расходов я спокоен.
Наибольшие неприятности могут доставить только чиновники 😦

Ну тот кто делает на энтузиазме действительно долго не протянет)))) Меня не интересует сиюминутность. Я жду подходящего момента и реагирую на ситуацию. Имено поэтому я не рванул все строить осенью, поскольку ситуация в Москве с 5м масштабом была ужасна . Теперь я вижу что есть шанс для развития.

extra555

Видео про тест трамплинов, к сожалению дальний от меня никто не проезжал когда я приехал…

SPIRITUS

Да…это намного нагляднее. Все просчеты как на ладони.

Для второй версии трампа надо будет сделать постановочнуйю съемку на разных скоростях.
Что то вчера я забыл прогнать хоть один трамп постепенно добавляя скорость, сосредоточился в основном на дистанциях разгона и прыжка…

extra555:

к сожалению дальний от меня никто не проезжал когда я приехал]

Дальний не важен с точки зрения геометрии. Он получился неудачным. Проверялась только технология изготовления. А вот тут все просто шикарно. Все цели достигнуты самая дешовая и многофункциональная технология как временных препятствий так и на постоянку под заливку. Геометрию буду брать от регулируемого трампа.

Лар, а успеещь отследить модель если подойти поближе? Очень надо, что бы модель была почти во весь экран…на новом трампе это будет важно.

lees_silves
SPIRITUS:

Кто сможет, тот поможет…кто материалами, кто работой, кто деньгами…

Я готов и пилить, и сверлить, и стоить, и капать и материалы на свои деньги покупать если нужно, и коекакой организацией заниматся после увиденного в воскресенье 😃 потенциал у Юры там почти что безграничный. Единственно что у меня проблема с транспортом т.к. у самого прав пока нет 😦 с моделькой ездить проблематично, благо находятся добрые люди которые меня подвозят, спасибо им огромное 😃 , а так если без модельки могу подъезжать на метро марьино и если там меня кто неть будет подхватывать то это будет идеально. В принципе у меня все выходные свободны по крайней мере до часов 8 вечера. Так что помогу всем чем смогу😲

SPIRITUS

От Марьино без проблем хоть с машиной хоть без…
С сумкой для перевозки сейчас думаем. Возить Лося как рюкзак…оказалось интересно не только безлошадным, но и просто тем кто домой его носит 😉 Пока в разработке вариант со снятыми колесами. Хотя более перспективным кажется нечто вроде чемодана с колесиками.

Вообще надо купить несколько комплектов колес, что бы лежали в клубе и не надо будет их с собой таскать тем, у кого проблемы с транспортом.

lees_silves
SPIRITUS:

Возить Лося как рюкзак…оказалось интересно

Могу к субботе изобразить на бумаге свой вариант сумки 😃 ну или скан рисунков суда выложить .

meliamd

www.aliexpress.com/item/…/698210167.html я себ вот такю сумку вместе с моделю прикупиль очень очень понравилась качеством особено, если нужны реальные фото или замеры без проблем