Новая трасса для бензиновый моделей и не только

Romashka5

я уже проходил трассы с арендой и поверьте это то самое что все хоронит!

  • у нас как мы не стараемся массовость страдала и будет страдать ( то работа то семья то заболел то дача … короче у половины народу всегда есть причина отсутствия причем увожительная ведь это хобби)
  • клуб через пол года скажет что мы платим за покататься 3 раза в месяц причем только мы!? это вопрос времени когда так скажут
  • асфальт да еще фиговый не нужен тем более за деньги, думаю если просто собраться и погонять на територии также 2-3 раза в месяц проверить настройки и тд ни кто слова не скажет и предьявить не сможет тем более просто потестить и потренироваться можно БЕСПЛАТНО на чистой парковке у РЕАЛА на сигнальном проезде
  • все это уже проходили и провали не нужно распыляться на то и на это делаем офроуд
SPIRITUS
Бука666:

Как - то не хорошо если одни будут платить, а другие только кататься.

Почему? Есть люди состоятельные, которые в этом хобби уже все что можно получили, при этом они очень порядочные и считают себя обязанными, поскольку раньше им помогали, теперь вот некоторые хотят помочь новобранцам, что в этом плохого?
Да и для фирмы-спонсора или клуба, деньги совсем не большие…если запросят 50т.р, тогда понятное дело накладно…но 50 т.р. стоит постоянная аренда помещения около ста метров 😉 Так что такого точно не будет…

Romashka5:

просто потестить и потренироваться можно БЕСПЛАТНО на чистой парковке у РЕАЛА на сигнальном проезде

Я не думаю, что туда дадут привезти оборудование, расставит препятствия…и уж точно не позволят хранить это оборудование…это не реально. Просто катать по асфальту с оранжевыми конусами…ну скажем так мне точно не интересно, точнее интересно, но пару дней, не больше. Тут суть в том, что все мобильное оборудование оффроудной трассы можно будет задействовать но уже на асфальте. И хранить это все можно в ста метрах от места катания.

Romashka5:
  • все это уже проходили и провали не нужно распыляться на то и на это делаем офроуд

"Распыления " не вижу вообще. Наоборот, первое время это реальный способ протестить трассу и припятствия, пусть и в асфальтовом варианте, что зимой собственно не так важно…
Про то что проходили…ну я лично таких примеров не знаю. Мне кажется еще ни у кого небыло мобильной трассы размером больше чем для дрифта десяток или трофи… Только не надо приводить в пример какие либо трассы на парковке с десятком не закрепленных конусов и несколькими шлангами, болтающимеся при малейшем контакте))))) Это совсем не то, а тем более просто намалеванные краской полоски.

Romashka5:
  • у нас как мы не стараемся массовость страдала и будет страдать ( то работа то семья то заболел то дача … короче у половины народу всегда есть причина отсутствия причем увожительная ведь это хобби)

Ну если убрать фактор грязи, я не уверен что посещаемость упадет. Кто любит грунт, должен получить грунт. Кто не может позволить себе купать машину в ванной под душем, сможет покататься по чистому асфальту практически по той же трассе…

Romashka5:
  • клуб через пол года скажет что мы платим за покататься 3 раза в месяц причем только мы!? это вопрос времени когда так скажут

Все в этой жизни вопрос времени…будут финансовые проблемы, введем минимальный взнос, размер которого указал выше.

Есть варианты лучше, готов рассмотреть… Ты пойми, если есть трассы, где орги и без аренды берут не хилые бабки, то это совершенно не значит, что другие собираются что то требовать даже при наличии аренды 😉 Всеже люди разные. Лично меня пока интересует только возможная посещаемость. Как найти деньги под массовый проект, вопрос не стоит. Считай, что он уже решен как минимум на пару лет вперед.
Что будет в переходный период, когда людей мало…тут да, риск есть. Но если не пытаться, то ничего и не будет.

Romashka5

Юра все это лирика!!!
какие препятсвия на асфальте!? чтобы разбить тачку!?
я свое мнение высказал, пытаться меня переубеждать не нужно… как говориться я замотевирован и не нуждаюсь в мотивации 😉

SPIRITUS

Ну ладно, раз так, позвонил, отказался…делов то… 😦

Препятствия простенькие. Нормальные, устойчивые радиусы для поворотов(особенно шпилек). Небольшие кочки типо лежачих полицейских, только с плавным заездом и съездом. Ковролиновые дорожки с искуственными небольшими неровностями под ним. Ну и конечно покрытие для нескольких поворотов с разным коэффициентом сцепления…Тачка вообще не страдает, а ездить интересней гораздо. Ну и разумеется столики для обслуживания…

PZCrow

Если арендовать то только хороший асфальт, а то получится как у коси с досаафом - хрен знает для кого.

Я так понял хотите типа зальной трассы только на уличной площадке и для больших тачек?
Ну может и получится чего, но поддержу Рому - не стоит распыляться, нужно сосредоточиться на чем то одном. 😉

И потом вдруг появится асфальтовая нормальная трасса в Москве? И тогда уж точно на вашей площадке только клубик останется точно, а будет жаль и сил и времени и ломать. 😃

SPIRITUS

Паш, ты походу не до конца вник в суть))))) В принципе да, типа зальных препятствий, только способных стоять на улице и вандалоустойчивые и сделаных по другой технологии. Так что ничего ломать не придется если что. Все предельно разборное и мобильное. Приехали на грузовичке, погрузили увезли…максимум 15 минут работы шуруповертом если сверху будет покрытие коврами…потом поставили в другом месте хоть на грунт, хоть на асфальт, хоть на трассу для ЧР, хоть на дачу для покатушек 😉
И потом, ставка сделана на отходы мебельного производства. Это не требует усилий для изготовления и по сути является способом утилизации больших обрезков))))) Так что даже если эту трассу взорвут на…я не особо расстроюсь 😉

PZCrow
SPIRITUS:

И потом, ставка сделана на отходы мебельного производства. Это не требует усилий для изготовления и по сути является способом утилизации больших обрезков))))) Так что даже если эту трассу взорвут на…я не особо расстроюсь 😉

В таком случае если это
1 Не вредит основному проэкту
2 Не напряжно в финансовом плане
3 Не жалко если не попрет
стоит попробовать а там и видно будет.

А если угол на базе выбить без денег так ваще не вижу причин чтобы не попробовать 😃

7 days later
Rasmus

По поводу Курьяново:

kickstarter.org/forum/index.php?topic=16405.0

2-го Декабря в Курьяново.Воскресенье.
Традиционный кросс.Как обычно все классы.
Внимание!Во всех классах по одному заезду!
Разумеется будет класс Пит- байков.Один общий.
Трассу уже готовят к соревнованию.Те кто учавствовал знает, что питы едут по укороченной трассе.

Какраз есть шанс посмтореть как там все организовывается и может быть поговорить с организаторами.

SPIRITUS

Спасибо за инфу.
Я тут недельку поболел, к выходным полностью оклемаюсь и обязательно подъеду.
Вообще я уже там чуток погонял и попрыгал. Есть очень забавные места 😉

ЗЫ Кстати, можно усроить небольшое шоу. Типо как гонка поддержки))) Только не в этот раз конечно. Сначала надо посмотреть, понять сможем ли мы вписаться, и сделать оргам предложение…

Rasmus

Я вообще как владелец эндуро и питбайка тоже думаю приехать посмотреть, пообщаться 😃 Пока думаю как добираться.

Юр, а там трасса то у них большая ?

SPIRITUS

По длине и рельефности мне трудно судить, я с мотиками давно завязал. А вот по ширине(особенно на некоторых учасках) я на своем пикапчике там рассекал как 18 масштаб в раменках 😉 Несколько горбов показались просто горами…дух захватывало даже на относительно небольшой скорости, взлететь над поверхностью планеты пара пустяков . Ребята там на подготовленных джипах катаются лихо.

ЗЫ Кстати то же подумываю прикупить что то 1:1 но 4х колесное. Думаю какой нибудь дохленький полуспортивный квадрик.

Rasmus

ну во, будем вместе на соревнования ездить 😃 класс квадров тоже есть, правда не такой многочисленный 😃

YvO
Rasmus:

Я вообще как владелец эндуро и питбайка

Мотопарк Макс увеличивается)))

AndreyKl

Года три назад там на кроссе ездил, трасса достаточно большая была, был отдельно овал для разогреву (за трассой), также что то типо легкого эндуро. но колейность трассы это трындец. Ее приводят в адекватное состояние только перед соревами. Хотя может сейчас все изменилось.

SPIRITUS
Rasmus:

ну во, будем вместе на соревнования ездить 😃 класс квадров тоже есть, правда не такой многочисленный 😃

Нее…я свое в качестве камикадзе, пусть и в шлеме, отъездил)))))) Теперь только внутри кузова готов находится 😉

Квадрик исключительно для вспомогательных работ на разнообразных трассах и покатать мелких. Если вдруг попадется что то подходящее и недорогое, свистни…
Главное тут относительная надежность и минимальная цена. Заднего привода более чем достаточно.

ЗЫ мы тут вчера квадром снег чистили(почти трасса) очень понравилось, быстро, весело…На трассу типа раменок по прикидкам не больше получаса надо, причем в режиме прикольного катания.

SPIRITUS

После пробных попыток быстро готовить и чистить траекторию в сложных условиях с помощью квадрика, окончательно определился с оборудованием. На этой неделе будет куплен небольшой клубный квадроцикл. К нему либо купим либо сделаем сами отвал для чистки снега, а потом уже будем дополнять оборудованием для выравнивания и трамбовки.
Ну и видимо через недельку начнем готовить пробную траекторию.

ЗЫ Если у кого в этом плане есть мысли, опыт или рекомендации, готов выслушать до момента заказа, потом будет поздно. Если кто готов чем то поспособствовать или помочь приобретению или изготовлению например доп оборудования, прошу писать в ЛС. Долго в долгу не останемся 😉

YvO
SPIRITUS:

ЗЫ Если у кого в этом плане есть мысли, опыт или рекомендации, готов выслушать до момента заказа, потом будет поздно. Если кто готов чем то поспособствовать или помочь приобретению или изготовлению например доп оборудования, прошу писать в ЛС. Долго в долгу не останемся

Насколько я знаю, Илья из темы “Подольские автомоделисты” использовал квадрик для чистки трассы, возможно что-то посоветует.

X-Dream
SPIRITUS:

После пробных попыток быстро готовить и чистить траекторию в сложных условиях с помощью квадрика, окончательно определился с оборудованием. На этой неделе будет куплен небольшой клубный квадроцикл. К нему либо купим либо сделаем сами отвал для чистки снега, а потом уже будем дополнять оборудованием для выравнивания и трамбовки.
Ну и видимо через недельку начнем готовить пробную траекторию.

ЗЫ Если у кого в этом плане есть мысли, опыт или рекомендации, готов выслушать до момента заказа, потом будет поздно. Если кто готов чем то поспособствовать или помочь приобретению или изготовлению например доп оборудования, прошу писать в ЛС. Долго в долгу не останемся 😉

Хм… Что бы снег чистить и без последствий для трансмиссии , то желательно бы 4*4 квадрик утилитарник и кубов на 400 минимум. у меня был пару лет назад Arctic Cat , хороший , надежный - но дорогой и сам дорогой и зч ! Из недорогих , к которым есть запчасти , это только Стелс… Но они мягко говоря средние. Говорят что собираются в Жуковском… Если так то хорошо. Ценник на Стелсы вполне адекватный. Покупать No Name китайский - однозначно не советую , сейчас приятель уже второй месяц ищет зч для коробки на подобный… Б/у если брать, то ТОЛЬКО у знакомых или по рекомендации.

Rasmus

Я на даче летом ремонтировал пацанам какойто стелсовский квадрик. Рукав воздухана слетел. В целом беглым взгядом посмотрел, неплохо вроде сделан, если руки приложить, так вообще наверное ништяк будет.

SPIRITUS

Видимо на новом Стелсе и остановимся, поскольку из ЗЧ все есть в наличии и в куче магазов и даже сервисы близко от нас. БУ однозначно возьму только у “своих” или по рекомендации. Так что просьба объявы с авто_ру не присылать 😉

4х4 400кубов это один способ уборки, так сказать “тракторный”. Ставим отвал и медленно ползаем туда-сюда. Но скучновато 😉 места занимает много и детей не покатать.
Мы пробовали на детском китайском квадре что то вроде “динамической чистки”. Для этого вешаем небольшие скребки, полужестко закрепленные и по сути гоняем по трассе. Для уборки льда что то типа бороны сзади цепляем. Через пол часа веселого катания трасса пригодна даже для 2ВД. С тягой проблем нет. Двоих взрослых(в сумме вес 160кг) тянет в горку без проблем.

Поговорив с народом и механниками разной квадротехники, поняли что у стелса нет альтернативы на сегодняшний. Либо дорого и убивать жалко, либо наоборот хило, ненадежно и без ЗЧ. Последние Стелсы вроде очень крепкие и пластик приличный и он практически отечественный и народный 😉. Но если у кого есть железный выход на какие либо квадрики с ЗЧ в наличии, пишите, окончательное решение не принято.
Сегодня ездил смотреть электрические квадры, но нет “нашего размерчика”. Либо детский, но мелковат и хиловат, либо огромная утилитарная дура…тяга там просто безумная прям с низов и при этом права не нужны!!! Мелкого можно взять, но увы, шась в основе своей - китайский Ирбис, хуже Стелса на порядок по надежности и прочности. Но потом может разбогатеем, докупим его в пару к стелсику. Там по сути вся цена это регуль, мотор и батареи. Все это и на Стелса перекинуть за пару часов можно вместо ДВС. Ну или дополнить - как гибрид получится 😉

Ну а затем, квадрик еще и на РУ поставим, и вообще будем дистанционно чистить, что бы шась не нагружать. Заодно скинем все мишуру сверху и будет минитрактор)))))

Rasmus:

Я на даче летом ремонтировал пацанам какойто стелсовский квадрик. Рукав воздухана слетел. В целом беглым взгядом посмотрел, неплохо вроде сделан, если руки приложить, так вообще наверное ништяк будет.

Я вот тоже раньше на Стелсы смотрел как на откровенное китайское фуло, но новые ихние квадры глянул…ну по сути некчему придраться практически. На детском квадре и раздельная система смазки, и регулировка жесткости подвески(как у нас) и двойной запуск(кик и электростартер), электронный одометр и т.д…

Надо только колесики поменьше поставить, для лучшей тяги, или взять диски и к ним лопатки приварить железные - грести будет адски.

ЗЫ Макс, если завязки есть на скидки у кого из твоих новых знакомых, поспрошай, может удастся немного скинуть, что бы побольше вложить в расходники и колеса. У меня чето с мото любителями неособо…Если что сражу звони. Деньги на руках.

glukonarik

Ага, CF MOTO тоже если присмотреться, то косяков нет… однако пластиковые форсунки ломались только так ( и одометр был цифровой, и подвеску можно было изменить…).