Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Паш, ты походу не до конца вник в суть))))) В принципе да, типа зальных препятствий, только способных стоять на улице и вандалоустойчивые и сделаных по другой технологии. Так что ничего ломать не придется если что. Все предельно разборное и мобильное. Приехали на грузовичке, погрузили увезли…максимум 15 минут работы шуруповертом если сверху будет покрытие коврами…потом поставили в другом месте хоть на грунт, хоть на асфальт, хоть на трассу для ЧР, хоть на дачу для покатушек 😉
И потом, ставка сделана на отходы мебельного производства. Это не требует усилий для изготовления и по сути является способом утилизации больших обрезков))))) Так что даже если эту трассу взорвут на…я не особо расстроюсь 😉
И потом, ставка сделана на отходы мебельного производства. Это не требует усилий для изготовления и по сути является способом утилизации больших обрезков))))) Так что даже если эту трассу взорвут на…я не особо расстроюсь 😉
В таком случае если это
1 Не вредит основному проэкту
2 Не напряжно в финансовом плане
3 Не жалко если не попрет
стоит попробовать а там и видно будет.
А если угол на базе выбить без денег так ваще не вижу причин чтобы не попробовать 😃
По поводу Курьяново:
kickstarter.org/forum/index.php?topic=16405.0
2-го Декабря в Курьяново.Воскресенье.
Традиционный кросс.Как обычно все классы.
Внимание!Во всех классах по одному заезду!
Разумеется будет класс Пит- байков.Один общий.
Трассу уже готовят к соревнованию.Те кто учавствовал знает, что питы едут по укороченной трассе.
Какраз есть шанс посмтореть как там все организовывается и может быть поговорить с организаторами.
Спасибо за инфу.
Я тут недельку поболел, к выходным полностью оклемаюсь и обязательно подъеду.
Вообще я уже там чуток погонял и попрыгал. Есть очень забавные места 😉
ЗЫ Кстати, можно усроить небольшое шоу. Типо как гонка поддержки))) Только не в этот раз конечно. Сначала надо посмотреть, понять сможем ли мы вписаться, и сделать оргам предложение…
Я вообще как владелец эндуро и питбайка тоже думаю приехать посмотреть, пообщаться 😃 Пока думаю как добираться.
Юр, а там трасса то у них большая ?
По длине и рельефности мне трудно судить, я с мотиками давно завязал. А вот по ширине(особенно на некоторых учасках) я на своем пикапчике там рассекал как 18 масштаб в раменках 😉 Несколько горбов показались просто горами…дух захватывало даже на относительно небольшой скорости, взлететь над поверхностью планеты пара пустяков . Ребята там на подготовленных джипах катаются лихо.
ЗЫ Кстати то же подумываю прикупить что то 1:1 но 4х колесное. Думаю какой нибудь дохленький полуспортивный квадрик.
ну во, будем вместе на соревнования ездить 😃 класс квадров тоже есть, правда не такой многочисленный 😃
Я вообще как владелец эндуро и питбайка
Мотопарк Макс увеличивается)))
Года три назад там на кроссе ездил, трасса достаточно большая была, был отдельно овал для разогреву (за трассой), также что то типо легкого эндуро. но колейность трассы это трындец. Ее приводят в адекватное состояние только перед соревами. Хотя может сейчас все изменилось.
ну во, будем вместе на соревнования ездить 😃 класс квадров тоже есть, правда не такой многочисленный 😃
Нее…я свое в качестве камикадзе, пусть и в шлеме, отъездил)))))) Теперь только внутри кузова готов находится 😉
Квадрик исключительно для вспомогательных работ на разнообразных трассах и покатать мелких. Если вдруг попадется что то подходящее и недорогое, свистни…
Главное тут относительная надежность и минимальная цена. Заднего привода более чем достаточно.
ЗЫ мы тут вчера квадром снег чистили(почти трасса) очень понравилось, быстро, весело…На трассу типа раменок по прикидкам не больше получаса надо, причем в режиме прикольного катания.
После пробных попыток быстро готовить и чистить траекторию в сложных условиях с помощью квадрика, окончательно определился с оборудованием. На этой неделе будет куплен небольшой клубный квадроцикл. К нему либо купим либо сделаем сами отвал для чистки снега, а потом уже будем дополнять оборудованием для выравнивания и трамбовки.
Ну и видимо через недельку начнем готовить пробную траекторию.
ЗЫ Если у кого в этом плане есть мысли, опыт или рекомендации, готов выслушать до момента заказа, потом будет поздно. Если кто готов чем то поспособствовать или помочь приобретению или изготовлению например доп оборудования, прошу писать в ЛС. Долго в долгу не останемся 😉
ЗЫ Если у кого в этом плане есть мысли, опыт или рекомендации, готов выслушать до момента заказа, потом будет поздно. Если кто готов чем то поспособствовать или помочь приобретению или изготовлению например доп оборудования, прошу писать в ЛС. Долго в долгу не останемся
Насколько я знаю, Илья из темы “Подольские автомоделисты” использовал квадрик для чистки трассы, возможно что-то посоветует.
После пробных попыток быстро готовить и чистить траекторию в сложных условиях с помощью квадрика, окончательно определился с оборудованием. На этой неделе будет куплен небольшой клубный квадроцикл. К нему либо купим либо сделаем сами отвал для чистки снега, а потом уже будем дополнять оборудованием для выравнивания и трамбовки.
Ну и видимо через недельку начнем готовить пробную траекторию.ЗЫ Если у кого в этом плане есть мысли, опыт или рекомендации, готов выслушать до момента заказа, потом будет поздно. Если кто готов чем то поспособствовать или помочь приобретению или изготовлению например доп оборудования, прошу писать в ЛС. Долго в долгу не останемся 😉
Хм… Что бы снег чистить и без последствий для трансмиссии , то желательно бы 4*4 квадрик утилитарник и кубов на 400 минимум. у меня был пару лет назад Arctic Cat , хороший , надежный - но дорогой и сам дорогой и зч ! Из недорогих , к которым есть запчасти , это только Стелс… Но они мягко говоря средние. Говорят что собираются в Жуковском… Если так то хорошо. Ценник на Стелсы вполне адекватный. Покупать No Name китайский - однозначно не советую , сейчас приятель уже второй месяц ищет зч для коробки на подобный… Б/у если брать, то ТОЛЬКО у знакомых или по рекомендации.
Я на даче летом ремонтировал пацанам какойто стелсовский квадрик. Рукав воздухана слетел. В целом беглым взгядом посмотрел, неплохо вроде сделан, если руки приложить, так вообще наверное ништяк будет.
Видимо на новом Стелсе и остановимся, поскольку из ЗЧ все есть в наличии и в куче магазов и даже сервисы близко от нас. БУ однозначно возьму только у “своих” или по рекомендации. Так что просьба объявы с авто_ру не присылать 😉
4х4 400кубов это один способ уборки, так сказать “тракторный”. Ставим отвал и медленно ползаем туда-сюда. Но скучновато 😉 места занимает много и детей не покатать.
Мы пробовали на детском китайском квадре что то вроде “динамической чистки”. Для этого вешаем небольшие скребки, полужестко закрепленные и по сути гоняем по трассе. Для уборки льда что то типа бороны сзади цепляем. Через пол часа веселого катания трасса пригодна даже для 2ВД. С тягой проблем нет. Двоих взрослых(в сумме вес 160кг) тянет в горку без проблем.
Поговорив с народом и механниками разной квадротехники, поняли что у стелса нет альтернативы на сегодняшний. Либо дорого и убивать жалко, либо наоборот хило, ненадежно и без ЗЧ. Последние Стелсы вроде очень крепкие и пластик приличный и он практически отечественный и народный 😉. Но если у кого есть железный выход на какие либо квадрики с ЗЧ в наличии, пишите, окончательное решение не принято.
Сегодня ездил смотреть электрические квадры, но нет “нашего размерчика”. Либо детский, но мелковат и хиловат, либо огромная утилитарная дура…тяга там просто безумная прям с низов и при этом права не нужны!!! Мелкого можно взять, но увы, шась в основе своей - китайский Ирбис, хуже Стелса на порядок по надежности и прочности. Но потом может разбогатеем, докупим его в пару к стелсику. Там по сути вся цена это регуль, мотор и батареи. Все это и на Стелса перекинуть за пару часов можно вместо ДВС. Ну или дополнить - как гибрид получится 😉
Ну а затем, квадрик еще и на РУ поставим, и вообще будем дистанционно чистить, что бы шась не нагружать. Заодно скинем все мишуру сверху и будет минитрактор)))))
Я на даче летом ремонтировал пацанам какойто стелсовский квадрик. Рукав воздухана слетел. В целом беглым взгядом посмотрел, неплохо вроде сделан, если руки приложить, так вообще наверное ништяк будет.
Я вот тоже раньше на Стелсы смотрел как на откровенное китайское фуло, но новые ихние квадры глянул…ну по сути некчему придраться практически. На детском квадре и раздельная система смазки, и регулировка жесткости подвески(как у нас) и двойной запуск(кик и электростартер), электронный одометр и т.д…
Надо только колесики поменьше поставить, для лучшей тяги, или взять диски и к ним лопатки приварить железные - грести будет адски.
ЗЫ Макс, если завязки есть на скидки у кого из твоих новых знакомых, поспрошай, может удастся немного скинуть, что бы побольше вложить в расходники и колеса. У меня чето с мото любителями неособо…Если что сражу звони. Деньги на руках.
Ага, CF MOTO тоже если присмотреться, то косяков нет… однако пластиковые форсунки ломались только так ( и одометр был цифровой, и подвеску можно было изменить…).
Да это видимо одного поля ягоды…но по Стелсам прям каталоги с ЗЧ есть и почти все детали в наличии. почти любой ремонт в течении дня. По СФ как то меньше всего и не нашел никого из официалов рядом.
Я думаю справимся. Посмотрел устройство - ничего стремного…
Форсунки не хочу, только карб, с ним проще. По большому счеты все мелкие квадры 2ВД не сложнее Бахи, если не считать вариатора 😉
А не проще будет тогда мини трактор ? С валом - щёткой, и отвалом спереди.
Форсунки не хочу, только карб, с ним проще.
А я вот сейчас наоборот восхищаюсь инжектором в мотике. Заводится полежав на боку большое время, не течет, не воняет, с пол-тычка в любую погоду, что в сырость, что в холод. Ничего регулировать не надо. Про кик я забыл вообще, да у меня всеравно вместо него заглушка. Да, инжекторная версия послабее, чем форсированный мотор с карбом, но в плане ресурса будет получше. То, что там что-то сложно сделано, все фигня. Сервис мануал качается, там все написано. Я вот тоже думал, если какой датчик или система отвалится -все пипец, все перетряхивать надо. Оказалось этот вопрос решен почти полностью. ecu вводится в сервисный режим, проводит самодиагонстику и “миганем лампочки” ругается на тот компонет, который требует проверки. Настраивается короче как приемник или как регулятор хода 😃
Другое дело конечно, что непонятно, как у стелса или других китайцев с качеством изготовления dfi
Трактор не особо мобилен. Его на пикапе не повозишь и так просто как квадрик не погрузишь. И еще у него маневреность немного хромает. Если сделать выпуклую траекторию, то трактору там точно делать нечего. И потом как он трампы проезжать будет? Пусть они и маленькие, но тряханет так, что мало не покажется. У квадрика всеже подвеска работает.
Мини трактор конечно хорош при грандиозных работах скажем по весне и в жуткие снегопады, только это всего пару раз в сезон. так что проще нанять не мини.
Ну и у квадрика много побочных преимуществ…пацаны еще и кататься хотят, а уж про тюнинг я вообще молчу - не паханое поле 😉 Ну и шкурный вопрос…я его как транспортер на производстве буду использовать. Порой такой самодвижущейся тележки очень не хватает. Погрузчика у нас нет, а периодически центнер приходится на рохлях возить. Трактор в ограниченных пространствах не применим, поэтому фирма просто не будет финансировать такую штуку, а собрать денег даже на самый простой мини трактор -не реально.
Есть правда еще вариант - мотособака, но что то мне стремно с гусеницами связываться. Зимой конечно супер, но вот летом…а уж в цехе по асфальту с центнером на борту вообще не але.
инжекторная версия послабее, чем форсированный мотор с карбом
…
Другое дело конечно, что непонятно, как у стелса или других китайцев с качеством изготовления dfi
Магическое слово форсировка 😉 Поскольку мы из советских, еле ползающих мокиков, делали почти реактивных монстров… Может и здесь попробуем. Карб он многое может позволить сделать без какого либо диагностического оборудования и без вложения средств. Впрыск мне не подвластен 😦
У всех китайцев впрыск - повод для беспокойства.
мотособака,
это чтоли ?