Новая трасса для бензиновый моделей и не только

SPIRITUS

Кто собирается на дачах катать, может взять детали для трампов. Потренируетесь 😉

Готов внести в повестку дня нарезку деталей для препятствий для личного пользования участников проекта

виталий1982

А вот это интересно!!! Я ды взял мини трамп

Как раз на даче есть где поставить и попробовать научиться нормально прыгать

roman_alekseev

какие параметры трамплинов оказались оптимальными? можно профиль с размерами?

по каким правилам и с какими ограничениями будут соревнования? или 2 вд и 4 вд и всё?

SPIRITUS
roman_alekseev:

какие параметры трамплинов оказались оптимальными? можно профиль с размерами?

Размер модуля по площади(как бы вид сверху) 1500х1500мм. Меньше для пятерок похоже неприемлемо. Высота переменная от 250-300мм(ниже вроде как нет смысла) это для бюджетных моделей
до 500мм-600мм(это максимум регулировки) для моделей типо лося. Все что выше этого - по сути акробатических полетов и будет применятся только по взаимному соглашению для профи заездов или просто каких либо суперфиналов.

Профиль переменный, поскольку трамп настраиваемый. Там геометрия серьезно меняется в процессе регулировки. Более того он адаптирован еще и под наши идеи и под имеющиеся материалы. Потом он немного “пружинит” поэтому создает доп эффект.

Параметры стационарок по сути будут компромисом между желанием и наличием обрезков нужной формы.

roman_alekseev:

по каким правилам и с какими ограничениями будут соревнования? или 2 вд и 4 вд и всё?

Все будет зависеть от количества участников. Пока без особых ограничений, потом будем по взаимному соглашению выделять классы авто. Но для этого нужно как минимум 20машин в одном классе. Единственное, что на первых порах будем устраивать отдельные заезды новичков что бы их натренировать, протестить и прохопапить бюджетную технику до уровня брендов так сказать своими силами.

Кроме того, на трассу будут приглашаться товарищи орги, которые готовы присоединится к проекту. Они смогут проводит свои этапы, на свое усмотрение, по своим правилам. Тут все вопросы будут к ним.
Мы этих оргов так же будем приглашать для проведения сорев по нашим правилам, которые вступят в силу и будут опубликованы только с началом регулярного чемпионата на полностью подготовленной трассе.

виталий1982

Вот это грамотный подход. Отлично что трампы во время проведения гонок будут менять угол, так как далео не все модели имеют такое упрямое нежелание ломаться как лось. Да и разделять надо лосей и другие модели, так как даже если FG неплохо катается и прыгает с высоких трампов я не думаю что она выдержит если ее на скорости лось лягнет. То что бюджетки надо хопапить это точно хотябы до уровня “ух ты не сломалась” 😃

Серега_бутово

Виталий,по поводу твоей модели то сразу менять рычаги на FG,аморты переделывать,колеса менять,и главное гонять от души,башить, модель должна приносить удовольствие от рулежки,я не хочу даже думать перед очередным трамплином как далеко улететь,гашетку, на все деньги ,и от винта а что сломалось-в топку и менять на проверенное.,моторы на китайцах добротные их можно и нужно крутить на полную ходят не хуже зены главное вваливать и не думать что что-то сломаеш-получать удовольствие,а сломал,не парится и модернизировать,понять от чего сломался узел,кривые руки,конструктивный недочет,…хотя каждому свое,кому-то нравится медленно,спокойно,осмысленно покатывать,.я от такого уже давно не получаю удовольствие,все конечно нужно делать обдуманно и я тебе говорил как правильно с кетайцем поступить.А по поводу крепости fg неня это не парит я знаю что на ней можно башить на 30-40метров,можно что8то оторвать ну и ладно, это все делается,но эти секуды полета того стоят,лично для меня.,кстати в раменках лоб в лоб влепился с MCD монстром-пострадала только она,я отдаю себе отчет про свою модель и все минусы конструктива и основные доработки мне извесны,и все недочеты ее поведение на трассе по сравнению с другими моделями и я не хочу быть первым и с fg врятли буду для меня все очень интересно,время проведения с единомышлениками,наши тусовки…новые люди очень даже не плохие,плюс цели совпадают.по поводу как сделать из кетайца надежный аппарат могу дать координаты товарища,который заморочился и у него это получилось и во сколько обошлась на выходе ,короче все.

виталий1982

Нет тут то я с тобой согласен. Но говорил я не о качестве моделей и про то что что то сломается а про точ то на гонках классы машин надо разделять. И меня так же не парит что у меня что то сломается. Все рычаги по кругу и так на вых-х будут заменены на фгшные. Колеса тоже фг будут стоять. Так что цели то у нас одинаковые.

Серега_бутово

Fg колеса ниочем,уже купил от HPI бахи,про меня я хочу со всеми гонять и разделения на класы,ну очень нам до этого далеко…главное сделать трассу и не затачивать ее под конкретные модели

Более того он адаптирован еще и под наши идеи и под имеющиеся материалы. Потом он немного “пружинит” поэтому создает доп эффект.
По поводу пружинит,это не оч хорошо, так как зад начинает закидывать,мордой будут втыкать, а вот последний жосткий трамп просто супер

SPIRITUS
Серега_бутово:

Fg колеса ниочем,уже купил от HPI бахи,

Они пожалуй лучше всего держат трассу, но это чисто гоночный вариант. Они очень быстро стираются и по сути подходят для тех кто борется за призовые места и готов пойти на серьезные расходы. Более того, на тренировках их использовать совсем накладно. Обычно такие есть смысл иметь как 2ой-3ий комплект.

Серега_бутово:

По поводу пружинит,это не оч хорошо, так как зад начинает закидывать,мордой будут втыкать, а вот последний жосткий трамп просто супер

Может это и не очень хорошо, но последний то же пружинит 😉 Технологии практически одинаковые. Жесткость в принципе регулируется. На закидывание зада она никак не влияет. Из того, что я заметил, в сравнении например с земляным трампом или с абсолютно жестким из сплошного ДСП, это то, что в зависимости от скорости входа на трамп он дает другую дальность при тойже геометрии. Получается что на малых скоростях модель проходит такой трамп как и на абсолютно жестком, а при очень большой скорости позволяет выстреливать гораздо выше и дальше чем на жестком.
То что “закидывает зад” или “мордой втыкается” то тут просто надо настраивать подвеску, развесовку, рулить газ\тормозом и прочее. Я долго возился, но в итоге трамп нейтральный сделал. И среднестатистическая машина со стоковыми настройками, без изменения положения курка газа, в процессе полета на средних скоростях, летит ровно примерно на 5-10м и под относительно щадящим углом. Именно для этого пришлось тестить и снимать видео, именно поэтому вторая версия трампа вполне получилась.
Дальше уже по фактам гонок покатух будем вносить коррективы. Если народ захочет, сделаем более плавные варианты, а если попросит, то сделаем и закидывющие в космос. Я вроде как начал понимать что куда загибать и на сколько для достижения разных эффектов.

Denature
SPIRITUS:

Дальше уже по фактам гонок покатух будем вносить коррективы. Если народ захочет, сделаем более плавные варианты, а если попросит, то сделаем и закидывющие в космос.

Тут важна связка трамплина и приземления. Закидывать то он может хоть на луну, но приземление должно быть мягким и не гасить скорость, а скорее наоборот. Т.е. приземление не должно быть ударом.

Я лет 5 занимался BMX Race`ом и про трамплины знаю не мало. Вот например хорошая трасса для рейса на которой я долго катал - maps.google.ru/maps?q=55.603305,37.526786&hl=ru&nu…

Советую приехать и посмотреть не только на трампы, но и на способы их прохождения.

Или вот пример зарубежных коллег:

виталий1982

Про колеса могу сказать что это пока единственный вариант кроме монстрячих который у меня есть. Для того чтобы поставить другие колеса например от hpi мне надо где то заказывать переходники под баджев кие колеса с чуть большим выносом

SPIRITUS
Denature:

Советую приехать и посмотреть не только на трампы, но и на способы их прохождения.

А я вообще то не раз ездил смотреть 😉
И на площадку рядом с “Ураганом” и в Марьино и на трассе в Орехово…да и первые свои трампы строил именно под маунтинбайки а совсем не для моделек)))))

виталий1982

Я бы поставил на зад чуть шире на перед чуть уже но до переходников у меня пока дело не дошло

Denature
SPIRITUS:

А я вообще то не раз ездил смотреть

тогда ты должен быть солидарен с теорией правильного приземления 😃

SPIRITUS
Denature:

тогда ты должен быть солидарен с теорией правильного приземления 😃

Правилному приземлению естественно надо учится, а трампы должны быть такие, что бы это было возможно 😉
Про теорию правильного приземления не слышал…слышал только про практику и методу разных людей, но это не теории, а конкретные рекомендации, которые мы будем доводить до сведения участников и отрабатывть на покатушках.

lees_silves
SPIRITUS:

Единственное, что на первых порах будем устраивать отдельные заезды новичков что бы их натренировать, протестить и прохопапить бюджетную технику до уровня брендов так сказать своими силами.

У меня давно была идея собирать модельки сразу из нужных частей, как конструктор так сказать, даже немного практиковал с электричками. а не покупать коробку и потом менять половину. Так что если люди готовы будут подождать можно устроить такой сервис. Например собрать лося сразу с нужным двигателем и нужными хопапами по советам опытных лосеводов и возможностям и желаниям заказчика. По моему это было очень неплохо и интересно для всех. Я с удовольствием бы выделял под эти нужды место в своих посылках. И выходная стоимость такого варианта будет меньше чем хопапленный коробочный вариант.

SPIRITUS

Не, там стоимость зашкаливает… ЗЧ всегда намного дороже.
Скорее наоборот, на случай поломок на трассе, выгоднее купить не кучу ЗЧ, а несколько лосей и снимать с них детали или целиком узлы.
Или второй вариант, опытный чел сидит в барахолке и за копейки скупает для трассы нужные ЗЧ или БУ авто. Вот их вместо восстановления за дорого, можно запросто отремонтировать своими силами с использованием самопальных хопапов и по сути получится готовый болид за копейки. Но это все отдаленная перспектива и реализуема при массовом посещении соревнований.
Есть правда и третий вариант, опытные товарищи могут напрямую обратится к производителю и закупить целую кучу ЗЧ оптом 😉 Но опять же у нас пока нет опта ))))

На данный момент, считайте, что например для лося уже есть в общаке стоковые бабочки, распорки, рулевая, некоторый крепеж.
Вот так сказать мой принцип в действии. Я себе делаю то что хочу, а сток использую как общественный ЗИП.
Внимание! Детали не продаются, они предназначены для ремонта машин на наших покатушках и как временная замена для машин участников проекта.

По поводу столика.
Теперь на трассе будет столик для обкатки не только самих моделей, но на нем будет площадка для крепления двигателя и бак с питающими трубочками! Так что обкатывать можно движки не устанавливая на шась 😉
В последствии попробуем подключить “нагрузку” что бы получилось что то вроде динамометрического стенда.

lees_silves
SPIRITUS:

Не, там стоимость зашкаливает… ЗЧ всегда намного дороже.
Скорее наоборот, на случай поломок на трассе, выгоднее купить не кучу ЗЧ, несколько лосей и снимать с них детали или целиком узлы.
Или второй вариант, опытный чел сидит в барахолке и за копейки скупает для трассы нужные ЗЧ или БУ авто. Вот их вместо восстановления за дорого, можно запросто отремонтировать своими силами с использованием самопальных хопапов и по сути получится готовый болид за копейки. Но это все отдаленныя перспектива и реализуема при массовом посещении соревнований.
Есть правда и третий вариант, опытные товарищи могут напрямую обратится к производителю и закупить целую кучу ЗЧ оптом Но опять же у нас пока нет опта ))))

Очень интересно все это звучит, я бы занялся =)

meliamd

Юра, подскажи нам что происходит на асфальтированой площадке , там снег растаял ? подсохло? про трассу боюсь спрашивать там наверника каша.