Новая трасса для бензиновый моделей и не только

Серега_бутово

Fg колеса ниочем,уже купил от HPI бахи,про меня я хочу со всеми гонять и разделения на класы,ну очень нам до этого далеко…главное сделать трассу и не затачивать ее под конкретные модели

Более того он адаптирован еще и под наши идеи и под имеющиеся материалы. Потом он немного “пружинит” поэтому создает доп эффект.
По поводу пружинит,это не оч хорошо, так как зад начинает закидывать,мордой будут втыкать, а вот последний жосткий трамп просто супер

SPIRITUS
Серега_бутово:

Fg колеса ниочем,уже купил от HPI бахи,

Они пожалуй лучше всего держат трассу, но это чисто гоночный вариант. Они очень быстро стираются и по сути подходят для тех кто борется за призовые места и готов пойти на серьезные расходы. Более того, на тренировках их использовать совсем накладно. Обычно такие есть смысл иметь как 2ой-3ий комплект.

Серега_бутово:

По поводу пружинит,это не оч хорошо, так как зад начинает закидывать,мордой будут втыкать, а вот последний жосткий трамп просто супер

Может это и не очень хорошо, но последний то же пружинит 😉 Технологии практически одинаковые. Жесткость в принципе регулируется. На закидывание зада она никак не влияет. Из того, что я заметил, в сравнении например с земляным трампом или с абсолютно жестким из сплошного ДСП, это то, что в зависимости от скорости входа на трамп он дает другую дальность при тойже геометрии. Получается что на малых скоростях модель проходит такой трамп как и на абсолютно жестком, а при очень большой скорости позволяет выстреливать гораздо выше и дальше чем на жестком.
То что “закидывает зад” или “мордой втыкается” то тут просто надо настраивать подвеску, развесовку, рулить газ\тормозом и прочее. Я долго возился, но в итоге трамп нейтральный сделал. И среднестатистическая машина со стоковыми настройками, без изменения положения курка газа, в процессе полета на средних скоростях, летит ровно примерно на 5-10м и под относительно щадящим углом. Именно для этого пришлось тестить и снимать видео, именно поэтому вторая версия трампа вполне получилась.
Дальше уже по фактам гонок покатух будем вносить коррективы. Если народ захочет, сделаем более плавные варианты, а если попросит, то сделаем и закидывющие в космос. Я вроде как начал понимать что куда загибать и на сколько для достижения разных эффектов.

Denature
SPIRITUS:

Дальше уже по фактам гонок покатух будем вносить коррективы. Если народ захочет, сделаем более плавные варианты, а если попросит, то сделаем и закидывющие в космос.

Тут важна связка трамплина и приземления. Закидывать то он может хоть на луну, но приземление должно быть мягким и не гасить скорость, а скорее наоборот. Т.е. приземление не должно быть ударом.

Я лет 5 занимался BMX Race`ом и про трамплины знаю не мало. Вот например хорошая трасса для рейса на которой я долго катал - maps.google.ru/maps?q=55.603305,37.526786&hl=ru&nu…

Советую приехать и посмотреть не только на трампы, но и на способы их прохождения.

Или вот пример зарубежных коллег:

виталий1982

Про колеса могу сказать что это пока единственный вариант кроме монстрячих который у меня есть. Для того чтобы поставить другие колеса например от hpi мне надо где то заказывать переходники под баджев кие колеса с чуть большим выносом

SPIRITUS
Denature:

Советую приехать и посмотреть не только на трампы, но и на способы их прохождения.

А я вообще то не раз ездил смотреть 😉
И на площадку рядом с “Ураганом” и в Марьино и на трассе в Орехово…да и первые свои трампы строил именно под маунтинбайки а совсем не для моделек)))))

виталий1982

Я бы поставил на зад чуть шире на перед чуть уже но до переходников у меня пока дело не дошло

Denature
SPIRITUS:

А я вообще то не раз ездил смотреть

тогда ты должен быть солидарен с теорией правильного приземления 😃

SPIRITUS
Denature:

тогда ты должен быть солидарен с теорией правильного приземления 😃

Правилному приземлению естественно надо учится, а трампы должны быть такие, что бы это было возможно 😉
Про теорию правильного приземления не слышал…слышал только про практику и методу разных людей, но это не теории, а конкретные рекомендации, которые мы будем доводить до сведения участников и отрабатывть на покатушках.

lees_silves
SPIRITUS:

Единственное, что на первых порах будем устраивать отдельные заезды новичков что бы их натренировать, протестить и прохопапить бюджетную технику до уровня брендов так сказать своими силами.

У меня давно была идея собирать модельки сразу из нужных частей, как конструктор так сказать, даже немного практиковал с электричками. а не покупать коробку и потом менять половину. Так что если люди готовы будут подождать можно устроить такой сервис. Например собрать лося сразу с нужным двигателем и нужными хопапами по советам опытных лосеводов и возможностям и желаниям заказчика. По моему это было очень неплохо и интересно для всех. Я с удовольствием бы выделял под эти нужды место в своих посылках. И выходная стоимость такого варианта будет меньше чем хопапленный коробочный вариант.

SPIRITUS

Не, там стоимость зашкаливает… ЗЧ всегда намного дороже.
Скорее наоборот, на случай поломок на трассе, выгоднее купить не кучу ЗЧ, а несколько лосей и снимать с них детали или целиком узлы.
Или второй вариант, опытный чел сидит в барахолке и за копейки скупает для трассы нужные ЗЧ или БУ авто. Вот их вместо восстановления за дорого, можно запросто отремонтировать своими силами с использованием самопальных хопапов и по сути получится готовый болид за копейки. Но это все отдаленная перспектива и реализуема при массовом посещении соревнований.
Есть правда и третий вариант, опытные товарищи могут напрямую обратится к производителю и закупить целую кучу ЗЧ оптом 😉 Но опять же у нас пока нет опта ))))

На данный момент, считайте, что например для лося уже есть в общаке стоковые бабочки, распорки, рулевая, некоторый крепеж.
Вот так сказать мой принцип в действии. Я себе делаю то что хочу, а сток использую как общественный ЗИП.
Внимание! Детали не продаются, они предназначены для ремонта машин на наших покатушках и как временная замена для машин участников проекта.

По поводу столика.
Теперь на трассе будет столик для обкатки не только самих моделей, но на нем будет площадка для крепления двигателя и бак с питающими трубочками! Так что обкатывать можно движки не устанавливая на шась 😉
В последствии попробуем подключить “нагрузку” что бы получилось что то вроде динамометрического стенда.

lees_silves
SPIRITUS:

Не, там стоимость зашкаливает… ЗЧ всегда намного дороже.
Скорее наоборот, на случай поломок на трассе, выгоднее купить не кучу ЗЧ, несколько лосей и снимать с них детали или целиком узлы.
Или второй вариант, опытный чел сидит в барахолке и за копейки скупает для трассы нужные ЗЧ или БУ авто. Вот их вместо восстановления за дорого, можно запросто отремонтировать своими силами с использованием самопальных хопапов и по сути получится готовый болид за копейки. Но это все отдаленныя перспектива и реализуема при массовом посещении соревнований.
Есть правда и третий вариант, опытные товарищи могут напрямую обратится к производителю и закупить целую кучу ЗЧ оптом Но опять же у нас пока нет опта ))))

Очень интересно все это звучит, я бы занялся =)

meliamd

Юра, подскажи нам что происходит на асфальтированой площадке , там снег растаял ? подсохло? про трассу боюсь спрашивать там наверника каша.

lees_silves

Меня завтра скорее всего не будет, запчасти застряли в завале в 650 тонн почты на таможке… и это печально 😦 , крутить на лосе нечего. И друзья хотят затащить меня в Пушкинский музей, надо отдать дань искусству 😒

виталий1982

А у меня как раз все запчастюльки с собой буду переделывать модель там крутить и крутить

SPIRITUS
meliamd:

Юра, подскажи нам что происходит на асфальтированой площадке , там снег растаял ? подсохло? про трассу боюсь спрашивать там наверника каша.

на трассу не вижу смысла даже ехать. Про асфальт пока не смотрел, вечерком заеду. Но думаю там не очень комфортно как и везде, где тольк что снег сощел и повылезла вся грязь и мусор который был в снегу.
Так что 13 апреля встречаемся прям в цехе. В первой половине дня занимаемся техникой, ремонтом, апгреидами и т.п. Что будем делать во второй, решим по ситуации. Сейчас прогнозы - дело не благодарное. Простой пример: в среду асфальт у меня на парковке практически высох, но вчера уже с обочины от сугробов натекло просто море…

lees_silves:

Меня завтра скорее всего не будет, запчасти застряли в завале в 650 тонн почты на таможке… и это печально 😦 , крутить на лосе нечего. И друзья хотят затащить меня в Пушкинский музей, надо отдать дань искусству 😒

Именно так. Если нет конкретных задач по теме хобби, в межсезонье надо переделать максимум других дел и реализовать семейные и прочие планы, что бы потом была возможность погонять, когда условия улучшатся 😉
Завтра в основном собираются люди, которым есть что делать с техникой! Особенно с бюджетной.

Вот 20 или 21апреля(конкретно решим позже) уже видимо можно будет позажигать. Прогноз погоды на следующую неделю офигенный 😃

lees_silves
SPIRITUS:

Вот 20 или 21апреля(конкретно решим позже) уже видимо можно будет позажигать. Прогноз погоды на следующую неделю офигенный

солидарен 😃

Otvertkin

опасно там на пятерках рассекать будет, из зевак кегли получатся

meliamd
Otvertkin:

опасно там на пятерках рассекать будет, из зевак кегли получатся

Соглашусь, но сбор будет с целью не только гонять, а так себя продемонстрировать , пообщатся и на других посмотреть, в прошлый раз было несколько пятерок, там площадка огромная асфальтированая места хватит , особенно если 5 масштаб запустить отдельно для демонстрации то проблем возникнуть не должно, но это уже не в этой теме

виталий1982
meliamd:

а так себя продемонстрировать

Давайте идти тем путем которым идем, постоим класную трассу создадим уютный клуб, куда будет приятно приезжать за помощью покататься или просто пообщаться.
Вот это будет реальная демонстрация себя, а на этом сборе мне кажется будут простые покатушки и не более того. Нельзя просто продемонстрировать себя и адиос, надо о себе заявить и остаться. Вот задумка с трассой и клубом это …
НУ ЭТО МОЕ ИМХО

SPIRITUS

Итак, на площадке снег вроде сошел, но реально грязно…Ну его нафиг…к следующим выхам надеюсь там почистят