Новая трасса для бензиновый моделей и не только
ЗЫ Очень нужна обратная связь с вами господа хоббисты и гонщики.
Можете скидывать мне в личку всю информаци (Ф.И.О. номер телефона и т.д.) я ее соберу в один список и передам Юре.
Да, мне трудновато вести сейчас переписку и собирать инфу.
ЗЫ Алексей, скинь пароль СМСкой для нашего клубного компа, а то я войти не могу 😦
Планирую приехать на трассу как проснусь. (13-14 часов)
Надеюсь увидеть инициативную группу и кучу лосей! 😃
Бахи и другие виды живности 5го масштаба тоже рад видеть!
Я выдвигаюсь на трассу. Но вынужден буду отъезжать периодически.
Последняя инфа о ходе строительства есть у вчерашних ударников
- lees.silves
- meliamd
буду примерно в 12-13 часов дня
Кто будет катать, выдерните или сломайте кусок арматуры на правой стороне трассы. Вчера не успели.
Трубу через одну из траекторий положил, водичка вроде течет 😉 Ждем дождей и тестов колесами машин для проверки и будем делать остальное.
План на сегодня:
- дренажная канава в овраг
- начать накидывать питстоп из камней и земли которая будет оставаться от дренажной канавы. Пока с него можно будет и рулить.
Вопросы на обсуждение:
- похоже пора ставить стационарный подиум, место определено…есть предложения какой и из чего, пишите. Я предлагаю избруса невысокий с землянойгоркой вместо ступеней
- свою засечку будем покупать?
ЗЫ захватите кто нибудь камеру.Попробуем снять прыжки Лося с мега рампы 😉 Надаже его протестить в реально боевых и на прочность.
Как показала практика на данной трассе вполне себе хорошо чувствуют себя монстры 8го масштаба!
Интересно конечно посмотреть на багги и трагги восьмерок.
Кстати для тех кто не в курсе, на трассе сейчас нет трамплинов, поэтому разложить модель будет крайне затруднительно, а вот погонять на всю катушку и попробовать себя в скоростных поворотах как раз очень даже получится.
Интересно конечно посмотреть на багги.
Трагги должы поехать, а вот багги 8 масштаба рановато…
Монстры действительно смотрятся не плохо. Необычную ФСку тоже запустили и едет прилично, хотя еще не все косячки изжиты и поспешная сборка дает о себе знать. Но потенциал есть и это радует.
Ребята так же обкатали правильные мотоциклетные контруклоны те, что напротив трассы.
Рулить уже можно с небольшого но очеь прочного подиума…из камней 😉
Завтра планирую отдохнуть с пультом в руках, просто катать и развлекаться. Ну может камешки пособирать и подправить местами траекторию уже по факту катания, но это так, в перерывах.
Новый лосик 😃
Новый лосик 😃
Да уж…обкатали по взрослому 😉
Ждем видео прыжков с рампы.
Сердечикам и впечатлительным сразу скажу, не пугайтесь, с Лосем все впорядке. Немного погнулась задняя бабочка, немного деформировались некоторые элементы каркаса и видимо все это только потому, что я винты крепления каркаса к пантону не ставил.
Но Лось - самая крепкая машина в стоке из того что я пользовал, а пользовал я их не мало и всяких масштабов.
Переделанная ФСка тоже показала себя с лучшей стороны, особенно после перезаливки амортов.
Новый лосик 😃
видео надо было назвать - “ЖЕСТЬ - ПЕРВЫЙ БАК БЕНЗИНА”
ура я снова в теме=)) видео обработал малость, ща на ютуб заливаю так что скоро будет ссылочка мега прыжков лося, вот думаую как бы видюшку обозвать и на русском или на английском ?
Да хоть на китайском…суть от этого не меняется 😉
Хотя неплохо написать что это трасса в курьяново, пусть народ видит где самые высокие прыжки и самые жесткие приземления)))))
Я вот уже подумываю как повыше на лосе прыгать…надо ему доп каркасик энергоемкий замутить.
Ну и в следующий раз когда будем прыгать, возьму пачку картона. Приземлятся будет помягче чем на камни 😃 Так что можно будет пошипче разогнаться.😈
Новый лосик
Эх, опять я все веселье пропустил. Ну ниче, со след недели в отпуск и наверстаю 😃
надо ему доп каркасик энергоемкий замутить.
Я думал поставить серху на корпус еще один каркас 😃
Даже не думай!!! Кузовные панели надо снимать для таких прыжков.
Каркас при приземлении играет минимум на 5-7см…Лексан даже самый прочный этого не выдержит. Держит только каркас и небольшие пластинки мягкого пластика.
Так что не губи свой красивый корпус. Всем прыгунам, кто решится на прыжки с рампы, готов дать свой каркас. Только прыгать с резонансными трубами не советую. Может оторвать нафиг эту бижутерию 😉
ЗЫ Но Лось прыгает мягко говоря как бегемотик)))) Вот легкая электрическая Игуана летала с этой рампы так…что лосик просто отдыхает…причем это было зимой.
Даже не думай!!!
Я думал его поставить не для высоких прыжков с жесткими приземелния, а для придания лосю большей брутальности 😎 и корпус будет гораздо меньше биться при кувырканиях. По моему лось с внешним каркасом на корпусе будет выглядеть очень сурово 😈
Эх…пару всреч на работе оменилось и вечером решил на трассу заехать.
Какой же это кайф погонять в свое удовольствие после работы 😉 Целый час рассекал без перерыва(кроме дозаправки и смены резины) прям как мальчишка)))))) Если бы не обстоятельства, так наверноее и не ущел бы пока канистру не докатал бы…
я тоже так хочу 😃
Я практически каждый день выбираюсь на трассу покопать, покатать и т.п. Но в рабочии дни время строго не определить. Обычно буду вечером.
Если кто собирается покататься или поработать и вам важно мое присутствие, связывайтесь в ЛС заранее(желательно за сутки), я тогда под вас постараюсь подстроится поскольку график работы выбираю сам, но мне нужно время для маневра и потом с вашими коллегами, которые ковыряются в клубе\цехе, надо тоже искать компромис.
Общее правило: в период дождей приоритет клубных проектов, ремонтов и т.п. в цеху. Когда погода хорошая, то приоритет трассы будет однозначно.
Теперь у нас на трассе будет 100л баллон сжатого воздуха для чистки от пыли 😉 Потом, когда количество народа увеличится прицепим к нему авто компрессор для подкачки или докупим автономный компрессор. Пока буду просто заправлять на халяву на производстве…