Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Собираюсь заехать через минут 20 на трассу на часик-два, опробовать грязный вариант. Сделал на маленький шортик 1/16 подкрылки - опробую.
Был на трассе.
Небольшие косяки которые образовались на полотне после 2х дней активного катания по большей части восстановились дождем 😉 Так что пескогрунт пока рулит! Он как то сам затягивает часть неровностей под воздействием осадков. Думаю к следующим выхам не буду ничего ровнять и так все в ажуре 😃
Так что начал реализовывать вот это:
- мы замахнулись на постепенное отсыпание рельефа в ближайшем будущем. …
за счет кучек грунта срезаного колесам(по сути пыли но влажной после дождя) слегка отсыпал 2 малюсеньких холмика(пока порядка 10см высотой) слева от подиума на внешней траектории примерно до середины траектории. Как и договаривались в воскресенье, один холмик сваял в районе куста, другой чуть ближе к повороту 90градусов. Теперь пилоту позволено выбирать траекторию либо по идеальной дуге, но с холмиками, либо вдоль покрышек но по идеально ровному и с торможением перед поворотом. Постараюсь добиться ситуации, когда скорость по этим двум траекториям будет примерно равна для того что бы в этом месть было больше борьбы, поскольку народ будет активней бороться если не будет одной идеальной траектории( на которой вмещается только одна машина) а будет несколько совершенно равнозначных по скорости, но разные по стилю пилотажа и под разные настройки шасси.
Холмики обязательно до выходных протестирую. Подкорректирую высоту и ширину, ну а если не понравится, снесу нафиг. Ориентировочно тест завтра с 6 до 8-9 вечера или, если дождь будет, то в четверг в то же время, там полюбому будет сухо.
Предлагаю назвать все значимые участки траектории и повороты что бы проще было общаться.
- Участки параллельные подиуму пока предлагаю называть цифрами начиная от подиума 1,2,3,4 линия
- Справа от подиума весь участок - “Петля Заломова” (название уже устоялось). Саму шпильку можно просто называть “Петля”
- короткий участок в продолжении подиума справа - “Питстоп”
- Левый поворот под 90 градусов - предлагаю назвать просто “Угол”
- дугообразные повороты между линиями называть по имени 2х примыкающих траеторий, а именно - поворот 2-3, поворот 3-4
- участок между Углом и кустом рядом с подиумом видимо вскоре будет называться стеной чемпионов )))))) Стены правда пока нет, (но скоро появится) будем называть этим именем куст)))))) Туда многие опытные втыкаются поскольку пытаются пройти Угол без сброса газа.
Когда к отдельным участкам будет “прилипать” какое то название, от цифр будем отказываться потихоньку
Собираюсь заехать через минут 20 на трассу на часик-два, опробовать грязный вариант. Сделал на маленький шортик 1/16 подкрылки - опробую.
Ну тогда быстрее на трассу!!! А то последние грязные участки там придется долго искать, трасса сохнет моментально 😉 Я был с утра и то там пару маленьких лужиц только осталось после вчерашнего ливня.
Хотя если реально протестить, то сегодня после 3х дожди обещают.
Трасса действительно душевная получилась! (Очень очень понравилась) . После подиума повнешней стороне прямика -яма. Если тсыпать этот участок по выше. Прямик станет по-быстрее, можно будет втопить на всю! Экшн)))))))) P.S. Надо поставить мотопомпу и качать воду с Москва-реки, чтоб пыли меньше было)))))))))))))))))Спасибо за колеса!
А “яма” что реально мешает?
Эта яма сделана сознательно, там организован водосток с правой части. Если ее засыпать, то после дождя будет болото в этом месте. Если мешает, то можем положить дренаж и сделать бруствер. Вобщем жду коментов остальны посетителей. Если народ массово выскажется против этого участка в том виде как он есть, яму уберем. Лично мне этот рельефный участок очень нравится, но я как бы уже привык и мое мнение не в счет.
Качать с реки не требуется. Рядом в 50метрах (у бетонки) гидрант стоит. Пожарные рукава тоже есть. Просто небыло времени что бы закупить недостающие переходники для соединения шлангов. Но надеюсь что к соревам 18 августа уже будет функционировать и антипылевая пропитка грунта и полив водой 😉
Всем привет! Катал на бахе 5т .
Не скажу за всех,но я был в воскресение на трассе этой в первый раз.
1.Плохо видно 4 линю ,даже с учетом моего роста.
2. Левый поворот 90% пройти по внутреннему радиусу проблематично из-за покрышки. Её наверно нужно подвинуть чуть внутрь трассы и поворот будет более широкий,а так он просто за ужин.
Левый поворот
Про какой именно левый поворот идет речь? который на 180 после старта широкий?
Плохо видно 4 линю
Это дело привычки, после 2-3 часов катания уже норм. Но вообще да, места там по ширине вагон, но при обгоне спозиционировать телегу будет проблематично…
1.Плохо видно 4 линю ,даже с учетом моего роста.
После окончательной отсыпки видимость должна улучшится, по ширине там больше чем 1-2 линия, отсыпится уклон и будет гут.
- Левый поворот 90% пройти по внутреннему радиусу проблематично из-за покрышки. Её наверно нужно подвинуть чуть внутрь трассы и поворот будет более широкий,а так он просто за ужин.
На полном газу конечно проблематично. 😃
Тут каждый решает для себя сам, либо полный газ и вероятность цепануть покрышку, либо сброс газа и нормальный вход в поворот.
Если сделать его более плавным, то газ не будут сбрасывать начиная от поворота 3-4 линии и до шпильки.
Кстати Юра уже начал делать рельеф для этого поворота, посмотрим что получится…
но при обгоне спозиционировать телегу будет проблематично…
По-моему не самое лучшее место для обгона. На трассе есть места более подходящие. 😉 И их кстати больше чем “не обгонных” мест.
1.Плохо видно 4 линю ,даже с учетом моего роста.
Ок, 4 линию будем дорабатывать прям сегодня-завтра. К выходным видимость будет лучше.
Кроме того, когда настил на подиум положим, пилот будет стоять повыше.
- Левый поворот 90% пройти по внутреннему радиусу проблематично из-за покрышки. Её наверно нужно подвинуть чуть внутрь трассы и поворот будет более широкий,а так он просто за ужин.
Я то же такого мнения, более того, раньше она и была сдвинута внутрь, но для разнообразия, что бы не все повороты были радиусными и ходовыми, народ вобщемто сознательно начал отодвигать покрышку и сделал угол 90 градусов. Так что тут только одно…привыкайте, учитесь оттормаживаться правильно.
Но как вариант, например на покатушках новичков, эту погрышку можно сдвигать для упрощения рулежки и обгонов. Хотя на самом деле место очень обгонное, только не в самом повороте, а до… и за… ним. А сам поворот служит препятствием которое вынудит пилотов тормозить, пускать авто в занос и т.п. Тут обгонять будут мастерством пилотажа когда привыкнут к трассе и научатся его эффективно проходить.
Кроме того, перед кустами скоро появится бруствер(почти контруклон, а за ним достаточно высокая стена(может сетка) и ехать станет еще интереснее 😉
ЗЫ Активней высказывайтесь и задавайте вопросы! Катало человек 15, а пишут единицы…Смелей коллеги, вас тут никто не укусит и ругать не будет 😉 Наоборот, растолкуем что для чего сделано, постораемся исправить косяки которые вам мешают.
Собираюсь заехать через минут 20 на трассу на часик-два, опробовать грязный вариант. Сделал на маленький шортик 1/16 подкрылки - опробую.
Ну я так понимаю, тест состоялся?
И еще прекрасная идея для мелкоты не перетаскивать покрышки, меняя траектории а поставить трамп перед ними и просто перепрыгивать 😉 Возьмем на вооружение:)
поставить трамп перед ними и просто перепрыгивать
очень даже не плохая идея )) думаю это то что нужно
меняя траектории а поставить трамп перед ними и просто перепрыгивать
Ну либо не трамплины, а переезды например…
Может сразу мост и арку 😃
Может сразу мост и арку
Ну так что то типа моста я и имел ввиду.
Только арка не получится, потому что это мост через разделительные покрышки будет по сути.
Так надо насыпь сделать и пару балок положить 😃 Вот и разноуровневая развязка 😃 Зато будет еще 2 сложности… На скорости попасть в арку под мостом и с моста не грохнуться 😃 Зато какие эффектные краши по первости будут…
Мост и прочее будут мешать, поскольку не так много мест где безболезнено можно воткнуть скосы по обе стороны покрышек.
А короткие трампики для 1\10 можно поставить с одной стороны ряда покрышек и слегка одгородить теми же покрышками что бы едущие вдоль 1\5 не влетали в эти трампики. И таких мест несколько, где их даже убирать не часто придется.
На скорости попасть в арку под мостом и с моста не грохнуться 😃
Из того что я видел в этом роде, ничего там сложного нет. Арка моста делается шире траектории и машина в любом случае под ней проезжает примерно как топливо через воронку в бак 😉
Вот с мостом геморойнее. Широкий сделать нельзя, а заузить так как с аркой не получится ибо если что, невписавшися просто в арку упрется, а кто не впишится в мост, тот реально упадет на другую траекторию и с этим почти ничего нельзя сделать. Поэтому многие и делают не мост, а просто широченный трамп на траектории которая проходит сверху. И опять же это не трамп, а скорее легкий подскок поскольку что бы перескочить модель надо всего навсего 30-40см высоты. Так что если все правильно сделано(а там есть кучан юансов интересных 😉) даже полный неумеха не сможет устроить краш. Единственный вариант когда возможно столкновение это замес из нескольких машин движущихся по верхней траектории в районе пересечения. Только в этом случае они рухнут на нижнюю траекторию
Сообщение от dusk
…Ну я так понимаю, тест состоялся?
И еще прекрасная идея для мелкоты не перетаскивать покрышки, меняя траектории а поставить трамп перед ними и просто перепрыгивать Возьмем на вооружение
Да, я этот трамплин перетащил как раз для того, чтоб сделать овал для этой 16-й блохи. Убрать не успел, т.к. дождь внезапно полил, так что извиняйте. А тест да, состоялся. Правда подкрылки оказались одноразовые, скотч быстро отвалился. Но пару паков откатал, пролетая по неглубокой луже раз 10-15. Вообще, изготовление подкрылок показалось довольно муторным(делал по примеру из одного треда, с использованием папки). То ли дело на приемник кусок перчатки нацепить для защиты от воды - делов на 5 минут. Правда, тоже на один раз хватило - порвал по приходу домой 😃. Ну можно считать мокрый тест пройденным, т.к. мини-шортик на пульт отзывается. А рыжий слэш 10-й и так нормально валит по грязным местам. Только чистить потом надо.
Мост и прочее будут мешать, поскольку не так много мест где безболезнено можно воткнуть скосы по обе стороны покрышек. А короткие трампики для 1\10 можно поставить с одной стороны ряда покрышек
Я имел ввиду мост это не с одной стороны трамп, а с противоположной тоже. Получается типа мост. Ну или переезд через покрышку, как больше нравится…
- как ты себе представляешь переезд покрышки по мостику на современных десятках? Это ж не краулеры, им проще с трампа сигануть чем умудрится переползти по мостику)))))
- Я посмотрел всю траекторию и не нашел мест где можно поставить “трампы” с 2х сторон покрышки. Другое дело с одной стороны…например вот так:
Извиняюсь…чето картинка не грузится:)
А как такая идея? На выходе из петли трамплин на третью линию, поворот 2-3 становится левым, далее по второй линии с левым поворотом в четвёртую, мимо трамплина.
за!
надо сначала на практике попробывать… вся трасса будет левый поворот, а идея хорошая
у меня есть несколько вариантов, один их них уже озвучили (опередили) увы на работе не смогу написать , позже выложу свои идеи , а также думую зачасок -два закончу нарезку видео
а вот и оно
забыл в слоу моушене убрать одну галку чтоб видео не двоилось ((
Андрюха, отлично! Это уже то что надо. Появляются отличные ракурсы с разных точек! Нужные замедленные кадры… Приятно смотреть 😉
Ну а косячки в следующий раз исправишь.
На будущее, что бы шедевр получился, думаю надо еще более сжато, замедленные повторы надо бы отделять как то . Ну и разные классы машинок лучше в отдельные видео, а то не все увидят 1\10. Может кого интересует именно мелкота а не наши бегемотики))))))
ЗЫ А твой видос то с прыжками Лося с высокой рампы уже 500 просмотров набрал 😃
И довольно часто вываливается в первых рядах.
Появляются отличные ракурсы с разных точек!
это паша постарался вместе с тобой )) всегда видео снятые в близи и с нижнего ракурса куда лучше, мне тоже понравилось
Андрей встав видео прям на страницу. А то если ссылку кликаешь то пишет что видео не может проигрываться на мобильных устроиствах.