Новая трасса для бензиновый моделей и не только
лось не панацея)))
Совершенно согласен! Просто мне видится, что это наиболее популярная 4ВД у гонщиков, реально желающих учавствовать в соревнованиях на сегодняшний момент и в ближайшем будущем. Только и всего 😃
Более того, я уверен, что гонки скажем на электро Пантерах или Слонах были бы более бюджетны и никак не менее зрелещны. Но пока это большая экзотика чем Лось как это ни странно…Такова наша раша где порой РУ модель стоит дороже чем авто 1:1 которое ее перевозит)))))))))))
думаю будет интересным пример как трассу строили и сам результат
Закрома Дмитрия меня временами просто поражают ))). А Blueline там нигде не пылится? )))))
- MaXuS (Поскольку Максим редкий гость на форуме, осмелюсь написать за него)))))
Да, спасибо.
Ну ладно…раз уж понеслась)))))))
Желающие учавствовать в соревнованиях в моноклассе на Losi 5ive-t
- Dimitr-VR4
- Otvertkin
- SPIRITUS
- MaXuS
- Витас(пишу за него, он сегодня прикупил лося, будет участвовать и помогать если нужно)
Извиняюсь…
в этом сообщении были ответы на вопросы которые видимо удалили.
Ну и ответы я тогда тоже решил удалить в следствии неактуальности.
Планирую брать лося с уверенностью 80%.
Желающие учавствовать в соревнованиях в моноклассе на Losi 5ive-t
ИМХО монокласс это не показательно и устраевается как правило на заведомо не едущих авто типа баджи 5 в ( она может победить только в м
онокласе)))) а если боятся за результат не приходится- то это 2 класса 2 вд и 4 вд и Все!
Алексей, вы сами поняли что написали? 😃 причем здесь моно и “не едущий”?
моно на то и моно, что участвует один тип модели одного производителя, а медленно или быстро это субъективная оценка.
Может я чего-то не понимаю, но почему у вас такая тяга к моноклассу? У вас активистов очень много, что нужно кого-то отсеивать? Лось - прекрасно едущая тачка, вероятно лучшая на сегодня среди бензинок 4WD - зачем ей монокласс? При прочих равных эти машины будут в выигрыше, какой смысл отсеивать? Пусть собираются на всём что угодно (уже есть небольшие тусовки “слонов” и их реально затянуть) - а конкурентоспособность на трассе отсеет “по рукам” и “по технике”. Электрички могут ехать вместе с одной заменой при условии финалов 30-45мин. На том же Баха рейсинге не делают Монокласса, никого не запрещают и не выгоняют, так получилось само собой - Бахи хорошо едут по совокупности показателей.
Алексей, вы сами поняли что написали? 😃 причем здесь моно и “не едущий”?
моно на то и моно, что участвует один тип модели одного производителя, а медленно или быстро это субъективная оценка.
Роман.
понял. моно устраивают для своих хобиных моделей хпи, траксас… потому что победить у однокласников конкурентов не реально, т.е. есть соревнование и есть всегда победитель модель нужной марки, кто победит вторично! выглядит как пиар( хотя таковым и является), а вы на лосях боитесь с другими ехать? очкуете, что лось может приехать не первым? к чему этот моно? мы же никогда не узнаем, а так ли хорошь лось в гонках, как во дворе…я просто жду не дождусь момента и гонок где можно будет надрать лосенка на китайце своем электрическом, а вы в моноклас сливаетесь))))
Причем тут выгоняют… приезжайте хоть на самопальном ведре с гайками и гоняйтесь. В регламенте все пропишем, если не нарушаете правила шипованными колесами, турбореактивной мотоустоновкой и т.п. милости просим.\
Но если соберется большое количество участников…в районе 20 человек на одинаковых машинах(Слоны, Лоси, Пантеры и прочая живность) то они будут выделены в монокласс. Если наберется до 10человек(т.е. все 10 попадают в финал) то на усмотрение общественности. Если как сейчас, 5-6, то само собой нет смысла выделять монокласс - это не соревы - это профанация.
С электричками без проблем. Я сам поеду на электро Лосе, поэтому как бы никаких препятствий им не будет. Наоборот, всяческая помощь для развития и массовости.
Окончательно, с классами определимся по факту запуска трассы в эксплуатацию и наличии кворума однотипных машин. Сейчас просто прикидки что бы услышать вашу реакцию.
конечно же - Роман, извините что перепутал с именем.
все верно, каждый Лосевод до глубины души боится быть чпокнутым со стороны лютого китайца;)
и даже дворовая подготовка Лося уже не поможет:)
Роман.
понял. моно устраивают для своих хобиных моделей хпи, траксас… потому что победить у однокласников конкурентов не реально, т.е. есть соревнование и есть всегда победитель модель нужной марки, кто победит вторично! выглядит как пиар( хотя таковым и является), а вы на лосях боитесь с другими ехать? очкуете, что лось может приехать не первым? к чему этот моно? мы же никогда не узнаем, а так ли хорошь лось в гонках, как во дворе…я просто жду не дождусь момента и гонок где можно будет надрать лосенка на китайце своем электрическом, а вы в моноклас сливаетесь))))
Узнаете 😉 Дело в том, что есть интересная задумка устраивать для желающих короткие суперфиналы. В зачет чемпионата она не пойдет, а будет исключительно битвой за призы, уважение и т.п… Траектория на этот заезд будет сознательно усложняться(высокие трампы, местами покрытие близкое по коэффициенту сцепления ко льду и т.п.), правила будут ужесточаться(в частности езда без маршалов, дисквалификация за удар соперника и т.п.) изменятся время заезда и т.п.
Вот в этих заездах и будет решаться какая модель лучше, поскольку условия будут очень жесткие. А чемпионат он всеже не для выяснения у кого машина круче, а у кого руки прямее, голова умнее, опыта больше ну или еще какой козырь 😉
Я вас уверяю, что за сезон реально длинного чемпионата, можно так подготовить любого китайца, что он сможет на равных соперничать с брендами. Я лично прошел этот путь несколько раз и убедился что нет ничего не возможного. Но честно… не хочу ввергать народ в чрезмерные затраты финасовые и временные.
Мы в клубе паримся потому, что нам это нравится. Большинство же народа хочет несколько упростить процесс участия в соревнованиях. Купил - завел - поехал гоняться, погонялся, машину в сумку и до следующего этапа…А уж при возможности хранения и сервиса прям рядом с трассой, вообще все упрощается, не надо тащить грязное вонючее чудовище домой, не надо отмывать это все в ванной)))) В моноклассе это проще всего достичь, поскольку даже при мегаопыте невозможно знать много моделей и даже при большом количестве денег невозможно обеспечить сервис, ЗЧ и т.п…Вот для нескольких моделей это абсолютно реально.
Может .
Кстати, Василий, я возьму на вооружение ваш подход к коментированию после гонки всего и вся. Помните как после заездов МР следовал от вас подробнейший отчет и краткий анализ ситуации. Очень интересно было читать 😉
Купил - завел - поехал гоняться, погонялся, машину в сумку и до следующего этапа…
Это вот прям про меня! 😃
Если бы еще прокатные модельки были бы, то я бы только ими и пользовался.
А чо, заплатил денег, пусть и много, зато голова не болит… 😃
И механник если чо на подхвате…
- Dimitr-VR4
- Otvertkin
- SPIRITUS
- MaXuS
- Витас
- толстый
Андрюх тебе ещё 20% осталось, совсем немного, бери лося:)
Если бы еще прокатные модельки были бы, то я бы только ими и пользовался.
И механник если чо на подхвате…
Прокатные модели должны быть по любому, я об этом говорил еще несколько лет назад. Но до появления Лося трудновато было это организовать в 4ВД. Лося вроде как одним махом убить не так просто, а конструкция относительно проста и ремонтопригодна. Теперь есть желание иметь на тусовке как минимум одну такую тачку для тестов, всяких шоу прыжков ну и разумеется для того, что бы дать погонять вновь прибывшим или у кого “неЛось” просто для сравнения. Потом и остальные модельки можно будет добрать скажем из барахолок прикупить МСД, Баху ну и так, что будет по выгодной цене попадаться 😉
Ну а клубную элекро шась “для всех” можно сразу использовать. Все кто захахотят смогут на ней проехаться. Убить ее сложно, а отремонтировать легко))))
Пока возможен прокат только колес. Т.е. как и раньше, любой новичек совершенно бесплатно сможет попробовать в движении разные колеса. Правда они от ХПИ и для Лося особо не подходят. Но думаю в течении летнего сезона эта ситуация разрешится.
Так же будет “прокатное” топливо и масло. Если нет у кого то возможности хранить ГСМ дома все же это пожароопасно…, то смогут пользоваться халявным топливом прям на трассе. Оно может и не будет топовым, но будет 😉
С механниками сложнее…Пока нет готового решения и мыслей как это сделать если речь идет именно о присутствии на трассе.
А вот если “механник” после этапа, то тут нет проблем для Лося, МСД, ФС. Оставляете грязную поломаную модель, а на следующий этап получаете чистую и отремонтированную 😃 Это уже реальность, некоторые товарищи пользуются этим уже сейчас на покатушках. А с накоплением ЗЧ по Лосю вообще шикарно будет. Лось чем хорош? У него практически модульная конструкция. Сдергиваем мост если там поломка, втыкаем другой, а тот ремонтируем когда будет время. Это так называемая агрегатная замена и именно у Лося она безпроблено проходит. Т.е. если вы сломались и готовы на своего железного друга поставить например общественный мост, то без проблем. Отворачиваете несколько винтов, перекидываете за 5 минут и едите следующий заезд.
Что-то очень сильно мнение меняется относительно этой трассы. Сначала хотели делать трассу чтоб все модели, даже дешевые китайские могли по ней ездить. Теперь уже “точим трассу под Лося”
Не получится, что в раменках будет междусобойчик для бадж, для Лосей междусобойчик в курьяново, а все остальные будут опять сосать болт ?
Я не пророк, что бы знать что получится…
Пока активности среди “остальных” просто нет. Ни на форуме, ни на покатушках. Мне пока не ведомо нужна им трасса или болт…
У меня есть возможность потратить силы, средства и материал на строительство, а так же производство-склад под боком, оборудование для поддержания трассы в идеальном состоянии и обслуживания модели, небольшое, но стабильное финансирование, а так же желание кататься. Кто этим воспользуется, лосеводы или владельцы китайцев - мне фиолетово по большому счету. У меня есть и китаец и шась собственного производства и скоро будет Лось. Если что, болтов то же дофига, на всеххватит 😉
Так что выбор за вами. Организуйтесь, закупайтесь техникой. В мае посчитаемся и будем принимать окончательное решение кому трассу кому болт)))))
я думаю создать трассу и для китайцев и для лосей одновременно не вызовет трудностей. отставить сосать болты кому-либо!
В любом случае при наличии не хардкорной трассы кворум будет, вне зависимости от моделей
Я не пророк, что бы знать что получится…
Пока активности среди “остальных” просто нет. Ни на форуме, ни на покатушках. Мне пока не ведомо нужна им трасса или болт…
А ее и не будет сразу. Китаеводы что, привыкли по трассам кататься ? Тут надо сначала дать, потом получить.
Кто этим воспользуется, лосеводы или владельцы китайцев - мне фиолетово по большому счету. У меня есть и китаец и шась собственного производства и скоро будет Лось. Если что, болтов то же дофига, на всеххватит 😉
Так что выбор за вами. Организуйтесь, закупайтесь техникой. В мае посчитаемся и будем принимать окончательное решение кому трассу кому болт)))))
Это печально 😦 мне вот не всеравно.
помоему изначально все по другому немного задумывалось.
я думаю создать трассу и для китайцев и для лосей одновременно не вызовет трудностей. отставить сосать болты кому-либо!
вызовет. для китайцев она нужна совсем почти плоская. лосям на такой будет не интересно.
Тут надо сначала дать, потом получить.
Ну дык инфа скидывалась еще в ноябре, многократно предлагалось приехать посмотреть местность, поучаствовать в различных работах . Т.е. по факту информационную часть дали. Ответа от масс не получили(кроме как предложения помощи от нескольких товарищей).
помоему изначально все по другому немного задумывалось…
Изначально задумывалось, что все начинают активно “работать” по всем направлениям каждый в каком может. У кого какие результаты подготовки? 😉 Договорились с мотоциклистами что где можно строить? Напридумывали кучу вариантов траекторий? Прощупали бюджетные каналы поставки ЗЧ? Поговорили с нашими магазами на предмет участия в проекте или предоставлении скидок?
Если есть какие то наработки и предложения милости просим…скидывайте инфу что у кого есть.
для китайцев она нужна совсем почти плоская. лосям на такой будет не интересно.
Макс…это как раз не проблема. Для китайцев плоская, для любителей попрыгать - мобильные трампы и прочие препятствия.
Проблема в том, что никто из китайцеводов не готовится. И они даже не обозначились что они есть и им это интересно. Сам понимаешь, что помочь им в процессе сорев мы просто не сможем если заранее не подготовится. Ну а те же препятствия, кто то попробовал осваивать на китайцах? Надо же както это все начинать систематезировать. Пока вот даже трампы никто из форумчан не приехал опробовать. Может то что я делаю не соответствует пожеланиям большинства.
Юра блин вот ты любиш о высоком потрещать а что то конкретно нет это уже сложно!
народ готов приехать помочь все построить думаю что назначив день икс многие смогут запланировать и приехать на стройку!
что касается мотоцыкилов и договоренностей… ты говорил дашь номер , потом сказал что с ними увидишься сам поговоришь … путаетесь в показаниях!
есть номер или нет, нужно говорить или не нужно, необходимо искать кто там ездит или есть конкретно имя и номер с кем говорить или все опять теория, есть сайт там можно найти кого то и тд?
зачем там куча трамплинов темболее переносных!? ГЕМОР!!! я понимаю материала дофига и что занять ся этим тебе интересно и хотелось бы но блин они там не нужны по факту…
сделайте простую плоскую трассу с подскоками и заскоками как в европе и самаре парни сделали и будет вам кворум и счастье я уверен!
Проблема в том, что никто из китайцеводов не готовится. И они даже не обозначились что они есть и им это интересно. Сам понимаешь, что помочь им в процессе сорев мы просто не сможем если заранее не подготовится. Ну а те же препятствия, кто то попробовал осваивать на китайцах?
я на недели заказывать буду китайца доставкой емс, в итоге это будет багги FS, и очень горю желанием ее опробывать, так что возможно буду первым. как только получу буду “просится” на трассу
Юра блин вот ты любиш о высоком потрещать а что то конкретно нет это уже сложно!
Ну давай помолчу…форуму от этого лучше станет? Раскрутка форума это не менее полезное дело чем ковыряние земли 😉
Информационное обеспечение это первый этап любого проекта. Нет информации нефиг за лопаты браться.
народ готов приехать помочь все построить думаю что назначив день икс многие смогут запланировать и приехать на стройку!
стройка это стройка. Важно понимать что строить где, как и для кого. И опять же видимо и ты не понял что значит мобильные препятствия…это значит все подготовил, разровнял площадку , побросал трампы ковролин и прочее. Собрал подиум и все…
Приехать на стройку конечно попросим в свое время, ориентируйтесь на май, как позволит погода. Только если народ не подготовлен и не понимает что делать, это будет не работа, а топтание с лопатами и вопросы что да как…споры уже на трассе, когда не спорить надо, а копать 😉
что касается мотоцыкилов и договоренностей… ты говорил дашь номер , потом сказал что с ними увидишься сам поговоришь … путаетесь в показаниях!
есть номер или нет, нужно говорить или не нужно, необходимо искать кто там ездит или есть конкретно имя и номер с кем говорить или все опять теория, есть сайт там можно найти кого то и тд?!
Ну вообщето если показания…то готов как на духу признаться)))))…я лично тебе в течении недели после собрания отсылал координаты вот этого товарища: Анатолий твердошинский - начальник Московского городского автомотоклуба. Вот его фото fotki.yandex.ru/users/…/анатолий твердошинский
Автомото клуб www.rosto.ru/?page=mgaclub там все координаты
Также давал ссылку на проблему с мототрассой что то вроде этого www.ridus.ru/news/44533/
С телефоном точно не помню, но помоему там тоже был, я его нашел просто зайдя на страничку объявленных сорев. В любом случае представителю ФАМСа не сложно будет связаться с начальником Московского городского автомотоклуба. Фрезеровщику это гораздо сложнее 😉 Еще наш новоиспеченый мотоциклист Максим Дорофеев видимо может подсказать что то. Я и сам неоднократно подъезжал на трассу, поговорить с мотоциклистами, но как то никого ответственного не встретил. А просто рядовые пользователи вообще не против, им даже интересно будет поглазеть. Многие слышали, но не многие видели как оно едет.
зачем там куча трамплинов темболее переносных!? ГЕМОР!!! я понимаю материала дофига и что занять ся этим тебе интересно и хотелось бы но блин они там не нужны по факту…
сделайте простую плоскую трассу с подскоками и заскоками как в европе и самаре парни сделали и будет вам кворум и счастье я уверен!
Мобильные препятствия позволяют разворачиваться где угодно. Даже если будет похерена вся трасса, даже если будет ужасная погода. Перевез “инфраструктуру” и нет проблем))))) Я фотки базы скидывал. Если этап по каким то погодным условиям трудно провести на земляной стационарке, можно перебраться на асфальтированную территорию. Это удобно, поверь…не надо отменять этапы, не надо мучать людей ужасными условиями, не надо прекращать чемпионаты в межсезонье и распутицу. К тому же не стоит забывать, что стационарную трассу власти могут пустить под бульдозер в любой момент если городу потребуется эта земля и ни что не сможет ее спасти. Имея подготовленную инфраструктуру можем не только перебазироваться для разнообразия, но и подстраховаться накрайняк.