Новая трасса для бензиновый моделей и не только
уж очень хочется что бы у нас была нормальная гоночная трасса, думаю таких хотящих помимо меня вырисовывается много 😃
Юр, спасиб;)
думаю мой сохатый будет мне помогать в соревах 😃😃😃
Ну ладно…раз уж понеслась)))))))
Желающие учавствовать в соревнованиях в моноклассе на Losi 5ive-t
- Dimitr-VR4
- Otvertkin
- SPIRITUS
- MaXuS (Поскольку Максим редкий гость на форуме, осмелюсь написать за него)))))
Зы только для объективности, просьба писать только если имеете уже лося или железно готовы приобрести и имеете такую возможность в ближайшем будущем.
Всеравно потом вам всем будет предложено очно приехать и подтвердить серьезность своих намерений, а заодно и получить небольшие полезные бонусы в подарок 😉
да я вас на дирт атаке надеру…лось не панацея)))
лось не панацея)))
Совершенно согласен! Просто мне видится, что это наиболее популярная 4ВД у гонщиков, реально желающих учавствовать в соревнованиях на сегодняшний момент и в ближайшем будущем. Только и всего 😃
Более того, я уверен, что гонки скажем на электро Пантерах или Слонах были бы более бюджетны и никак не менее зрелещны. Но пока это большая экзотика чем Лось как это ни странно…Такова наша раша где порой РУ модель стоит дороже чем авто 1:1 которое ее перевозит)))))))))))
думаю будет интересным пример как трассу строили и сам результат
Закрома Дмитрия меня временами просто поражают ))). А Blueline там нигде не пылится? )))))
- MaXuS (Поскольку Максим редкий гость на форуме, осмелюсь написать за него)))))
Да, спасибо.
Ну ладно…раз уж понеслась)))))))
Желающие учавствовать в соревнованиях в моноклассе на Losi 5ive-t
- Dimitr-VR4
- Otvertkin
- SPIRITUS
- MaXuS
- Витас(пишу за него, он сегодня прикупил лося, будет участвовать и помогать если нужно)
Извиняюсь…
в этом сообщении были ответы на вопросы которые видимо удалили.
Ну и ответы я тогда тоже решил удалить в следствии неактуальности.
Планирую брать лося с уверенностью 80%.
Желающие учавствовать в соревнованиях в моноклассе на Losi 5ive-t
ИМХО монокласс это не показательно и устраевается как правило на заведомо не едущих авто типа баджи 5 в ( она может победить только в м
онокласе)))) а если боятся за результат не приходится- то это 2 класса 2 вд и 4 вд и Все!
Алексей, вы сами поняли что написали? 😃 причем здесь моно и “не едущий”?
моно на то и моно, что участвует один тип модели одного производителя, а медленно или быстро это субъективная оценка.
Может я чего-то не понимаю, но почему у вас такая тяга к моноклассу? У вас активистов очень много, что нужно кого-то отсеивать? Лось - прекрасно едущая тачка, вероятно лучшая на сегодня среди бензинок 4WD - зачем ей монокласс? При прочих равных эти машины будут в выигрыше, какой смысл отсеивать? Пусть собираются на всём что угодно (уже есть небольшие тусовки “слонов” и их реально затянуть) - а конкурентоспособность на трассе отсеет “по рукам” и “по технике”. Электрички могут ехать вместе с одной заменой при условии финалов 30-45мин. На том же Баха рейсинге не делают Монокласса, никого не запрещают и не выгоняют, так получилось само собой - Бахи хорошо едут по совокупности показателей.
Алексей, вы сами поняли что написали? 😃 причем здесь моно и “не едущий”?
моно на то и моно, что участвует один тип модели одного производителя, а медленно или быстро это субъективная оценка.
Роман.
понял. моно устраивают для своих хобиных моделей хпи, траксас… потому что победить у однокласников конкурентов не реально, т.е. есть соревнование и есть всегда победитель модель нужной марки, кто победит вторично! выглядит как пиар( хотя таковым и является), а вы на лосях боитесь с другими ехать? очкуете, что лось может приехать не первым? к чему этот моно? мы же никогда не узнаем, а так ли хорошь лось в гонках, как во дворе…я просто жду не дождусь момента и гонок где можно будет надрать лосенка на китайце своем электрическом, а вы в моноклас сливаетесь))))
Причем тут выгоняют… приезжайте хоть на самопальном ведре с гайками и гоняйтесь. В регламенте все пропишем, если не нарушаете правила шипованными колесами, турбореактивной мотоустоновкой и т.п. милости просим.\
Но если соберется большое количество участников…в районе 20 человек на одинаковых машинах(Слоны, Лоси, Пантеры и прочая живность) то они будут выделены в монокласс. Если наберется до 10человек(т.е. все 10 попадают в финал) то на усмотрение общественности. Если как сейчас, 5-6, то само собой нет смысла выделять монокласс - это не соревы - это профанация.
С электричками без проблем. Я сам поеду на электро Лосе, поэтому как бы никаких препятствий им не будет. Наоборот, всяческая помощь для развития и массовости.
Окончательно, с классами определимся по факту запуска трассы в эксплуатацию и наличии кворума однотипных машин. Сейчас просто прикидки что бы услышать вашу реакцию.
конечно же - Роман, извините что перепутал с именем.
все верно, каждый Лосевод до глубины души боится быть чпокнутым со стороны лютого китайца;)
и даже дворовая подготовка Лося уже не поможет:)
Роман.
понял. моно устраивают для своих хобиных моделей хпи, траксас… потому что победить у однокласников конкурентов не реально, т.е. есть соревнование и есть всегда победитель модель нужной марки, кто победит вторично! выглядит как пиар( хотя таковым и является), а вы на лосях боитесь с другими ехать? очкуете, что лось может приехать не первым? к чему этот моно? мы же никогда не узнаем, а так ли хорошь лось в гонках, как во дворе…я просто жду не дождусь момента и гонок где можно будет надрать лосенка на китайце своем электрическом, а вы в моноклас сливаетесь))))
Узнаете 😉 Дело в том, что есть интересная задумка устраивать для желающих короткие суперфиналы. В зачет чемпионата она не пойдет, а будет исключительно битвой за призы, уважение и т.п… Траектория на этот заезд будет сознательно усложняться(высокие трампы, местами покрытие близкое по коэффициенту сцепления ко льду и т.п.), правила будут ужесточаться(в частности езда без маршалов, дисквалификация за удар соперника и т.п.) изменятся время заезда и т.п.
Вот в этих заездах и будет решаться какая модель лучше, поскольку условия будут очень жесткие. А чемпионат он всеже не для выяснения у кого машина круче, а у кого руки прямее, голова умнее, опыта больше ну или еще какой козырь 😉
Я вас уверяю, что за сезон реально длинного чемпионата, можно так подготовить любого китайца, что он сможет на равных соперничать с брендами. Я лично прошел этот путь несколько раз и убедился что нет ничего не возможного. Но честно… не хочу ввергать народ в чрезмерные затраты финасовые и временные.
Мы в клубе паримся потому, что нам это нравится. Большинство же народа хочет несколько упростить процесс участия в соревнованиях. Купил - завел - поехал гоняться, погонялся, машину в сумку и до следующего этапа…А уж при возможности хранения и сервиса прям рядом с трассой, вообще все упрощается, не надо тащить грязное вонючее чудовище домой, не надо отмывать это все в ванной)))) В моноклассе это проще всего достичь, поскольку даже при мегаопыте невозможно знать много моделей и даже при большом количестве денег невозможно обеспечить сервис, ЗЧ и т.п…Вот для нескольких моделей это абсолютно реально.
Может .
Кстати, Василий, я возьму на вооружение ваш подход к коментированию после гонки всего и вся. Помните как после заездов МР следовал от вас подробнейший отчет и краткий анализ ситуации. Очень интересно было читать 😉
Купил - завел - поехал гоняться, погонялся, машину в сумку и до следующего этапа…
Это вот прям про меня! 😃
Если бы еще прокатные модельки были бы, то я бы только ими и пользовался.
А чо, заплатил денег, пусть и много, зато голова не болит… 😃
И механник если чо на подхвате…
- Dimitr-VR4
- Otvertkin
- SPIRITUS
- MaXuS
- Витас
- толстый
Андрюх тебе ещё 20% осталось, совсем немного, бери лося:)
Если бы еще прокатные модельки были бы, то я бы только ими и пользовался.
И механник если чо на подхвате…
Прокатные модели должны быть по любому, я об этом говорил еще несколько лет назад. Но до появления Лося трудновато было это организовать в 4ВД. Лося вроде как одним махом убить не так просто, а конструкция относительно проста и ремонтопригодна. Теперь есть желание иметь на тусовке как минимум одну такую тачку для тестов, всяких шоу прыжков ну и разумеется для того, что бы дать погонять вновь прибывшим или у кого “неЛось” просто для сравнения. Потом и остальные модельки можно будет добрать скажем из барахолок прикупить МСД, Баху ну и так, что будет по выгодной цене попадаться 😉
Ну а клубную элекро шась “для всех” можно сразу использовать. Все кто захахотят смогут на ней проехаться. Убить ее сложно, а отремонтировать легко))))
Пока возможен прокат только колес. Т.е. как и раньше, любой новичек совершенно бесплатно сможет попробовать в движении разные колеса. Правда они от ХПИ и для Лося особо не подходят. Но думаю в течении летнего сезона эта ситуация разрешится.
Так же будет “прокатное” топливо и масло. Если нет у кого то возможности хранить ГСМ дома все же это пожароопасно…, то смогут пользоваться халявным топливом прям на трассе. Оно может и не будет топовым, но будет 😉
С механниками сложнее…Пока нет готового решения и мыслей как это сделать если речь идет именно о присутствии на трассе.
А вот если “механник” после этапа, то тут нет проблем для Лося, МСД, ФС. Оставляете грязную поломаную модель, а на следующий этап получаете чистую и отремонтированную 😃 Это уже реальность, некоторые товарищи пользуются этим уже сейчас на покатушках. А с накоплением ЗЧ по Лосю вообще шикарно будет. Лось чем хорош? У него практически модульная конструкция. Сдергиваем мост если там поломка, втыкаем другой, а тот ремонтируем когда будет время. Это так называемая агрегатная замена и именно у Лося она безпроблено проходит. Т.е. если вы сломались и готовы на своего железного друга поставить например общественный мост, то без проблем. Отворачиваете несколько винтов, перекидываете за 5 минут и едите следующий заезд.
Что-то очень сильно мнение меняется относительно этой трассы. Сначала хотели делать трассу чтоб все модели, даже дешевые китайские могли по ней ездить. Теперь уже “точим трассу под Лося”
Не получится, что в раменках будет междусобойчик для бадж, для Лосей междусобойчик в курьяново, а все остальные будут опять сосать болт ?
Я не пророк, что бы знать что получится…
Пока активности среди “остальных” просто нет. Ни на форуме, ни на покатушках. Мне пока не ведомо нужна им трасса или болт…
У меня есть возможность потратить силы, средства и материал на строительство, а так же производство-склад под боком, оборудование для поддержания трассы в идеальном состоянии и обслуживания модели, небольшое, но стабильное финансирование, а так же желание кататься. Кто этим воспользуется, лосеводы или владельцы китайцев - мне фиолетово по большому счету. У меня есть и китаец и шась собственного производства и скоро будет Лось. Если что, болтов то же дофига, на всеххватит 😉
Так что выбор за вами. Организуйтесь, закупайтесь техникой. В мае посчитаемся и будем принимать окончательное решение кому трассу кому болт)))))