Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Кто нибудь замерял скорость при разных вариантах установки шестерен в коробке?
До 70))
Можно ли использовать для пропитки воздушного фильтра двухтактное масло? Или обязательно спец пропитки покупать?
можно но лучше пропитку \ подойдет для мото и балон не бешных денег стоит
Кто что посоветует по настройке карба? Новый Walbro 668, обороты максимальные по тахометру надо выставлять или кто на слух делает?
Сбрасывать в заводские настройки и заново подстраивать.
Сбрасывать в заводские настройки и заново подстраивать.
Заводские для 668 сколько оборотов для L и H?
Заводские для 668 сколько оборотов для L и H?
Вай… Точно не помню. В инете есть картинка. Там разжевано всё. Я просто проходил через это несколько раз. Всегда помогал только один способ сброс к заводским настройкам и только потом почуть чуть настраивать.
Здравствуйте скажите такая штука подойдет для того чтобы от потери связи машинка глохла? И что нужно чтобы поставить свет и перевести бортовой аккум на Lipo?
aliexpress.ru/item/32372081972.html?spm=a2g0o.deta…
- Да, пойдёт.
- Нужен bec.
Сделал таки защитный кожух на редуктор, гемор ещё тот конечно зато теперь камни и песок не страшны. Также решил проблему с люфтом втулок верхних рычагов, теперь втулка зажимается гайкой намертво, сами втулки из нержавейки.
Слушай а чертеж кожуха есть, из чего его делал., и втулки сам вытачивал или они от чего-то подходят?
Чертежа нет, делал из поликарбоната 2мм по месту, потому что все узлы впритык и непросто это но выполнимо) втулки на заводе заказывал.
Много болячек конечно у этого аппарата, могу подсказать на что обратить внимание - в двигателе на коленвале стояли не подходящие подшипники, там дожны быть с увеличенным (тепловым) зазором, у меня же стояли обычные, из-за этого подшипники были зажаты и коленвал проворачивался в обойме подшипника. Также у меня колокол сцепления имел сильный дисбаланс и вибрацией разбило посадочное место подшипника (отбалансировал колокол и восстановил посадочное место), маховик двигателя тоже пришлось балансировать. Отдельная история это дифференциалы - менял корпуса на алюминий потому что пластик гнуло и сожрало шестерни из-за гуляющего зазора в паре, оси дифференциала делал сам из быстрореза, т.к. родные сырые и сателлиты их стачивают. Подшипники все заменил на skf с резиновыми пыльниками.
Вот за кожух на центральную шестерню отдельный респект. Позможно первый в мире такое сделал!!!
Вопрос,чем клеил поликарбонат??
Вот за кожух на центральную шестерню отдельный респект. Позможно первый в мире такое сделал!!!
Вопрос,чем клеил поликарбонат??
Возможно что и первый))) в инете не нашёл ничего на эту тему. Клеил космофеном, в углы подсыпал соду для усиления шва, главное в месте склейки наждачной или скальпелем снять глянец с поликарбоната.
Тоесть клеил простым суперкленм. Понял
Свечи можно. Они 3хконтактные бывают. Все работает хорошо!!!
Единственное печаль будет при падении на крышу.
Ещё вопрос есть ли где в продаже комплект крепежа всего автомобиля или надо все отдельно винтики покупать?
И ещё такие сервы подойдут для рулевой тяги tower pro 9805bb?
Ещё вопрос есть ли где в продаже комплект крепежа всего автомобиля или надо все отдельно винтики покупать?
И ещё такие сервы подойдут для рулевой тяги tower pro 9805bb?
Комплекты я видел на eBay, ищи для redcat rampage MT “stainless screws kit”, сразу зенкер покупай, иначе винты м5 будут торчать, у них шляпка шире
Ещё вопрос кто какой акум использует и куда его крепит?