Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
вначале подумал, что батарейки в пульте сели, но колеса влево-вправо поворачивались, а газ/тормоз не работал. разобрал серву - а там провод от платы отпаянный.
вначале подумал, что батарейки в пульте сели, но колеса влево-вправо поворачивались, а газ/тормоз не работал. разобрал серву - а там провод от платы отпаянный.
это было бы наилучшим вариантом, а то она стоит где то 100$
сегодня катал машину, перестали поворачиваться колёса, что может быть? газ работает
у меня примерно такая же хрень.только правая серва нормально работает,а левая не до конца отрабатывает.буду снова препарировать
нашёл, отошла фишка из приёмника, к корбке не видно было
вначале подумал, что батарейки в пульте сели, но колеса влево-вправо поворачивались, а газ/тормоз не работал. разобрал серву - а там провод от платы отпаянный.
Это фигня, у меня отвалились с платы хайтековской сервы 2 транзистора .
Доброго времени суток. Пыльники кто ставил? От какой модели подходят? Спасибо.
для тех кто хочет сделать самодельный кузов,аля папье маше как здесь rcopen.com/blogs/74238/13383
я сделал,корпус офигенно прочный получился,10 или 12 слоёв получилось.и всё это ещё покрыто эпоксидкой.да вот только при такой толщине этот кузов фиг на стойки одевается:-/ не возможно застегнуть стопоры.
вывод кмк 5-7 слоёв +эпоксидка,более чем достаточно.
Народ, плиз хелп!
1 пропала искра.причем что если держишь свечу пальцами и дрыгаешь искра есть,а если держишь за колпачок и дрыгаешь то искры нет.куда копать?
2 при включении питания на борту,всё ok. но как только включаешь аппу,колеса сами выворачиваются чуть ли не в крайнее левое положение.регулировка на аппе не помогает.аппа сток.это как-нить можно вылечить?новая аппа только едет из поднебесной.
просушить приемник.
просушить приемник.
не актуально. т.к. последнюю неделю не катал вообще
поискать непропай? Вдруг что отошло.
решили вопрос.переустановили качалки.теперь при включении борта колеса чуть вправо уходят,а при вкл аппы становятся ровно как надо.
первый краш сегодня заработали.детки вогнали точно передним рычагом в стойку ворот футбольных маленьких.разгон не хилый был.слетела кость и рычаг.более ничего.завтра будем починять))))
кто-нибудь знает,где продаётся отдельно переходник между двиглом и карбом? сплавился он однако. а в продаже только вместе с карбом
купить лист паронита и выризать. Или самый простой вариант этосделать из плотного картона, пропитанного маслом.
купить лист паронита и выризать. Или самый простой вариант этосделать из плотного картона, пропитанного маслом.
Между прокладкой и переходником(проставкой, манифолдом и т.д.) разница существенная и не только в толщине.
Проставок этих и стоковых пластиковых и из алюмишки полно везде от алиэкспресса до дидиэма…
Между прокладкой и переходником(проставкой, манифолдом и т.д.) разница существенная и не только в толщине.
Проставок этих и стоковых пластиковых и из алюмишки полно везде от алиэкспресса до дидиэма…
Это понятное дело, но когда теплый сезон не круглый год то ждать меся-два прокладку как то скучно, этож не головка цилиндра. Ее можно заказать, чтоб к зиме кататься. А сейчас и этим можно обойтись.
купить лист паронита и выризать. Или самый простой вариант этосделать из плотного картона, пропитанного маслом.
нет Саш,это не вариант.жёсткость у этих материалов разная.
кто-нибудь знает,где продаётся отдельно переходник между двиглом и карбом? сплавился он однако. а в продаже только вместе с карбом
Сходить в магаз с бензо инструментом
😁 продолжаем эпопею😁
временно решили вопрос с изолятором карба,но т.к. его повело,то подсос воздуха всё равно есть.завтра куплю новый
вообщем дитё управляя авто, протаранило штангу футбольных ворот, так сказать провел краш-тест😈 из осмотра на месте,вылетел фиксатор рычага и погнуло крепление куда фиксатор вставляется.думал фигня.когда ж всё разобрал,оказалось что корпус переднего редуктора почти в щепки расколот:(
может есть в продаже нормальные люминиевые корпуса?буду благодарен за ссыль т.к. сам не нашёл.
вобщем отключили мы передний привод😁 и на заднем авто начала крутить пятаки на месте,управляемость правда оставила желать лучшего.и осталась мыслишка не хорошая:изначально мощность распределялась 50/50 полный привод,а счас все 100 пошли на задний редуктор-и долго ли он так проживет?в итоге откатали на задне приводном монстре почти 4 бака и он встал.оборвало чашку.может брак металла?или всё таки редуктор не расчитан на такую возросшую мощность?
всё таки редуктор не расчитан на такую возросшую мощность
ответ)))
хочешь сказать что к примеру на бахах редуктора покрепче будут? они же задне приводные в основной массе
уж очень мне понравился заднеприводный монстр😁😁😁
попробую ещё раз.всё одно передний корпус редуктора разбит,перекину всё на зад,и попробую ещё раз.если уж и второй раз чашку оборвёт,значит только полный привод ему по жизни положен.