Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
А какой глушак тогда оптимально будет поставить и сколько это может встать?
Всем привет стал обладателем Maverick blackout MT 1:5 не новой конечно же.Сорвались привода CVD(Артикул: MV24119) ,новые за 4500 как-то жалко брать .Может кто подскажет от какой-нибудь другой модели подходят ??? А то как-то надоело ездить на недоприводе.
Всем привет стал обладателем Maverick blackout MT 1:5 не новой конечно же.Сорвались привода CVD(Артикул: MV24119) ,новые за 4500 как-то жалко брать .Может кто подскажет от какой-нибудь другой модели подходят ??? А то как-то надоело ездить на недоприводе.
Привет, мой совет такой: если детали остались, то по образцу можно сделать у токаря (внутренние части, маленькие), для токаря это не проблема. Наружную, если отверстия разбились,сваркой наплавить и к токарю. Мне скоро тоже предстоит это делать,песок точит…
Тоже уже думал про токаря…Просто такое чувство что он тоже зарядит будте нати
Народ подскажите пожалуйста по поводу MAVERICK BLACKOUT MT.
Недавно стал обладателем данной модели, с коробки сразу протянул все винты, но как было указанно обсуждением выше на локтайт пока ничего не сажал. Решил пройти обкатку в щадящем режиме а уже после непосредственно устранять возникшие проблемы.
И вот в чем заключается собственно вопрос: после третьего бака обкатки решил дать немного скорости и заметил что колеса (в особенности передние) начинают очень сильно кидать, или лучше сказать из-за отсутствия балансировки наглядно видно что модель начинает реально не по детски трясти. Поставил на подставку и так же нажал на газ, реально модель было тяжело удержать одной рукой от вибрации тех самых колес. Так подумал что и подвеске не долго разлететься в дребезги есть дать хорошую нагрузку.
У кого появлялась данная проблема и кто как ее решал, прошу помощи.
Привет, была у меня такая “хрень” но после литров 8-10 скатанного бензина. Так как гоняю только по песку возле моря ,песок “сожрал” паролон в колёсах, он скомкался в кучу и начался сильный расколбас. Проверь колеса, нажимай по кругу на резину и посмотри нет ли где-нибудь уплотнений. Если есть, то скорей всего паролон расклеялся и скомкался.Тут только разбирать и делать. Я поменял уже во всех колесах. На фото паролон из трех колес, два ещё видно, а куча в середине это третье колесо.
Привет, была у меня такая “хрень” но после литров 8-10 скатанного бензина. Так как гоняю только по песку возле моря ,песок “сожрал” паролон в колёсах, он скомкался в кучу и начался сильный расколбас. Проверь колеса, нажимай по кругу на резину и посмотри нет ли где-нибудь уплотнений. Если есть, то скорей всего паролон расклеялся и скомкался.Тут только разбирать и делать. Я поменял уже во всех колесах. На фото паролон из трех колес, два ещё видно, а куча в середине это третье колесо.
Спасибо исчерпывающий ответ. Но вот как быть? У меня аппарат то новый, 3 бака всего((
Хотя буду тестить и о результатах отпишусь. Ну очень уж напрягает меня это колбаса с колесами, такое ощущение что мой монстр на скорости просто куда нибудь снесет от вибрации))
Кстати подскажите пожалуйста. Где взяли чехол на стартер, столкнулся уже с проблемой попадания внутрь пыли и всякой разной гадости)
В колесах мог просто паролон отклеится (там полоса поролона склеиная встык) , у меня первое колесо скомкалось достаточно быстро. Если соберешся менять паролон, не заморачивайся искать родные вставки ( дорого и всё равно потом опять растрепает) Я купил кв. метр паролона в мебельном 3 см. толщиной можно чуть больше но не меньше. Полоса получилась 10х46 см. На самих дисках есть маленькие отверстия 2 шт. через них всё и лезет. Их я заклеил заплаткой от чулков. Чехол на фильтр,стартер,и аммортизаторы заказал на Алиэкспресс. У нас в Калининграде вообще ничего нет на масштаб 1/5, тут только на себя можешь расчитывать. Честно говоря все эти пыльники кроме аммортизаторных полное г… На стартере очень быстро порвался, на воздухане получше но уже штопал несколько раз. На аммортизаторах, вот те чёткие. Проще обычный чулок на стартер и всё.( дешего и сердито). В стартер песок и пыль ещё будет залазить с другой стороны маховика, там дыры ещё те. Их тоже надо закрывать.У меня после каждой покатушки надо снимать стартер и чистить ( некрутит).Сейчас занимаюсь пыльником на обратную сторону маховика.
В колесах мог просто паролон отклеится (там полоса поролона склеиная встык) , у меня первое колесо скомкалось достаточно быстро. Если соберешся менять паролон, не заморачивайся искать родные вставки ( дорого и всё равно потом опять растрепает) Я купил кв. метр паролона в мебельном 3 см. толщиной можно чуть больше но не меньше. Полоса получилась 10х46 см. На самих дисках есть маленькие отверстия 2 шт. через них всё и лезет. Их я заклеил заплаткой от чулков. Чехол на фильтр,стартер,и аммортизаторы заказал на Алиэкспресс. У нас в Калининграде вообще ничего нет на масштаб 1/5, тут только на себя можешь расчитывать. Честно говоря все эти пыльники кроме аммортизаторных полное г… На стартере очень быстро порвался, на воздухане получше но уже штопал несколько раз. На аммортизаторах, вот те чёткие. Проще обычный чулок на стартер и всё.( дешего и сердито). В стартер песок и пыль ещё будет залазить с другой стороны маховика, там дыры ещё те. Их тоже надо закрывать.У меня после каждой покатушки надо снимать стартер и чистить ( некрутит).Сейчас занимаюсь пыльником на обратную сторону маховика.
Пока не забыл напишу совет из народа про чехлы на амортизаторы. Сам еще не заморачивался, но в скором времени применю на деле. Берем в любом месте, покупаем детские резиновые надувные шарики (которые такие длинные как сосиски получаются))), ну и все по плану. Где то видел фото, но точно не вспомню. Как раз можно под цвет легко подобрать и стоит копейки.
Что касается стартера, действительно я совсем забыл про носки и чулки, спасибо за правильно наставленную идею. И уже как раз сегодня столкнулся с проблемой попадания всякой всячины со стороны маховика, да, проблему нужно решать сообща.
Вообще конечно данная модель представляет собой большой масштаб 1/5 для сбора грязи, вот это естественно не может не огорчать, так как привык чтобы все было чисто иначе хранить модель буду в квартирных условиях, а в квартире женщины присутствуют, ну дальше смысла нет писать, думаю меня многие поняли)))
Сегодня первый день когда начал катать по бездорожью и горкам. Моим эмоциям и радости не было описания)) Я был в восторге. Да он не уклюжий, да здоровый, да, не получить такого драйва как от Октана, но я был на все 100% доволен. Понял что получил что хотел))
Как и упоминал выше что сразу из коробки не стал делать капитальное Т.О. просто протянул все соединения. Сейчас еще баков 5-6 покатаю и начну его генералить, как раз погода уже для меня будет не летная (по воде катать его не хочу, т.к имел печальный опыт с другой моделью). И тут сразу станут явными все недостатки, в следствии чего появится множество вопросов))
Ну как опыт показал что мир не без добрых людей, что естественно радует и что я встретил на данном форуме людей которые протягивают руку помощи, за это отдельное спасибо!!!
И последний вопрос на сегодня. Из коробки очень мягкие настройки амортизаторов, поэтому даже маленький трамплин становится ударом о землю задней части. Так понимаю что нужно сделать пружины более жесткими? Если да то в какой пропорции? Перед? Зад? Визуально подвеска отрабатывает себя идеально, но слишком мягко и низко. Возможно ли как-то увеличить клиренс?
Я не знаю как у MAVERICK BLACKOUT MT но у моего монстра нижние крепления аммортизатора можно передвинуть тем самым немного приподнять модель,также увеличивая жесткость аммортизаторов модель приподымается. Аммортизаторы я накрутил “на глаз” потому, что тоже пробивало при прыжках. Сейчас настроил так, что модель пробивает если отпустить с высоты см.40 на пол, но на разных песочных горках видно,что прыгает больше чем 40 см. без пробоя. В любом случае настраивай так как тебе больше нравится,под свой тип езды и где будешь гонять. Если сильно увеличить клиренс будут быстрей изнашиваться передние ШРУСы,так как будут вращаться постоянно под углом.Генералить после 5 баков рановато.Я полез в ремонт после 14 литров бензина и то потому,что подшипники на раздатке болтаться начали. Поменял 3 в раздатке, 3 в коробке (так для кучи) и 8 в колесах, все поставил с резиновыми пыльниками (родные стоят с металлическими пыльниками).
Забыл сказать, пока разбирал увидел,что сцепление стрерлось всё, до железа.Походу оно стерлось примерно отъездив литров 10-12.
кто там привода искал? :
НЕ реклама
Спасибо, но это дорого ,тобишь нашел дешевле , и у себя в городе…
нашел дешевле
а ссылочку на магаз можно? а то вдруг тоже что-нить понадобится…
лови planetahobby.ru/…/perednyayazadnyaya-kolyosnaya-os… (не реклама) практически все запчасти подходят от Монстр-трак WARRIOR MXT-5 и стоят дешевле…
что-то выбрал я там нужного монстры и полез запчасти смотреть - цены просто нереально большие. С валами просто повезло имхо…
Ну да ты прав ,но привода действительно дешевые ,хотел 2 комплекта в про запас взять но был только один.
Всем привет! Парни есть ли у кого на прадажу или обмен колеса от этих монстров Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Ребят…может соберемся все на мавериках да камнем где нить?
мы с друзьями периодически катаем в ЮЗАО, на парковке у Икеи например…
мы с друзьями периодически катаем в ЮЗАО, на парковке у Икеи например…
Адресок кинь) подъеду. И когда следующий раз будете собираться.
Ребят есть вопрос…кто нибудь вот такую штуку ставил
Шестерни трансмиссии High Speed Metal
Как оно едет с ними?