Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

Jony555

А что значит “стандартное”. Вроде как от объема зависит. Не?

ZexSm
ALABAI:

Что за бред?

Это не бред, сделать фото замеров?

Jony555:

А что значит “стандартное”. Вроде как от объема зависит. Не?

32мм, 34мм, 36мм, 38мм = 23сс - 26сс - 29\30сс - 32сс+

ALABAI
ZexSm:

Это не бред, сделать фото замеров?

и фото и маркировку двигателя(наклейку)

ZexSm

На ддм, на лардже и прочих сайтах нет даже упоминания о 37мм! За тем и вопрос…

ALABAI:

и фото и маркировку двигателя(наклейку)

Наклеек нет, как и на любом китайском пулстартере. На голове есть маркировки китайских моторов ноунейм “30-36”, точно такая же голова лежит рядом и она под 36 поршень.

Однако фото:

Для примера поршень зены 36мм

P.s. это родной мотор с маверика, купленный в RcMotors…

керил

И у меня есть двигло с кольцом 37, попробую подобрать от трммера.

ZexSm

Нашел только на сайте HPI в Великобритании… А кольца от триммеров имеют другие замки…

ZexSm

Пишу для тех, кому понадобится и отдельно для “ALABAI”, который увы молчит, но кидается помидорами 😃

Данный поршень имеет диаметр 37мм, устанавливается на маверик от HPI и аналогичный мотор ставится на Redcat с двигателем 32cc. Эти моторы имеют 2 болта.

Номер на DDM, поршень 37мм для 32сс моторов: rc32003
Номер для разных Ebay на 37мм кольцо для данных моторов соответственно: rc32002

Цены кусаются, но увы, мотор редкий. Также есть налог на сайте HPI, но там траблы с доставкой и комплектация полная жесть, цена аналогично. Всем спасибо за внимание.

8 days later
e403ek

Подскажите в чем может быть проблема на маверик блекаут мт , покотаешься по снегу немного и он перестает ехать , такое чувство что сцена проскальзывает или что-то еще ??? Помогите разобраться.

Jony555

Сними видео со звуком желательно…а то как-то по не совсем понятно.
Сцепа по идее не может проскакивать…от воды трение только увеличиться…а льда там не может быть…
вот если бы масло попало…то да.

ALABAI
e403ek:

не едет

Очень похоже на симптомы у моей в прошлом, замерзал карбюратор и обороты не набирал так же .

e403ek:

покотаешься по снегу немного и он перестает ехать

Ограничьте карб.от попадания снега , проверить можно просто ради интереса натяните носок шерстяной или мешок тряпочный какой на фильтр вместе с карбом.
Ждем 2 видео если поможет.

e403ek

Смысл в том что на обороты то она выходит , на фото видно что колокол сцепы не крутиться

Jony555

На обороты он не выходит…надо настраивать.
НО, это не причина…даже на таких он должен ехать.
Надо лезть в сцепление, походу колодкам пидец.

Jony555

Странно…ну тогда 2 варианта, либо смазка в колоколе( или колодки в масле), либо клинит их где-то, может с пружиной что-то.

ALABAI
e403ek:

по колодкам 2-3мм

Менять через пару покатух , 1мм предел. Родная сцепа так и была заменена на пределе у меня, и разницы не чувствовал в динамике что 1мм ,что новое было.

Jony555:

На обороты он не выходит…надо настраивать.

полностью согласен. На видео видно карб. весь в инее замерший, погрейте феном хотя бы карб. и должна быть разница заметна сразу, наши китайские карбы “Хренвэй” очень чувствительны к холоду , как хочет гад так и работает. Настраивать конечно надо, ну как кому везет, мой на заводских работал с нуля хорошо.

Если проскальзывает сцепа, можно промыть галошей “бензин” шприцом брызгать в колокол и прогазовать. Еще было когда песок с камешками попадал , вообще не тронется пока не вытряхнул его, но это не ваш случай.

Mixa-39

Привет, смахивает на то, что тормоза держат, или что-то тормозит машину. Попробуй просто от руки прокатить , как будет катится легко или нет. И напиши как всё это произошло сразу или постепенно , может какие-то симптомы появлялись. Я свою гонял по морозу и снегу и ничего не мерзло ни карб и ничто другое. (-8 было) Про колодки скажу, первый раз про них узнал ,что они стерлись, после того как разобрал коробку с шестернями для замены подшипников. Стерлись в ноль. Просто блестело железо (колодки были лысые) но всё исправно работало,если бы не подшипники так бы и не узнал ,что менять нужно сцепу.