Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Что за бред?
А что значит “стандартное”. Вроде как от объема зависит. Не?
Что за бред?
Это не бред, сделать фото замеров?
А что значит “стандартное”. Вроде как от объема зависит. Не?
32мм, 34мм, 36мм, 38мм = 23сс - 26сс - 29\30сс - 32сс+
Это не бред, сделать фото замеров?
и фото и маркировку двигателя(наклейку)
На ддм, на лардже и прочих сайтах нет даже упоминания о 37мм! За тем и вопрос…
и фото и маркировку двигателя(наклейку)
Наклеек нет, как и на любом китайском пулстартере. На голове есть маркировки китайских моторов ноунейм “30-36”, точно такая же голова лежит рядом и она под 36 поршень.
Однако фото:
Для примера поршень зены 36мм
P.s. это родной мотор с маверика, купленный в RcMotors…
И у меня есть двигло с кольцом 37, попробую подобрать от трммера.
Нашел только на сайте HPI в Великобритании… А кольца от триммеров имеют другие замки…
Все знатоки кончились?
Пишу для тех, кому понадобится и отдельно для “ALABAI”, который увы молчит, но кидается помидорами 😃
Данный поршень имеет диаметр 37мм, устанавливается на маверик от HPI и аналогичный мотор ставится на Redcat с двигателем 32cc. Эти моторы имеют 2 болта.
Номер на DDM, поршень 37мм для 32сс моторов: rc32003
Номер для разных Ebay на 37мм кольцо для данных моторов соответственно: rc32002
Цены кусаются, но увы, мотор редкий. Также есть налог на сайте HPI, но там траблы с доставкой и комплектация полная жесть, цена аналогично. Всем спасибо за внимание.
Владельцы, не могли бы вы прокомментировать rcopen.com/forum/f35/topic429191/18 и помочь ?
Подскажите в чем может быть проблема на маверик блекаут мт , покотаешься по снегу немного и он перестает ехать , такое чувство что сцена проскальзывает или что-то еще ??? Помогите разобраться.
Сними видео со звуком желательно…а то как-то по не совсем понятно.
Сцепа по идее не может проскакивать…от воды трение только увеличиться…а льда там не может быть…
вот если бы масло попало…то да.
Окей сегодня постораюсь
видео как не едет
не едет
Очень похоже на симптомы у моей в прошлом, замерзал карбюратор и обороты не набирал так же .
покотаешься по снегу немного и он перестает ехать
Ограничьте карб.от попадания снега , проверить можно просто ради интереса натяните носок шерстяной или мешок тряпочный какой на фильтр вместе с карбом.
Ждем 2 видео если поможет.
Смысл в том что на обороты то она выходит , на фото видно что колокол сцепы не крутиться
На обороты он не выходит…надо настраивать.
НО, это не причина…даже на таких он должен ехать.
Надо лезть в сцепление, походу колодкам пидец.
по колодкам 2-3мм
Странно…ну тогда 2 варианта, либо смазка в колоколе( или колодки в масле), либо клинит их где-то, может с пружиной что-то.
по колодкам 2-3мм
Менять через пару покатух , 1мм предел. Родная сцепа так и была заменена на пределе у меня, и разницы не чувствовал в динамике что 1мм ,что новое было.
На обороты он не выходит…надо настраивать.
полностью согласен. На видео видно карб. весь в инее замерший, погрейте феном хотя бы карб. и должна быть разница заметна сразу, наши китайские карбы “Хренвэй” очень чувствительны к холоду , как хочет гад так и работает. Настраивать конечно надо, ну как кому везет, мой на заводских работал с нуля хорошо.
Если проскальзывает сцепа, можно промыть галошей “бензин” шприцом брызгать в колокол и прогазовать. Еще было когда песок с камешками попадал , вообще не тронется пока не вытряхнул его, но это не ваш случай.
Привет, смахивает на то, что тормоза держат, или что-то тормозит машину. Попробуй просто от руки прокатить , как будет катится легко или нет. И напиши как всё это произошло сразу или постепенно , может какие-то симптомы появлялись. Я свою гонял по морозу и снегу и ничего не мерзло ни карб и ничто другое. (-8 было) Про колодки скажу, первый раз про них узнал ,что они стерлись, после того как разобрал коробку с шестернями для замены подшипников. Стерлись в ноль. Просто блестело железо (колодки были лысые) но всё исправно работало,если бы не подшипники так бы и не узнал ,что менять нужно сцепу.