Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Всем привет, уже спрашивал как настроить Fail Safe, все молчат, может кто знает как сбросить настройки у приёмника и передатчика? Никак не настраивается, купил новый Fail Safe та же хрень.
А приемник и передатчик какие?
По моему, там все просто - при заглушенном движке зажимаешь на аппе тормоз и нажимаешь кнопку на фэйл сейве чтобы он запомнил положение курка при пропаже сигнала!
Приёмник и передатчик как у всех HSP сток. Делал и так и по другому, не получается. Вот думаю может сбросить полностью настройки передатчика и заново забиндить. Не знаю как разбиндить. Всё работало, потом в один прекрасный момент, газ на полную и в стену. Серва газа перестала работать в сторону тормоза, вручную ставишь ее в нейтраль нажимаешь газ и всё, назад уже не идёт. Поменял серву и после ьак и не смог заставить работать fail safe, новый поставил тоже.
Доброго времени суток! Уважаемые моделисты, не подскажете знающего человека в Питере по движкам RC моделей? Надо Fuelue 32cc продиагностировать!
Приёмник и передатчик как у всех HSP сток.
Жесть. У меня аппа и приемник были Maverick, файл сейв встроен в приемник, осмелюсь предположить что у тебя причиной всего послужила цепочка - влага попавшая в серву, замыкание, повреждение сервы (она дала полный газ), вместе с ней мог и приемник подпалить! Не пробовал проверить свою аппу с другим приемником? Или хотя бы разобрать приемыш на предмет окислов или поврежденных дорожек на плате, промыть спиртом!
Как вариант от влаги, это всё зимой случилось по снегу много гонял,всё забито снегом было. Другого приемника нет и взять не у кого, разве что купить ещё один. Попробую разобрать, плату глянуть, про это не подумал.Вообще то у меня не HSP а Redcat Rampage xt, много схожих запчастей(). После того случая поставил пружину возвратную,чтобы такой батвы не случилось больше. Хорошо что машина залетела в бокс и в стену, а ведь могла и в человека или в машину, скорость то развил… Так повреждения минимальны корпус спереди поломал и профлист на стене замял. Вот видос зимний перед “дтп”
Mixa-39 , чтобы при помехах и прочей ерунде ничего не случалось + возможность заглушить двигатель с пульта - рекомендую поставить Super Bee Kill Switch, ну или другие его вариации на AliExpress. Сам купил его после того, как в прошлом году 1 марта протаранил 2 припаркованных машины 😃
P.S. Все сервы очень хорошо загермечены, приемник тоже - как итог, ездил по сугробам выше машинки и был снежным комочком - всё прошло хорошо, только таял долго 😁
Дмитрий, не понял Вас!(
Моторы с алиэкспресса адское говно
Тоже хочу поставить failsave, так как машина при таком раскладе становится бешенным снарядом! А вообще по поводу родного китайского мотора - да движка мягко говоря не очень! Но работает зараза, были проблемы с катушкой, карбом, башка на 2 болтах откручивалась, но пока тянет и вполне прилично! Купил себе зену 29 куб в запас, лежит, ждет своего часа!
Моторы с алиэкспресса адское говно
Тогда ссылку плиз, где можно ГБЦ прикупить?)
Тоже хочу поставить failsave, так как машина при таком раскладе становится бешенным снарядом! А вообще по поводу родного китайского мотора - да движка мягко говоря не очень! Но работает зараза, были проблемы с катушкой, карбом, башка на 2 болтах откручивалась, но пока тянет и вполне прилично! Купил себе зену 29 куб в запас, лежит, ждет своего часа!
Уважаемый, а с катушкой какие проблемы были, и как решились?
Сколько живут Китайские движки? Мой 30.5сс сожрал уже больше 20 литров, ничего с ним не делал. Когда купил сопливила бошка, перетянул и всё норм. И карб сменил на walbro. Главное масло хорошее и чтобы мимо воздухана не всосал пыль. Была неприятность с катушкой, залетел в море и перестала искру давать, заказал новую а она (старая катуха) взяла и заработала через пару дней, так и работает.
Жесть. У меня аппа и приемник были Maverick, файл сейв встроен в приемник, осмелюсь предположить что у тебя причиной всего послужила цепочка - влага попавшая в серву, замыкание, повреждение сервы (она дала полный газ), вместе с ней мог и приемник подпалить! Не пробовал проверить свою аппу с другим приемником? Или хотя бы разобрать приемыш на предмет окислов или поврежденных дорожек на плате, промыть спиртом!
Разобрал приёмыш, там всё залито чем то на прозрачный пластик похожее. Там ничего не сделать,если сдох то менять.
Уважаемый, а с катушкой какие проблемы были, и как решились?
В общем проблемы были и с катушкой и карбом! Заключались в следущем - мотор заводился нормально, после прогрева плавали обороты, после того как покатаешься на полном газу, машинка с разгону глохла и фиг ее уже заведешь пока не остынет и не факт что заведешь, при проверке искры - показалось что слабая, заменил катушку и карб, вырезал прокладки под башку из паронита по размеру, посадил на красный герметик, болты на локтайт - полет нормальный.
Масло использую - только мотюль! Пробег - литров 20 точно есть!
Разобрал приёмыш, там всё залито чем то на прозрачный пластик похожее. Там ничего не сделать,если сдох то менять.
А если немного погреть, это либо герметик или компаунд, он при нагреве как правило легко счищается, только без фанатизма!
А если немного погреть, это либо герметик или компаунд, он при нагреве как правило легко счищается, только без фанатизма!
Я так поглядел, вроде всё чётко. Такое всё мелкое если залезу то точно сломаю. Хрен с этим fail safe, без него работает и ладно. Пружина отлично справляется,тормоз не нажмёт конечно но газуля сбросится на холостой.
В общем проблемы были и с катушкой и карбом! Заключались в следущем - мотор заводился нормально, после прогрева плавали обороты, после того как покатаешься на полном газу, машинка с разгону глохла и фиг ее уже заведешь пока не остынет и не факт что заведешь, при проверке искры - показалось что слабая, заменил катушку и карб, вырезал прокладки под башку из паронита по размеру, посадил на красный герметик, болты на локтайт - полет нормальный.
Масло использую - только мотюль! Пробег - литров 20 точно есть!
А если немного погреть, это либо герметик или компаунд, он при нагреве как правило легко счищается, только без фанатизма!
А запчасти с алиэкстпресс заказывали?
А запчасти с алиэкстпресс заказывали?
Хотел с Ali или Ebay заказать, но повезло, купил здесь на форуме новые запчасти, есть хорошие люди!
А, вспомнил, еще была замена рулевой трапеции на алюминиевую, корпус редуктора переднего, глушитель установлен спортиный от бахи, бампер передний менялся, шрус, стартер на движке!
Так что вложений машинка периодически требует! Сейчас лежит свет и килсвитч, ждут установки на модель!
Всем здравствуйте, оживим ветку маленько.
Сервопривод Turnigy 1270HV .Слизало зубы при ударе в серве, как вышло не понятно, сервосейвер не затянут сильно, колеса на месте почти не поворачивались . Восстановил . , паяльная кислота, строительный фен, пинцет, олово, надфиль, гравер. Донор шестерня с стандартной сервы. В общем кусками впаял .
Шестерни рабочие , покатух 10 выдержали. Но теперь сгорел мотор 😆
Продолжим., Начало стачивать деку заднюю часть при прыжках особенно, решено сварганить защиту . Но из чего? да из лопаты которая плохо лежала у дворника. Дюралюминий 2мм.
Задний загиб на бампер был отрезан в итоге.
Это еще не всё. По случаю на алиэкспресс довелось купить кит двигатель 30сс с карбюратором очень дешево , на родном двигателе вырвало резьбу в картере , пшикнуло на ходу голова знатно. Как писали люди покупка ROVAN двигателя кот в мешке, так и вышло. На вид все вроде и не плохо, но когда собрал и заткнул все “пихательные” отверстия, обнаружил шипение при прокрутке коленвала .
Под этой дырочкой оказался целый муравейник из каналов.
Отдал аргонщику . Обработал я фрезой внутри , стало давить воздух в болт который скрепляет две половинки картера , опять нести к сварному, да нафиг надо. Залил в шприц космофен и продавил клеем , сверху тонким слоем бензостойким герметиком промазал. Не потеет , не чего не отвалилось, компрессия огонь, пробег приличный .
Далее. Постоянная проблема оторванные винты задних стоек которые находятся за баком, к стойкам крепится алюм.пластина (распорка)которая в свою очередь к дифференциалу . Почему ломает винты? залез в мануал. На монстрах дополнительных распорок оказывается нет с завода, на багги стоят. Отдать 1к за кусочки люма на алиэкспресс жаба душит. Ладно тогда запил, так же все та лопата. Сгибал на горячую иначе ломается.
Константин,а вы не пробовали нормальный,проверенный двигатель на барахолке взять? Зачем вам такие эксперименты за ваши деньги?
3500р новый двигатель с карбюратором вышел, б.у мотор не куплю за эту цену, пусть заморочился с ним , но работает он. Пусть пробег будет 30-40 литров на роване,в чем я уверен, родной даже 20 литров не отходил , постоянно с ним проблемы , то прокладку продуло , то резьбу вырвало. Кстати , болт уже 2-ой вырвало, надоело уже его разбирать, за такой пробег раз 8 разбирал и ремонтировал, менял и сальники даже. Б.у двигатели я не куплю никогда, я не настолько богат.