Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Эммм багги какой?. У мавров вообще одно и тоже шасси. Только бабочки разные. Пап номера могут начинаться и на HI500 ,и на Hsp050 ,hsp50,hsp54,hsp054.
Непонятно, чем …50… Отличается от …54…
Эммм багги какой?.
Вот такой vk.com/video60835546_170750527
Непонятно, чем …50… Отличается от …54…
понятия не имею, сравнить в руках не с чем. Может длина разная? Вот например у меня кости 133мм задние стоят.
У меня привода стоят. Тоесть кость всборе с той частью, куда хекс насаживается.
Мои порвались cvd задние ,поставил раздельные , их тоже ломает ,2 комплект докатываю.
А от чего ломает? От нагрузок на них?
Или типа там трение большое получается??
Думаю, может поставить пыльники и закачать туда смазки??
Пыльники от лося 5т лежат. Но надо сделать проставки.
Кстати …багги по ссылке выше… С такими колёсами… смотрится ваще хорошо. Тот же траг мавр и траг химото. Онже и шорт химото.
Cvd ломались в осях , оси колесные куда шрус крепится пином это место разрывало. Кости когда поставил , оси к ним усиленные и проблема ушла но стали шары отламываться на костях. Проблема проста, колеса очень тяжелые . Стараться нежно газом пользоваться и естественно при прыжках газ отпускать . Но мало этого , инерция колеса будь здоров , кости работают на пределе , пинов больше нужно напилить из свёрл . Есть усиленные от MCD от старой модели но их уже не выпускают и хрен найдешь , если найдешь бешеных евриков стоят.
Раму расширил на 70мм.
Хотел удлинить еще на 70мм с опусканием редукторов… чтоб сделать выше клиренс под пузом.
Но покатавшись в сырую погоду по траве…скошеной… газону короче… даю полныц газ… еду… потом полный резкий тормоз… и тачка через морду переваливается)))))) прям как “горбушка” при резком тормозе.)))))
Тепер думаю простт удлинить. Кстати, клиренс увеличивал еще отгибанием … упоров рычагов на раме… до того момента, когда кость пином в чашку не упрется.
Кстати, клиренс увеличивал еще отгибанием … упоров рычагов на раме… до того момента, когда кость пином в чашку не упрется.
Фото будет?, интересно посмотреть. Я сделал все наоборот , поджал регулировочным винтом чтоб рычаги вровень с рамой были,поджал пружины, да, стала табуреткой и клиренс потерял ,но заметил что меньше шары на костях ломает , то есть еще не разу не сломал. По пересеченной местности до этих настроек ,на скорости если колесо уходило в отрыв от земли то и ломало привода.
Завтра вывалю фото. Хотя прикидывал уже… и сравнивал с оригинальным размером монстра.
Пс. Ну не нрааится мне чутка,как вылядит МТ в стоковом виде… как жаба))))) когда плюхается на пузо)))
))) есть такое, в планах заменить колеса на баховские , прикупить родной кузов и закатать изнутри эпоксидкой с стеклотканью , сверху пленкой в 2 -3 цвета. Хексы ищу на 24 по приемлемой цене , диски наверное новые , резину б.у, чет жаба душит 12 р за колеса с хексами за всё новое , если даже уложится в эту сумму получится.
Я хексы планирую оставить родные…22мм. И сделать накладки переходники 22>>24мм. Пока аак вариант мне напечатали из нейлона. Но все забрать времени нет)))
Колеса ьудут американские. Таких в России только 2 комплекта))).
Но и на родных МТ и СТ тоже буду кататься. Вот только задние от багги мавра не отыскать.
И сделать накладки переходники 22>>24мм. Пока аак вариант мне напечатали из нейлона. Но все забрать времени нет)))
Во блин, не подумал об этом что на принтере напечатать можно)) по прочности интересно сколько проживут. Нашел кстати хексы, только не понятно 4 шт. или 1шт. написано вроде как 4, лучше списаться с продаваном и уточнить . ru.aliexpress.com/item/…/32603583002.html
Гайки интересно родные подойдут?
Поидее гайки по резьбе одинаковые.
Там ниже есть еще более длинные хексы.)))
И продавец вроде всего один.
Где то на форуме читал, что вроде гайки от ваза подходят, от крепления удочек (стеклоочистителей) , найти не могу где. А так как бюджетный вариат самое то.
вот не бюджетный davesmotors.com/vertigo-91625-24mm-hpi-hubs-with-w…
Бабах/))))))
Не знаю… Создать свою тему… Или тут тупо вываливать фоты и тд и тп…
Вобщем…
Сравнение… Сваренной рамы расширенной… На 7см… И удлиненной на 7см… с оригиналом…
Американские колеса))
На сколько выпирает за корку хмакса.
Пс. Не знаю, почему хмакса не могут признать ,что он 5го масштаба, но корка совпадает с хсп МТ.
Думаю под зеу62сс будет свой кастом проект.
А то не выдержит сваренная рама таких нагрузок.)))))
Пс. Не знаю, почему хмакса не могут признать ,что он 5го масштаба, но корка совпадает с хсп МТ.
Всё правильно что не признают, у нас тоже не до мерки , не дотягивают до 5 масштаба несколько сантиметров.
Думаю под зеу62сс будет свой кастом проект.
А то не выдержит сваренная рама таких нагрузок.)))))
Думаю много что не выдержит , раму можно еще усилить распорками и тд. ,. А вот что с чашками дифов делать? рвать будет на раз. В перед лосевый диф вкарячить , назад можно блокированный наш поставить который в центре стоит , привода от бахи усиленные и рычаги наверное от неё или свой кастом.
Интересно что получится, ждем новых фото.
Под зену будет своя рама. Спереди и сзади будут редуктора от хсп. Подкупает то, что корпуса то из алюма.
сломает чашки? Будем точить из ванадиумных ключей)))).
Рычаги тоже будут из дюраля… думаю под два амора каждый.
Вообще это будет долгострой…
думаю под два амора каждый.
В какой вес уместится думаете? Аморты наши смело 20кг. выдержат. По одному может хватит?
Вообще это будет долгострой…
Ясное дело, время, деньги и т.д… До завершения главное дойти )
Вес перевалит за 20 точно. Сейчас стоковый с 38сс и двумя усилителями_пластинами, без корки… Весит ровно 16кг.
А тут рама из дюрали будет… Рычаги толще… Вобщем та ещё каракатица))))
Пс. У человека с форума…тачка с алюм дисками весит 30кг. И доволен вроде))
Жесть)) ремонт с домкратом будет ))
Пс. Не знаю, почему хмакса не могут признать ,что он 5го масштаба, но корка совпадает с хсп МТ.
А кто не может? Вон Хаймота пантера признается…а она еще меньше скорее всего. Правда не 1\5, а 1\6 как и ФГ тоже кстати очень маленькая.
Тут скорее играет роль пластик. Всеже “настоящие” 1\6-1\5 имеют только металлические деки и долгое время это было отличительным признаком пока не появился Слон из растянутой Саважки.
А по сварной раме вопрос… не совсем понятно зачем надо было расширять раму? Борта можно было нарастить пластиковыми или опять же алюминиевыми пантонами или как у реальных джипов подножками. Почему именно алюминий был порезан и сварен?
Под зену будет своя рама. Спереди и сзади будут редуктора от хсп. Подкупает то, что корпуса то из алюма.
сломает чашки? Будем точить из ванадиумных ключей)))).Рычаги тоже будут из дюраля… думаю под два амора каждый.
Алюм конечно это красиво, но поверьте…нет ничего хуже чем лишний вес. Если именнло прям красота нужна, то другое дело, а если ездить, то забудте об алюминии и тем более ванадиумных ключах. Делайте все по максимуму из легких материалов и пластика, они сейчас адски прочные.
И при этом даже с 62 кубами тяжеленная металлическая хрень будет еле ползать, а вот легкая с 62 будет летать😁 и почти не ломаться(это как бонус)