Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

BEAST1981

А от чего ломает? От нагрузок на них?

Или типа там трение большое получается??
Думаю, может поставить пыльники и закачать туда смазки??

Пыльники от лося 5т лежат. Но надо сделать проставки.

Кстати …багги по ссылке выше… С такими колёсами… смотрится ваще хорошо. Тот же траг мавр и траг химото. Онже и шорт химото.

ALABAI

Cvd ломались в осях , оси колесные куда шрус крепится пином это место разрывало. Кости когда поставил , оси к ним усиленные и проблема ушла но стали шары отламываться на костях. Проблема проста, колеса очень тяжелые . Стараться нежно газом пользоваться и естественно при прыжках газ отпускать . Но мало этого , инерция колеса будь здоров , кости работают на пределе , пинов больше нужно напилить из свёрл . Есть усиленные от MCD от старой модели но их уже не выпускают и хрен найдешь , если найдешь бешеных евриков стоят.

BEAST1981

Раму расширил на 70мм.
Хотел удлинить еще на 70мм с опусканием редукторов… чтоб сделать выше клиренс под пузом.

Но покатавшись в сырую погоду по траве…скошеной… газону короче… даю полныц газ… еду… потом полный резкий тормоз… и тачка через морду переваливается)))))) прям как “горбушка” при резком тормозе.)))))

Тепер думаю простт удлинить. Кстати, клиренс увеличивал еще отгибанием … упоров рычагов на раме… до того момента, когда кость пином в чашку не упрется.

ALABAI
BEAST1981:

Кстати, клиренс увеличивал еще отгибанием … упоров рычагов на раме… до того момента, когда кость пином в чашку не упрется.

Фото будет?, интересно посмотреть. Я сделал все наоборот , поджал регулировочным винтом чтоб рычаги вровень с рамой были,поджал пружины, да, стала табуреткой и клиренс потерял ,но заметил что меньше шары на костях ломает , то есть еще не разу не сломал. По пересеченной местности до этих настроек ,на скорости если колесо уходило в отрыв от земли то и ломало привода.

BEAST1981

Завтра вывалю фото. Хотя прикидывал уже… и сравнивал с оригинальным размером монстра.

Пс. Ну не нрааится мне чутка,как вылядит МТ в стоковом виде… как жаба))))) когда плюхается на пузо)))

ALABAI

))) есть такое, в планах заменить колеса на баховские , прикупить родной кузов и закатать изнутри эпоксидкой с стеклотканью , сверху пленкой в 2 -3 цвета. Хексы ищу на 24 по приемлемой цене , диски наверное новые , резину б.у, чет жаба душит 12 р за колеса с хексами за всё новое , если даже уложится в эту сумму получится.

BEAST1981

Я хексы планирую оставить родные…22мм. И сделать накладки переходники 22>>24мм. Пока аак вариант мне напечатали из нейлона. Но все забрать времени нет)))

Колеса ьудут американские. Таких в России только 2 комплекта))).
Но и на родных МТ и СТ тоже буду кататься. Вот только задние от багги мавра не отыскать.

ALABAI
BEAST1981:

И сделать накладки переходники 22>>24мм. Пока аак вариант мне напечатали из нейлона. Но все забрать времени нет)))

Во блин, не подумал об этом что на принтере напечатать можно)) по прочности интересно сколько проживут. Нашел кстати хексы, только не понятно 4 шт. или 1шт. написано вроде как 4, лучше списаться с продаваном и уточнить . ru.aliexpress.com/item/…/32603583002.html

Гайки интересно родные подойдут?

BEAST1981

Поидее гайки по резьбе одинаковые.

Там ниже есть еще более длинные хексы.)))
И продавец вроде всего один.

ALABAI

Где то на форуме читал, что вроде гайки от ваза подходят, от крепления удочек (стеклоочистителей) , найти не могу где. А так как бюджетный вариат самое то.

вот не бюджетный davesmotors.com/vertigo-91625-24mm-hpi-hubs-with-w…

BEAST1981

Бабах/))))))

Не знаю… Создать свою тему… Или тут тупо вываливать фоты и тд и тп…

Вобщем…
Сравнение… Сваренной рамы расширенной… На 7см… И удлиненной на 7см… с оригиналом…


Американские колеса))

На сколько выпирает за корку хмакса.
Пс. Не знаю, почему хмакса не могут признать ,что он 5го масштаба, но корка совпадает с хсп МТ.


Примерил зену62сс

Думаю под зеу62сс будет свой кастом проект.
А то не выдержит сваренная рама таких нагрузок.)))))

ALABAI
BEAST1981:

Пс. Не знаю, почему хмакса не могут признать ,что он 5го масштаба, но корка совпадает с хсп МТ.

Всё правильно что не признают, у нас тоже не до мерки , не дотягивают до 5 масштаба несколько сантиметров.

BEAST1981:

Думаю под зеу62сс будет свой кастом проект.
А то не выдержит сваренная рама таких нагрузок.)))))

Думаю много что не выдержит , раму можно еще усилить распорками и тд. ,. А вот что с чашками дифов делать? рвать будет на раз. В перед лосевый диф вкарячить , назад можно блокированный наш поставить который в центре стоит , привода от бахи усиленные и рычаги наверное от неё или свой кастом.
Интересно что получится, ждем новых фото.

BEAST1981

Под зену будет своя рама. Спереди и сзади будут редуктора от хсп. Подкупает то, что корпуса то из алюма.
сломает чашки? Будем точить из ванадиумных ключей)))).

Рычаги тоже будут из дюраля… думаю под два амора каждый.

Вообще это будет долгострой…

ALABAI
BEAST1981:

думаю под два амора каждый.

В какой вес уместится думаете? Аморты наши смело 20кг. выдержат. По одному может хватит?

BEAST1981:

Вообще это будет долгострой…

Ясное дело, время, деньги и т.д… До завершения главное дойти )

BEAST1981

Вес перевалит за 20 точно. Сейчас стоковый с 38сс и двумя усилителями_пластинами, без корки… Весит ровно 16кг.

А тут рама из дюрали будет… Рычаги толще… Вобщем та ещё каракатица))))

Пс. У человека с форума…тачка с алюм дисками весит 30кг. И доволен вроде))

ALABAI

Жесть)) ремонт с домкратом будет ))

SPIRITUS
BEAST1981:

Пс. Не знаю, почему хмакса не могут признать ,что он 5го масштаба, но корка совпадает с хсп МТ.

А кто не может? Вон Хаймота пантера признается…а она еще меньше скорее всего. Правда не 1\5, а 1\6 как и ФГ тоже кстати очень маленькая.

Тут скорее играет роль пластик. Всеже “настоящие” 1\6-1\5 имеют только металлические деки и долгое время это было отличительным признаком пока не появился Слон из растянутой Саважки.

А по сварной раме вопрос… не совсем понятно зачем надо было расширять раму? Борта можно было нарастить пластиковыми или опять же алюминиевыми пантонами или как у реальных джипов подножками. Почему именно алюминий был порезан и сварен?

BEAST1981:

Под зену будет своя рама. Спереди и сзади будут редуктора от хсп. Подкупает то, что корпуса то из алюма.
сломает чашки? Будем точить из ванадиумных ключей)))).

Рычаги тоже будут из дюраля… думаю под два амора каждый.

Алюм конечно это красиво, но поверьте…нет ничего хуже чем лишний вес. Если именнло прям красота нужна, то другое дело, а если ездить, то забудте об алюминии и тем более ванадиумных ключах. Делайте все по максимуму из легких материалов и пластика, они сейчас адски прочные.

И при этом даже с 62 кубами тяжеленная металлическая хрень будет еле ползать, а вот легкая с 62 будет летать😁 и почти не ломаться(это как бонус)

BEAST1981

Расширял, тк задумывалось под зену62сс и убрать этот долбаный пропил для редуктора…коробки. именно на этом месте сейчас в стоке рама прогибается!!! Когда за бабочки дергаешь…сжимаешь. но примерил зену62сс и родной редуктор… Редуктор палюбасу начинает вылезать за пределы рамы. Чтоб не вылезал с зеной… Надо тогда ещё одну ось с шестерней редуктора ставить… Редуктор выростами.

Про раму… Да думал уже над более лёгкой. Хотел и из нейлона и капролона, а разобрав и подержав в руке раму родную… Нет смысла. Родная рама лёгкая. Другое дело конечно из дюрали… Потяжелее будет. Ещё расширял чтоб на раме можно было бы без проблем располагать все остальное… И делал примерно под ширину корки Шорта химото. А она ооооо ограменная.))))


Фильтр)))


Ширина…

Вообще хотелось собрать ближе к размеру лося мтхл. А он гигантский. Кстати, американские колеса имеют такойж диаметр ,что и лосевские.

SPIRITUS
BEAST1981:

Расширял, тк задумывалось под зену62сс и убрать этот долбаный пропил для редуктора…коробки. именно на этом месте сейчас в стоке рама прогибается!!! Когда за бабочки дергаешь…сжимаешь.

Дело в том что например у МСД вообще нет боковых ребер и отгибов, т.е. абсолютно плоская и дека гнется как “резиновая”. Усиление ее шириной для решеня проблем сгиба потребовало бы в 3-4 раза увеличить ширину что понятно неприемлемо ))) У вас конечно чуть проще из-за формы, но думаю что в любом случае потребуется добавить что то в виде распорки между мостами. Именно этот метод является самым эффективным с точки зрения соотношения вес\жесткость. У той же МСД для полного устранения изгиба достаточно поставить ажурную панельку из дюрали 3мм которая заменила сервопалубу но!!! главное что бы она проходила от одного моста к другому и периодически на что то опиралась.
Я последнее время поступаю еще проще. Ставлю продольный пластиковый хребет или борта по бокам. Вес мизерный, дека не только не гнется, но выдерживает любые удары. Пока что то погнуть или сломать не удалось.

BEAST1981

Здаров!)))

Шириной не жесткость повысить, а “палубу” для возможность игры расположением редуктора. ТК у зены62 вал длиннее. Кстати и Твин теперь можно поставить.))))

А распорки от моста к мосту будут, но не 3мм)))) именно так придуманной на Хуриканах.
На на стоковом монстре тоже поменяю этот…ролкейдж))) или как там его)))) родной пластиковые)))), а в тюнинге алюм из 10мм прута. Развалился в местах соединения))) ТК там подрезан он.

SPIRITUS
BEAST1981:

Шириной не жесткость повысить, а “палубу” для возможность игры расположением редуктора. ТК у зены62 вал длиннее. Кстати и Твин теперь можно поставить.))))
.

Я понял…вам просто решать простые задачи не интересно))) Надо выбрать именно самый сложный путь. Так то проще было не деку резать и варить, а редуктор закрепить немного иначе или на подрамнике или развернуть и т.п.
Ну что же поглядим во что это долгоиграющее выльется 😉

BEAST1981:

А распорки от моста к мосту будут, но не 3мм)))) именно так придуманной на Хуриканах.

Ну если что спрашивайте перед запилом распорок, там для снижения веса надо их делать своеобразно поскольку лишний материал толку вообще не дает, а вот грамотная ребристость работает хорошо. Как дело до этого дойдет попробую пояснить.