Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Чего то мне кажется что все завернет узлом , шась и привода. Про раздатку , наверное лучше её укрепить , где гайками прикручиваются шестерни, сделать планку чтоб шестерни не расходились, валы немного люфтят в подшипниках да и сами валы гов… . Менял уже 3 шт. на своем . В идеале планку с подшипниками сделать и прикрутить снаружи раздатки, надеюсь мысль поняли.
Про колеса , так не заморачивался. В крутил семечки (саморезы) с космофеном (клей) , так и покрышки дырки не на сквозь и не один не вылетел. Хватает максимум на 4 покатухи в режиме лед- асфальт- снег, короче осень. Искрит красиво, конечно не как бенгальские огни а редкие искры , на чистом асфальте как на льду скользит.
У редуктор… Раздатка эта… Пластик поменян на алюм.
Под зену вообще чую надо эту раздатку дополнять ещё одной шестерней, чтоб отодвинуть двигун от якобы центрального дифа)).
Добрался до модели.
Рычаг тоже почти выпрямил, путем нехотрой долбежки через деревяху.
Прикидываю раму. Надо к доске все прикрутить и отдать на сварку.
Кстати корпусу редуктора вообще пофиг было на удар рычагом.
Его держат 4 винта м5+3 шпенька самого редуктора+ 4 шпенька направляхи рычагов.
Ребят подскажите, планирую убрать красную кнопку выключения двигателя. Если просто отстричь ее и замотать изолентой достаточно будет, причем контакты раздельны смотаны.
Убрать то легко. Будет норм. А глушить то как двигун?)
Заслонку закрываю.
Заслонку закрываю.
а настроить карб, что б не глохла на холостых?.
не надо убирать кнопку - она ОБЯЗАТЕЛЬНО пригодиться.
Так карб настраивается же при полностью открытой заслонке. Она имеет два положения с подфиксацией. Либо закрыта ,либо открыта. А винтами уже настраивать и холостые и качество смеси.
Парни есть еще один вопрос. Сколько компрессия должна при нормальном новом обкатанном двигателе? и сколько давление должно для отбраковки. Двигатель 32сс. Ну или диаметр поршня 35,5мм (мерил линейкой)
Диаметр поршня 36мм стоял на 30 кубах. На руках имею два двигла. Чунги. На одном было написано 30см , а на другом 32сс)))). Поршни идентичны.
Вот про компрессию ничего не могу сказать. Крутятся впринципе одинаково. Один съел 25 литров топки. А другой всего 3.
А все таки 36мм, значит у меня 30сс, написано было 32сс. У меня Фуелли 40л скушал, вот думаю менять кольцо, остальное вроде бы норма.
Фуэли тоже чунга. Думаю рано менять.
5мм зазор между кончиками поршневого кольца, давление 7 бар, считаю что это пипец.
Ну тогда менять. Есть запасные кольца?
Родные сервы с хсп полное гомно. Уже и загерметил так, что крышки просто так не оторвать… И палюбасу вода залилась каким-то раком внутрь и мотор окислился. А думал , что очередной раз шестерни заклинило.
Хоть и плата загермечена.
Кстати… Химотовских серва… Точно такаяж. Только химотовских 4000+ стоит , а хсп…1680+. И качественных аналогов с бочкообразными боками тупо нету. Крепёж под хай-тек в наших магазах тоже отсутствует!!!((((
Плату гермечу пластик 70 , в шестерни до упора литол, равенол или что есть у вас. Перед качалкой одеваю колечко силиконовое или резиновое (главное чтоб было мягкое)и малость смазываю перед покатухами. Корпус с герметиком собираю. Пару капель на корпус двигателя силиконового масла это от коррозии , конденсат неизбежен в холода. Короче все работает и если отмыть как новое )))
И качественных аналогов с бочкообразными боками тупо нету.
Стоит турнига с прямыми боками, залезла впритык , было 2 их , одна с начало шестерни сорвало ,потом мотор сгорел , после ключи выбило, крутит только теперь в одну сторону. Другая птю- птю )) живет пока уже долго, они под 40 кг каждая кстати.
Есть у меня хайтеки 845/840. Они и по крепежа не попадают… К стойкам серв.
Народ. Какой длины рама НСП МТот кончика до кончика??? Рама именно!!!
635мм
635мм
Ага. Спасибо. Пластину усиления на дно рамы хотел прикупить.
Пс. Отдал раму на доварку. Теперь рама у меня будет…)))))) Как говориться даже у Майкла Джексона такой небыло)))) надо гнуть новый кастом ролкейдж. Тюненый стоковый лажовые.
У кого есть база багги или подобное??? Какой диаметр пружин на аморах???