Первая бензиновая машина
Недавно тут с удивлением узнал, что на стоковых аммортах FG нет элементарных гаек регулировки преднатяга. На фотки глянул и правда без балды - “побюджетнее”)) Хотя я думал уж бюджетнее FS не бывает. Ветка про FS у Расмуса очень объективная, без приукрашиваний, все недостатки можно найти, других сюрпризов не будет.
Ребята долго думал что купить Б.У или новую посмотрел кучу предложений(отдельное спасибо всем кто сделал предложения).Произошло то что было при покупке первой лодки.Жена сказала только новую и никаких.Вот так.Послушался и пошёл за новой.Взял в подвале на Братиславской.Меня там давно знают да и я с ребятами как говорится на коротке.Вобщем принимайте в свои ряды.Буду приставать с вопросами не обижайте.То что имеем на сегодня picasaweb.google.com/…/plgHUJ?authuser=0&feat=dire…
Подскажите в какую тему переехать чтобы новых не плодить
Всем привет.
Хочу перейти на 5 масштаб. Но хочу электро.(5b flux и 5sc не будем рассматривать )
Очень понравилась baja 5t.
В какую сумму можно уложиться?
что бы сделать самому электроконверсию
Всем привет.
Хочу перейти на 5 масштаб. Но хочу электро.(5b flux и 5sc не будем рассматривать )Очень понравилась baja 5t.
В какую сумму можно уложиться?
что бы сделать самому электроконверсию
в 30 000. бери 4 вд багги электрическую, будем скоро в Питере гонять по трассе у Пискаревки. если, что пиши в личку.
Всем привет.
Хочу перейти на 5 масштаб. Но хочу электро.(5b flux и 5sc не будем рассматривать )Очень понравилась baja 5t.
В какую сумму можно уложиться?
что бы сделать самому электроконверсию
От 500-600баксов если считать за все готовое. А так многое зависит от ваших возможностей. Порой удается уменьшить эту сумму вдвое, учитывая продажу ДВСных компонентов 😉
Конверсия на основе покупки только обязательных компонентов в барахолке может выйти от 100баксов(это из личной практики)
Почитал я парни ету темку и в шоке от того какую шляпу тут новичкам насоветовали,берите откровенный Китайский шлак и давайте будем вокруг нее устраивать пляски с бубнами, типо сделать чтоб из стока ничего не осталось, рычаги FG,MCD,от лося попытатся что-то засунуть, и потом прийти к тому что вы вложились по полной а это ваше супер продвинутое чудо на обычных покатушках все чпокают, настройки,-вы о чем, да чтобы это настроить нужно поменять все на провереные запчасти, ну и под шумок деку от модели,зип которой доменирует-ха, про мотор ничего нескажу он не плохой и чтоб он ходил жалеть его не надо,а запчасти для переделки вы будете покупать дороже чем бы купили провереную модель в ките, РТР иди на барахолке, и кстати я счетаю что барахолки не стоит бояться там сразу все видно ну и тест драйв вам предоставят. Почитал темы который называют ,обзор настройка, я б назвал ,обзор переделка недоделки, есливы такой продуманый рукастый моделист с большими возможностями-соберайте с ноля. А электроконверся за 100 баксов?,даже если все двс с модели продать,то может хватит на нормальный мотор и кусочек регуля,а ещё акумы, зарядное… купите себе 8ку электро и не парьте мозг, ну а если не вмоготу готовтесь нормально вложиться, економить врятли получится,. Кому нужен этот кетай-рейсинг, с вытекающим головняком владельца,. Например если задумали взять взять 5ку: купите MCD-шась проверена, настроек вагон, надежная, минус дороговата но это смотря с чем сравнивать, зато можно настроить под что душе угодно,б барахолке 30-50штук отличные аппараты выскакивают,. : HPI баджа -настройки шасси просто неограниченые,рулится, едет, все уже включено, сам видел как лосю на снежной каше в некривых руках неуступала, по мне задний привод-не моё,эту ляльку можна за 30-40 нормальную взять, ЛОСЬ-отличная машина, центральный диф, настройки шаси отличные,стоит денег от 50,в барахолке я не видел, в обслуге не дешовый,едет, рулится-все по уму зделано,но по мне ну очень он большой-слон, если бы в трагги киты были я б присмотрелся,но отдавать 20руб за конверс в траггу, не мое, по конструктиву у меня есть D8T,а так интересный аппарат, только тяжелый, много всего наворотили, FG баджа, монстр, достойный аппарат, в стоке достойно едет,на ремне разгон чумовой, рулится нормально, ходы подвески немного коротковаты, очень крепкий аппарат, ремня боятся не надо, никого не слушайте, подвеска настра ивается, требуется незначительная доработка аммортов, ну и как вариант колеса от HPI поставить для покатух и башинга за глаза, запчасти в Москве есть, Да Леопард поинтересней ещё будет, в барахолке сейчас баджа за 25висит,помоему ,.приятелю монстр тамже полноприводный, за 15тыс рванули, а ремень у кого рвет-следить за подшипниками ременной передачи и менять сток на с резиновыми пыльниками, у меня есть Баджа ей такие краш тесты устраиваю тьфу-тьфу. Писать долго просто посмотрите на производителя и все станет понятно, что и где делают, да кстати про кетай рейсинг, вам когда небуть ваше совершенное чудо нужно будет продать, и кто купит… И за сколько, хотя можно поигратся и снять весь тюнЕнг, так что запасайтесь… и терпением тоже,. Мне просто не приятно, появляется новый человек, в нашем хобби, просит помоч советом, говорит,например,парни 30тыс, чтокупить???и давай ему насоветовать, что через три дня, когда релакс прошлол, товарищ начинает грызть локти, а уже Позняк метатъся, и тут варианты переделки-о великий моделист и во всю доказывать что шась нормальная, или обидеться и больше этот форум не курить…
Это все эмоции 😉
Все зависит от того для чего покупаем машинку. Если просто что бы вспомнить детство, разок завести и поставить в чулан на даче, то любой китаец подойдет. На полочке он будет стоять не хуже Лося.
Для гонок надо покупать ту машину, на которой ездит большинство на выбранной трассе иначе будет просто не интересно.
И не надо забывать, в этом хобби все равны и те кто гоняет на трассах и те кто ползает по дачам и те кто просто ковырят машинки. Я знаю людей, которые просто собирают офигенные аппараты за бешенные деньги и потом просто продает ниже себестоимости в барахолке и начинает сборку нового чуда. Просто он ловит от этого кайфа больше чем мы от езды или прыжков. Каждому свое…
Теперь кратко ошибки в этом посте(с моей точки зрения разумеется):
- настройки подвески у ХПИ баджи минимальны))))) Это одна из самых не настраиваемых моделей в стоке из брендов.
- Лось 50тыс это при условии, что его тащишь сам от туда…со всем вытекающим гемором. Причем 50тыс это без апы, зарядки, канистры и т.д…так что тут как не крути, далеко не все могут позволить. Полный комплект РТР для новичка обойдется не меньше 60тыс. А купить здесь…ну наверное можно за 70-80))))
- По дороговизне ЗЧ для лося не согласен. По соотношению стоимости ЗЧ к ресурсу мне кажется Лось вне конкуренции.
- меняют на китайце все и вся не потому, что комуто так хочется, а потому, что порой машинку дарят или покупают до того как понимают что им нужен именно гоночный аппарат. если бы у всех была возможность на сдачу покупать бренды, то так наверное и поступали бы…
и самое главное…я не понял почему надо посылать нового человека в ж…(т.е. в восьмерки 😉) если он не имеет кучу денег сразу на Лося ФГ или Баху…я сам прошел и турцию и китай и хваленый ФГ и теперь Лось…и могу сказать с уверенностью, что кайф можно получить от любой машины только в разных областях. А по незнанию можно укатать или разложить любую модель за пару покатух.
будем скоро в Питере гонять по трассе у Пискаревки. если, что пиши в личку.
А Вы когда в последний раз видили трассу под мостом? Её переделали,по мне так она теперь и для 1:8 маловата.
Я согласен, что нет универсальной машины, если одна на конкретном серпантине проходит, то по прямой отстает,одна ровно прыгает и плавные повороты замечательно а другая есть…и тд нет универсальной шаськи каждый подберает под свои потребности и фины, каждому свое, я ничего не рекламирую и некого неначто не агитирую,про свою модель:когда купил не знал ни про этот форум, ни про вас парни, тупо взял то что понравилось, и счетаю не ошибся.По поводу разложить…согнул деку,оторвал мотор-решение знакомый жестянзик с прямыми руками,и левая стойка мотора 700рублей все зато как летела…потом не смог увернуться в поле от железного столба, задним левым рычагом намотал её,рычаг пополам вдоль и всё-рычаг поменял400рублей, потом трамплин 3,5метра длинной под углом в 45градусов на полном ходу метров с 10-12 посадка на спойлер вертикально, сломана одна из стоек в треугольнике антикрыла, про удачные краши когда она метров 15 летела и ещё потом метров 10 непонятно в какую сторону кувыркалась промолчу, ну и прЮвет бордюр сказать нечего, может руки кривые хз, а мне поприколу, но лучше об этом не думать, Насчет детской мечты согласен, и знаю людей которые от недешовой и кропотливой сборки кайфуют, а на полку лучше что небуть погламурнее китайчика поставить
Почитал я парни ету темку и в шоке от того какую шляпу тут новичкам насоветовали
Ну зачем так убиваться и переживать?
Проще наверное у автора темы спросить мнение о покупке, есть ли претензии к модели и насколько она оправдывает потраченные деньги.
Может он уже рвет волосы и не не спит ночами мечтая купить б.у. полный привод за 25000р с качественным и надежным немецким ремнем…
тупо взял то что понравилось, и счетаю не ошибся.
Здорово отзываетесь про китайский шлак.
Судя по “обдуманной и трезвой” по вашим словам покупке своей брендовой телеги Вы здорово намучились с китайцами и имеете большой опыт эксплуатации китайского шлака.
Именно на основании этого громадного опыта Вы чешете все под одну гребенку.
FG баджа, монстр, достойный аппарат, в стоке достойно едет,на ремне разгон чумовой, рулится нормально, ходы подвески немного коротковаты, очень крепкий аппарат, ремня боятся не надо, никого не слушайте, подвеска настра ивается, требуется незначительная доработка аммортов, ну и как вариант колеса от HPI поставить для покатух и башинга за глаза, запчасти в Москве есть, Да Леопард поинтересней ещё будет, в барахолке сейчас баджа за 25висит,помоему ,.приятелю монстр тамже полноприводный, за 15тыс рванули, а ремень у кого рвет-следить за подшипниками ременной передачи и менять сток на с резиновыми пыльниками,
Ой я бы вот не стал -бы то -же тут нахваливать FG хотяб по причине того что кроме ремня там сыпится все подряд да -же в самой дорогой версии, а запчастей к ним не купить совсем в Столице Хобби ничего нет, любую фитюльку приходится заказывать в Европе и с нашей почтой ждать по 3-4 недели. Запчасти на модель этого производителя очень дорогие, знаю поскольку было две версии sport и competition,
Еще раз речь зашла о брендах могу только добавить мини рейтинг по ремонтопригодности в условиях эксплуатации тут
HPI 5b,t,sc - самая массовая заднеприводная серия, надежная да -же в стоке, запчастей тут более чем достаточно как в магазинах так и в барахолке
MCD RR V-4 с надежностью тут все в порядке, в барахолке можно при бюджете 50к найти очень достойные экземпляры с кучей запчастей и в топовой комплектации. Запчасти в Москве продаются.
LOSI 5T - многие перешли на эту модель в частности после MCD и вроде не было недовольных пока, модель показала себя в качестве супернадежной. Но с запчастями в Москве вроде полный привет, их никто не возит, по стоимости запчастей так -же не возьмусь комментировать, тут владельцы лучше скажут
Да и не весь Китай такой уж плохой… Например есть и очень даже неплохие примеры , например тот же FS… Да я думаю что есть и другие , достойные шаськи. И уж вовсе необязательно брать уже кем то ушатанную шась за 25-30 тыс на барахолке,когда за меньшие деньги или за те же можно взять неплохого китайчонка и отделаться “малой кровью”. Кроме того Юрий прав, часто шась просто попадает в руки владельца “нахаляву” или в качестве подарка … Тут как говорится на вкус и цвет… Я вот например фанат MCD V4, ну ооочень прет меня конструктив и шась в целом. А Лось , хоть он и Лось, но для меня он велик , есть неудобства в хранении и транспортировке, плюс отсутствие в Лосе универсальности ( OFF ROAD /ШОССЕ). Потому мой выбор и был MCD, да и потом когда уже появились Лоси, просто захотелось ещё одну шась MCD или если даст Бог и будет трасса , будет HARM.
Так… Пока я писал, Лар уже успел ответить:-))))
Да, был грех, покупал ребенку HSP X-STP целая багги 10ка, но к сожалению производителя химо’ты и их представителей 4,5тыс за модель были единственными их плюсом и была подарена хорошему человеку чтоб не повторял ошибок,как то так
А Вы когда в последний раз видили трассу под мостом? Её переделали,по мне так она теперь и для 1:8 маловата.
строится новая для 1/5 . та которая есть, так и будет для 1/8
- меняют на китайце все и вся не потому, что комуто так хочется, а потому, что порой машинку дарят или покупают до того как понимают что им нужен именно гоночный аппарат. если бы у всех была возможность на сдачу покупать бренды, то так наверное и поступали бы…
Вот тут я соглашусь что не всегда у нас в руках появляется модель которую мы сами покупали выбирали разбирались и т д. И то что получать удовольствие можно от любой модели тоже правда. У меня есть китаец, который относительно моделей оговоренных выше вообще стоит в сторонке курит бамбук, но он мне на монстрячих колесах да по рыхлому снегу в раменках где ехать мог только лось и баджи вязли доставлял много удовольствия, согласен что на грунте он показал себя не фонтан и что рычаги ломались только впуть, но приложив немного денег на покупку проверенных хопапов, приложив немного своих мозгов и МНОГО чужих, да и некривых рук как своих так и чужих, у меня получился отличный вариант с двигателем 30СС который и прыгаети сместа рвет дай бог и стал в разы надежнее чем то что было, подвеска теперь не сыпется. Катался в раменках с другими БРЕНДОВЫМИ моделями так ничем стал не уступать и составлять достойную конкуренцию.
P.S. Машинка мне доставила и доставляет много радости и удовольствия, даже не тем что она у меня есть и как едет, а тем что я познакомился со многими приятными людьми котрые мне помогали и советом и делом. + еще и в том, что я как не опытный моделист во время всей переделки и доработки я понял что и как работает и для чего надо. Ковырятся мне так же доставило огромное удовольствие.
Поэтому не надо хулить какие либо модели и бренды или кто то модет сказать что HPI не ломается и его не надо дорабатывать, надо но просто чуть меньше.
Насчет моторов на китайских моделях 30-33 куба, проверено, что они уступают по эффективности Zenoah 270 так что не стоит себя утешать цифрами в спецификации, про G290 я вообще промолчу
Я вот лично не чего не хаю, просто есть бренды признаных производителей они просто проверены гонками и т-д а есть второй эшелон, совершенно непредсказуемых моделей в которые нужно вкладывать и вкладывать чтоб поехало хоть как нибудь, итог это такие модели отправляются в барахолку
Насчет моторов на китайских моделях
У Виталия на Ривере стоит мотор со скромной наклейкой Fuelie 30CC…
Мне показалось, или на HPI 5B встречаются стоковые моторы с подобным брендом?
Да, есть модели проверенные гонками от известных брендов, и есть они в барахолке точно также как и китайцы, и более того, перечень установленного тюна в этих (прекрасно едущих из коробки) телегах по цене превосходит стоимость телеги!
У вас MCD да еще и компетишен?
Круть просто космическая.
Правда рычаги стоимостью 30 баксов за пару слегка провисают бананами и нарушается геометрия подвески.
Штатные колеса неземной красоты при неудачном приземлении набок придется выбросить, т.к. ступицы выломаны, в случае если в гонке вам случайно приезжают в колесо сбоку, то результат тот же. Когда штатные колесики закончатся, придется утешать себя колесами от ХПИ.
Если речь идет про Fuele or CY тогда вопросов нет, мотор окей, вопросов нет никаких он действительно хороший, но Дима, я вообще не понимаю что ты хочешь сказать, про MCD, вроде у тебя их аж две штуки;) уж я бы не стал в теории упражняться, ты в каких соревнованиях в последний раз участвовал?
Я бы не путал, хранение моделей на полке с эксплуатацией, две совершенно разных вещи
После сокращения парка оставил себе одну из двух )))
А сказал, то, что сказал.
Штатные колеса ломкие, рычаги гибкие, но провисают, телега едет из коробки, но некоторые… набивают тюна на еще две телеги.
Соревы говоришь, это те, после которых как после Прохоровки обгорелые V4 тигры в барахолку отбуксировали и спешно под разными предлогами на лосей пересели?
Мне не очень нравятся заезды после которых деку в районе заднего дифа проминает так, что шестерня дифа оставляет пропилы а шпильки в нижних рычагах заворачивает подковой так, что вытащить почти нереально.
На башерских соревах свет клином не сошелся, можно и по лужайкам погонять.
Модели целее будут и двигло гаечками со стороны днища притягивать не придется.
Штатные колеса ломкие, рычаги гибкие, но провисают, телега едет из коробки, но некоторые… набивают тюна на еще две телеги.
Колеса - это расходник, который подбирается под условия катания на любой машине. В своем роде МСДевые колеса лучшие, поскольку самые легкие, но для первой машины это действительно не всегда хорошо ибо для боковых ударов в бардюр они не очень предназначены 😉
С рычагами таже фигня. Те кто знают, во время хранения машинки, держат ее на подставке. Это свойства многих модельных материалов. Так ведут себя и РПМ рычаги для Баджи ХПИ и рычаги Лося и многих других машин, у которых упругие рычаги. Новичкам конечно это надо говорить.
У меня из тюна на в4 был только ЦД. Ну и несколько самопальных деталек, которые может сделать любой напильником и дрелью 😉 Даже пластиковые шестерни остались и стоковые колеса были основными.
Шпильки рычагов я правда позже заменил на баховские но не потому, что очень надо было, а потому, что остались от дербана бахи…
Колеса - это расходник
Юра, спасибо, что просветил насчет расходных колес… я думал что они вечные.
Особенно после ролика с колесом в тисках которое пинала злобная нога )))
Если серьезно, то расходники бывают разные, и если бы эти колеса в стоке стояли на Ривере, то дипломатичных, вялых рассуждений о легкости и пригодности только для профи здесь небыло бы, просто и четко сказали бы что это очередное китайское говно.
Так что, ДА!!! Новички должны знать, что колеса для V4 надо брать про запас.
Еще более я рад, что в твоей кастомизированной V4 стоял только ЦД.
Но, КРОМЕ твоей модели есть и другие, которые мне лично более интересны и ИНФОРМАЦИИ на форуме о них больше.
Так вот, в те времена когда у Макса был ультимейт я говорил вам, что шасси должно быть жестким, а нагрузки должны отрабатываться эластичной подвеской…
Мне заявили, что это бред и для офф роуда нужна гибкость…
прошло время…
И при взгляде на тачку Макса (у него модель валялась не на полке) и не только, выясняеся, что от переднего до заднего моста стоит сплошной Джофер с завязкой на двигло.
А так, да, можно и без ЦД обойтись.