Первая бензиновая машина

roman_alekseev
Cudaspb:

А Вы когда в последний раз видили трассу под мостом? Её переделали,по мне так она теперь и для 1:8 маловата.

строится новая для 1/5 . та которая есть, так и будет для 1/8

виталий1982
SPIRITUS:
  • меняют на китайце все и вся не потому, что комуто так хочется, а потому, что порой машинку дарят или покупают до того как понимают что им нужен именно гоночный аппарат. если бы у всех была возможность на сдачу покупать бренды, то так наверное и поступали бы…

Вот тут я соглашусь что не всегда у нас в руках появляется модель которую мы сами покупали выбирали разбирались и т д. И то что получать удовольствие можно от любой модели тоже правда. У меня есть китаец, который относительно моделей оговоренных выше вообще стоит в сторонке курит бамбук, но он мне на монстрячих колесах да по рыхлому снегу в раменках где ехать мог только лось и баджи вязли доставлял много удовольствия, согласен что на грунте он показал себя не фонтан и что рычаги ломались только впуть, но приложив немного денег на покупку проверенных хопапов, приложив немного своих мозгов и МНОГО чужих, да и некривых рук как своих так и чужих, у меня получился отличный вариант с двигателем 30СС который и прыгаети сместа рвет дай бог и стал в разы надежнее чем то что было, подвеска теперь не сыпется. Катался в раменках с другими БРЕНДОВЫМИ моделями так ничем стал не уступать и составлять достойную конкуренцию.
P.S. Машинка мне доставила и доставляет много радости и удовольствия, даже не тем что она у меня есть и как едет, а тем что я познакомился со многими приятными людьми котрые мне помогали и советом и делом. + еще и в том, что я как не опытный моделист во время всей переделки и доработки я понял что и как работает и для чего надо. Ковырятся мне так же доставило огромное удовольствие.
Поэтому не надо хулить какие либо модели и бренды или кто то модет сказать что HPI не ломается и его не надо дорабатывать, надо но просто чуть меньше.

extra555

Насчет моторов на китайских моделях 30-33 куба, проверено, что они уступают по эффективности Zenoah 270 так что не стоит себя утешать цифрами в спецификации, про G290 я вообще промолчу

Я вот лично не чего не хаю, просто есть бренды признаных производителей они просто проверены гонками и т-д а есть второй эшелон, совершенно непредсказуемых моделей в которые нужно вкладывать и вкладывать чтоб поехало хоть как нибудь, итог это такие модели отправляются в барахолку

Darkdroid
extra555:

Насчет моторов на китайских моделях

У Виталия на Ривере стоит мотор со скромной наклейкой Fuelie 30CC…
Мне показалось, или на HPI 5B встречаются стоковые моторы с подобным брендом?

Да, есть модели проверенные гонками от известных брендов, и есть они в барахолке точно также как и китайцы, и более того, перечень установленного тюна в этих (прекрасно едущих из коробки) телегах по цене превосходит стоимость телеги!

У вас MCD да еще и компетишен?
Круть просто космическая.
Правда рычаги стоимостью 30 баксов за пару слегка провисают бананами и нарушается геометрия подвески.
Штатные колеса неземной красоты при неудачном приземлении набок придется выбросить, т.к. ступицы выломаны, в случае если в гонке вам случайно приезжают в колесо сбоку, то результат тот же. Когда штатные колесики закончатся, придется утешать себя колесами от ХПИ.

extra555

Если речь идет про Fuele or CY тогда вопросов нет, мотор окей, вопросов нет никаких он действительно хороший, но Дима, я вообще не понимаю что ты хочешь сказать, про MCD, вроде у тебя их аж две штуки;) уж я бы не стал в теории упражняться, ты в каких соревнованиях в последний раз участвовал?
Я бы не путал, хранение моделей на полке с эксплуатацией, две совершенно разных вещи

Darkdroid

После сокращения парка оставил себе одну из двух )))
А сказал, то, что сказал.
Штатные колеса ломкие, рычаги гибкие, но провисают, телега едет из коробки, но некоторые… набивают тюна на еще две телеги.

Соревы говоришь, это те, после которых как после Прохоровки обгорелые V4 тигры в барахолку отбуксировали и спешно под разными предлогами на лосей пересели?
Мне не очень нравятся заезды после которых деку в районе заднего дифа проминает так, что шестерня дифа оставляет пропилы а шпильки в нижних рычагах заворачивает подковой так, что вытащить почти нереально.
На башерских соревах свет клином не сошелся, можно и по лужайкам погонять.
Модели целее будут и двигло гаечками со стороны днища притягивать не придется.

SPIRITUS
Darkdroid:

Штатные колеса ломкие, рычаги гибкие, но провисают, телега едет из коробки, но некоторые… набивают тюна на еще две телеги.

Колеса - это расходник, который подбирается под условия катания на любой машине. В своем роде МСДевые колеса лучшие, поскольку самые легкие, но для первой машины это действительно не всегда хорошо ибо для боковых ударов в бардюр они не очень предназначены 😉
С рычагами таже фигня. Те кто знают, во время хранения машинки, держат ее на подставке. Это свойства многих модельных материалов. Так ведут себя и РПМ рычаги для Баджи ХПИ и рычаги Лося и многих других машин, у которых упругие рычаги. Новичкам конечно это надо говорить.

У меня из тюна на в4 был только ЦД. Ну и несколько самопальных деталек, которые может сделать любой напильником и дрелью 😉 Даже пластиковые шестерни остались и стоковые колеса были основными.
Шпильки рычагов я правда позже заменил на баховские но не потому, что очень надо было, а потому, что остались от дербана бахи…

Darkdroid
SPIRITUS:

Колеса - это расходник

Юра, спасибо, что просветил насчет расходных колес… я думал что они вечные.
Особенно после ролика с колесом в тисках которое пинала злобная нога )))

Если серьезно, то расходники бывают разные, и если бы эти колеса в стоке стояли на Ривере, то дипломатичных, вялых рассуждений о легкости и пригодности только для профи здесь небыло бы, просто и четко сказали бы что это очередное китайское говно.
Так что, ДА!!! Новички должны знать, что колеса для V4 надо брать про запас.

Еще более я рад, что в твоей кастомизированной V4 стоял только ЦД.
Но, КРОМЕ твоей модели есть и другие, которые мне лично более интересны и ИНФОРМАЦИИ на форуме о них больше.
Так вот, в те времена когда у Макса был ультимейт я говорил вам, что шасси должно быть жестким, а нагрузки должны отрабатываться эластичной подвеской…
Мне заявили, что это бред и для офф роуда нужна гибкость…
прошло время…
И при взгляде на тачку Макса (у него модель валялась не на полке) и не только, выясняеся, что от переднего до заднего моста стоит сплошной Джофер с завязкой на двигло.

А так, да, можно и без ЦД обойтись.

Sergei_de

Мне очень сложно судить о той или иной модели так как владею только FG BAJA 2WD. Сразу скажу что хочу купить Лося но не потому что ФГ ущербная или что все ломается как на китайских клонах после каждых покатушек. Огромное спасибо людям которые посоветывали не брать клона или что нить китайское. Из поломок были только спур. Я купил второй и его тоже слизало в скором времени. Опять же как подсказали поменял спур на метал и мотораму метал и теперь все супер.все остольное стоит сток и выдерживает неплохие нагрузки. Откатал около 15 литров. на тех выходных первый раз получил такой кайф от покатушек что сам охренел отжигал пополной. Машина как только не летала и кк только не переварачивалась. Я считаю что вложить 100-200 денег в модель это не моного если считать что сама модель новая стоит чуть более 500 сотен. Любая модель требует денег толька у каждой есть свои детские болезни.

Считаю что первая модель должна быть любой главное что бы она могла приносить удовольствие от покатушек. А это можно получить только если есть у модели запас по прочности и выносливости. Витали пошел правильным путем, ставит те узлы которые не выдерживают. И думаю не так за дорого у него модель стала конкурентной с моделями в разы дороже.

PS : спустя какое то время любой человек которого зацепило это хобби захочет поменять модель на более интересную.
Плучайте кайф от поломанных рычагов и оторванных колес.😃😃😃 А расходники они будут всегда.

SPIRITUS
Darkdroid:

Юра, спасибо, что просветил насчет расходных колес… я думал что они вечные.

Если серьезно, то расходники бывают разные, и если бы эти колеса в стоке стояли на Ривере, то дипломатичных, вялых рассуждений о легкости и пригодности только для профи здесь небыло бы, просто и четко сказали бы что это очередное китайское говно.
Так что, ДА!!! Новички должны знать, что колеса для V4 надо брать про запас.
.

Мне кажется, что вы уже запутались в формулировках и не понимаете чем отличаются гоночные колеса от китайского г… Объяснять на примере моделей видимо бесполезно, поэтому приведу пример с …велосипедами. Есть прогулочные велосипеды, которые можно купить скажем за 10тыс.р. и они будут служить несколько лет, а можно купить гоночный вел у которого все практически рассыпется от езды по тем же корявым дорогам за месяц, хотя он стоит в 10 а то и более раз дороже…и это не говорит о том, что это плохой вел, а только о том, что конкретно вам при ваших условиях эксплуатации он не подходит.😎
Если новичек покупает МСД и начинает ее бить на камнях и об бордюры, то разумеется, запасайтесь колесами😈

Darkdroid:

Так вот, в те времена когда у Макса был ультимейт я говорил вам, что шасси должно быть жестким, а нагрузки должны отрабатываться эластичной подвеской…
Мне заявили, что это бред и для офф роуда нужна гибкость…
прошло время…
И при взгляде на тачку Макса (у него модель валялась не на полке) и не только, выясняеся, что от переднего до заднего моста стоит сплошной Джофер с завязкой на двигло.

Ну вообщето, насколько я помню именно я спорил с Максом и доказывал, что оффроудная шась для Раменок должна быть относительно мягкой. И он сам после тестов отчасти с этим согласился. Другое дело, что он экспериментатор да и человек опытный, а не новичек. Так вот чем “мягче” шась, тем легче новичку ей управлять, а ужесточением шасси для оффроуда обычно занимаются очень опытные гонщики, которые могут совладать с такой машиной.
Я и сейчас говорю о том, что новичку нужна мягкая шась, прощающая многие ошибки. И очень рад, что тот же лось сделан по точно такой же “мягкой” схеме а не как скажем ФГ. И вообще “мягкость” стокового Лося в очередной раз подтвердила правильность турецких конструкторов в плане развития мягких шасси.

Darkdroid:

А так, да, можно и без ЦД обойтись.

Более того, для дачи и грязи\снега и т.п. это даже рекомендуется:)

Sergei_de:

PS : спустя какое то время любой человек которого зацепило это хобби захочет поменять модель на более интересную.
Плучайте кайф от поломанных рычагов и оторванных колес.😃😃😃 А расходники они будут всегда.

Это точно…говорю как человек имевший в эксплуатации более десятка машин 1\6-1\5. И уверен, что супер-пупер Лось - далеко не последняя.

Sergei_de:

Считаю что первая модель должна быть любой главное что бы она могла приносить удовольствие от покатушек. .

Я бы уточнил…что для разумного выбора первой модели, она должна попадать в некий “диапазон”. Нельзя брать совсем дешовые неудачные экземпляры, сильно устаревшие модели, модели которые требуют очень дорогих ЗЧ(или их нет вообще). Ну и не стоит как первую модель самую топовую и дорогую(если вы конечно не миллионер 😉)
Берите что то среднее по цене и качеству с распространенными ЗЧ, а так же машины по которым есть подробные обзоры, а еще лучше тусовки там где вы живете. После этого, если хобби попрет, постепенно докупайте качественные вещи длительного потребления: Аппаратура, зарядное устройство, двигатель, инструмент, канистры, некоторые универсальные расходники(масло в аморты, дифы, смазку, аэрозольные смазки и чистящие составы). Вот когда это все будет и вы получите первый опыт езды и обслуги модели, вот тогда и покупайте ту машину, с которой вы свяжете свое хобби на годик другой…на большее на расчитывайте))))))) Выйдут новые модели, интересные конструкторские решения и вам всеравно захочется сменить модель как бы хороша она не была.

Denature
SPIRITUS:

далеко не последняя.

…дальше уже видимо пойдет самострой 😉

виталий1982

Я считаю что первая модель должна быть тем, что поможет тебе во всем разобраться, поможет тебе научиться управлять настраивать ремонтировать, ДОРАБАТЫВАТЬ, а не просто менять то что поломалось ожидая когда этот узел опять сломается. Бюджет тут не важен каждый судит по своему кошельку и желанию. Доработать додумать доделать можно все. Главное понимать и уметь и именно для этого тебе и нужна НЕДОРОГАЯ первая модель. Многие бросаются покупать монстров так как то МОНСТР, а потом разочрованно понимают что хотелось бы Лося или Баху, но уже поздно есть монстр. Это как и со сноубордом если сразу купить проф серию то ты на нем обязательно убьешся так как он не прощает ошибок, и начинаешь с чего то за 10к а уж потом покупаешь проф за 50к для того чтобы и самому не убиться и борд не сломать

SPIRITUS
Denature:

…дальше уже видимо пойдет самострой 😉

Наоборот, самострой уже есть и уже как бы не первый…Скорее чем больше готовые тачки будут удовлетворять требованиям потребителя, тем меньше будет сомостроя. Я вот раньше строил и мотоциклы и багго\квадро проходимца 1:1 но теперь мне и в голову не приходит делать нечто подобное…пошел и купил, все есть под любые запросы. Пикап делал из легковушки…теперь просто его купил.

Но с другой стороны, просто менять купленные детали это развлекуха на пару лет максимум. Дальше, если нет творчества, хобби надоедает. Так что я например вернусь к кузовостроению, дизайну и т.п.
Ну и всем советую не ограничиваться только поломкой\покупкой… для любой машины можно найти интересный выход для творчества. Вот поняли, что никак ваш пепелац не хочет гоняться на уровне брендовой гоночной техники за пару штук евро, занимайтесь разкрашиванием кузова, трофи, катанием детей в конце концов, берите в руки напильник и смело терзайте своего дешового китайца, хуже не будет))))))).

виталий1982:

Многие бросаются покупать монстров так как то МОНСТР, а потом разочрованно понимают что хотелось бы Лося или Баху, но уже поздно есть монстр.

А у меня куча примеров, когда народ купив багу сильно горюет…Хоть она и спортивная, но по огородам не хочет ехать…зараза…да и скорость такая, что пролетает возможную площадку за пару сек… а монстры друзей красиво и неспешно месят грязь и снег, мнут траву, по которой бага даже проехать не может.

Начинают многие на даче ездить и лишь потом приходят в спорт, поэтому тут однозначных рецептов нет. А сожалеть о “не той покупке” глупо. Надо использовать для удовольствия то, что есть. В конце концов не у всех из нас навороченные Лексусы или Бентли в гаражах…И по моему странно выглядит, когда у человека моделька дороже авто 1:1)))))) Хотя раньше сам был таким, но поумнел 😉

Darkdroid
SPIRITUS:

Мне кажется, что вы уже запутались в формулировках и не понимаете чем отличаются гоночные колеса от китайского г…

Юра, очень прошу обращайся ко мне на ты.

Надеюсь, что все же не путаю формулировки.
Я пишу про одно, а ты отвечаешь про другое, с таким талантом надо в парламент, однозначно )))
Мне интересно, штатные катки от FG баджи сделаны из тогоже трескучего шлака как у MCD, или пластик получше?
Ведь катки тоже спортивные, и тоже расходник, но надеюсь более приличного качества.
И кстати, о том, что MCD -шные колеса говно я уже слышал не от минимум трех человек.
И люди эти не по помойкам катались и тупо башили, речь шла о заездах на трассе.

Еще интересно узнать сколько MCD катались в Раменках в 11-12 сезонах и на скольких телегах поставили железо от Джофера.
Знаю минимум трех человек (и ты тоже их знаешь) у которых люминь стоял.

SPIRITUS
Darkdroid:

Мне интересно, штатные катки от FG баджи сделаны из тогоже трескучего шлака как у MCD, или пластик получше?

Их сравнивать не совсем корректно. Поскольку шаська на МСД колесах например в тех же раменках просто уедет от машины на ФГшных при прочих равных.
В других условиях надо оценивать уже по ситуации. Так вот все зависит от цели. Если цель победить - то надо ставить МСД, если башить, то однозначно ФГ.
По поводу пластика…я не согласен, что он отстойный. У МСД дисков V4 есть небольшой конструкторский просчет в месте посадки. В итоге на относительно ровной поверхности они едут олично и хорошо аммортизируют радиальную нагрузку. О качестве пластика говорит тот факт, что даже в мороз, народ порой долго ездит на уже лоапнувшем диске 😉 Но…они явно не предназначены для трасс, где есть камни и возможны боковые удары в повороте о жесткие неподвижные части трассы, торчащие валуны и глубокии колеи. Установка под гайки шайб большого диаметра во многих случаях решают эту проблему.
А вообще, признаный лидер - штатные задние колеса Бахи ХПИ. Но там свои тараканы с разваливающимися бэдлоками, подгибающимися дисками и т.п.
По сути мой личный рейтинг:

  • для башинга должны стоять ХПИ резина от 5Т на пролайновских дисках или Лосевые колеса
  • для гонок в Раменках(и во многих других случаях) задние колеса от 5В
  • для снега и болота монстровые МСД
  • для грязи монстровые ФГ
    ну и т.д…колес надо попробовать всяких и разных и они по сути не привязаны к конкретной моделе, впрочем как и у 1:1
Darkdroid:

И кстати, о том, что MCD -шные колеса говно я уже слышал не от минимум трех человек.
И люди эти не по помойкам катались и тупо башили, речь шла о заездах на трассе.

Вопрос на какой трассе 😉 Если речь про Раменки, то я тоже могу сказать, что там штатные МСД колеса г…как впрочем и ФГ…Но как только начинаешь катать по ровной трассе или хотябы площадке, то мнение резко меняется.

Darkdroid:

Еще интересно узнать сколько MCD катались в Раменках в 11-12 сезонах и на скольких телегах поставили железо от Джофера.
Знаю минимум трех человек (и ты тоже их знаешь) у которых люминь стоял.

Я считаю это ошибкой и всегда говорил им об этом. Себе, даже имея возможность сделать на халяву, я не ставил что то подобное, поскольку на своих запакованных прототипах быстро понял про вред жестких шасек(это было еще на ФСе. А когда вынужденно ставил алюминий, то делал его настолько тонким и играющим, что от пластика он не сильно отличался по поведению во время езды.
Джоферовские деталюшки не заменимы для асфальта…и для плавных европейских трасс. Для чего собственно они и предназначены. А сам производитель наверное посмеивается над покупателями из раши которые пытаются это использовать на своих колдобинах. И потом еще жалуются, что у них диски лопаются, сервы горят и т.п.

Darkdroid
SPIRITUS:

для башинга должны стоять ХПИ резина от 5Т на пролайновских дисках

На Пролайновких дисках…
Если посмотреть в галерее фото еще моего ФС-а, то видно, что стоят Десперадо.
Так что, выходит с формулировками у меня все в порядке.
Единственное Т-шную резину я не ставлю т.к. профиль для моих целей высоковат.

SPIRITUS:

Установка под гайки шайб большого диаметра во многих случаях решают эту проблему.

Ага, решает, правда “неплохой пластик” из турции начинает отслаиваться кусками в районе этих прекрасных шайб.
Одеваем колесико, заправляем отслоившиеся лохмотья, прижимаем шайбочкой и закручиваем гаечку… прекрасная процедура.
Мало того, замечательные стальные шайбы съедают стопорные зубья на гайках и через некоторое время гаечки становятся гладенькими…
К чему все это приводит можно догадаться.

SPIRITUS

Это не совсем то, о чем я старался сказать 😦 Видимо я плохо и не понятно формулирую свои мысли…не буду отнимать время общественности.

виталий1982

да что вы тут опять споры то какие то развели??? Тема про что была??? а вы про что…
Вот человек захочет купить себе машинку и будет думать про колеса и шайбочки

Rasmus
Darkdroid:

Так вот, в те времена когда у Макса был ультимейт я говорил вам, что шасси должно быть жестким, а нагрузки должны отрабатываться эластичной подвеской…
Мне заявили, что это бред и для офф роуда нужна гибкость…
прошло время…
И при взгляде на тачку Макса (у него модель валялась не на полке) и не только, выясняеся, что от переднего до заднего моста стоит сплошной Джофер с завязкой на двигло.

все не верно. джофер там по большому счету стоял, чтобы на этих колдобистых раменках при прижках в высоту деку и карданы не гнуло. так бы нафиг не уперся джофер. И только частично для увеличения жесткости требуемой мне

Лось в раменках с пластиковыми распорками мостов ехал лучше чем с металическими

колеса мсдшные микропин ултрагрип зашибись. лучше них летом ничего не валило. Просто надо ими не бордюры собирать, а кубки. Их, как и тачку делали для европейских соревнований, а не для раменско-косилиновского баша и не для битья об бардюры, после которых вы тут на форуме по 10 раз одно и то же обсасываете. Всегда есть выбор, так в чем проблемы ?

Darkdroid:

Ага, решает, правда “неплохой пластик” из турции начинает отслаиваться кусками в районе этих прекрасных шайб.

Дима, сливай мсд, покупай лося. Надо что-то в жизни менять, ато по твоим постам ты какбудто на пути к депрессии

Darkdroid
Rasmus:

Дима, сливай мсд, покупай лося, раз тебе все разонравилось

Пока у меня собралась куча деталей из которых соберется MCD ))))
Очень жаль, что обломились и ушли LSD дифы и алюминиевая геарплата с твоей шасси (((
Сейчас жду когда придут полностью люминевые !!!
картеры переднего и заднего дифов.

Лося в виде трака не хочу совсем, в виде багги он нравится мне намного больше, но не настолько, сколько выйдет 5т и конверсия в баггу ))))
Багги меня очаровали со времен первых Инферно и Офны ультра восьмого масштаба.

А в MCD меня сильно подбесили только штатные катки, которые задуманы хорошо, а сделаны увы не очень.
Так же сильно огорчает, что подвал похоже, завязал с поставками запов для турецких машинок.
Я конечно успел кой чего из запов подсобрать в барахолке, но с поддержой магаза было намного лучше.
Сегодня урвал крыло, передний стоковый дифф (для экспериментов) и чутка пластика разного из твоего набора)))

Про депрессию ты классно подметил… я вообще уже привык, депрессия у меня уже года три минимум!
Похоже теперь это начинает бросаться в глаза, печально (((

Серега_бутово

+101, в багги модель, на мой взгляд, выгодней всего смотрится, Продать правельную MCD-ну это чтоб вообще с хобби завязать,.