Первая бензиновая машина
Я считаю что первая модель должна быть тем, что поможет тебе во всем разобраться, поможет тебе научиться управлять настраивать ремонтировать, ДОРАБАТЫВАТЬ, а не просто менять то что поломалось ожидая когда этот узел опять сломается. Бюджет тут не важен каждый судит по своему кошельку и желанию. Доработать додумать доделать можно все. Главное понимать и уметь и именно для этого тебе и нужна НЕДОРОГАЯ первая модель. Многие бросаются покупать монстров так как то МОНСТР, а потом разочрованно понимают что хотелось бы Лося или Баху, но уже поздно есть монстр. Это как и со сноубордом если сразу купить проф серию то ты на нем обязательно убьешся так как он не прощает ошибок, и начинаешь с чего то за 10к а уж потом покупаешь проф за 50к для того чтобы и самому не убиться и борд не сломать
…дальше уже видимо пойдет самострой 😉
Наоборот, самострой уже есть и уже как бы не первый…Скорее чем больше готовые тачки будут удовлетворять требованиям потребителя, тем меньше будет сомостроя. Я вот раньше строил и мотоциклы и багго\квадро проходимца 1:1 но теперь мне и в голову не приходит делать нечто подобное…пошел и купил, все есть под любые запросы. Пикап делал из легковушки…теперь просто его купил.
Но с другой стороны, просто менять купленные детали это развлекуха на пару лет максимум. Дальше, если нет творчества, хобби надоедает. Так что я например вернусь к кузовостроению, дизайну и т.п.
Ну и всем советую не ограничиваться только поломкой\покупкой… для любой машины можно найти интересный выход для творчества. Вот поняли, что никак ваш пепелац не хочет гоняться на уровне брендовой гоночной техники за пару штук евро, занимайтесь разкрашиванием кузова, трофи, катанием детей в конце концов, берите в руки напильник и смело терзайте своего дешового китайца, хуже не будет))))))).
Многие бросаются покупать монстров так как то МОНСТР, а потом разочрованно понимают что хотелось бы Лося или Баху, но уже поздно есть монстр.
А у меня куча примеров, когда народ купив багу сильно горюет…Хоть она и спортивная, но по огородам не хочет ехать…зараза…да и скорость такая, что пролетает возможную площадку за пару сек… а монстры друзей красиво и неспешно месят грязь и снег, мнут траву, по которой бага даже проехать не может.
Начинают многие на даче ездить и лишь потом приходят в спорт, поэтому тут однозначных рецептов нет. А сожалеть о “не той покупке” глупо. Надо использовать для удовольствия то, что есть. В конце концов не у всех из нас навороченные Лексусы или Бентли в гаражах…И по моему странно выглядит, когда у человека моделька дороже авто 1:1)))))) Хотя раньше сам был таким, но поумнел 😉
Мне кажется, что вы уже запутались в формулировках и не понимаете чем отличаются гоночные колеса от китайского г…
Юра, очень прошу обращайся ко мне на ты.
Надеюсь, что все же не путаю формулировки.
Я пишу про одно, а ты отвечаешь про другое, с таким талантом надо в парламент, однозначно )))
Мне интересно, штатные катки от FG баджи сделаны из тогоже трескучего шлака как у MCD, или пластик получше?
Ведь катки тоже спортивные, и тоже расходник, но надеюсь более приличного качества.
И кстати, о том, что MCD -шные колеса говно я уже слышал не от минимум трех человек.
И люди эти не по помойкам катались и тупо башили, речь шла о заездах на трассе.
Еще интересно узнать сколько MCD катались в Раменках в 11-12 сезонах и на скольких телегах поставили железо от Джофера.
Знаю минимум трех человек (и ты тоже их знаешь) у которых люминь стоял.
Мне интересно, штатные катки от FG баджи сделаны из тогоже трескучего шлака как у MCD, или пластик получше?
Их сравнивать не совсем корректно. Поскольку шаська на МСД колесах например в тех же раменках просто уедет от машины на ФГшных при прочих равных.
В других условиях надо оценивать уже по ситуации. Так вот все зависит от цели. Если цель победить - то надо ставить МСД, если башить, то однозначно ФГ.
По поводу пластика…я не согласен, что он отстойный. У МСД дисков V4 есть небольшой конструкторский просчет в месте посадки. В итоге на относительно ровной поверхности они едут олично и хорошо аммортизируют радиальную нагрузку. О качестве пластика говорит тот факт, что даже в мороз, народ порой долго ездит на уже лоапнувшем диске 😉 Но…они явно не предназначены для трасс, где есть камни и возможны боковые удары в повороте о жесткие неподвижные части трассы, торчащие валуны и глубокии колеи. Установка под гайки шайб большого диаметра во многих случаях решают эту проблему.
А вообще, признаный лидер - штатные задние колеса Бахи ХПИ. Но там свои тараканы с разваливающимися бэдлоками, подгибающимися дисками и т.п.
По сути мой личный рейтинг:
- для башинга должны стоять ХПИ резина от 5Т на пролайновских дисках или Лосевые колеса
- для гонок в Раменках(и во многих других случаях) задние колеса от 5В
- для снега и болота монстровые МСД
- для грязи монстровые ФГ
ну и т.д…колес надо попробовать всяких и разных и они по сути не привязаны к конкретной моделе, впрочем как и у 1:1
И кстати, о том, что MCD -шные колеса говно я уже слышал не от минимум трех человек.
И люди эти не по помойкам катались и тупо башили, речь шла о заездах на трассе.
Вопрос на какой трассе 😉 Если речь про Раменки, то я тоже могу сказать, что там штатные МСД колеса г…как впрочем и ФГ…Но как только начинаешь катать по ровной трассе или хотябы площадке, то мнение резко меняется.
Еще интересно узнать сколько MCD катались в Раменках в 11-12 сезонах и на скольких телегах поставили железо от Джофера.
Знаю минимум трех человек (и ты тоже их знаешь) у которых люминь стоял.
Я считаю это ошибкой и всегда говорил им об этом. Себе, даже имея возможность сделать на халяву, я не ставил что то подобное, поскольку на своих запакованных прототипах быстро понял про вред жестких шасек(это было еще на ФСе. А когда вынужденно ставил алюминий, то делал его настолько тонким и играющим, что от пластика он не сильно отличался по поведению во время езды.
Джоферовские деталюшки не заменимы для асфальта…и для плавных европейских трасс. Для чего собственно они и предназначены. А сам производитель наверное посмеивается над покупателями из раши которые пытаются это использовать на своих колдобинах. И потом еще жалуются, что у них диски лопаются, сервы горят и т.п.
для башинга должны стоять ХПИ резина от 5Т на пролайновских дисках
На Пролайновких дисках…
Если посмотреть в галерее фото еще моего ФС-а, то видно, что стоят Десперадо.
Так что, выходит с формулировками у меня все в порядке.
Единственное Т-шную резину я не ставлю т.к. профиль для моих целей высоковат.
Установка под гайки шайб большого диаметра во многих случаях решают эту проблему.
Ага, решает, правда “неплохой пластик” из турции начинает отслаиваться кусками в районе этих прекрасных шайб.
Одеваем колесико, заправляем отслоившиеся лохмотья, прижимаем шайбочкой и закручиваем гаечку… прекрасная процедура.
Мало того, замечательные стальные шайбы съедают стопорные зубья на гайках и через некоторое время гаечки становятся гладенькими…
К чему все это приводит можно догадаться.
Это не совсем то, о чем я старался сказать 😦 Видимо я плохо и не понятно формулирую свои мысли…не буду отнимать время общественности.
да что вы тут опять споры то какие то развели??? Тема про что была??? а вы про что…
Вот человек захочет купить себе машинку и будет думать про колеса и шайбочки
Так вот, в те времена когда у Макса был ультимейт я говорил вам, что шасси должно быть жестким, а нагрузки должны отрабатываться эластичной подвеской…
Мне заявили, что это бред и для офф роуда нужна гибкость…
прошло время…
И при взгляде на тачку Макса (у него модель валялась не на полке) и не только, выясняеся, что от переднего до заднего моста стоит сплошной Джофер с завязкой на двигло.
все не верно. джофер там по большому счету стоял, чтобы на этих колдобистых раменках при прижках в высоту деку и карданы не гнуло. так бы нафиг не уперся джофер. И только частично для увеличения жесткости требуемой мне
Лось в раменках с пластиковыми распорками мостов ехал лучше чем с металическими
колеса мсдшные микропин ултрагрип зашибись. лучше них летом ничего не валило. Просто надо ими не бордюры собирать, а кубки. Их, как и тачку делали для европейских соревнований, а не для раменско-косилиновского баша и не для битья об бардюры, после которых вы тут на форуме по 10 раз одно и то же обсасываете. Всегда есть выбор, так в чем проблемы ?
Ага, решает, правда “неплохой пластик” из турции начинает отслаиваться кусками в районе этих прекрасных шайб.
Дима, сливай мсд, покупай лося. Надо что-то в жизни менять, ато по твоим постам ты какбудто на пути к депрессии
Дима, сливай мсд, покупай лося, раз тебе все разонравилось
Пока у меня собралась куча деталей из которых соберется MCD ))))
Очень жаль, что обломились и ушли LSD дифы и алюминиевая геарплата с твоей шасси (((
Сейчас жду когда придут полностью люминевые !!!
картеры переднего и заднего дифов.
Лося в виде трака не хочу совсем, в виде багги он нравится мне намного больше, но не настолько, сколько выйдет 5т и конверсия в баггу ))))
Багги меня очаровали со времен первых Инферно и Офны ультра восьмого масштаба.
А в MCD меня сильно подбесили только штатные катки, которые задуманы хорошо, а сделаны увы не очень.
Так же сильно огорчает, что подвал похоже, завязал с поставками запов для турецких машинок.
Я конечно успел кой чего из запов подсобрать в барахолке, но с поддержой магаза было намного лучше.
Сегодня урвал крыло, передний стоковый дифф (для экспериментов) и чутка пластика разного из твоего набора)))
Про депрессию ты классно подметил… я вообще уже привык, депрессия у меня уже года три минимум!
Похоже теперь это начинает бросаться в глаза, печально (((
+101, в багги модель, на мой взгляд, выгодней всего смотрится, Продать правельную MCD-ну это чтоб вообще с хобби завязать,.
В принцыпе со временем и облизыванием одного и того-же начинает приедаться,но страдать пионер рейсингом и быть екстраoрдинарной личностью с дешевой репутацией не выход, по мне начинает тачка парить- катер в зубы и на пруд, пооджигал, лишний раз убедился что все таки это не по мне и с новыми силами за колеса хватаешся…
Привет ребята!Владею слешем 2вд.Заменил все что можно на тюнинг катаю по выходным,но как то охладел я(все установил что мог),посматриваю на 5 масштаб,хочется что то нового,вопрос мне Baja 5b ss подойдет для фана.
Заранее спасибо за ответы.
пойдет! Машина хорошая в правильных руках.
Привет ребята!Владею слешем 2вд.Заменил все что можно на тюнинг катаю по выходным,но как то охладел я(все установил что мог),посматриваю на 5 масштаб,хочется что то нового,вопрос мне Baja 5b ss подойдет для фана.
Заранее спасибо за ответы.
Конечно подойдет!
полный привод по любому.
полный привод по любому.
я то же за полный привод, а еще лучше сразу Лосика!
Привет ребята!Владею слешем 2вд.Заменил все что можно на тюнинг катаю по выходным,но как то охладел я(все установил что мог),посматриваю на 5 масштаб,хочется что то нового,вопрос мне Baja 5b ss подойдет для фана.
Заранее спасибо за ответы.
Если у вас есть кто то рядом с 5Б то может и подойдет особенно если есть трасса или большие площадки, которые зимой чистят. Но вообще полный привод намного больше для фана подходит ибо менее требователен к месту катания. Особенно зимой. Впрочем тут все как у 1:1 чем хуже условия, тем больше смысла в полном, а если трасса есть, то можете и на 5Б покатать
Здраствуйте! Вот решил в литься в Ваше увлекательное хобби) И вопрос конечно же встал в выборе. Вот критерии поиска: Маштаб 1.5, двс на бензине, привод не важен в принципе, машина будет использоваться только как для покатушек( т.к. в моем родном краю я буду являться единственим владельцем сей апарата), бюджет ограничен( подтягеваем ремни по туже)так что скорее всего будут рассматриваться Б/У…
вот пару вариантов:1 avito.ru/…/radioupravlyaemaya_mashina_fs_baja_5t_1…
2 vmashin.ru/…/river-hobby-rh501-1-5-off-road-buggy-…
P.S Огромное спасибо за совету, при много благодарен!!!
Ни та ни другая.
Поищи в барахолке. В эту сумму можно простую баху найти.
Ни та ни другая.
Поищи в барахолке. В эту сумму можно простую баху найти.
А че, чем так эти плохи?просто все барахолку просмотрел, бахи в основном не меньше 30…не могу позволить себе, жена скушает в месте с бахой…
Продают за 15-20 стоковые…главное не нарвись на китай.
А эти разваляться в момент и запчастей не найти…только под заказ