Новинки HPI
на сколько я смотрю люди давно ушли от темы! может кто чего по существу может сказать? это все же не флудилка
может кто чего по существу может сказать?
по существу понятно же по переписке выше, что новинок нет и хз когда что появится у HPI.
Вот Баржу во FLUX переобули - молодцы. SC слепили - прекрасно.
спасибо. значит ждать надеяться и верить нет смысла)
ждать надеяться и верить
а вы чего то конкретного ждете? может этого у HPI и не будет… 😃
честно сказать я хочу KIT версию. что бы самому разобраться сразу че кого. такие решения я только у HPI нашел. поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же
поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же
Вообще HPI Flux SC и их бензиновый шорт совсем разные конструктивно - общего кузов, колеса, да название…
честно сказать я хочу KIT версию. что бы самому разобраться сразу че кого. такие решения я только у HPI нашел. поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же
Сразу разобраться врятли получится 😉
Собирать КИТ не сложно, но все же, опыт кое какой требуется что бы от кита получить то, ради чего его покупают)))))))
Кстати что бы не ждать у моря погоды проще для начала в барахолке бу взять, разобрать и получить неоценимый опыт, а потом уж и за кита со знанием дела браться.
Сразу разобраться врятли получится 😉
Собирать КИТ не сложно, но все же, опыт кое какой требуется что бы от кита получить то, ради чего его покупают)))))))
Кстати что бы не ждать у моря погоды проще для начала в барахолке бу взять, разобрать и получить неоценимый опыт, а потом уж и за кита со знанием дела браться.
а вот это отличная идея, чет я сразу то не догадался. только вот ценник на б\у не особо ниже чем на новую тачку.
а по поводу FLUX и бензо я знаю что они разные) но мне хочется бензо и 4wd тачку, к сожалению у HPI таких машинок нет.
Ну на ХПИ мир не кончается, есть еще много разных фирм.
Не Макс, ты не прав…Такого гемора как со сборкой\разборкой ХПИ надо еще поискать 😉
У них своя, оригинальная, школа конструирования и одна из фишек - именно сложность с обслугой. Это прослеживается почти во всех моделях. Но это же и позволяет новичку получить незабываемый опыт общения с отверткой и шестигранником))))))))))))))
Многие сегодняшние перцы вышли из саважеводов - это не спроста, ХПИ отличная школа китосборщика!
ЗЫ Меня, увы, миновала сия учесть…и всегда когда беру в руки ХПИ, просто никакого терпения не хватает, после получаса гемора из-за замены какой либо мелочевки, готов выкинуть в помойку 😦 Вот если бы прошел школу Саважика в свое время, то наверное не был столь требователен к удобству обслуги.
Ну на ХПИ мир не кончается, есть еще много разных фирм.
Согласен, не кончается) но думаю вы знаете что такое любовь с первого взгляда?)) это вот как среди фотографов никон или кэнен, кто кого первым в руки взял, тот с тем и жизнь проведет))
Не Макс, ты не прав…Такого гемора как со сборкой\разборкой ХПИ надо еще поискать 😉
У них своя, оригинальная, школа конструирования и одна из фишек - именно сложность с обслугой. Это прослеживается почти во всех моделях. Но это же и позволяет новичку получить незабываемый опыт общения с отверткой и шестигранником))))))))))))))
Многие сегодняшние перцы вышли из саважеводов - это не спроста, ХПИ отличная школа китосборщика!ЗЫ Меня, увы, миновала сия учесть…и всегда когда беру в руки ХПИ, просто никакого терпения не хватает, после получаса гемора из-за замены какой либо мелочевки, готов выкинуть в помойку 😦 Вот если бы прошел школу Саважика в свое время, то наверное не был столь требователен к удобству обслуги.
Юр, так же епалайтунг наблюдается у Aссоo, ХПИ и Ассо это для тех кому нравится отверткой крутить нежели ездить
Согласен, не кончается) но думаю вы знаете что такое любовь с первого взгляда?)) это вот как среди фотографов никон или кэнен, кто кого первым в руки взял, тот с тем и жизнь проведет))
Конечно кому что нравится, но HPI -5 очень устарела конструктивно, и это не шедевр, мир не стоит на месте и есть очень крутые модели например Elcon MMX, в этой стране таких на руках всего пару но это шедевр а hpi сравнивать с никоном или кэноном не корректо, скорее уж кодак:)
Юр, так же епалайтунг наблюдается у Aссоo, ХПИ и Ассо это для тех кому нравится отверткой крутить нежели ездить
Про Ассо согласен(во всяком случае про некоторые ихние модели) но у них вроде 1\5 нет. Так что из распространенных пятерок поупражнятся в работе с инструментом это пожалуй только ХПИ и их клоны. Накрутитесь вдоволь 😉
Конечно кому что нравится, но HPI -5 очень устарела конструктивно,
Ну ФГ то же не последний писк инженерной мысли, но вот проще на порядок.
А если следующая модель ХПИ в пятерках будет таже самая Баха(или Саваж), но только еще больше обвешанная всякими деталюхами, то это будет просто вешалка. Хотя думаю и на это чудо покупатель найдется. 😈
ЗЫ Прям так и представляю себе еще и Саваж растянутый до 4 масштаба с помощью дальнейшего удлинения рамы и мега шестигранников))))))))))
Spiritus, и будет она ездить на движке от 1/18😆
но с огромными колесами от квадроцикла 1:1, которые будут отваливаться не только при активной езде, а прям в статике, стоя на полочке))))
А кузов будет таким парусом, что колеса и не нужны вовсе, поскольку подъемная сила будет уносить тачку при малейшем ветре, главное “кордовый” тросик из рук не выпустить, а то что бы купить следующи кузов, придется квартиру продавать )))))))))