Новинки HPI
спасибо. значит ждать надеяться и верить нет смысла)
ждать надеяться и верить
а вы чего то конкретного ждете? может этого у HPI и не будет… 😃
честно сказать я хочу KIT версию. что бы самому разобраться сразу че кого. такие решения я только у HPI нашел. поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же
поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же
Вообще HPI Flux SC и их бензиновый шорт совсем разные конструктивно - общего кузов, колеса, да название…
честно сказать я хочу KIT версию. что бы самому разобраться сразу че кого. такие решения я только у HPI нашел. поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же
Сразу разобраться врятли получится 😉
Собирать КИТ не сложно, но все же, опыт кое какой требуется что бы от кита получить то, ради чего его покупают)))))))
Кстати что бы не ждать у моря погоды проще для начала в барахолке бу взять, разобрать и получить неоценимый опыт, а потом уж и за кита со знанием дела браться.
Сразу разобраться врятли получится 😉
Собирать КИТ не сложно, но все же, опыт кое какой требуется что бы от кита получить то, ради чего его покупают)))))))
Кстати что бы не ждать у моря погоды проще для начала в барахолке бу взять, разобрать и получить неоценимый опыт, а потом уж и за кита со знанием дела браться.
а вот это отличная идея, чет я сразу то не догадался. только вот ценник на б\у не особо ниже чем на новую тачку.
а по поводу FLUX и бензо я знаю что они разные) но мне хочется бензо и 4wd тачку, к сожалению у HPI таких машинок нет.
Ну на ХПИ мир не кончается, есть еще много разных фирм.
Не Макс, ты не прав…Такого гемора как со сборкой\разборкой ХПИ надо еще поискать 😉
У них своя, оригинальная, школа конструирования и одна из фишек - именно сложность с обслугой. Это прослеживается почти во всех моделях. Но это же и позволяет новичку получить незабываемый опыт общения с отверткой и шестигранником))))))))))))))
Многие сегодняшние перцы вышли из саважеводов - это не спроста, ХПИ отличная школа китосборщика!
ЗЫ Меня, увы, миновала сия учесть…и всегда когда беру в руки ХПИ, просто никакого терпения не хватает, после получаса гемора из-за замены какой либо мелочевки, готов выкинуть в помойку 😦 Вот если бы прошел школу Саважика в свое время, то наверное не был столь требователен к удобству обслуги.
Ну на ХПИ мир не кончается, есть еще много разных фирм.
Согласен, не кончается) но думаю вы знаете что такое любовь с первого взгляда?)) это вот как среди фотографов никон или кэнен, кто кого первым в руки взял, тот с тем и жизнь проведет))
Не Макс, ты не прав…Такого гемора как со сборкой\разборкой ХПИ надо еще поискать 😉
У них своя, оригинальная, школа конструирования и одна из фишек - именно сложность с обслугой. Это прослеживается почти во всех моделях. Но это же и позволяет новичку получить незабываемый опыт общения с отверткой и шестигранником))))))))))))))
Многие сегодняшние перцы вышли из саважеводов - это не спроста, ХПИ отличная школа китосборщика!ЗЫ Меня, увы, миновала сия учесть…и всегда когда беру в руки ХПИ, просто никакого терпения не хватает, после получаса гемора из-за замены какой либо мелочевки, готов выкинуть в помойку 😦 Вот если бы прошел школу Саважика в свое время, то наверное не был столь требователен к удобству обслуги.
Юр, так же епалайтунг наблюдается у Aссоo, ХПИ и Ассо это для тех кому нравится отверткой крутить нежели ездить
Согласен, не кончается) но думаю вы знаете что такое любовь с первого взгляда?)) это вот как среди фотографов никон или кэнен, кто кого первым в руки взял, тот с тем и жизнь проведет))
Конечно кому что нравится, но HPI -5 очень устарела конструктивно, и это не шедевр, мир не стоит на месте и есть очень крутые модели например Elcon MMX, в этой стране таких на руках всего пару но это шедевр а hpi сравнивать с никоном или кэноном не корректо, скорее уж кодак:)
Юр, так же епалайтунг наблюдается у Aссоo, ХПИ и Ассо это для тех кому нравится отверткой крутить нежели ездить
Про Ассо согласен(во всяком случае про некоторые ихние модели) но у них вроде 1\5 нет. Так что из распространенных пятерок поупражнятся в работе с инструментом это пожалуй только ХПИ и их клоны. Накрутитесь вдоволь 😉
Конечно кому что нравится, но HPI -5 очень устарела конструктивно,
Ну ФГ то же не последний писк инженерной мысли, но вот проще на порядок.
А если следующая модель ХПИ в пятерках будет таже самая Баха(или Саваж), но только еще больше обвешанная всякими деталюхами, то это будет просто вешалка. Хотя думаю и на это чудо покупатель найдется. 😈
ЗЫ Прям так и представляю себе еще и Саваж растянутый до 4 масштаба с помощью дальнейшего удлинения рамы и мега шестигранников))))))))))
Spiritus, и будет она ездить на движке от 1/18😆
но с огромными колесами от квадроцикла 1:1, которые будут отваливаться не только при активной езде, а прям в статике, стоя на полочке))))
А кузов будет таким парусом, что колеса и не нужны вовсе, поскольку подъемная сила будет уносить тачку при малейшем ветре, главное “кордовый” тросик из рук не выпустить, а то что бы купить следующи кузов, придется квартиру продавать )))))))))