4wd

Samson

В общем, для изготовления сего девайса предлагается следующая очередность действий:

  1. Изготовление силового иагрегата. Нужны для этого размеры движка и рамы (лучше всего - иметь сам двигатель или точные размеры не только двигателя, но и его посадочных мест), для расчета редуктора - нужны параметры передаточных отношений от двигателя к колесам и высота крепления оси заднего моста по отношению к раме.
  2. Коническая пара на задний мост, возможно - с новым корпусом, приводной вал заднего моста.
  3. Передний мост с коническй парой.
    ПОЧЕМУ ПОРЯДОК ИМЕННО ТАКОЙ?
    Потому, что моторама и ведущий вал, закрепленный на ней - самая сложная часть всего устройства.
Savagevod

Кто-то хотел большие фотки Камитиры, пожалуйста получайте.

Savagevod

Скиньте кто-нибудь пожалуйста конверсии багги фг в полный привод, желательно ремнем, у меня только 2 фотки есть, интересует проводка ремня по раме.

Samson

Мнение конструктора - профи с 45-летним стажем по баге, найденной Savagevod-ом (на карданах): моторама недостаточно жесткая, шестерня из пластика слишком слаба для такого движка и в этом месте. Судя по снимку, приводные валы к мостам (особенно - к переднему) следует сделать толще.
По второй, с цепью: редуктор состоит из четырех прямозубых шестеренок в масляной ванне, аналогичнен по устройству редуктору двухвинтовой судомодели, но с вращением обоих валов в одну сторону. Корпус редуктора реально выполнить на простом фрезерном станке из дюраля Д16Т. Конструктивное исполнение - либо три детали (две боковины и крышка), либо - четыре (2 боковины и две крышки). Предпочтительна конструкция из трех деталей. Звездочки можно попробовать подобрать от велосипеда.

Savagevod

Никакая велосипедная цепь не выдержит оборотов в 1500. Сам велосипедом занимаюсь, цепей порвал очень много, держится только XTR и Dura Ace, люди в теме меня поймут. А на камитиро стоит цепь кмс, если вглядется, то на звене выдавленно. Это цепи низкого уровня и совсем не прочные. Думаю долго не протянут, не разорвутся это да, но вибрация там будет огого, в камитиро все натянуто хорошо и поэтому возможно все будет ок, а вот если фг конвертить, то будут проблемы. Слова не мои а знающего человека, с большим опытом. Короче ремень пока для меня единственная надежда. Малый вес, приспособленность к высоким оборотам, небольшая вибрация. Есть только одно но, боится грязи и камней, но это легко поправимо установкой защитного короба.

Samson

Краткие рекомендации от старого (77 лет!) и очень опытного конструктора по полноприводному багги с карданным приводом:

  1. Предусмотреть крепление приводного вала на мотораме таким образом, чтобы на него становился стандартный дифференциал. Это позволит реализовать все варианты привода и применить в качестве межосевого дифференциала стандартный. В варианте без оного - на это место ставится ось с шестерней, изготовление которой не составляет трудностей на любой автобазе или в школьном кабинете труда.
  2. Крепление приводной оси ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть на мотораме! Иначе - из-за вибрации мотора привод будет часто ломаться.
  3. Мотораму крепить к раме модели на амортизаторах - например, толстая и жесткая резина, или - через сайлентблоки.
  4. Приводные валы желательно изготавливать из Сталь-45 или 30ХГСА с обязательной термообработкой (для обеих сталей!). Титановые, несмотря на малый вес, плохо держат динамические нагрузки. Диаметр стоит сделать несколько больше, чем на фото.
10 days later
rubaga
Samson:

Сколько у нее вес?

15 кило. В пронципе много. С другой стороны у них на сайте есть один отчет с гонки где они проехали. В отчете написано, что ехали неплохо и сильно выигрывали в поворотах.

1 year later