куда поставить датчик температуры на двигатель у BAJA 5? и какая температура критическая?
уже не ставлю! ))) приемник не смог сконектить с передатчиком! моргает оранжевым бысто и не конектится!!! при том свои 2 других приемника переконектил в качестве эксперемента за минуту! Spectrum DX3S и SR3300T!!!
я не проффесионал а гонять буду в месном парке только летом и весной в сухую погоду!
Почему так спур плавило , а смазка в подшах вала колокола выгорала ?
Не, не колокола, а вала который идет от спура в редуктор моста. Там причина в микшере была поскольку на машине аж 3 тормозные сервы были. В итоге как совершал определенные действия, тормозные колодки штатной тормозной системы не разжимались до конца, а слегка касались диска. При езде, торможения он не заметил, а температура быстро расти начинала. В итоге после очередного торможения или остановки машина уже не разгонялась, проворачивая пластик спура на ступице. Подши выгорали те, что ближе к спуру.
Тормоза проверяли все пучком. Пальцем проверяем после езды - холодные. Катаем…холодные…тормозим до дури на асфальте - нагревается, но не критично… потом катаем вроде в безобидной ситуации и вдруг пипец…чуть весь мозг не сломали))))))) С телеметрией быстро нашли причину. Температура была стабильной, а как ручником начали пользоваться и сразу температура зашкаливать начинала.
Собственно я почти всегда ставлю телеметрию когда проверяю новинки, установленные на машине, когда всякие непонятки творятся ну и когда новичкам объясняем что можно проехать по трассе и перегреть движок, а можно проехать и быстрее и с меньшими затратами. Вобщем в учебных целях 😉
уже не ставлю! ))) приемник не смог сконектить с передатчиком!
Значит не судьба…😉
А если какой термодачик от бытовой техники воткнуть между рёбер , и подсоединить к зажиганию чтоб отрубал зажигание при определённой температуре . Ведь полно разных дачиков с разной температурой отключения .
Только не точно известна критическая температура наших моторов .
Такой датчик ставится скорее не на отключение зажигания, а скажем на привод заслонки перекрывающей поток воздуха. Получается термостат, отлично работающий зимой. Или. если убирается стоковая крыльчатка и мотор переделывается под электронное зажигание, от этого датчика запускается электровентилятор 😃
а кто-нибудь ставил электронное зажигание??
Да.
Юрий, поделитесь пожалуйста инфой/ссылкой. Очень интересен данный вопрос
а кто-нибудь ставил электронное зажигание??
А у тебя какое же стоит .
Чето я после корпоратива туго соображаю! Просто читал что народ думал чето с зажиганием замутить, вот и спросил))
Надо продолжать дальше веселиться, а не сидеть на всяких форумах 😃
да я ужо домой вернулся) решил почту проверить
Юрий, поделитесь пожалуйста инфой/ссылкой. Очень интересен данный вопрос
Машинка сейчас не у меня, но помоему вот этим я остался доволен www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8265&pPage=7 Как уточню, так напишу.
Собственно максимальный эффект от всяких телеметрий, зажиганий и прочих электронных штучек, наблюдается при их комплексном применении. На стоке вроде и телеметрия не к чему, особенно в опытных руках…а если стоит элктронка, принудительное электро охлаждение, термостат, используется элемент Пельтье и т.п. Все в комплексе это не только работает, но еще и мега интересно повозиться 😉 Намного интересней чем крутить 2 иглы карба и плевать на ребра охлаждения для выяснения есть прогрев\перегрев или нет)))))))))))))
ЗЫ С некоторыми системами зажигания, особенно дешовыми, возникали сложности в плане адаптации к оффроудной технике. И не перепутать количество цилиндров!!! Некоторые системы заточены под 2 цилиндра!
Машинка сейчас не у меня, но помоему вот этим я остался доволен www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8265&pPage=7
Такой блок вроде на самолётные моторы ставят ? А на наших зачем такой , чем лучше нашего ? Если только маховик снять для уменьшения веса и поставить такой , но без маховика (крыльчатки ) двигатель не будет так хорошо набирать обороты .
Да, как и многое другое, в авто все лучшее приходит из авиации, только очень медленно 😉
Для чего ставить? Ну например если стоит нормальный борт, то такое зажигание позволяет легче запускать дыигатель. Заводится реально с полоборота в любой мороз. Особенно важно это при пуске с электростартера или пускача(например шуруповерта) когда не достаточны обороты для запуска штатной системой. Если дергать штатной ручкой, то не требуется дергать со всей силой и на всю длину. Достаточно “слегка дергануть за пимпочку”))))))
Уменьшение веса разумеется очень серьезное. Движок раскручивается быстрее, работает стабильнее. Всеже изменение УОЗ - полезная вещь. Хотя вцелом прибавки мощности пожалуй не особо наблюдается(если движок исправен). Разве что на низах тяга возрастает, а на верхах имеем прибавку равную потерям движка на принудительное охлаждение. На предельных оборотах я вообще разницы не заметил, видимо такие штуки не расчитаны на предельные для спортивной Зены обороты. Для всех остальных возможно, что во всем диапазоне будут небольшие плюсы заметны. Если взять более дорогое устройство, то там и программировать кое что можно, а это совсем другой уровень, но и цены соответствующие. Еслибы я электричками не увлекся, обязательно бы попробовал серьезную систему.
Но самое главно лично для меня, что габариты стокового движка(которые определяются маховиком-крыльчаткой) сильно ограничивают его применение на 4х4 при продольном расположении. Просто вал со стороны двигателя невозможно эффективно расположить.
Про 2ВД скажу так, если бы на Баху и клонов ставить движок с электронкой без маховика, то машина станет на порядок компактнее и главное ниже, а также она лишится самых геморойных своих агрегатов и уязвимых элементов. По сути, движок с электронкой можно уложить в деку, торчать будет только глушак и карб.
Ну а так можно целую страницу расписать про всякие мелкие плюсики, которые в итоге превращаются в непонимание того, почему в гонках запрещают электронку, а производитель во всю не внедряет все это…Это бред полный, всеравно, что сейчас пользоваться счетами вместо калькуляторов 😉 Повозившись с электронкой я смотрю на стоковые творения производителей как на динозавров и надеюсь, что скоро все это вымрет. И это будет реальная революция в нашем масштабе.
Самый главный вопрос, на сколько, скажем, будет хватать батареи отдельно на 2000 мач для всей этой канители? По-сути это все делается для облегчения запуска, так чтоли?
Конец вопроса лично меня ставит в тупик,…непонятно зачем тогда перечислял многие плюсы…Ну да ладно, по первой части, скажу что мне 2100 ЛиФе хватало всегда. А вариант когда просевший борт отрубает движок автоматически я лично считаю не недостатком, а в определенном смысле системой защиты.
Если же использовать борт 6000мАч, то мне трудно даже представить можно ли столько выдержать непрерывно катаясь… Потребление системы зажигания относительно не большое на авто, ауж если на машине несколько серв большого размера и подавно. В любом случае, даже установка дополнительного АКБ конкретно под зажигание, будет меньше весить чем стоковая крыльчатка и все что с ней связано.
Так, по части батареи, в данный момент стоит 4500 гидридная, но на подходе ЛиФе 3200мач. ЛиФе буду использовать как основную (габариты у нее как у стоковой, поэтому она займет место металл-гидрида). Думал гидридную приколхозить каким-нибудь образом и зацепить на нее гирлянду со светом и подцепить зажигание…Вот и интересно как долго она питать будет…Просто если подцепить все на ЛиФешку мою включая свет и зажигание, то мне кажется, что не долго протянет батарея. Будет быстро разряжаться…
При установке электронного зажигания маховик просто демонтитуется?
Если свет диодный и в разумных пределах, то проблем не будет с любой батареей.
С маховиком это вопрос жлания. Можно демонтировать, можно оставить. Электронка ни как не связана с маховиком или чем то еще. Там просто надо установить магнитик гдето.
Оставите маховик - будет менее резко раскручиваться\сбрасывать обороты движок, но теоретически он придает некую стабильность вращению.Ну и сохранится штатная система охлаждения. Более того, на электронке движек меньше греется, так что часть ребер можно удалить.
Система запуска тоже сохранится.
Снимите маховик, снизится вес, возрастет динамика, но придется думать над охлаждением. Например поставить большую головку(как на нитро) будет пассивное охлаждение или вентилятор(можно пластиковый прям на вал). Ну и телеметрия желательна.
Штатную систему запуска придется либо адаптировать(ставить храповик), либо запускать шуруповертом или мастрячить электростартер
Вобщем тут каждый решает для себя сам. Мы делали и так и так, все работоспособно.
. Например поставить большую головку(как на нитро)
Более того, скоро наверное появятся уже готовые варианты
головка высоковата получается,только на бок ложить или новую модель под этот мотор.
Ну да…этот вариант какой то дистрофический))))) Я бы в ровень со свечкой делал, ну или на пару мм повыше что бы при ударе свечку не ломало.
Не знаю как в Баху, но вот в Лося такую штуку воткнуть запросто, особенно в варианте багги интересно. Ведь там нет каркаса и только голова будет свечку защищать.