Carson Attack настройки

Rasmus

Я бы помог, но если честно, я второй раз читаю сообщение и никак не могу понять что от меня требуется. Может вечер просто уже…

POMAH
Rasmus:

Я бы помог, но если честно, я второй раз читаю сообщение и никак не могу понять что от меня требуется. Может вечер просто уже…

Уже не первый день пытаюсь и дадумываю!, даломать металлическую основу ведомой шестерни и не решаюсь т.к в Москве нет зап. частей а сцепление так пока не снял !

SPIRITUS

Вот согласен с Максимом. Я тоже мало что понимаю когда на разумное предложение например снять движок, вы пытаетесь что то ломать…

Если что то конкретное не отворачивается, снимите агрегаты целиком, потом все на составляющие разобрать будет гораздо проще.Такая простая конструкция разбирается до нуля за пару часов и там нет каких либо подводных камней, которые помешают это сделать.

ЗЫ Если совсем ничего не получается и нет опыта, вам надо просто подъехать к комуто более опытному и проконсультироваться очно.
Деталей по ФГ и клонам в Москве полно. Если не в магазах, то наруках у коллег по хобби 😉

28 days later
POMAH

Всё перебрал и работает в норме (МЕХАНИКА) а вот теперь новая задача т.е. голову многие сломали! Вкл. пульт, вкл. борт далее завожу и серва закидывает газ на полную. Перепробовал всё! Серву газ-тормоз менял, приёмыш менял, тягу тормоза освободил, всё стоит на месте хотя серва газа чуть дёргается но когда завожу серва закидывает газ на всю, прочитал про аппу про уход центра, подтримировал стала работать на холостых норм но чуть газу и опять серва закидывает на полную и сразу глушу. Короче Есть подозрение на борт!
P.S. Вся петрушка после аварии выше пару постов.

Dimitr-VR4

Роман, я нахожусь в Гольяново. кидайте в личку контакт, помогу чем смогу