Carson Attack настройки
Помогите настрогить сцепление (колокол), есть какой ни-будь мануал?
а что там настроить то надо ?
Колокол цепляется за центробежные бегунки.
в каком месте цепляется ? по кругу или сбоку ?
…а пружина цела? 😃
Думаю без фоток со следами “цепляния” врятли кто поможет и мануал тут тоже не особо…
Сфоткайте так что бы видно было где цепляет или хотя бы рисунок какой изобразите или схемку. Все проще будет вникнуть
Какой марки двигатель ? Это родной двигатель или вы пытаетесь другой поставить ?
Прям вытягивать ответы надо )))
Кароче наверное разбирать надо и смотреть что с пружиной?
А так вы ее даже не разбирали чтоль ? Так там или болты открутились или уперлись в колокол или пружина лонула, одно из двух
А так вы ее даже не разбирали чтоль ?
…а может и не колокол…пам парам парам парам…а может бегунки…пам парам парам парам 😃
…так может это вообще не в этом узле
.а может бегунки…пам парам парам парам 😃
Че убежать могли? 😉
Да не, врятли, их там держунки крепко держат!
не держуники это другая профсессия, тут работать должны профессиональные колоколлисты. Бегунки не убегают, потому, что колоколисты по кругу стоят.
Ну а че колоколисты сделают, если например сепаратористы накрылись? и шароиды разбежались кто куда…Оно конечно совсем не развалится, но биение колоколистов об бегунков будет такое, шо пипец…при этом визуально все шоколадно может быть.
Ржунимагу:)😃😃
Вам бы еще комикс на эту тему нарисовать…
А лучше! Схему скинули!
Пока нет времени разобрать 😦
…разобрав там сразу все видно и понятно!
А лучше! Схему скинули!
Пока нет времени разобрать 😦
Я за 10 лет в хобби ни разу не слышал о схеме настройки колокола сцепления…
Вот когда разберете, покажете что к чему, тогда люди попытаются вам помочь с регулировкой механизма. Это по сути скорее “ремонт”, а не настройка, поскольку узел не настраивается особо.
Если вы хотите мануал, то надо понять чего…движки бывают разные, сцепы у них разные, моторамы то же разные. Причем ваша машина видимо из барахолки, раз мануала вообще нет… Если так, то там вообще стоять может все что угодно и придется просто по факту наличия конкретной проблемы действовать. Может куда шайбочки подложить, может подпилить что то. Может просто почистить.
ЗЫ то что вы спросили это сравни вопросу: “У меня что то болит, мне какие таблетки пить?” Вам и отвечают…какието наверное надо пить…😉
Дадите объективную информацию, начнем лечить.
На всякий случай мануал Карсона Атака(появляется в гугле сразу первой строчкой как только в строке поиска оказываются слова Carson Attack 😉)
heiligenbrunner.com/…/Bedienungsanleitung_Carson_A…
Пока у меня появилась проблема с откручиванием стопорных винтов, с какой дурью они закручены это непостижимо! Придётся высверливать, ни ведомую ни ведущую шестерню не освободить =(
Придётся высверливать,
Погреть осторожно горелкой .
Погреть осторожно горелкой .
там наверное уже шлицам кирдык
Пока у меня появилась проблема с откручиванием стопорных винтов, с какой дурью они закручены это непостижимо! Придётся высверливать, ни ведомую ни ведущую шестерню не освободить =(
Там не дурь, а фиксатор резьбы. Грейте паяльником, горелкой…потом пытайтесь отвернуть.
Стопорные винты это какие, которые через мотораму проходят или которые кулачки сцепления держут ? При нагреве горелкой пластика не должно быть в районе сантиметров 5 от нагреваемой железки, иначе поплавит. Пояло должно хорошее быть, поскольку отвод тепла колоссальный
там сюдя по фото масло изо всех щелей херачит. 3 болта, под большой шестеренкой еще й болт. Надо сдеруть е-клипсу, снять большую шестеренку, там еще один винт открутить. И открутить еще 2 болта снизу под шасси, которые мотр держат. и каркас еще открутить.
Всё это держат только шестерни, площадка свободно гуляет на валах.