1/5 - RTR BAJA 5B 2.0 - есть лучше?
4ВД подготовить проще, но несколько дороже(например надо покупать всегда 4 колеса а не 2), лочить 3 дифа а не один, зато результат - вынул машину где вздумается, завел и поехал хоть по камням скакать, хоть по асфальту летать. По траве едет, в песке не так вязьнет.
Какой вязкости силиконом лучше лочить: каким центр , перед и зад соответственно. Кратко на примере Лося если не трудно pls.
Я бы это утверждение переформулировал бы так: Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные, а 4ВД может дать вам возможность стать опытным и тренироваться в любое время года и в любых условиях даже при отсутствии трасс или возможности их посещать. А как опыт будет получен, то уже человек решит что лучше, 2ВД или 4ВД
По поводу “поехать так же как они” не совсем верно. Конечно, по голому льду и глубокому снегу это обычно так,но тренировки нужны всем при любом типе привода 😉
100% правда , лишь оговорюсь , что в конкретном сравнении ситуация , когда “опыт только будет получен” т.е. его отсутствие , или по народному - криворукость ,как правило , нивелируется 4WD приводом.
Какой вязкости силиконом лучше лочить: каким центр , перед и зад соответственно. Кратко на примере Лося если не трудно pls.
.
Ну тема всеже о другом…да и конкретно с Лосем таких экспериментов не проводил. Но дя серьезной проходимости, для не гонок, задний диф практически лочится всеми доступными способами, как минимум, если пытаться крутить одно из задних колес от руки, усилие должно быть не менее 5-10кг 😉
Лоси значит КРУЧЕ бахи , раз стаким усилием в диффе . - подгоняем диалог под тему.
Вообще к Бахе у меня сформировалось двоякое отношение : зимой иногда хочется ее убить, но зато летом в управляемом заносе ощущаешь какую - то неконтролируемую щенячью радость, и за это я ее ценю и готов с ней хоть до старости , ее старости конечно. Не продам , она ведь тоже у меня первая, только с буквой Т в конце. (признаюсь тоже выбрал когда-то именно ее и банальным тогда свой выбор не считал).
Пока тут кипишь, спрошу:-) зачем нужен центральный дифференциал как на лосе? Понятно что для снятия напряги на карданы при прыжках, когда передняя ось вращается быстрее задней, но это и ухудшаеи прохрдимость если его только не залочить, есть еще плюсы и минусы наличия оного?
Есть
- управляемость, особенно на скользких покрытиях и скоростных трассах с плавными поворотами.
- сброс “лишнего” момента на передок, когда при разгоне зад приседает и “подгружается”. Машина автоматически стабилизируется особенно учитывая факт раздувания передних колес и они дополнительно как бы “подтягивают” авто, избавляя зад от заноса.
- бережет резину если с умом ездить
- сложнее заносить зад в шпильках, особенно на зацепистой резине и хорошем покрытии
- не бережет резину если тупо давить на газ. Износ очень не равномерный если на трассе есть характерные участки, где одно из колес постоянно находится в буксе
Но все это в основном для спортивного применения. В хоббийных целях ЦД - на любетеля.
насладиться катанием Бахи
Глубокое заблуждение! Зимой просто ураган!
Продолжаем разговор.
Вставлю свои пять копеек:
залоченный задний дифф. всегда будет стараться выпрямить траекторию машинки при интенсивных разгонах , провоцируя недостаточную поворачиваемость, а это не есть хорошо для гонок.
Так как большинство гонок выигрывается именно в поворотах, точнее в правильном их прохождении (тормозим перед ним , проходим по малому кругу , и газ на выходе) , то недостаточная поворачиваемость на выходе из поворота будет постоянно выносить машинку на внешний , больший радиус , уменьшая при этом время прохождения поворота , и круга в целом.
Методом проб и ошибок каждый сам для себя определяет степень блокировки или для улучшения проходимости или для лучшей управляемости или выбирает что-то среднее.
А видео зачетное. Какая резина поставлена на задок у большинства для гонок?
Пока тут кипишь, спрошу:-) зачем нужен центральный дифференциал как на лосе? Понятно что для снятия напряги на карданы при прыжках, когда передняя ось вращается быстрее задней, но это и ухудшаеи прохрдимость если его только не залочить, есть еще плюсы и минусы наличия оного?
Центральный дифф. - с ним , на самом деле , все просто :
Если не вдаваться в его кинематические и технические характеристики , при этом свободный он или залоченный , он просто упростит тебе жизнь , поднимет твой соревновательный дух и самооценку. Если конечно ты не прирожденный гонщик и ценитель заднего привода.
Глубокое заблуждение! Зимой просто ураган!
Ну сгоняй в Днепропетровск, сделай трассу, расчисть)))) Или советуешь ему самому для Бахи снег расчищать в одиночку?
Да и с трассы полно видео где Бахи как коровы на люду…Без спец приспособ, они едут только по укатанному снегу, но пока не раскатали до льда(что есть на данном видео). Во всех остальных случаях поклонники Бахи обычно видео стиснительно не выкладывают 😉
Да конечно зато видео с дрифтующим полным приводом на опушке леса на каждом углу! Сугробо дрифт! Кстати полный привод по сугробам такой же беспомощный как и задний - ну разве что только на пол метра по инерции дальше проскочит!
Или советуешь ему самому для Бахи снег расчищать в одиночку?
Ну почему можно купить квадрик и переделать в дрифто-снегоуборщик с бензо-электро приводом на радиоуправлении.
P/S Трасса Раменки 2 расчищается в две лопаты за 4 часа, а главное все живы.
Да конечно зато видео с дрифтующим полным приводом на опушке леса на каждом углу! Сугробо дрифт! Кстати полный привод по сугробам такой же беспомощный как и задний - ну разве что только на пол метра по инерции дальше проскочит!
А давай к нам в Днепр! СЛОНА покатаем , развеем твой пессимизм. И Баху 5Т с собой захватим для наглядности эксперимента. И даже рулетку возьмем , только геодезическую для пущего удобства при замерах, а то далеко бегать придется.
Ну и камеру ессесно, как без нее , оправдательное видео заодно снимем, факты факты , так ссазать.
Глубокое заблуждение! Зимой просто ураган!
VIDEO
Женя, а почему ты это видео выложил ? Может стоило выложить видео, где бахи почти ни на один трамплин забраться своим ходом не могли и все свободные участники, включая нас, участников класса 4вд, их туда пинками заталкивали ? Правда наверное такого видео нету, надо обычно снимается только хорошее, реклама соревнований же 😃
Кстати полный привод по сугробам такой же беспомощный как и задний - ну разве что только на пол метра по инерции дальше проскочит!
Что-то я не видел прошлой зимой ни одной бахи, скачущей поперек трассы по сугробам.
А я вот скакал
content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/…/i-1172.jpg
content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/…/i-1134.jpg
Не видел ни одной бахи, которая может ехать по снежному покрову любой высоты - главное скорость и не останавливаться.
Да конечно зато видео с дрифтующим полным приводом на опушке леса на каждом углу! Сугробо дрифт!
Тут ты прав…надо исправлять ситуацию. Просто раньше не было интереса выкладывать покатушки ибо хотели что бы народ в основном приходил на трассы и эффектные видео были именно с трасс. Но эту ситуацию можно быстро исправить 😉 Не уверен, что дворовый башинг надо популяризировать, вроде и так не хварает, но если это комуто интересно, то можно организовать. Даже можно сравнительные показательные заезды 4ВД устроить с теми же Бахами по разным видам препятствий и наиболее распространенным условиям катания. Думаю видео езды на бахах по трассе, особенно снежной, будет сильно проигрывать безумствам 4ВД, даже дешовым китайским 😃 Вобщем надо посоветоваться с товарищами…Это решение скорее политическое тем техническое…
Ну почему можно купить квадрик и переделать в дрифто-снегоуборщик с бензо-электро приводом на радиоуправлении.
P/S Трасса Раменки 2 расчищается в две лопаты за 4 часа, а главное все живы.
Можно, но если народу дофига и есть где его хранить, а так же есть минимум 100т.р. которые можно выделить на инвентарь для хобби.
Если квадр с лебедкой уже есть, то отвал готовый стоит всего 15тыс…и тогда, после такой чистки на Бахе действительно нет проблем позажигать…не по ползать, а именно позажигать почти как летом.
Ну а на счет Раменок не знаю, я туда больше не езжу вообще, у меня своих площадок чищеных хватает и чем чистить то же 😉. Но судя по видюшкам нормально чистится(в моем понимании разумеется) там только Раменки 1. Если вам доставляет удовольствие неспешно “гоняться” на 2ВД ну что ж…я рад за вас, хоть какая то спортивная активность в классе…
А то что все живы это хорошо, хобби это хобби, а здоровье прежде всего. Уж лучше пусть недочищено чем больная спина…
Женя, а почему ты это видео выложил ? Может стоило выложить видео, где бахи почти ни на один трамплин забраться своим ходом не могли и все свободные участники их туда пинками заталкивали ? Правда наверное такого видео нету, надо обычно снимается только хорошее, реклама соревнований же 😃
Макс, мы независимые товарищи…нам пофиг хоть на 4ВД, хоть на 6ВД. Позиция Жени как орга - правильная и нет ничего плохово в публикации самых эффектных видео. Это реклама не только соревнований, но и вообще хобби.
Вопрос в другом. Надо ли показывать эффектное видео дворового башинга? Примерно так как это делают буржуи. Я вот когда прыгаю или лазаю по говнам сознательно ничего не снимаю. Негоже склонять людей к таким безумствам.
Как ты считаешь?
А я вот скакал
Да, помню…а еще просто без всякой подготовки просто на монстровых колесах, выехав с трассы, попер по целине по снегу по колено))))) Причем не метр, а просто попер хоть метр хоть километр… А еслиб снять боковые понтоны, то вообще красота былабы…все же багги даже с монстровыми колесами и 4ВД проигрывает истино монстровой конфигурации, поскольку на понтоны садится и при остановке ей уже не тронуться с места.
Не видел ни одной бахи, которая может ехать по снежному покрову любой высоты - главное скорость и не останавливаться.
Может…но на лыжах спереди и с цепями\шипами\шинами лопатками\гусеницами сзади😈
Если останется один чистильщик, то думаю регламент подправят, и можно будет на всем этом учавствовать и в гонках))))))
А как тихо и ненавязчиво тема начиналась , внимание , скоро родится истина!
Доброго вечерочка! Я новичок. Может кто-нибудь подскажет какую модель Baja 1/5 с задним приводом лучше приобрести. По ютубу
смотрел ролики.Склонился к 1/5 - RTR BAJA 5B 2.0, может есть лучше вариант?
Я про это!!!
Как ты считаешь?
Я считаю, что стоит. Наши модели расчитаны и предназначены не только для участия в соревнованях, но и для прочих интересных вещей. Я катаясь на мсд на соревнованиях, никогда не отказывал себе в удовольствии пофигачить на монстровых катках по снегу, попрыгать в сугробы или с них, летом помесить грязь на даче, устроить трофи-триал по грядкам или в лесу, попрыгать через ручей или костер, привязать какую нибудь хрень к модели, например старый ушатанный планер авиамодели и запустить его, поставить раллийные катки и подрифтить с ними по асфальту или стриженной полосе для авиамоделей, покатать кота на крыше, вообщем что я только не делал. Кстати именно этим мне Лось и не понравился, что он какой-то узко профильный, может только по трассе валить, остальное- как-то не так получается.
Макс, а на MCD V4 подходят колеса от Четаха без переделок каких либо?
Я про это!!!
Да, общественное мнение что то сильно сместилось в сторону Бах, сорев и т.п. причем зачастую не слишком заслужано и по явно “заказным” фото и видео. Надо понемногу уравновесить ситуацию, ну так, что бы можно было объективно сравнить возможности машин по видео, причем всяких и брендовых и китайских и монстров и багги и электро и бензинок 😉
Ща, обмозгуем все это неспешно и без эмоций…если есть конструктивные предложения, пишите в личку. Мне свои кастомные штуковины пока нет резона светить, а вот с разнообразным стоком можно поиграться.
Макс, а на MCD V4 подходят колеса от Четаха без переделок каких либо?
Которые болшие монстровые ? Да подходят, единственное вторую пару 23-26 надо поменять на 19-30, чтоб не убить мотор и сцепление.
Кстати именно этим мне Лось и не понравился, что он какой-то узко профильный, может только по трассе валить, остальное- как-то не так получается.
Ну а ты думаешь почему я писал про подвеску трансмиссию и т.п. 😉 Лично мне интересны только машины, которые могут все и всегда…
Лось офигенно прочный, надежный, но малопроходимистый… Именно поэтому целый мне не слишком нужен пока нет нормальных сорев на них. А так, если взять конверс в багги, без понтонов да поставить монстровые каточки пусть от той же МСД представляешь как он попрет!!! Легкий, прочный, управляемый…мечта…По стенам лазать будет и при этом еще и сохранит свою устойчивость на траектории…Мне что бы этого добиться приходится всю тачку переделывать, а тут по сути работы на 500баксов )))
Которые болшие монстровые ? Да подходят, единственное вторую пару 23-26 надо поменять на 19-30, чтоб не убить мотор и сцепление.
да
Лось офигенно прочный, надежный,
И копийный. Поэтому пусть Лось будет Лосем. Лось переделанный в баггу не намного лучше МСД поедет. Он станет короче, легче. Плюс проблемы с тем, куда воткнуть трубу, кда упереть задний мост и как сделать под кузовом каркас (аджа конверсия). Для багги-Лося нужен новый мотор, у которого “бошка” будет на 90 градусов повернута. Вот тогда получится хорошая компановка в узкой и короткой тележке. Для электро конечно все по другом, там да, проще мосты купить и дифы 😃
Лось не может быть плохим и стоить одновременно так дорого.
И как по мне , то лучше уж пусть люди на него копят деньги , чем хватают, с перепугу от дешевого ценника, какую-то китайчатину и бегут с ней счастливые домой . А потом , скажем через месяц , когда радость от покупки сменяется геморроем от несовершенной или недоработанной ,а в большинстве случаев ,тупо содранной конструкции , начинают хаять ее на форумах .
И , в конечном итоге , сами уже додумывают ( доделывают, допиливают ) , короче снова изобретают велосипед , тратя на это самое ценное - свое время. Хотя кому , что нравится. На любой товар всегда есть свой покупатель.
Но в том , что “мы не настолько богаты , чтобы покупать дешевые вещи” англичане несомненно правы и рациональное зерно в этом все же есть.
:)Уже дважды за сегодня открыл новую страницу и продвинул 2 темы - вливаюсь!