4WD Monster Truck WB535 от FG
А я и не знал что они бывают люминивые… У меня стальные конечно!
Лучше магнитиком попробовать. У меня был редкетик 1/10, я тоже думал, что стальные, черненные такие и не подумаешь, что фейк, пока один не раздавил упирав в болтик с конической шляпкой при снятии. Сплав какой-то типа дюраля. На форуме их тогда писали, что они на всех редкетах такие.
Хотя фиг знает нужны ли стальные.
Проверил магнитом. Сталь. Кости, шарики, тяги развала-схождения - все сталь.
На самом деле, рэдкэт 1/5 не плохая телега, очень много деталей похожих на на MCDшные, Losi и Baja, по размерам не сравнивал а внешне 1в1. Это реально сборная солянка. Ну а минусы буду выявлять в процессе эксплуатации.
Я взял fg Байя 4wd,качество пластика отменное,подшипники с резиновыми пыльниками,зборка хорошая,ща перебираю,доп купил передние кулаки,защиту шестеренок,задний стабилизатор,пер от компетишн заказал,можно было и не перебирать-протянуть Все и дуй,ненравится глушитель,и то,что моторама пластиковая,хотя пластик не тянется вообще,закручиваеш болты как в железяку,перебираю,гидроизолируя ремень,через пар дней отчет будет,конструкция оч простая,сервы стоят хорошие,аппа китай нормальная,красивый апарат,корпус антигравием обклею,у знакомого такая уже третий год летает ниче не делал,правда в овномесках не участвует,но летает она жесть,спойлер менял,с MCD не знаком,бая hpi не навится,лось апарат достойный 4wd на карданах,но там ценник,здесь каждый хвалит свое,во всех есть недостатки вполне реально устранимые,бери то что реально нравится исключительно,лично только тебе и не разочаруешся.
я купил FG Байя 4wd,ремень,полноприводная,сейчас в стадии переборки,с целью полной герметизации ременного привода,конструкция очень простая,сборка качественная,зазоры минимум,пластик отменный,шурупы закручиваются как в железку,без натяжки,все продумано,ременная передача полностью защищена,незнаю как туда могут попасть КАМНИ,мотор японский,давно провереный,хочу полностью гидроизолировать ременную передачу,подшипники с резиновыми пыльниками,дополнительно купил задний стабилизатор,передний от компетишн заказал,защиту на шестерни,передние поворотные кулаки,очень эфектная модель,не понравился глушитель-буду менять или переделаю,отчет потом выложу,сервы хорошие,аппа кетай но нормальная,настройки шаси минимальные но этого вполне достаточно,MCD не знаком,HPI багги ненра.,лось достойный аппарат на карданах,но там ценник не детский.у приятеля такая уже пару лет он ее вообще не жалеет,летает по полной,тока спойлер разбил,стекляный он,от мсд поставил,но овномесах не участвует,можно сказать шась провереная.А так здесь каждый хвалит свое,бери то,что лично исключительно изначально нравиться только тебе и не будеш разочарован.во всех моделях есть недочеты которые лечатся
Сори за два поста,чет первое непроявилось,думал в лич кому закинул,модерраторы тераните пож-ста,как-то не красиво.
redcat rampage mt. Похвалю свое болото:-)
Нашел в продаже такую модель только Redcat Rampage MT PRO, стоит сразу вложиться в неё или не нужно?
какой фирмы мотор стоит на ней?
Нашел в продаже такую модель только Redcat Rampage MT PRO, стоит сразу вложиться в неё или не нужно?
какой фирмы мотор стоит на ней?
Смысла не вижу, он и так хорош. А лишний вес еще никому радости не приносил. Кстати, на фото не ПРО а сток версия, движки у всех 30сс. Подождите немного, я тут уже в своей ветке отписал что по распределению переезжаю в любимый Питер в начале лета. Поэтому сейчас готовлю его к продаже. В данный момент перебираю всю шаську. Шаська уйдет новому владельцу со всеми ништяками, конечно, по такой цене не купить, учитывая что я всего 2 литра откатал - т.е. обкатал движок. Сегодня-завтра выставлю в барахолку с перечислением что есть а что лежит новое для него (типа серв на 40кг).
Обидно, блин. Даже сломать ничего не успел=) з.ы. кольцо заклеил - держит (кто читал - знает о чем я). Но новый стартер все равно заказал.
Нашел в продаже такую модель только Redcat Rampage MT PRO, стоит сразу вложиться в неё или не нужно?
какой фирмы мотор стоит на ней?
Както вы немного странно перескочили из одной области в другую. Редкет конечно фирма не плохая, но хотеть немца и променять его на китайца… ну я не знаю. ФГшка, она хоть и имеет “оригинальную” конструкцию и МСДхи с Лосями в европе ФГ подзаткнули, но всеравно она относится к классу топовых пятерок. 😃
Я взял fg Байя 4wd,качество пластика отменное,подшипники с резиновыми пыльниками,зборка хорошая,ща перебираю,доп купил передние кулаки,защиту шестеренок,задний стабилизатор,пер от компетишн заказал,можно было и не перебирать-протянуть Все и дуй,ненравится глушитель,и то,что моторама пластиковая,хотя пластик не тянется вообще,закручиваеш болты как в железяку,перебираю,гидроизолируя ремень,через пар дней отчет будет,конструкция оч простая,сервы стоят хорошие,аппа китай нормальная,красивый апарат,корпус антигравием обклею,у знакомого такая уже третий год летает ниче не делал,правда в овномесках не участвует,но летает она жесть,спойлер менял,с MCD не знаком,бая hpi не навится,лось апарат достойный 4wd на карданах,но там ценник,здесь каждый хвалит свое,во всех есть недостатки вполне реально устранимые,бери то что реально нравится исключительно,лично только тебе и не разочаруешся.
не стоит нахваливать то чем еще не толком не пользовался
Я реально за…ался с FG baja competition, а это самая дорогая версия у производителя, (2200€) сыпалась эта прекрасная конструкция как жигули, непредсказуемо. На FG запчастей в Москве нет! (То что есть в Столице Хобби это неликвид) Сломалась любая самая маленькая фитюлька нужно заказывать запчасти в Германии и ждать 4-5 недель, причем цены на запчасти выше в несколько раз по сравнению с FG, Losi, MCD, все подшипники на модели такое впечатление что нарочно сделаны хилыми, на замену ремня кстати уходит всего около двух часов времени;)
В общем любой бывший владелец FG вряд ли скажет что хорошее про нее
На мой взгляд компетишн-для полки,на Воробьевых в лучах заката поблистайт,оставить без внимания дрифтеров,нитриков.запчасти я на магазин не ориентируюсь,вся родня около 10лет живет в германии,там у двоюр брата компетишн,вся шась,с его слов посажена,на двухсторонний скотч и ремень чем-то смазан-алюминий по кругу,я может погорячился что здесь ее купил,ждать посыль неприятно,просто дико срочно захотелось,ребят я вам желаю удачи и поменьше ломатся
Както вы немного странно перескочили из одной области в другую. Редкет конечно фирма не плохая, но хотеть немца и променять его на китайца… ну я не знаю. 😃
Максим, не перескочил,а просматриваю и советуюсь по всем вариантам,выбор будет сделан позже на основании отзывов владельцев разных марок и тд, ну после этого сразу заказ.
Максим, не перескочил,а просматриваю и советуюсь по всем вариантам,выбор будет сделан позже на основании отзывов владельцев разных марок и тд, ну после этого сразу заказ.
Яб еще бюджет на все это написал, а то мы счас тут насоветуем:)
На мой взгляд компетишн-для полки,на Воробьевых в лучах заката поблистайт,оставить без внимания дрифтеров,нитриков.запчасти я на магазин не ориентируюсь,вся родня около 10лет живет в германии,там у двоюр брата компетишн,вся шась,с его слов посажена,на двухсторонний скотч и ремень чем-то смазан-алюминий по кругу,я может погорячился что здесь ее купил,ждать посыль неприятно,просто дико срочно захотелось,ребят я вам желаю удачи и поменьше ломатся
Самое интересное что до компетишн у меня была полгода б/у FG Baja Sports-line, я был третьим владельцем, проблемы все те -же поскольку ремень и подшипники и трансмиссия та -же, ремень рвался хоть и был загермечен, сейчас я полноприводную FG наверное не купил никакую. Владельцы полноприводных FG приезжавшие на гонки не могли конкурировать с MCD, я про Раменки имею ввиду
Я брал для хобби,про Раменки узнал на следующий день,и присутствовал на вашем третьем туре,оч понравилось,хватит меня пугать,…а за советами к тебе приду,надеюсь не откажеш??!.
Яб еще бюджет на все это написал, а то мы счас тут насоветуем:)
да, надо было в первом посту сразу прописать, расчет из суммы 40к
Тогда действительно редкет, фс, хсп и все, что в этом духе. Тратиться помимо самой модели на доп ништяки и прочие вещи придется всеравно, поэтому хорошо бы иметь тысяч 10 запас. Все вышеозвученные модели какраз стоят в районе 30
Запас есть, это дело ясное и понятное.Максим,на ваш взгляд что самое оптимальное из того вы написали за эти деньги?
Я брал для хобби,про Раменки узнал на следующий день,и присутствовал на вашем третьем туре,оч понравилось,хватит меня пугать,…а за советами к тебе приду,надеюсь не откажеш??!.
Да легко:)
Максим,на ваш взгляд что самое оптимальное из того вы написали за эти деньги?
Ну средний ценовой диапазон в полном приводе между китайцами и Лосем, помимо FG это модели MCD в спорт комплектации. В 18 посте я кидал ссылку. если расчитывайте примерно на 40, на саму модель без допвкусняшек то это или FG или MCD. Монстр правда этот побольше по размерам. Но зато, как говорится “танки грязи не боятся”
Если всеже хочется брать FG, то берите тогда Leopard 4wd, там в стоке уже хорошие амортизаторы и подвеска с большими, почти как у МСД ходом.
Я свой компетишн катал 2 года причем и по асфальту и по бездорожью!
Ни одного ремня не порвал, то что ломалось на ней все от моего управления жесткие удары то в забор на приземлении то отрывал колеса с кулаками
У Лара на мой взгляд проблемы были из за того что он ее мыл постоянно водой не перебирая!
Я тачку тотально мыл и перебирал 1 раз в 2 гонки! Если конечно по говну не ездили
Так что не нужно бояться ремня! Сейчас владею реалий кой 4х4 от ФГ по комплектации полу компетишн
Валит отлично прочная и быстрая!!! На всех соревнованиях эта тачка в призах приезжала !!!
Вабще ременной привод очень классный приземистость и разгон в разы лучше кадра новых тачек
Что касается объехать Мсд на ФГ в раменках … Это легко!!! Не могли объехать только из за рукожопости так сказать!!! Гоняли на асфальте Лар вспомни Тамбов и прямые руки Паши … 11 кругов он привез 2 месту а тебе на Мсд 14
В РАменки на ФГ сильные пилоты не приезжали и поэтому вы выигрывали !! Это если быть объективным !!!
Ром, раз уж речь про соревнования зашла. Давай будем объективными. Вопервых ты сравнил 2 не сравнимые вещи. Лар там ехал на офроадной мсдхе с настроеной под офроад подвеской. Паша ехал на шоссейке. Это раз. Я не знаю, почему ты называешь ее шоссейкой, то что в нее воткнули конверсию в 4вд не делает ее раллийкой 😃 Два - это то, что шоссейка понятное дело едет по асфальту лучше, чем офроадная тачка. Давай сравним наоборот, перенесем эти модели в раменки. Лар тогда 30 кругов привезет, а Паша на шоссейке на первой кочке забуксует.
В третьих, поскольку у нас сильных пилотов в 5 масштабе можно собрать в комнате 2х2 метра, давай возьмем статистику соревнований в европе. А там для ФГ все очень печально. Уже 3 год подряд МСД там на первом месте. В германии турецких МСД и теперь уже даже Лосей больше, чем офроадных ФГ. Недавно был проведен первый офроадный чемпионат 4вд, организованный уже наконец EFRA. 8 из 10 были МСД. Тумбочки все тоже за ними. Вот почитай mcdracing.com/news.php?news=40
Ну и кстати насечет наших пилотов. Пасов меня не мог объехать на Фг в раменках, взял мсд - пришлось мне тумбочкой делиться 😃 Шанс есть только у 4вд Леопарда. У Baja и все, что на ее основе ходы подвескок короче, чем кочки на покрытии в раменках 😃 Летом там только и слышно было, как она днищем об землю бьется 😃 У Лара под конец, когда он ее думал продавать дека сзади была такая, что ей можно колбасу было ровными колечками нарезать 😃 МСД же у него дольше продержалась и он почти всегда до финиша доезжал.
Вообще я ничего такого плохого не хочу сказать про ФГ, это хорошая машина, Леопардик мне мой очень нравился после переделок, но не стоит просто преувеличивать ее возможностей. Ее просто надо ПО НАЗНАЧЕНИЮ использовать, для которого ее придумали. Раллийку тоже доделывать надо, ты знаешь в каком месте 😃
А вообще в раменках Лось лучше всего едет. Он всем наваливает, даже в кривых руках 😃
Я свой компетишн катал 2 года причем и по асфальту и по бездорожью!
В раменках на 2 трассе ты не на одном этапе небыл…участником 😃
А в форесте я на 2 чтоль или на 3 круга быстрее на МСД пришел 😃
В РАменки на ФГ сильные пилоты не приезжали и поэтому вы выигрывали !
Не приезжали, потому, что потом бы они после раменок модели обратно в пластиковых пакетах повезли. В Самаре они намного более правильную трассу для ФГ построили.
Рома, Макс вроде все расписал, а вот что за сильные пилоты, которые не приезжали мне самому интересно прям стало? Они похоже не только в Раменки не выезжали и не выезжают, а предпочитают никуда не ездить. На Тамбов во всяком случае они забили определенно
В раменках на 2 трассе ты не на одном этапе небыл…участником
А в форесте я на 2 чтоль или на 3 круга быстрее на МСД пришел
я на раменки 2 не ездил ни разу а в раменках я гонял и еще до того как ты в модели пришол если что!
Не приезжали, потому, что потом бы они после раменок модели обратно в пластиковых пакетах повезли. В Самаре они намного более правильную трассу для ФГ построили.
ну что тип трассы для 5 масштба в раменках ни как не подходит это конечно ключевой фактор! и запас прочности у МСД больше безусловно! Но как едит ФГ на ремне не сравнимо с карданами!
Рома, Макс вроде все расписал,
Лар я более чем уверен что 60% твоих проблем с ФГ связаны именно с ее обслуживанием!
Шанс есть только у 4вд Леопарда. У Baja и все, что на ее основе ходы подвескок короче, чем кочки на покрытии в раменках
Я не конкретизировал что именно баджа
8 из 10 были МСД.
так может поэтому МСД выиграла а не по тому что лучше едит! 😉 😃