Baja 5b rovan проблема карбюратора

ALEXSEI
minipipkin:

от чего она могла деформироваться? от температуры? часто такое бывает?

Дак китайцы изначально кривую её делают .

minipipkin:

подскажите каким именно герметиком промазывать?

Авто герметик красный , совсем чуть чуть .

minipipkin:

что это за болт?

На карбе для регулировки топлива , что ближе к цилиндру как раз отвечает за малые обороты , рядом с ним за высокие когда тапку в пол . Ещё глянь дырочку в крышке бака , не засорилась ли она или клапан в самой крышке в нутри .

minipipkin

По проставке карба понятно, спасибо! Герметиком с двух сторон прокладки промазать по краям? Игла низких оборотов стоит в нормальном положении разгон хороший, максималка тоже хорошая, иглы настроены. проблема лишь в неустойчивой работе на холостом ходу. Кстати лепестки что внутри карба тоже новые стоят(в нижней крышке карба). А за что эта дырочка отвечает в баке? и как она влияет на работу двигателя?

установил вот такой клапан еще. но проблемы те же с холостым были и до него

И еще момент, заводится только при закрытой воздушной заслонке когда холодный-это естественно. Но очень плохо заводится, а практически не заводится при горячем движке. только когда заслонку закроешь заводится

Диагноз можно поставить? это подсос воздуха?

По поводу иглы низких оборотов, обогащение смеси приводит к увеличению холостого хода, но игла холостого выкручена на самый минимум! тоесть практически полностью выкручена, а холостые все-равно большие

обедняю смесь- неустойчивая работа сразу

и еще раз повторюсь проблема только с холостым ходом, газу дал-она едет отлично!

ALEXSEI
minipipkin:

А за что эта дырочка отвечает в баке? и как она влияет на работу двигателя?

Чтоб не создавался вакум в баке , а если ты поставил такой клапан то проблеммы должны решится .
Прокладки маж все с обоих сторон но очень не много . Где то подсос . Прокладку под цилиндром по кругу посмотри , может где сопливит ?

minipipkin

Спасибо большое за помощь. А стоит ли промазать прокладку между цилиндром и картером? как я понял герметик нужен высокотемпературный и для карба и для головки? вот этот пойдёт

ALEXSEI
minipipkin:

А стоит ли промазать прокладку между цилиндром и картером? как я понял герметик нужен высокотемпературный и для карба и для головки? вот этот пойдёт 296.jpg

Конечно пойдёт . Пока не лезь в цилиндр , если прокладка не сопливит .

minipipkin

Я так тоже думаю, в цилиндр лезть не стоит пока. карб промажу герметиком и посмотрю на поведение двига. еще вопрос почему на проставке отверстие как бы расклинено-тоесть в месте где впрыск непосредственно в цилиндр оно расширено, а к карбюратору идет обычное отверстие. а прокладка между цилиндром и проставкой имеет круглое отверстие и получается она перекрывает 2/3 того овального отверстия что в проставке. для чего так сделано?

ALEXSEI

Этож китайцы делали . Подреж где что перекрывает . Главное проставку проверь на ровность поверхности .
Маленькая дырочка в прокладках и проставке знаешь для чего ?

ALEXSEI
minipipkin:

Для подачи бензина) я прав?

Нет , по ней идёт разряжение на карб для работы бензонасоса карба , смотри не замаж герметиком .

minipipkin

тоесть если она плохо заводится, то дырка эта может быть перекрыта? а откуда бензин поступает в цилиндр?

ALEXSEI
minipipkin:

тоесть если она плохо заводится, то дырка эта может быть перекрыта? а откуда бензин поступает в цилиндр?

Да по этой дырке идёт воздух , а бенз через большую .

minipipkin

Ага, понял. Спасибо еще раз. Буду устранять неисправности)

Вот про какую дырку я имел ввиду. Они не круглые а овальные! а на прокладке круглая.

ALEXSEI
minipipkin:

Вот про какую дырку я имел ввиду. Они не круглые а овальные! а на прокладке круглая. 51411P-244x244.jpg

А у тебя тюненговая стоит, а не пластик ? Если не получится подрезать под такую форму , то просто новую прокладку вырежи .