Крик о помощи!(( не заводится baja 5sc
а как конкретнее замерять компрессию??
Вот так , только газ в пол привязать проволокой привод заслонки или тяги .
Вот так , только газ в пол привязать проволокой привод заслонки или тяги .
Алексей, спасибо за видео, а какие параметры являются нормой? и что если компрессия в норме, на сколько я предпологаю то с ней все в порядке.
а какие параметры являются нормой?
Параметры пока не определили , товарисчи баджеводы не стали замерять .
Если 10 очков надует то всё пучком , разбросы кто замерял были от 7до 11 очков .
Я полагаю если меньше 6 то трудно завести ?
что если компрессия в норме
Радуйся 😃 , и смело проверяй навесные железки .
Параметры пока не определили , товарисчи баджеводы не стали замерять .
Если 10 очков надует то всё пучком , разбросы кто замерял были от 7до 11 очков .
Я полагаю если меньше 6 то трудно завести ?Радуйся 😃 , и смело проверяй навесные железки .
Разобрал… первые фото-состояние как только разобрал, последние 5 фоток-протер тряпочкой все на чисто.
какие будут предположения?
вроде все пучком…
Денис я бы сделал так:
заменил кольцо
заменил свечу на NGK
заменил прокладку ГБЦ (извините но не нравиться мне ваша)
Собрал бошку, болты на фиксатор.
Заменил прокладки выхлопа или проверить натяжку
Обязательно проверил бы переходник между двиглом и карбом (ровные и гладкие ли поверхности соприкосновения, затяжку)
Разобрал бы карб (проверил сеточку, диафрагму, помыть почистить)
Карб на заводские настройки
Фильтр в баке
Зазор катушки, искра
Собрал все в кучу и …дерг дерг
Если же и так нифига не выйдет, то я тогда не знаю…темные силы, физики, химии…
По опыту восстановления “мертвых машин”, все делалось как выше описано и все машинки до сих пор катаются. Чудес не бывает.
Соглашусь объем работ не маленький, но думаю стоит его провести.
Может я в чем то и ошибаюсь, пускай меня поправят или добавят более опытные товарищи
а помоемому тут менять и цилиндр и поршень с кольцом
непонятно, почему низ поршня в задирах, а верх нет
Всё правильно расписали, у меня однажды сальник со стороны зажигания прохудил-камнем зарвало, сосал воздух, мозг вынес, соберай обратно как было, ничего не меняй, компрессию меряй, компрессометр за 300руб можно купить, я никакого крименала не увидел, врятли ты движку мог перегреть, а ещё, было шпонку срывал под крыльчаткой на валу, когда понял каши наделал уже, и свечку другую.
непонятно, почему низ поршня в задирах, а верх нет
рабочая часть поршня это юбка
непонятно, почему низ поршня в задирах, а верх нет
Поршень имеет грубо сказать конусный вид , верх меньше в диаметре для расширения , а низ больше .
вроде все пучком…
Юбкой у него и зеркало на цилиндре надрало , был маленький перегрев , этого достаточно что бы всё задрать .
Алексей вы намекаете на замену 😃
Алексей вы намекаете на замену 😃
Если на цилиндре есть признаки задиров , а они наверное есть потому что поршень задран , на фото плохо видно , то только замена .
ну будем ждать решения Дениса. Мне просто уж больно интересно чем все закончится…
чем все закончится…
Он уже новую пару заказал:)
Друзья, я уж теперь и незнаю что делать…) ждать долго пару новую… насчет ТО по совету Bajavod, все проводилось, результатов никаких…, тут на форуме товарисч продает зену 27 после сезона, скушала она 20 баков, но говорит что двиг в рабочем состоянии… может взять? цена вопроса 3т…
цена вопроса 3т…
Очень странная цена всего 20 баков - 2 обкатки = 18 новый зеновский мотор!
Очень странная цена всего 20 баков - 2 обкатки = 18 новый зеновский мотор!
подозрительно дешего?
подозрительно дешего?
Да.
Кстати, будете собирать двигатель - прокладку новую положите. Они рассчитаны разваливаться, расслаиваться при разборке двигателя.