Hurricane 5ive-t?
Если перевести в 1\5 то получается рост 1м50см Сильно ниже среднего…
Это китайчик ))) Или япончик ))). В отношении Лося и строящейся модели несколько меньший масштаб пилота имхо более уместен и сильной неправильности ощущений не возникает.
На машине будет стоять система езды по видеокамере возможно с очками. Пока изучаю вопрос, но голова уже пухнет от обилия инфы и противоречивых коментов Если кто имеет рельный опыт использования на оффроудном РУ авто и готов помочь в поиске или кратко рассказать тонкости, буду сильно признателен.
Не совсем в нашей теме и нашем масштабе, но были эксперименты с попыткой использования видеошлема eMagin 3DVisor и камеры для трансляции с движущегося объекта и его дальнейшей ориентации. Этот шлем был выбран из-за наилучшего на тот момент разрешения экрана на каждый глаз - 800х600. У прочих доступных изделий было максимум 640х480. И в шлеме в отличии от видеоочков есть возможность организовать управление движениями головы, т.е. повороты-наклоны. Основные выводы по тому прожекту: дорого. Но! С двумя камерами и их правильном взаиморасположении и взаимоориентации получилось организовать уже стереоряд со всеми вытекающими бонусами, вплоть до вполне четкого чувства “глубины”. И вот тут деньги сразу уходят на второй план. И картинка по сравнению с VFX1 лучше даже не на порядок.
Это китайчик ))) Или япончик ))). .
Да тупанул…надо было и правда японокитайца брать…а у этого рожа чисто американский командос…должен быть здоровым парнем, а он…
может поэтому и возникает неприятное ощущение.
В отношении Лося и строящейся модели несколько меньший масштаб пилота имхо более уместен и сильной неправильности ощущений не возникает. .
Согласен, да и машина какая то безразмерная по восприятию. Может и за малыша типа Джимни сойти, а может и как брутальный Хаммер, все зависит от салона.
Но в отношении всего комплекта…все гораздо хуже. Там ни чего не поменяешь.
И вот тут деньги сразу уходят на второй план. .
Деньги это вторично. Но другой вопрос в том, что машина едет быстро и если не удастся стабилизировать изображение(все же оффроуд) то получится что деньги выброшены на ветер…так что для первого этапа вполне хватит бюджетного варианта, а качество уже потом можно будет повышать)))))
Что для оффроуда самое главное? Конечно для начала параметры геометрической проходимости 😉
Клиренс такой, что под Харикейном спокойно помещается монстрик масштаба 1\12(на фото саважик) или шоссейка 1\10. А машинка 1\18 проезжает под Харикейном даже не задевая
Но измерять все это проще в чем то стандартном…например в кирпичах 😈
Так вот это первая моя машина которая способна проезжать над кирпичом
Ну и диагоналочка …важнейший параметр проходимости для машин у которых дифы не залочены. Кто хочет сравнить, попробуйте поставить кирпич под одно из колес так как на фото. 😉 У меня получается так, что колеса не отрываются от земли и есть еще небольшой запасец. Так что потенциально машина способна заехать на любой бордюр и даже ехать вверх по небольшим лестницам 😃
Продолжение следует…
ЗЫ все фотки сделаны при обычных настройках подвески предназначеных для обычного движения. При желании выжать максимум оффроудных возможностей достаточно переместить точки крепления рычагов и отрегулировать тяги и пружины.
По поводу очков…пока остановился вот на этом комплектике.
www.fatshark.com/product/1719.html Про него пишут и хорошее и плохое. Думаю придется испытывать самому.
И еще приятная новость. У меня опять появился зеркальный композит. Так что все таки будет гламурная тачко)))))
Немного статистики для тех, кто вдруг захочет сделать нечто подобное.
-
начало проекта…год назад(правда на пару месяцев был перерыв на строительство трассы, а потом еще пару занимался другими делами). Работа шла в рваном режиме: обычно 2-3 часа пару дней в неделю.
Этапы 1) пластиковый концепт 2) конверс Лося в электро 3) проект гоночной версии Акула на которой тестировалась шась 4) изготовление кузова Харикейна(сейчас завершается) -
по проекту собрано более 200 фотографий авто, на основе которых развивалась концепция и делались “чертежи”
-
по проекту сделано 68 рабочих файлов (ниже примерчики некоторых)
- среднее количество версий деталей 5-6
- 95% деталей после резки на станке полуфабриката дорабатывались “напильником”. По сути, после станка нетронутыми остались только посадочные под подши и некоторые отверстия 😉
- общее количество изготовленных оригинальных деталей входящих в конверс 1) по гоночному варианту Акула составляет 36 деталей, 2) Кузов Харикейна 40 деталей 3)прицеп 18 деталей. В это число не входит крепеж и простенький декор который делался путем доработки напильником чего то готового, учитывались только детали изготовленные из листового материала.
- потрачено материала: бесплатных обрезков пластика на прототипы - огромное количество))))) Купленного капролона примерно 1000х1000х10мм плюс немного толстого 15, 30, 40, 60мм. Ну и пара крохотных кусочков алюминия, АБС пластика и прочих. Разумеется часть капролона пошло в помойку из-за ошибок в конструкции и переделок
- для работы использованы: ЧПУ фрезер, токарный, сверлильный станки, 3 вида шлифмашинок, бормашинка, ну и куча ручного инструмента
- в процессе разработки шасси она намотала по трассе в Курьяново энное количество часов. В течении нескольких недель почти каждый день шасси тестировалось с утра, перед работой, в обед, после регулировок и доработок и вечером после работы так сказать проверял сделанное за день.
- зато стоимость конверса всего порядка 3-5 тыс.р. (в зависимости от того что считать) поскольку почти все делал сам или клубни помогали, так что здесь только материал и расходники для инструмента.
Титанический проект. Но результат впечатляет. Особенно вживую
В этой машине я решил раз и навсегда избавится от проблем с видеосъемкой. Поскольку это “трансформер” то нет проблем при необходимости ставить видеоаппаратуру не приматывая скотчем или извращаясь со штатными универсальными кронштейнами, а просто устанавливая видеокамеру вместь с частью машины 😉
Вот например опциональная задняя часть Акулы вместе с HD камерой которая обеспечивает вид как бы глазами пилота(заодно проверим можно ли будет с очками ездить).
Кронштейн сделан из капролона и по идеи должен выдерживать серьезные удары как и цельно алюминиевая камера с противоударным стеклом и способная работать под водой.
Разумеется под разные потребности будут элементы разной формы и размеров.
На данный момент установлены 2 камеры. Основная (что на фото) с видом вперед или назад и мелкая вспомогательная которая будет снимать местные виды, например работу подвески или доплнительный вид сзади, когда основная снимает вперед.
Еще сейчас в работе стабилизированная площадка с гидроопорами и гироскопическим эффектом для более качественной съемки.
Слегка потестил на трассе. Пока все конечно не сбалансировано, но едет забавно. причем по сути ровная трасса и не требуется 😃 Едет по калдобинам и кучам земли как по асфальту… Не помеха даже комья глины 10-15см в диаметре, крушит эти колмышки как ледокол лед. Очень все положительно на откровенных камнях кирпичах, теперь они не особо мешают ехать. Удар конечно слышен аж с подиума, но машинка слегка подскочив продолжает движение и вроде как последствий ударов не выявлено кроме как на рычагах, но это для таких машин расходник. Вобщем в плане езды по бездору я очень доволен.
Но разумееся есть и минусы.
- машина плохо прыгает. Мелкие трампы с которых сток уже летит, просто проскакивает вообще без особого прыжка, а с высокой кучи земли (с метр высотой) пока ныряет мордой…увы, задняя подвеска не отстроена пока 😦
- поскольку ездил с высокой подвеской и зацепистой резиной, то пару раз перевернулся на крутом повороте, чего раньше не наблюдалось…надо будет поднастроить или для таких случаев сделать ограничитель хода.
- баховские колеса почти убил за один комплект паков…походу теперь только либо лосевые либо пролайн, баховские не тянут такие нагрузки.
Между праздниками наверное опять поеду развлекаться если работа позволит. Думаю надо бы разложить машинку как следует что бы выявить слабые места конструкции, а то сегодня ее убить не удалось хотя удары были жесткие, аж разьем повылезали которые и руками трудно вытащить 😈
Глушак с дымком 😃
Между праздниками наверное опять поеду развлекаться если работа позволит. Думаю надо бы разложить машинку как следует что бы выявить слабые места конструкции, а то сегодня ее убить не удалось хотя удары были жесткие, аж разьем повылезали которые и руками трудно вытащить 😈
Погода душит планы на корню (((
Ну…зато есть время заняться имитацией дыма, звука и прочей ерундой. И еще нормально все припаять)))) А то пожег несколько разъемов, но что странно и рег и мотор выдержали распайку и выскакивание разъемов причем как у мотора так и у АКБ…был так же коротыш и то же без последствий кроме того что разъем сплавился на треть😈 Причем в этот момент стояли паршивые АКБ с токоотдачей в 20С
Проверка прочности показала, что кирпичик для данного авто не представляет опасности 😃 После нескольких ударов он раскололся…
my.mail.ru/mail/yuramail/video/22/21.html
ЗЫ Теперь надо запастись кирпичами что бы демонстрировать прочность авто на всяких сборах, покатушках и т.п да и надо подготовить небольшое шоу выступление из экзотических номеров трюков 😈
😒Юра приезжай 24 на фестиваль в Раменки
А смысл? Опять канаты перетягивать?))))) Ну дык я и так знаю, что Хурикана в полной комплектации весит 25 кг и учитывая ее максимальную передатку и 5кВт мощности… врятли ее кто перетянет 😃
Проверка прочности показала, что кирпичик для данного авто не представляет опасности После нескольких ударов он раскололся…
Нихрена себе у вас там тесты 😃
—
Сюда заглядывал в поисках трофийной резины? Как вариант - …rc4wd.com/Rock-Crusher-Monster-40-Series-38-Tires…
210х80мм на дисках 3,8 - вроде твой размерчик, но есть и крупнее)))
И пример дисков под 23мм хекс - rchobbiesandmore.com/Pro_line_40_Srs_Cheyenne_Bead…
Нихрена себе у вас там тесты 😃
Это цветочки))))) Там был и проезд по здоровенному камню весом под 10-15кг, но чето не эффектно на видео…лосик подпрыгнул и все дела. Кирпич хоть летает и ломается))). Ща видюшки гляну, может еще чего выберу…но на самом деле я опять лоханулся адски. Поставил слишком низкое качество в настройках камеры и снимал большую часть навстречу заходящему солнышку…и не видно не фига, все засвечено 😦 Да и камера стоит в кронштейне немного для другого назначения.
Сюда заглядывал в поисках трофийной резины?]
А чего толку? Как это все на Лося поставить?
У меня пока 2 варианта. Либо монстровые катки МСД или для лаптей от какого то китайца сделать капролоновую вставку в диск, для получения геометрии подходящей на Лося.
МСД колеса уже ищу по барахолкам, китайца то же уже обмерил, надо выкроить время и порезать диск.
А чего толку? Как это все на Лося поставить?
Ну ты такие штуковины мутишь))) скоро и до самодельных дисков с бедлоками дойдет я думаю))))
а чем тебе диски с гайкой 23мм не понравились та?
Юра, просто показать необычную тачку
Юра, просто показать необычную тачку
Тачка в Курьяново, практически всегда можно посмотреть, потрогать и даже поездить 😃 Впрочем скоро будет столько видео что и приезжать не нужно будет))))
Пока первые пробные видюшки…
Машина конечно для полочки, блестючка и все такое, но “полочка” подкачала… какая то не ровная и не слишком чистая…наверное запылилась😈
Ну ты такие штуковины мутишь))) скоро и до самодельных дисков с бедлоками дойдет я думаю))))
а чем тебе диски с гайкой 23мм не понравились та?
Диски уже были. Другое дело что сделать что то сверхпрочное(минимум это уровень Пролайна и стока Лося) и при этом относительно легкие довольно сложно. Да и технологичность под большим вопросом. Размер большой, точить долго.
А те дички с 23 разве подойдут на Лосика? Это ж максимум на 1\8. На ЛСТ у меня такие хексы были(да и есть) Но это все как то хлипенько.
А те дички с 23 разве подойдут на Лосика? Это ж максимум на 1\8. На ЛСТ у меня такие хексы были(да и есть) Но это все как то хлипенько.
Ну то что хлипенько да, кирпич может и не выдержать)))
Диски уже были. Другое дело что сделать что то сверхпрочное(минимум это уровень Пролайна и стока Лося) и при этом относительно легкие довольно сложно. Да и технологичность под большим вопросом. Размер большой, точить долго.
В теории можно сделать 1 раз 4 диска (да долго, но оно того стоит) и капролона, 8 колец бедлоков и 4 адаптера под лоевый хекс - уже из алюминия. И будут эти диски вечные)))
И будут эти диски вечные)))
Ох не согласен))))) Сам знаешь, если машина выдерживает кирпич, значит надо погонять по бордюрам)))) Точнее в идеале машина не должна повреждаться при проезде бордюра на любой скорости 😉 Это так сказать цель на ближайшее будущее в плане прочности.
Тест проходимости по траве.
Трава примерно до полу метра - смесь молодой поросли и прошлогоднего сухостоя в палец толщиной и высотой до метра…хуже не придумаешь. Причем колесики как и на первых видео не зацепистые, а практически дорожные.
ЗЫ Скоро пойдут видосы получше, поскольку Гоупроха появилась и устранили несколько косяков с камерой. В том числе понял, что с линзы пыль надо сдувать хотя бы каждые 10мин))))) а то все мутно особенно при засветке от солнца.