Hurricane 5ive-t?
Трубы предполагаются, но пока нет красивого решения…пока думаем как…
Кузову этой машины явно не хватает выхлопных труб (под хром) над задними колёсами…
А что будет вылетать из этих труб… в электро телеге???
Трубы предполагаются, но пока нет красивого решения…пока думаем как…
Предполагаются красивые выхлопные трубы в проекте в котором…
В угоду дизайну здесь нет ни чего вообще.
Загадка однако.
А что будет вылетать из этих труб… в электро телеге???
.
А там уже не только электро тяга 😉
Да и бутафорский дым от танка - вполне работоспособная вещь как и звук мотора, причем реального.
Еще один, уже опробованный вариант - маленький четырехтактный ДВС от самолета.
Предполагаются красивые выхлопные трубы в проекте в котором…
…
Загадка однако.
Никакой загадки. У любой детали на этой машине есть функционал. Функционал таких труб который сейчас рассматривается:
- установка круглых элементов ЛиФе в качестве дополнительных ходовых паков
- защитная функция. По сути трубы аналог каркаса и расходник в контактной борьбе с теми же тяжелыми лосями
- установка в них вспомогательных батарей(на свет, вентиляторы и т.п.) поскольку компоновка наиплотнейшая и воткнуть внутрь корпуса даже маленькую ЛиФешку на 2200мАч в качестве борта не простая задача. А эта штука вместе со светом просто снимается например для экстремальных прыжков или гонок и ставится для трофи, на показательных заездах и т.п…
- труба - просто кронштейн для крепежа крыльев, поскольку может идти вдоль всего кузова. В итоге сама труба крепится на пару мощных кронштейнов к корпусу, а уже к ней в 10-15точках крепится крыло. Закрепить крыло просто на кузове не получается, слишком хлипко, а закрепить на большом количестве мощных кронштейнов идущих прям от корпуса или рамы не представляется возможным
- возможно, что через трубы будет отводится горячий воздух от мотора и регуля поскольку просто решетки не достаточно препятствуют попаданию под корпус грязи и камней. Правда в этом случае будут скорее короткие огрызки и не круглой формы, а скорее полукруг…
Сейчас продумываются все эти варианты но решение которое бы удовлетворило одновременно и функционалу и внешнему виду пока нет.
Чисто бутафорские вещи будут только на финальном варианте кузова большого и красивого джипа который будет эксплуатироваться только в щадящем режиме и для показухи 😃
Да и бутафорский дым от танка - вполне работоспособная вещь как и звук мотора, причем реального.
От модели танков “ХенгЛонг” можно взять неплохие электро дымогенераторы (на касторовом масле) только нужно переделать систему насоса, чтоб дым активней выбрасывали иначе слишком лениво будет смотреться.
Желательно, чтоб под “дверью” водителя был порог типа как из трубы гнутой, а трубы выхлопа шли из под него. И порог и трубы могут быть своеобразной защитой от удара заднего колеса.
Три трубы могут не просто выходить в вертикально, а слегка в плоскость как крыло (с некоторым изгибом) Первая, самая короткая и самая внешняя, вторая чуть длиннее… Незнаю, на сколько точно мысль выразил, типа крыльев у ангела…
Вот, в общих чертах как-то так… можно домыслить:
С двух сторон это будет эффектно.
Да…радикально)))) Есть правда технический нюанс который осложняет такой вариант - ход подвески огромен, практически краулерный и тубы(или крылья) идут настолько высоко, что не слишком красиво получается, а ниже нельзя, будет упираться во что то… А вот идея выпустить снизу очень эффектна. Я раньше трубы просто прикладывал сбоку к корпусу и было слишком простовато…Надо подумать…
От модели танков “ХенгЛонг” можно взять неплохие электро дымогенераторы (на касторовом масле) только нужно переделать систему насоса, чтоб дым активней выбрасывали иначе слишком лениво будет смотреться.
Да собственно я его и брал для машин меньшего размера, получалось вполне реалистично, т.е. не паровоз а именно как легкий дымок как у авто 1:1.
Для лосика конечно этот вариант явно маловат, но думаю дымогенератор найти не проблема нужный ведь танкисты и летуны берут где то… или правда переделать существующий.
Трубы можно сделать как у Shelby Cobra 427 - стилистика вроде схожа:
Трубы можно сделать как у Shelby Cobra 427
Глушак и выхлоп действительно идеальны, а вот приемные трубы…как то не очень и саму трубу надо несколько приподнять надо иначе будет снижать проходимость но получается ужасно…
Есть правда технический нюанс который осложняет такой вариант - ход подвески огромен, практически краулерный и тубы(или крылья) идут настолько высоко,
Трубы можно обрубить перед началом хода колеса или все три пустить более вертикально, на рисунке просто более наглядно виден принцип.Из под днища три в одной плоскости вверх вдоль кузова, а законцовки как бы в другую плоскость веером… так же вертикально
но думаю дымогенератор найти не проблема нужный ведь танкисты
В танках на сколько я знаю переделки ставят. Я там общаюсь, могу спросить у спецов.
У машины получается несколько “легковесная” что-ли задняя часть. Спойлер вроде как не в тему концепции, а задку надо придать некоторой внушительности.
В танках на сколько я знаю переделки ставят. Я там общаюсь, могу спросить у спецов.
Если не затруднит былбы крайне признателен…и с удовольствием воспользуюсь готовым решением. А если уж кто то соберется расстаться с результатами своих переделок за вознаграждение, то вообще будет шикарно 😉
Вот темка переделки дымогенератора, пока только это нарыл… www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=846&page=12&hi…
И здесь были обсуждения rcopen.com/forum/f99/topic245698/121
Вот ещё инфа интересная rcopen.com/forum/f99/topic245698/561 пост № 593
Не помню кто спрашивал, поэтому кину ссылку сюда.
racingaspirations.com/…/weight-distribution-calcul…
racingaspirations.com/…/suspension-geometry-calcul…
Оигенная вещь для тех кто проектирует подвеску и вообще шасси. Ну и всем остальным может помочь в плане понимания влияния веса отдельных агрегатов на ЦТ и размеров рычагов на поведение подвески на рельефе.
А там уже не только электро тяга 😉
Итак, с прискорбием но срадостью в голосе сообщаю, что попытка установки бензинки на эту чудо шась с треском провалилась😈 Нет, оно конечно едет и не хуже стока, но вот с электро сранивать даже смысла нет…бензиныч -тупиковая ветвь проекта оказалась. Ни по скорости ни по возможностям на бездоре, ни по рулежке, или прыжкам ни в одной номинации не одолел…только лишняя вонь, шум и грязь…Жаль что потратил время и ресурсы. Но ребята сбили с пути истинного своими просьбами попробовать, не мог отказать😒 Теперь могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день невозможно сделать бензинку лучше электрички хоть по какому либо параметру даже с электронкой, даже с завалом движка, выпрямлеными костями, даже с электробустером. Разве что по цене бензиныч выигрывает 😆
Мотоустановка перекочевывает на другую шась и возможно нынешний хозяин, с моей помощью, попытается сделать хоть что то подобное электрической акуле…если удастся чего то интересного добиться, будем публиковать.
Так что вскоре проект электрички будет продолжен. Если честно то уже руки чешутся заняться ковырянием и потестить последние новинки на трассе. Разгребу текучку, приступлю к восстановлению и сборке электро варианта. Пока шась отправляется в чистку мойку…Со следующей недели, кто хотел ее лицезреть или помочь в работе, подтягивайтесь в цех, там много новых фишек.
А можно взглянуть на заваленный движок и электробустер?
Заваленный движок сфоткан в теме игуаны. Он не сильно изменился с тех пор.
Бустер (он же стартер по совместительству) по сути похож на готовый кулачковый электростартер только вместо слабого коллекторника, здесь стоит относительно мощный БК с регулем, замикшированным на канал газа. Фоток бустера пока не будет, поскольку не исключено коммерческое использование идеи (в далеком будущем правда))))
Да и на вид он на столько страшен и топорно сделан, что выкладывать просто стыдно…
Ну что же…скоро лето, а как известно жара для электрички это потенциальная угроза перегрева и дорогостоящего ремонта. Что бы максимально увеличить охлаждение мотоустановки решил превратить и деку в радиатор, заодно подновил немного шлифовкой, счистив большую часть царапин.
напоминаю, что как обычно, большая фотка в альбоме
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633#photo=…
Не ожидал от тебя Юра такую блестючку увидеть:)
Если так и держать на столе и не ездить то очень красивая дека, а так практического смысла никакого нет, она станет через пол часа катания значительно страшнее чем была до шлифовки, и анодное покрытие наносят как раз из практических соображений, коррозия вряд -ли грозит, а вот вид будет очень быстро стремным
Зато сейчас круто!!)) эх, оставалась бы всегда такой
Не ожидал от тебя Юра такую блестючку увидеть:)
Что значит не ожидал? Вспомни МСДишку синержи, там с десяток блестючек стояло))))
Если так и держать на столе и не ездить то очень красивая дека
Красивая? Да…не заметил…Вообще у лося и так мега красивая дека была(на порядок лучше и красивей чем у МСД и недоношенного) но понимаешь Лар, даже идеальная лосевая анодировка вся посечена камнями, а после того как ребята погоняли по гравию и попрыгали “немногожко” по бетонным плитам, превратилась в нечто страшное))) Вот такая вот полочка не ровная…
а так практического смысла никакого нет, она станет через пол часа катания значительно страшнее чем была до шлифовки,
Практический смыл не в красоте)))))) Деку же не видно…Смысл технической полировки в том что бы меньше дерьма прилипало к деке. А после обработки поверхности водоотталкивающими составами полировка еще более эффективна и дека почти всегда чистая, а если и загрязнится, полированную поверхность очистить на много проще. Эффект схож с обработкой кузова авто 1:1.
А что там будет через пол часа катания другой вопрос, но перед полировкой дека была вся изсечена и глина прилипала активно . Зимой это было не важно, но вот как снег сошел, я деку еле отмыл. Кстати, сняв верхний слой металла, до сих пор остались глубокие риски но их стало на 2 порядка меньше. Да и не вопрос при очередном ТО потратить 10мин на шлифмашинку…
анодное покрытие наносят как раз из практических соображений, коррозия вряд -ли грозит, а вот вид будет очень быстро стремным
Лар, машинка откатала уже год, причем то что на ней вытворяли пока не может повторить ни один человек на масштабе 1\5. Достаточно вспомнить рампу и приземление на камни. Да и Курьяновскую трассу обкатывали именно этой декой когда там были одни камни… Так что вид снизу уже был стремным и анадировка сохранялась лишь местами 😃
Зато сейчас круто!!)) эх, оставалась бы всегда такой
Да не вопрос. Можно прозрачной защитной пленкой обтянуть…но мне это не интересно поскольку задача улучшить теплоотвод и уменьшить загрязнение поверхности(опять же что бы теплоотвод через деку не уменьшался). Внешний вид- побочный эффект…
станет через пол часа катания значительно страшнее чем была до шлифовки
Специально для Лара.
Поскольку фоток перед шлифовкой не делал, то покажу поближе что местами осталось после того как был снят приличный слой алюминия(местами до 1мм).😈
Убрать все коцки не представляется возможным, дека станет очень тонкой, да и вид не главное. Это к вопросу о том как порой ей достается особенно при прыжках.
Вот фотки деки еще осенью.
content-19.foto.my.mail.ru/mail/…/s-679.JPG
content-3.foto.my.mail.ru/mail/…/s-681.JPG
Но при этом стоит посмотреть какой у авто максимальный дорожный просвет😒, (можешь кстати сравнить со свое ДБХЛ) учесть что вес намного меньше стока(со стоковым весом авто вообще не эксплуатировалось ни секунды) и подвеску не пробивает(если не считать опять же запредельных прыжков). Да и алюминий у большого Лося гораздо лучше чем у МСД и недоношенного. Получается, что прям ухайдокать за полчаса при обычном катании даже по каменистой трассе не так просто…Так что есть все основания достаточно долго содержать деку вцелом в приличном состоянии. Тем более новый вариант выйдет из цеха с очень серьезной капролоновой защитой деки, а не просто с узкой передней планкой.
ЗЫ А локальные глубокие “шрамы” от прыжков мне кажется только украшают деку😁
ЗЫ2 Кстати, дека Лося оказалась жутко неровная)))) Нет, с геометрией все пучком, но метод изготовления видимо необычная штамповка или гидроформинг…а не фрезеровка из листа и последующая гибка, посему везде где есть отверстия, изгибы и т.п. наблюдается плавное но заметное изменение толщины. Так, на глаз это конечно не заметно, поскольку это десятки и именно плавно, но когда станок снимает тонкий ровный слой, то проявляются все впадинки и бугорки 😉 Если метод изготовления именно такой, то становится понятно почему при очень узком носике, он не отваливается при ударах как на Бахе))))
решил превратить и деку в радиатор, заодно подновил немного шлифовкой,
А что сначала делалось, шлифовка (полировка) или проточки?
Сначала пазы, потом шлифовка.Собственно пазы былли главной идеей.
Потом выдался свободный часок на работе и решил шлифануть. И такой вариант предпочтительней поскольку края пазов чуток зализываются.
Все кастомные детали первой версии замененяются на новые модифицированные. Если у кого есть желание попробовать конверсануть своего лосика с помощью деталей первой версии, готов отдать весь кит комплект. Все отдается безвоздмездно…т.е. даром. Всего в ките порядка 15 деталей+ большая часть деталей продублирована и пойдет в качестве зч или для модификаций. В комплекте будет 2-3 кузова.
Для установки кита еще потребуется 2 колесные кости(ставятся вместо центральных). Коробка и большая шестерня от переднего дифа. Так же надо будет обрезать деку и просверлить 5-6 отверстий. Собственно рукастому работы на 2 -3 вечера.
Я готов забрать на будущее.
Будущее не интересно…мы живем здесь и сейчас.
Интересно в это лето к нашим 5 электричкам масштаба 1\5 добавить еще одну 😃
Вася, живи настоящим и не порть машину;)