Hurricane 5ive-t?

SPIRITUS

Заваленный движок сфоткан в теме игуаны. Он не сильно изменился с тех пор.
Бустер (он же стартер по совместительству) по сути похож на готовый кулачковый электростартер только вместо слабого коллекторника, здесь стоит относительно мощный БК с регулем, замикшированным на канал газа. Фоток бустера пока не будет, поскольку не исключено коммерческое использование идеи (в далеком будущем правда))))
Да и на вид он на столько страшен и топорно сделан, что выкладывать просто стыдно…

14 days later
SPIRITUS

Ну что же…скоро лето, а как известно жара для электрички это потенциальная угроза перегрева и дорогостоящего ремонта. Что бы максимально увеличить охлаждение мотоустановки решил превратить и деку в радиатор, заодно подновил немного шлифовкой, счистив большую часть царапин.

напоминаю, что как обычно, большая фотка в альбоме
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633#photo=…

extra555

Не ожидал от тебя Юра такую блестючку увидеть:)

Если так и держать на столе и не ездить то очень красивая дека, а так практического смысла никакого нет, она станет через пол часа катания значительно страшнее чем была до шлифовки, и анодное покрытие наносят как раз из практических соображений, коррозия вряд -ли грозит, а вот вид будет очень быстро стремным

n1trog3n

Зато сейчас круто!!)) эх, оставалась бы всегда такой

SPIRITUS
extra555:

Не ожидал от тебя Юра такую блестючку увидеть:)

Что значит не ожидал? Вспомни МСДишку синержи, там с десяток блестючек стояло))))

extra555:

Если так и держать на столе и не ездить то очень красивая дека

Красивая? Да…не заметил…Вообще у лося и так мега красивая дека была(на порядок лучше и красивей чем у МСД и недоношенного) но понимаешь Лар, даже идеальная лосевая анодировка вся посечена камнями, а после того как ребята погоняли по гравию и попрыгали “немногожко” по бетонным плитам, превратилась в нечто страшное))) Вот такая вот полочка не ровная…

extra555:

а так практического смысла никакого нет, она станет через пол часа катания значительно страшнее чем была до шлифовки,

Практический смыл не в красоте)))))) Деку же не видно…Смысл технической полировки в том что бы меньше дерьма прилипало к деке. А после обработки поверхности водоотталкивающими составами полировка еще более эффективна и дека почти всегда чистая, а если и загрязнится, полированную поверхность очистить на много проще. Эффект схож с обработкой кузова авто 1:1.
А что там будет через пол часа катания другой вопрос, но перед полировкой дека была вся изсечена и глина прилипала активно . Зимой это было не важно, но вот как снег сошел, я деку еле отмыл. Кстати, сняв верхний слой металла, до сих пор остались глубокие риски но их стало на 2 порядка меньше. Да и не вопрос при очередном ТО потратить 10мин на шлифмашинку…

extra555:

анодное покрытие наносят как раз из практических соображений, коррозия вряд -ли грозит, а вот вид будет очень быстро стремным

Лар, машинка откатала уже год, причем то что на ней вытворяли пока не может повторить ни один человек на масштабе 1\5. Достаточно вспомнить рампу и приземление на камни. Да и Курьяновскую трассу обкатывали именно этой декой когда там были одни камни… Так что вид снизу уже был стремным и анадировка сохранялась лишь местами 😃

n1trog3n:

Зато сейчас круто!!)) эх, оставалась бы всегда такой

Да не вопрос. Можно прозрачной защитной пленкой обтянуть…но мне это не интересно поскольку задача улучшить теплоотвод и уменьшить загрязнение поверхности(опять же что бы теплоотвод через деку не уменьшался). Внешний вид- побочный эффект…

SPIRITUS
extra555:

станет через пол часа катания значительно страшнее чем была до шлифовки

Специально для Лара.
Поскольку фоток перед шлифовкой не делал, то покажу поближе что местами осталось после того как был снят приличный слой алюминия(местами до 1мм).😈

Убрать все коцки не представляется возможным, дека станет очень тонкой, да и вид не главное. Это к вопросу о том как порой ей достается особенно при прыжках.

Вот фотки деки еще осенью.
content-19.foto.my.mail.ru/mail/…/s-679.JPG
content-3.foto.my.mail.ru/mail/…/s-681.JPG
Но при этом стоит посмотреть какой у авто максимальный дорожный просвет😒, (можешь кстати сравнить со свое ДБХЛ) учесть что вес намного меньше стока(со стоковым весом авто вообще не эксплуатировалось ни секунды) и подвеску не пробивает(если не считать опять же запредельных прыжков). Да и алюминий у большого Лося гораздо лучше чем у МСД и недоношенного. Получается, что прям ухайдокать за полчаса при обычном катании даже по каменистой трассе не так просто…Так что есть все основания достаточно долго содержать деку вцелом в приличном состоянии. Тем более новый вариант выйдет из цеха с очень серьезной капролоновой защитой деки, а не просто с узкой передней планкой.
ЗЫ А локальные глубокие “шрамы” от прыжков мне кажется только украшают деку😁

ЗЫ2 Кстати, дека Лося оказалась жутко неровная)))) Нет, с геометрией все пучком, но метод изготовления видимо необычная штамповка или гидроформинг…а не фрезеровка из листа и последующая гибка, посему везде где есть отверстия, изгибы и т.п. наблюдается плавное но заметное изменение толщины. Так, на глаз это конечно не заметно, поскольку это десятки и именно плавно, но когда станок снимает тонкий ровный слой, то проявляются все впадинки и бугорки 😉 Если метод изготовления именно такой, то становится понятно почему при очень узком носике, он не отваливается при ударах как на Бахе))))

SportsMan
SPIRITUS:

решил превратить и деку в радиатор, заодно подновил немного шлифовкой,

А что сначала делалось, шлифовка (полировка) или проточки?

SPIRITUS

Сначала пазы, потом шлифовка.Собственно пазы былли главной идеей.
Потом выдался свободный часок на работе и решил шлифануть. И такой вариант предпочтительней поскольку края пазов чуток зализываются.

SPIRITUS

Все кастомные детали первой версии замененяются на новые модифицированные. Если у кого есть желание попробовать конверсануть своего лосика с помощью деталей первой версии, готов отдать весь кит комплект. Все отдается безвоздмездно…т.е. даром. Всего в ките порядка 15 деталей+ большая часть деталей продублирована и пойдет в качестве зч или для модификаций. В комплекте будет 2-3 кузова.
Для установки кита еще потребуется 2 колесные кости(ставятся вместо центральных). Коробка и большая шестерня от переднего дифа. Так же надо будет обрезать деку и просверлить 5-6 отверстий. Собственно рукастому работы на 2 -3 вечера.

SPIRITUS

Будущее не интересно…мы живем здесь и сейчас.
Интересно в это лето к нашим 5 электричкам масштаба 1\5 добавить еще одну 😃

Dimitr-VR4

Вася, живи настоящим и не порть машину;)

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Магистр гениален;)

Вася, не порть машину.

Ты лучше чертежи защиты выложи как обещал, неужель до сих пор командировка? уже скоро год… Или всеже упырь зажал свой андроидный коллайдер? 😉

n1trog3n
SPIRITUS:

Будущее не интересно…мы живем здесь и сейчас.
Интересно в это лето к нашим 5 электричкам масштаба 1\5 добавить еще одну 😃

ну емае…я бы реально собрал еще одного! Вобщем по-прежнему первый в очереди)

Dimitr-VR4:

Вася, живи настоящим и не порть машину;)

Дим, там реально нормальная телега получилась! Мне понравилась.

SPIRITUS

Собирать скоро будем, но там пойдут уже обновленные версии.
Этот вариант больше подходит под распил БУшного Лосика для владельца, которого достали вес, размеры и трескотня с вонью…например для дачи или езды не далеко от жилых домов, для бесни, прыжков и т.п. А ты у нас спортсмен блин…тебе нужен чисто гоночный вариант с запасом хода по трассе минут на 30-40 именно в гоночном темпе.

SPIRITUS

Ох и посмеялся я от души сегодня)))))
Вот честное слово, не собирался ни чего показывать до завершения новой версии, но произошло непредвиденное. Когда делал первый же пробник нового кузовочка, уже после резки и гибки стал снимать защитную пленку и буквально расхохотался. Композит оказался зеркальным. Тут же вспомнил Лара с блестючкой 😈 Так что не удержался и сфоткал этот случайный прикид.

Так что машина предельно гламурная со всех сторон😁 Теперь уж надо алюминиевые полированные диски делать, что бы не нарушать гармонию да и вообще все с капралона на люминь переводить 😒 Вобщем со спортом покончено, будем делать машинки просто для удовольствия.

extra555

Главное теперь отпечатки пальцев протирать:)

SPIRITUS

Не придется часто вытирать…есть специальное средство против отпечатков, которым покрываются блестящие бытовые приборы, микроволновки, чайники, холодильники.

Ну а самое главное, что это какойто обрезок был и такого материала больше нет. А пробник он корявенький получился и не налез как следует…так что в помойку.

9 days later
SPIRITUS

Машаинка почти готова, думаю на этой недельке закончу, но есть пару вопросов.

  1. если погода позволит, на слеующие выхи хотелось бы устроить фотосессию новой версии родстера и собственно самой джиповатистой “хуриканы”(как ее ласково)))) называют некоторые товарищи), причем уже в капролоне. Если кто готов поснимать на нормальную технику, пишите ЛС. Андрюха, если готов со своим фотиком участвовать, тоже подтягивайся. Твои предыдущие фотки все оценили на отлично 😉
  2. требуется помощь в подборе человечка, которого надо посадить в салон. У меня конечно есть очень симпатичная девушка, но уж больно гламурная и что будет с ней когда заеду в грязь не трудно представить 😉 Нужно несколько вариантов голов, желательно в шлемах, что бы подобрать нужный размер. Причем не обязательно мне его отдавать, а хотя бы примерить, что бы потом можно было топать в магазин и искать что то подходящее по масштабу
  3. аналогична ситуация с глушаками. Если есть у кого что то легкое и прочное, что можно подвесить по бокам, с удовольствием воспользовался помомощью или опять же просто примерил бы для последующего копирования.
meliamd

Погоду обещают зачетную, думаю быть, с Юрой договорились тоже на выходные сравнить на тех плавных кочках мою ассоху и его шорт, чтоб наглядно ощутить разницу. Водителя тоже принесу если нужно могу фото сделать и кину в личку. Ну и в заключение твой лоси действительно классный, мне понравился. хочу увидеть его езду!!