Hurricane 5ive-t?
Магистр гениален;)
Вася, не порть машину.
Ты лучше чертежи защиты выложи как обещал, неужель до сих пор командировка? уже скоро год… Или всеже упырь зажал свой андроидный коллайдер? 😉
до сих пор в командировке
Будущее не интересно…мы живем здесь и сейчас.
Интересно в это лето к нашим 5 электричкам масштаба 1\5 добавить еще одну 😃
ну емае…я бы реально собрал еще одного! Вобщем по-прежнему первый в очереди)
Вася, живи настоящим и не порть машину;)
Дим, там реально нормальная телега получилась! Мне понравилась.
Собирать скоро будем, но там пойдут уже обновленные версии.
Этот вариант больше подходит под распил БУшного Лосика для владельца, которого достали вес, размеры и трескотня с вонью…например для дачи или езды не далеко от жилых домов, для бесни, прыжков и т.п. А ты у нас спортсмен блин…тебе нужен чисто гоночный вариант с запасом хода по трассе минут на 30-40 именно в гоночном темпе.
Ох и посмеялся я от души сегодня)))))
Вот честное слово, не собирался ни чего показывать до завершения новой версии, но произошло непредвиденное. Когда делал первый же пробник нового кузовочка, уже после резки и гибки стал снимать защитную пленку и буквально расхохотался. Композит оказался зеркальным. Тут же вспомнил Лара с блестючкой 😈 Так что не удержался и сфоткал этот случайный прикид.
Так что машина предельно гламурная со всех сторон😁 Теперь уж надо алюминиевые полированные диски делать, что бы не нарушать гармонию да и вообще все с капралона на люминь переводить 😒 Вобщем со спортом покончено, будем делать машинки просто для удовольствия.
Главное теперь отпечатки пальцев протирать:)
Не придется часто вытирать…есть специальное средство против отпечатков, которым покрываются блестящие бытовые приборы, микроволновки, чайники, холодильники.
Ну а самое главное, что это какойто обрезок был и такого материала больше нет. А пробник он корявенький получился и не налез как следует…так что в помойку.
Машаинка почти готова, думаю на этой недельке закончу, но есть пару вопросов.
- если погода позволит, на слеующие выхи хотелось бы устроить фотосессию новой версии родстера и собственно самой джиповатистой “хуриканы”(как ее ласково)))) называют некоторые товарищи), причем уже в капролоне. Если кто готов поснимать на нормальную технику, пишите ЛС. Андрюха, если готов со своим фотиком участвовать, тоже подтягивайся. Твои предыдущие фотки все оценили на отлично 😉
- требуется помощь в подборе человечка, которого надо посадить в салон. У меня конечно есть очень симпатичная девушка, но уж больно гламурная и что будет с ней когда заеду в грязь не трудно представить 😉 Нужно несколько вариантов голов, желательно в шлемах, что бы подобрать нужный размер. Причем не обязательно мне его отдавать, а хотя бы примерить, что бы потом можно было топать в магазин и искать что то подходящее по масштабу
- аналогична ситуация с глушаками. Если есть у кого что то легкое и прочное, что можно подвесить по бокам, с удовольствием воспользовался помомощью или опять же просто примерил бы для последующего копирования.
Погоду обещают зачетную, думаю быть, с Юрой договорились тоже на выходные сравнить на тех плавных кочках мою ассоху и его шорт, чтоб наглядно ощутить разницу. Водителя тоже принесу если нужно могу фото сделать и кину в личку. Ну и в заключение твой лоси действительно классный, мне понравился. хочу увидеть его езду!!
Давай, как раз сравним поведение мостового трофи трака с моей подвеской с увеличенным ходом. Тем более капролоновый кузовок добавит веса. Может получится очень забавно 😉
Будем надеятся что и переделка Булета уже поедет, ну и трагу захвачу для сравнения.
Попытаюсь уговорить и Максима приехать с Игуаной-2. Если получится, то это будет просто жесть))))
Думаю надо новый переносной акробатический трамп делать поскольку увы, рампу с которой прыгал то ли сперли толи перенесли кудато в неизвестном направлении …
А если на трассе в Курьяново не получится катнуть по каким либо причинам, тогда запасной вариант 1) соседняя мотокроссовая трасса и 2) я найду запасную площадку недалеко от пересечения МКАДа и каширки(напротив поста ДПС) maps.yandex.ru/-/CVfKuOpu Там трасса для квадриков как раз вмеру пересеченка. Думаю идеально подойдет для тестов адских подвесок😈. Андрюхе в этом случае дам Хайперовскую трагу))))) Багги и шорты там не але…
Короче, в пятницу оценю ситуацю на местах и отпишусь, и вечерком решим куда конкретно едем.
Ну и в заключение твой лоси действительно классный, мне понравился. хочу увидеть его езду!!
Мне он то же нравится 😃 Уже затмил Игуану-1 в моем мозгу, хотя я думал что это уже не возможно))))
А уж как я хочу увидеть его езду…но хош верь хош не верь, но эта тачка как живая…мне ее жалко в грязь пихать😊. Вот притащил ее домой но вместо того что бы перерисовывать и дорабатывать последние деталюшки, просто любуюсь ей😍 то так поверну то так, потом колесико задеру или просвет меняю от формульного до краулерного…завораживает😒
Чето все пошло наперекосяк…из-за работы и погоды
Проект от преимущественно спортивного направления, вильнул в сторону хобби и душевных покатушек на природе))))) Вобщем хочу укомплектовать Харикейна в варианте джиппа трофи … и прицепом с:
- парой мотиков
- гидроциклом
- катером
- картом
- квадриком
Может еще что найду подходящее. Все будет ставится на сменные крепежи в зависимости от того что нужно на конкретной покатушке\заплыве
По первому уже есть предложения. По остальному в полной непонятке. Основная проблема в том что нужно с одной стороны что то приличное, а не игрушку из детского мира…с другой нужно что бы хоть как то подходило к нашему масштабу. Если у кого есть мотик, квадрик, карт или гидроцикл по размеру в районе 200-400мм, катер или лодка в районе 600-800мм и вы готовы помочь определится с выбором, пишите в личку. За помощь в примерке или в доставании нужного в долгу не остаусь 😉
ЗЫ Разумеется все делается применительно к такому вариату, а не к легкому спортивному варианту
Юра, а кузов из чего будет?
Он уже есть…полностью из капролона, как собственно и прицеп.
а сколько весит такой кузов? капролон вроде тяжелый
4-5кг в зависимости от комплектации декором. Т.е. вес в месте с шасси близок к стоковому Лосю и на 3 кг легче Лехиного)))) при большей мощности модели.
Но это полукопия, так что не мудренно…и я наоборот не против большого веса для трофи варианта, что бы более натурально машинка ехала. Да и прочность кузова такова, что я на него вставал без проблем(вес около 90кг) так что думаю в данном случае вес полностью оправдан.
До публикации нормальных фоток с фотосессии, пока буду набрасывать забавные сюжетики по проекту 😉
- Чарли …Чарли…прием…я Харикейн 2
- нужна помощь, вылетел с трассы, в районе Мухосранска. Застрял, пока выбирался пробил покрышку, отремонтировать не могу.
- как слышите…прием.
- мои координаты ХХ.ХХ ХХ.ХХ
- Вытащите меня отсюда!!! Уже стемнело, вокруг волки воют…Не хочу сдохнуть в России…
Ну а если серьезно, то получилось что человечек не совсем в масштабе 😦 Если перевести из 1\5 в 1\1 то получается рост 1м50см😈 Сильно ниже среднего…особенно плохо смотрится на мотике, как ребенок какой то.
В продаже есть и человечки побольше(45см), но это уже масштаб 1\4 и рост заметно больше 2х метров в реалии. Такой и в салон не влезет.
Так что если у кого есть приличный вариантик высотой примерно 35-40см готов обменяться, особенно на фигурку гонщика. Но обязательное условие что бы все суставы двигались и он был разборный что бы можно было посадить и в салон и на мот и в катер и т.п. Все варианты просьба в ЛС.
И еще вопрос.
На машине будет стоять система езды по видеокамере возможно с очками. Пока изучаю вопрос, но голова уже пухнет от обилия инфы и противоречивых коментов😵 Если кто имеет рельный опыт использования на оффроудном РУ авто и готов помочь в поиске или кратко рассказать тонкости, буду сильно признателен.
Если перевести в 1\5 то получается рост 1м50см Сильно ниже среднего…
Это китайчик ))) Или япончик ))). В отношении Лося и строящейся модели несколько меньший масштаб пилота имхо более уместен и сильной неправильности ощущений не возникает.
На машине будет стоять система езды по видеокамере возможно с очками. Пока изучаю вопрос, но голова уже пухнет от обилия инфы и противоречивых коментов Если кто имеет рельный опыт использования на оффроудном РУ авто и готов помочь в поиске или кратко рассказать тонкости, буду сильно признателен.
Не совсем в нашей теме и нашем масштабе, но были эксперименты с попыткой использования видеошлема eMagin 3DVisor и камеры для трансляции с движущегося объекта и его дальнейшей ориентации. Этот шлем был выбран из-за наилучшего на тот момент разрешения экрана на каждый глаз - 800х600. У прочих доступных изделий было максимум 640х480. И в шлеме в отличии от видеоочков есть возможность организовать управление движениями головы, т.е. повороты-наклоны. Основные выводы по тому прожекту: дорого. Но! С двумя камерами и их правильном взаиморасположении и взаимоориентации получилось организовать уже стереоряд со всеми вытекающими бонусами, вплоть до вполне четкого чувства “глубины”. И вот тут деньги сразу уходят на второй план. И картинка по сравнению с VFX1 лучше даже не на порядок.
Это китайчик ))) Или япончик ))). .
Да тупанул…надо было и правда японокитайца брать…а у этого рожа чисто американский командос…должен быть здоровым парнем, а он…
может поэтому и возникает неприятное ощущение.
В отношении Лося и строящейся модели несколько меньший масштаб пилота имхо более уместен и сильной неправильности ощущений не возникает. .
Согласен, да и машина какая то безразмерная по восприятию. Может и за малыша типа Джимни сойти, а может и как брутальный Хаммер, все зависит от салона.
Но в отношении всего комплекта…все гораздо хуже. Там ни чего не поменяешь.
И вот тут деньги сразу уходят на второй план. .
Деньги это вторично. Но другой вопрос в том, что машина едет быстро и если не удастся стабилизировать изображение(все же оффроуд) то получится что деньги выброшены на ветер…так что для первого этапа вполне хватит бюджетного варианта, а качество уже потом можно будет повышать)))))
Что для оффроуда самое главное? Конечно для начала параметры геометрической проходимости 😉
Клиренс такой, что под Харикейном спокойно помещается монстрик масштаба 1\12(на фото саважик) или шоссейка 1\10. А машинка 1\18 проезжает под Харикейном даже не задевая
Но измерять все это проще в чем то стандартном…например в кирпичах 😈
Так вот это первая моя машина которая способна проезжать над кирпичом
Ну и диагоналочка …важнейший параметр проходимости для машин у которых дифы не залочены. Кто хочет сравнить, попробуйте поставить кирпич под одно из колес так как на фото. 😉 У меня получается так, что колеса не отрываются от земли и есть еще небольшой запасец. Так что потенциально машина способна заехать на любой бордюр и даже ехать вверх по небольшим лестницам 😃
Продолжение следует…
ЗЫ все фотки сделаны при обычных настройках подвески предназначеных для обычного движения. При желании выжать максимум оффроудных возможностей достаточно переместить точки крепления рычагов и отрегулировать тяги и пружины.
По поводу очков…пока остановился вот на этом комплектике.
www.fatshark.com/product/1719.html Про него пишут и хорошее и плохое. Думаю придется испытывать самому.
И еще приятная новость. У меня опять появился зеркальный композит. Так что все таки будет гламурная тачко)))))
Немного статистики для тех, кто вдруг захочет сделать нечто подобное.
-
начало проекта…год назад(правда на пару месяцев был перерыв на строительство трассы, а потом еще пару занимался другими делами). Работа шла в рваном режиме: обычно 2-3 часа пару дней в неделю.
Этапы 1) пластиковый концепт 2) конверс Лося в электро 3) проект гоночной версии Акула на которой тестировалась шась 4) изготовление кузова Харикейна(сейчас завершается) -
по проекту собрано более 200 фотографий авто, на основе которых развивалась концепция и делались “чертежи”
-
по проекту сделано 68 рабочих файлов (ниже примерчики некоторых)
- среднее количество версий деталей 5-6
- 95% деталей после резки на станке полуфабриката дорабатывались “напильником”. По сути, после станка нетронутыми остались только посадочные под подши и некоторые отверстия 😉
- общее количество изготовленных оригинальных деталей входящих в конверс 1) по гоночному варианту Акула составляет 36 деталей, 2) Кузов Харикейна 40 деталей 3)прицеп 18 деталей. В это число не входит крепеж и простенький декор который делался путем доработки напильником чего то готового, учитывались только детали изготовленные из листового материала.
- потрачено материала: бесплатных обрезков пластика на прототипы - огромное количество))))) Купленного капролона примерно 1000х1000х10мм плюс немного толстого 15, 30, 40, 60мм. Ну и пара крохотных кусочков алюминия, АБС пластика и прочих. Разумеется часть капролона пошло в помойку из-за ошибок в конструкции и переделок
- для работы использованы: ЧПУ фрезер, токарный, сверлильный станки, 3 вида шлифмашинок, бормашинка, ну и куча ручного инструмента
- в процессе разработки шасси она намотала по трассе в Курьяново энное количество часов. В течении нескольких недель почти каждый день шасси тестировалось с утра, перед работой, в обед, после регулировок и доработок и вечером после работы так сказать проверял сделанное за день.
- зато стоимость конверса всего порядка 3-5 тыс.р. (в зависимости от того что считать) поскольку почти все делал сам или клубни помогали, так что здесь только материал и расходники для инструмента.
Титанический проект. Но результат впечатляет. Особенно вживую