Hurricane 5ive-t?

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Магистр гениален;)

Вася, не порть машину.

Ты лучше чертежи защиты выложи как обещал, неужель до сих пор командировка? уже скоро год… Или всеже упырь зажал свой андроидный коллайдер? 😉

n1trog3n
SPIRITUS:

Будущее не интересно…мы живем здесь и сейчас.
Интересно в это лето к нашим 5 электричкам масштаба 1\5 добавить еще одну 😃

ну емае…я бы реально собрал еще одного! Вобщем по-прежнему первый в очереди)

Dimitr-VR4:

Вася, живи настоящим и не порть машину;)

Дим, там реально нормальная телега получилась! Мне понравилась.

SPIRITUS

Собирать скоро будем, но там пойдут уже обновленные версии.
Этот вариант больше подходит под распил БУшного Лосика для владельца, которого достали вес, размеры и трескотня с вонью…например для дачи или езды не далеко от жилых домов, для бесни, прыжков и т.п. А ты у нас спортсмен блин…тебе нужен чисто гоночный вариант с запасом хода по трассе минут на 30-40 именно в гоночном темпе.

SPIRITUS

Ох и посмеялся я от души сегодня)))))
Вот честное слово, не собирался ни чего показывать до завершения новой версии, но произошло непредвиденное. Когда делал первый же пробник нового кузовочка, уже после резки и гибки стал снимать защитную пленку и буквально расхохотался. Композит оказался зеркальным. Тут же вспомнил Лара с блестючкой 😈 Так что не удержался и сфоткал этот случайный прикид.

Так что машина предельно гламурная со всех сторон😁 Теперь уж надо алюминиевые полированные диски делать, что бы не нарушать гармонию да и вообще все с капралона на люминь переводить 😒 Вобщем со спортом покончено, будем делать машинки просто для удовольствия.

extra555

Главное теперь отпечатки пальцев протирать:)

SPIRITUS

Не придется часто вытирать…есть специальное средство против отпечатков, которым покрываются блестящие бытовые приборы, микроволновки, чайники, холодильники.

Ну а самое главное, что это какойто обрезок был и такого материала больше нет. А пробник он корявенький получился и не налез как следует…так что в помойку.

9 days later
SPIRITUS

Машаинка почти готова, думаю на этой недельке закончу, но есть пару вопросов.

  1. если погода позволит, на слеующие выхи хотелось бы устроить фотосессию новой версии родстера и собственно самой джиповатистой “хуриканы”(как ее ласково)))) называют некоторые товарищи), причем уже в капролоне. Если кто готов поснимать на нормальную технику, пишите ЛС. Андрюха, если готов со своим фотиком участвовать, тоже подтягивайся. Твои предыдущие фотки все оценили на отлично 😉
  2. требуется помощь в подборе человечка, которого надо посадить в салон. У меня конечно есть очень симпатичная девушка, но уж больно гламурная и что будет с ней когда заеду в грязь не трудно представить 😉 Нужно несколько вариантов голов, желательно в шлемах, что бы подобрать нужный размер. Причем не обязательно мне его отдавать, а хотя бы примерить, что бы потом можно было топать в магазин и искать что то подходящее по масштабу
  3. аналогична ситуация с глушаками. Если есть у кого что то легкое и прочное, что можно подвесить по бокам, с удовольствием воспользовался помомощью или опять же просто примерил бы для последующего копирования.
meliamd

Погоду обещают зачетную, думаю быть, с Юрой договорились тоже на выходные сравнить на тех плавных кочках мою ассоху и его шорт, чтоб наглядно ощутить разницу. Водителя тоже принесу если нужно могу фото сделать и кину в личку. Ну и в заключение твой лоси действительно классный, мне понравился. хочу увидеть его езду!!

SPIRITUS

Давай, как раз сравним поведение мостового трофи трака с моей подвеской с увеличенным ходом. Тем более капролоновый кузовок добавит веса. Может получится очень забавно 😉
Будем надеятся что и переделка Булета уже поедет, ну и трагу захвачу для сравнения.
Попытаюсь уговорить и Максима приехать с Игуаной-2. Если получится, то это будет просто жесть))))

Думаю надо новый переносной акробатический трамп делать поскольку увы, рампу с которой прыгал то ли сперли толи перенесли кудато в неизвестном направлении …
А если на трассе в Курьяново не получится катнуть по каким либо причинам, тогда запасной вариант 1) соседняя мотокроссовая трасса и 2) я найду запасную площадку недалеко от пересечения МКАДа и каширки(напротив поста ДПС) maps.yandex.ru/-/CVfKuOpu Там трасса для квадриков как раз вмеру пересеченка. Думаю идеально подойдет для тестов адских подвесок😈. Андрюхе в этом случае дам Хайперовскую трагу))))) Багги и шорты там не але…
Короче, в пятницу оценю ситуацю на местах и отпишусь, и вечерком решим куда конкретно едем.

meliamd:

Ну и в заключение твой лоси действительно классный, мне понравился. хочу увидеть его езду!!

Мне он то же нравится 😃 Уже затмил Игуану-1 в моем мозгу, хотя я думал что это уже не возможно))))
А уж как я хочу увидеть его езду…но хош верь хош не верь, но эта тачка как живая…мне ее жалко в грязь пихать😊. Вот притащил ее домой но вместо того что бы перерисовывать и дорабатывать последние деталюшки, просто любуюсь ей😍 то так поверну то так, потом колесико задеру или просвет меняю от формульного до краулерного…завораживает😒

14 days later
SPIRITUS

Чето все пошло наперекосяк…из-за работы и погоды

Проект от преимущественно спортивного направления, вильнул в сторону хобби и душевных покатушек на природе))))) Вобщем хочу укомплектовать Харикейна в варианте джиппа трофи … и прицепом с:

  • парой мотиков
  • гидроциклом
  • катером
  • картом
  • квадриком
    Может еще что найду подходящее. Все будет ставится на сменные крепежи в зависимости от того что нужно на конкретной покатушке\заплыве

По первому уже есть предложения. По остальному в полной непонятке. Основная проблема в том что нужно с одной стороны что то приличное, а не игрушку из детского мира…с другой нужно что бы хоть как то подходило к нашему масштабу. Если у кого есть мотик, квадрик, карт или гидроцикл по размеру в районе 200-400мм, катер или лодка в районе 600-800мм и вы готовы помочь определится с выбором, пишите в личку. За помощь в примерке или в доставании нужного в долгу не остаусь 😉

ЗЫ Разумеется все делается применительно к такому вариату, а не к легкому спортивному варианту

SPIRITUS

Он уже есть…полностью из капролона, как собственно и прицеп.

extra555

а сколько весит такой кузов? капролон вроде тяжелый

SPIRITUS

4-5кг в зависимости от комплектации декором. Т.е. вес в месте с шасси близок к стоковому Лосю и на 3 кг легче Лехиного)))) при большей мощности модели.

Но это полукопия, так что не мудренно…и я наоборот не против большого веса для трофи варианта, что бы более натурально машинка ехала. Да и прочность кузова такова, что я на него вставал без проблем(вес около 90кг) так что думаю в данном случае вес полностью оправдан.

10 days later
SPIRITUS

До публикации нормальных фоток с фотосессии, пока буду набрасывать забавные сюжетики по проекту 😉

  • Чарли …Чарли…прием…я Харикейн 2
  • нужна помощь, вылетел с трассы, в районе Мухосранска. Застрял, пока выбирался пробил покрышку, отремонтировать не могу.
  • как слышите…прием.
  • мои координаты ХХ.ХХ ХХ.ХХ
  • Вытащите меня отсюда!!! Уже стемнело, вокруг волки воют…Не хочу сдохнуть в России…

Ну а если серьезно, то получилось что человечек не совсем в масштабе 😦 Если перевести из 1\5 в 1\1 то получается рост 1м50см😈 Сильно ниже среднего…особенно плохо смотрится на мотике, как ребенок какой то.
В продаже есть и человечки побольше(45см), но это уже масштаб 1\4 и рост заметно больше 2х метров в реалии. Такой и в салон не влезет.
Так что если у кого есть приличный вариантик высотой примерно 35-40см готов обменяться, особенно на фигурку гонщика. Но обязательное условие что бы все суставы двигались и он был разборный что бы можно было посадить и в салон и на мот и в катер и т.п. Все варианты просьба в ЛС.

И еще вопрос.
На машине будет стоять система езды по видеокамере возможно с очками. Пока изучаю вопрос, но голова уже пухнет от обилия инфы и противоречивых коментов😵 Если кто имеет рельный опыт использования на оффроудном РУ авто и готов помочь в поиске или кратко рассказать тонкости, буду сильно признателен.

MaXuS
SPIRITUS:

Если перевести в 1\5 то получается рост 1м50см Сильно ниже среднего…

Это китайчик ))) Или япончик ))). В отношении Лося и строящейся модели несколько меньший масштаб пилота имхо более уместен и сильной неправильности ощущений не возникает.

SPIRITUS:

На машине будет стоять система езды по видеокамере возможно с очками. Пока изучаю вопрос, но голова уже пухнет от обилия инфы и противоречивых коментов Если кто имеет рельный опыт использования на оффроудном РУ авто и готов помочь в поиске или кратко рассказать тонкости, буду сильно признателен.

Не совсем в нашей теме и нашем масштабе, но были эксперименты с попыткой использования видеошлема eMagin 3DVisor и камеры для трансляции с движущегося объекта и его дальнейшей ориентации. Этот шлем был выбран из-за наилучшего на тот момент разрешения экрана на каждый глаз - 800х600. У прочих доступных изделий было максимум 640х480. И в шлеме в отличии от видеоочков есть возможность организовать управление движениями головы, т.е. повороты-наклоны. Основные выводы по тому прожекту: дорого. Но! С двумя камерами и их правильном взаиморасположении и взаимоориентации получилось организовать уже стереоряд со всеми вытекающими бонусами, вплоть до вполне четкого чувства “глубины”. И вот тут деньги сразу уходят на второй план. И картинка по сравнению с VFX1 лучше даже не на порядок.

SPIRITUS
MaXuS:

Это китайчик ))) Или япончик ))). .

Да тупанул…надо было и правда японокитайца брать…а у этого рожа чисто американский командос…должен быть здоровым парнем, а он…
может поэтому и возникает неприятное ощущение.

MaXuS:

В отношении Лося и строящейся модели несколько меньший масштаб пилота имхо более уместен и сильной неправильности ощущений не возникает. .

Согласен, да и машина какая то безразмерная по восприятию. Может и за малыша типа Джимни сойти, а может и как брутальный Хаммер, все зависит от салона.
Но в отношении всего комплекта…все гораздо хуже. Там ни чего не поменяешь.

MaXuS:

И вот тут деньги сразу уходят на второй план. .

Деньги это вторично. Но другой вопрос в том, что машина едет быстро и если не удастся стабилизировать изображение(все же оффроуд) то получится что деньги выброшены на ветер…так что для первого этапа вполне хватит бюджетного варианта, а качество уже потом можно будет повышать)))))

SPIRITUS

Что для оффроуда самое главное? Конечно для начала параметры геометрической проходимости 😉

Клиренс такой, что под Харикейном спокойно помещается монстрик масштаба 1\12(на фото саважик) или шоссейка 1\10. А машинка 1\18 проезжает под Харикейном даже не задевая

Но измерять все это проще в чем то стандартном…например в кирпичах 😈
Так вот это первая моя машина которая способна проезжать над кирпичом

Ну и диагоналочка …важнейший параметр проходимости для машин у которых дифы не залочены. Кто хочет сравнить, попробуйте поставить кирпич под одно из колес так как на фото. 😉 У меня получается так, что колеса не отрываются от земли и есть еще небольшой запасец. Так что потенциально машина способна заехать на любой бордюр и даже ехать вверх по небольшим лестницам 😃

Продолжение следует…

ЗЫ все фотки сделаны при обычных настройках подвески предназначеных для обычного движения. При желании выжать максимум оффроудных возможностей достаточно переместить точки крепления рычагов и отрегулировать тяги и пружины.

По поводу очков…пока остановился вот на этом комплектике.
www.fatshark.com/product/1719.html Про него пишут и хорошее и плохое. Думаю придется испытывать самому.

И еще приятная новость. У меня опять появился зеркальный композит. Так что все таки будет гламурная тачко)))))

SPIRITUS

Немного статистики для тех, кто вдруг захочет сделать нечто подобное.

  • начало проекта…год назад(правда на пару месяцев был перерыв на строительство трассы, а потом еще пару занимался другими делами). Работа шла в рваном режиме: обычно 2-3 часа пару дней в неделю.
    Этапы 1) пластиковый концепт 2) конверс Лося в электро 3) проект гоночной версии Акула на которой тестировалась шась 4) изготовление кузова Харикейна(сейчас завершается)

  • по проекту собрано более 200 фотографий авто, на основе которых развивалась концепция и делались “чертежи”

  • по проекту сделано 68 рабочих файлов (ниже примерчики некоторых)

  • среднее количество версий деталей 5-6
  • 95% деталей после резки на станке полуфабриката дорабатывались “напильником”. По сути, после станка нетронутыми остались только посадочные под подши и некоторые отверстия 😉
  • общее количество изготовленных оригинальных деталей входящих в конверс 1) по гоночному варианту Акула составляет 36 деталей, 2) Кузов Харикейна 40 деталей 3)прицеп 18 деталей. В это число не входит крепеж и простенький декор который делался путем доработки напильником чего то готового, учитывались только детали изготовленные из листового материала.
  • потрачено материала: бесплатных обрезков пластика на прототипы - огромное количество))))) Купленного капролона примерно 1000х1000х10мм плюс немного толстого 15, 30, 40, 60мм. Ну и пара крохотных кусочков алюминия, АБС пластика и прочих. Разумеется часть капролона пошло в помойку из-за ошибок в конструкции и переделок
  • для работы использованы: ЧПУ фрезер, токарный, сверлильный станки, 3 вида шлифмашинок, бормашинка, ну и куча ручного инструмента
  • в процессе разработки шасси она намотала по трассе в Курьяново энное количество часов. В течении нескольких недель почти каждый день шасси тестировалось с утра, перед работой, в обед, после регулировок и доработок и вечером после работы так сказать проверял сделанное за день.
  • зато стоимость конверса всего порядка 3-5 тыс.р. (в зависимости от того что считать) поскольку почти все делал сам или клубни помогали, так что здесь только материал и расходники для инструмента.
MaXuS

Титанический проект. Но результат впечатляет. Особенно вживую