Hurricane 5ive-t?
В субботу состоялась официальная “презентация” шасси на праздничных покатушках в парке “Дружба”. На мероприятии было более 50 участников с моделями и по моим прикидкам более 500 зрителей(в течении дня). Инфа о празднике в ветке “Автомодели. Встречи, адреса”
Машина была представлена в статике, поскольку катать эту коробочку с напалмом и безумной проходимостью и скоростью под 100км\ч без тестов в толпе зевак с детьми - не самая лучшая идея ведь в случае чего ее остановит только стена)))). Но и так машинка вызывала неподдельный интерес. По окончании мероприятия удалось провести небольшую фотосессию, за что огромное спасибу Андрею(meliamd) Фотки просто шикарные, теперь с позволения фотографа есть чем порадовать страждущих 😉 На форуме разумеется фотки только некоторые и ужаты, но в алюбоме, который будет чуть позже, будет все остальное и в высоком разрешении.
Перед просмотром напоминаю, что это не готовый проект, а лишь шасси с грязевым колпаком не более того и то вариант не окончательный, будут доработки. Просто колпаку придал более менее цивильный вид что бы можно было эксплуатировать без кузова.
А вот так теперь можно носить лосика 😉 Все элементы делаются с расчетом на то, что это удобные ручки для переноски.
Не исключено, что на следующей покатушке машинка будет уже ездить, а возможно и показывать то на что она способна. Например прыжки на дальность, воздушная акробатика и т.п.
Видел это авто на прошлой неделе, количество переделок по сравнению со стоковой версией просто поражают воображение, и что важно все детали что мы видим изготовлены не в угоду дизайну а несут в первую очередь чисто практический и инженерный смысл
В угоду дизайну здесь нет ни чего вообще. Но если конструктиву, после опробации прототипа, удается придать некий приятный вид, не отражающийся на функционале и технологичности изготовления, то разумеется я это делаю. И так было всегда, просто я старался не выкладывать такие вещи что бы дизайн не скрывал конструктив. На данный момент я сменил подход и наоборот, выдаю только более менее законченые вещи в эфир, а конструктив оставляю для гурманов при очном изучении 😉
Закачал эти фотки в высоком разрешении + те что не вошли в первую подборку.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633
В субботу намечается очередная фотосессия, а возможно и тесты шасси уже в ДВСном варианте.
Андрюха, если смогешь, подъезжай 😉 Ну или кто то еще кто может с нормальным фотиком и хоть какими то навыками фотографа что бы сфоткать так как в прошлый раз.
Если погода позволит, на тестах машина будет увешена всякими экшн камерами и регистраторами со всех сторон))))) Если кто готов прицепить еще и свою гоупроху(у нас ни у кого такой нет), то же можете присоединится поскольку на шасси делается целый комплекс кронштейнов и боксов для установки камер порой в очень экзотических вариантах расположения, думаю будет интересно.
Кузову этой машины явно не хватает выхлопных труб (под хром) над задними колёсами… (направление выхлопа вверх, по три штуки с каждой стороны) типа как у драгресера.
Трубы предполагаются, но пока нет красивого решения…пока думаем как…
Кузову этой машины явно не хватает выхлопных труб (под хром) над задними колёсами…
А что будет вылетать из этих труб… в электро телеге???
Трубы предполагаются, но пока нет красивого решения…пока думаем как…
Предполагаются красивые выхлопные трубы в проекте в котором…
В угоду дизайну здесь нет ни чего вообще.
Загадка однако.
А что будет вылетать из этих труб… в электро телеге???
.
А там уже не только электро тяга 😉
Да и бутафорский дым от танка - вполне работоспособная вещь как и звук мотора, причем реального.
Еще один, уже опробованный вариант - маленький четырехтактный ДВС от самолета.
Предполагаются красивые выхлопные трубы в проекте в котором…
…
Загадка однако.
Никакой загадки. У любой детали на этой машине есть функционал. Функционал таких труб который сейчас рассматривается:
- установка круглых элементов ЛиФе в качестве дополнительных ходовых паков
- защитная функция. По сути трубы аналог каркаса и расходник в контактной борьбе с теми же тяжелыми лосями
- установка в них вспомогательных батарей(на свет, вентиляторы и т.п.) поскольку компоновка наиплотнейшая и воткнуть внутрь корпуса даже маленькую ЛиФешку на 2200мАч в качестве борта не простая задача. А эта штука вместе со светом просто снимается например для экстремальных прыжков или гонок и ставится для трофи, на показательных заездах и т.п…
- труба - просто кронштейн для крепежа крыльев, поскольку может идти вдоль всего кузова. В итоге сама труба крепится на пару мощных кронштейнов к корпусу, а уже к ней в 10-15точках крепится крыло. Закрепить крыло просто на кузове не получается, слишком хлипко, а закрепить на большом количестве мощных кронштейнов идущих прям от корпуса или рамы не представляется возможным
- возможно, что через трубы будет отводится горячий воздух от мотора и регуля поскольку просто решетки не достаточно препятствуют попаданию под корпус грязи и камней. Правда в этом случае будут скорее короткие огрызки и не круглой формы, а скорее полукруг…
Сейчас продумываются все эти варианты но решение которое бы удовлетворило одновременно и функционалу и внешнему виду пока нет.
Чисто бутафорские вещи будут только на финальном варианте кузова большого и красивого джипа который будет эксплуатироваться только в щадящем режиме и для показухи 😃
Да и бутафорский дым от танка - вполне работоспособная вещь как и звук мотора, причем реального.
От модели танков “ХенгЛонг” можно взять неплохие электро дымогенераторы (на касторовом масле) только нужно переделать систему насоса, чтоб дым активней выбрасывали иначе слишком лениво будет смотреться.
Желательно, чтоб под “дверью” водителя был порог типа как из трубы гнутой, а трубы выхлопа шли из под него. И порог и трубы могут быть своеобразной защитой от удара заднего колеса.
Три трубы могут не просто выходить в вертикально, а слегка в плоскость как крыло (с некоторым изгибом) Первая, самая короткая и самая внешняя, вторая чуть длиннее… Незнаю, на сколько точно мысль выразил, типа крыльев у ангела…
Вот, в общих чертах как-то так… можно домыслить:
С двух сторон это будет эффектно.
Да…радикально)))) Есть правда технический нюанс который осложняет такой вариант - ход подвески огромен, практически краулерный и тубы(или крылья) идут настолько высоко, что не слишком красиво получается, а ниже нельзя, будет упираться во что то… А вот идея выпустить снизу очень эффектна. Я раньше трубы просто прикладывал сбоку к корпусу и было слишком простовато…Надо подумать…
От модели танков “ХенгЛонг” можно взять неплохие электро дымогенераторы (на касторовом масле) только нужно переделать систему насоса, чтоб дым активней выбрасывали иначе слишком лениво будет смотреться.
Да собственно я его и брал для машин меньшего размера, получалось вполне реалистично, т.е. не паровоз а именно как легкий дымок как у авто 1:1.
Для лосика конечно этот вариант явно маловат, но думаю дымогенератор найти не проблема нужный ведь танкисты и летуны берут где то… или правда переделать существующий.
Трубы можно сделать как у Shelby Cobra 427 - стилистика вроде схожа:
Трубы можно сделать как у Shelby Cobra 427
Глушак и выхлоп действительно идеальны, а вот приемные трубы…как то не очень и саму трубу надо несколько приподнять надо иначе будет снижать проходимость но получается ужасно…
Есть правда технический нюанс который осложняет такой вариант - ход подвески огромен, практически краулерный и тубы(или крылья) идут настолько высоко,
Трубы можно обрубить перед началом хода колеса или все три пустить более вертикально, на рисунке просто более наглядно виден принцип.Из под днища три в одной плоскости вверх вдоль кузова, а законцовки как бы в другую плоскость веером… так же вертикально
но думаю дымогенератор найти не проблема нужный ведь танкисты
В танках на сколько я знаю переделки ставят. Я там общаюсь, могу спросить у спецов.
У машины получается несколько “легковесная” что-ли задняя часть. Спойлер вроде как не в тему концепции, а задку надо придать некоторой внушительности.
В танках на сколько я знаю переделки ставят. Я там общаюсь, могу спросить у спецов.
Если не затруднит былбы крайне признателен…и с удовольствием воспользуюсь готовым решением. А если уж кто то соберется расстаться с результатами своих переделок за вознаграждение, то вообще будет шикарно 😉
Вот темка переделки дымогенератора, пока только это нарыл… www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=846&page=12&hi…
И здесь были обсуждения rcopen.com/forum/f99/topic245698/121
Вот ещё инфа интересная rcopen.com/forum/f99/topic245698/561 пост № 593
Не помню кто спрашивал, поэтому кину ссылку сюда.
racingaspirations.com/…/weight-distribution-calcul…
racingaspirations.com/…/suspension-geometry-calcul…
Оигенная вещь для тех кто проектирует подвеску и вообще шасси. Ну и всем остальным может помочь в плане понимания влияния веса отдельных агрегатов на ЦТ и размеров рычагов на поведение подвески на рельефе.
А там уже не только электро тяга 😉
Итак, с прискорбием но срадостью в голосе сообщаю, что попытка установки бензинки на эту чудо шась с треском провалилась😈 Нет, оно конечно едет и не хуже стока, но вот с электро сранивать даже смысла нет…бензиныч -тупиковая ветвь проекта оказалась. Ни по скорости ни по возможностям на бездоре, ни по рулежке, или прыжкам ни в одной номинации не одолел…только лишняя вонь, шум и грязь…Жаль что потратил время и ресурсы. Но ребята сбили с пути истинного своими просьбами попробовать, не мог отказать😒 Теперь могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день невозможно сделать бензинку лучше электрички хоть по какому либо параметру даже с электронкой, даже с завалом движка, выпрямлеными костями, даже с электробустером. Разве что по цене бензиныч выигрывает 😆
Мотоустановка перекочевывает на другую шась и возможно нынешний хозяин, с моей помощью, попытается сделать хоть что то подобное электрической акуле…если удастся чего то интересного добиться, будем публиковать.
Так что вскоре проект электрички будет продолжен. Если честно то уже руки чешутся заняться ковырянием и потестить последние новинки на трассе. Разгребу текучку, приступлю к восстановлению и сборке электро варианта. Пока шась отправляется в чистку мойку…Со следующей недели, кто хотел ее лицезреть или помочь в работе, подтягивайтесь в цех, там много новых фишек.
А можно взглянуть на заваленный движок и электробустер?
Заваленный движок сфоткан в теме игуаны. Он не сильно изменился с тех пор.
Бустер (он же стартер по совместительству) по сути похож на готовый кулачковый электростартер только вместо слабого коллекторника, здесь стоит относительно мощный БК с регулем, замикшированным на канал газа. Фоток бустера пока не будет, поскольку не исключено коммерческое использование идеи (в далеком будущем правда))))
Да и на вид он на столько страшен и топорно сделан, что выкладывать просто стыдно…
Ну что же…скоро лето, а как известно жара для электрички это потенциальная угроза перегрева и дорогостоящего ремонта. Что бы максимально увеличить охлаждение мотоустановки решил превратить и деку в радиатор, заодно подновил немного шлифовкой, счистив большую часть царапин.
напоминаю, что как обычно, большая фотка в альбоме
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633#photo=…
Не ожидал от тебя Юра такую блестючку увидеть:)
Если так и держать на столе и не ездить то очень красивая дека, а так практического смысла никакого нет, она станет через пол часа катания значительно страшнее чем была до шлифовки, и анодное покрытие наносят как раз из практических соображений, коррозия вряд -ли грозит, а вот вид будет очень быстро стремным