Hurricane 5ive-t?
Фотки позже. Эти еле успел сделать перед кончиной батареек в фотике))))
Для меня бензинка не главное. Я прекрасно понимаю, что на электричке могу катать хоть каждый день, хоть около домов, а бензинку только на трассе и после смешивания, заливания…вобщем после гемора 😉 В итоге по факту на час катания электрички приходится от силы минут 10 на бензинке.
Красота одним словом, кузовок от мсд просто в тему, Юрий молодец, тоже хочу но пока с фгхой до конца не разберусь ни ни.
Серега просто с ФГ обвенчан))) молодец)))
Ну на фотке кузовок не особо смотрится, но в живую реально симпотяга 😃
А уж с шортовыми МСД колесиками ну плосто шикарно.
С ФГхой разбираться это надо много денег на качественный алюминий по кругу ))) С Лосем проще…там треба только скульптором поработать пару вечеров 😉 Взять глыбу под названием Losi 5ive-t и срезать болгаркой все лишнее 😈
Серега просто с ФГ обвенчан))) молодец)))
Как увидит в живую короткого лосика так изменит…наверняка😒
Ну а ФГхе наоборот можно сделать вытяжку деки))))) Будет постабильней.
Юр, завтра заеду, по алюминию на фг не совсем согласен, разве только моторамы сцепы и движка, у меня притензий к пластику не возникло. я уже с ней наигрался и может в барахолку бы скинул, но Егор помог притащить подвеску от Леопарда, да и мысли кости выкинуть почти реализованы, одно не успел леопардовскую дэку из под носа увели, буду колхозить
Ну-ну 😉
Я как бы ФГхи на протяжении уже почти 10 лет вижу и в гонках и так…ФГ предназначена для алюминия, но не китайщины, а для совсем не бюджетного тюна. Все кто на это решился не пожалели(разве что только деньги) Но там тюн выходит за 2штуки евро кажется и меняется практически все.
Леопардовая подвеска конечно более спортивна, спору нет, но вот дека…я всегда был поклонником Мардероподобных дек ФГ. Леопардовая какая то здоровая и машина получается для очень ровных трасс и пожалуй больше подходит 2ВД. Так что смотри, бесится на ней уже будет менее удобно. Машина станет сугубо трассовая.
ЗЫ Бур и столик у охраны забрал, хотя он и говорил что ничего не знает))))) Видать сменился недавно.
А мне так кажется наоборот, у FG лишний вес убивает трансмиссию , я -бы если ставил то только дифференциалы, ну может еще поворотные кулаки из алюмяшки, все остальное как есть. Основное приемущество этой модели это как раз в ее малом весе и габаритах, но я к сожалению не знаю еще не одного человека у которого -бы FG вдруг поехала нормально, для меня это была крайне капризная штуковина
я к сожалению не знаю еще не одного человека у которого -бы FG вдруг поехала нормально, для меня это была крайне капризная штуковина
Посмотреть посты 2х-3х летней давности, в которых утверждалось, что лучше FG Baja просто не бывает и вообще все остальное просто любительский хлам для дворов и лужаек…
Лар в точку написал, и то я только с передним вожусь, по типу ЛСД сделал, здесь ширина колеи очень играет, мне один умный человечек, у которого фг поехала как то подсказал,но это уже отдельная тема, не здесь, все в процессе
Лар в точку написал,
А я не согласен 😉 Поскольку доводилось раньше видеть серьезные ФГхи в руках опытных пилотов. Просто это машина не для новичков и ей надо уметь управлять. Это скажем как Порш 911. Не каждому по зубам его пилотировать. Лось из другой эпохи…когда машина отчасти самовоз и не требует идеально отточеных навыков пилота. Её можно и укоротить для пущего интересу)))))
алюминиевый компетишн я вообще не признаю если что, от туда нужны только пару деталюх, и ро управляемость лося согласен. да и мы не ищем легких путей
алюминиевый компетишн
Ну компетишн…не знаю, а ФГха в элконовском тюне ездила так, что многие позавидовали бы…но разумеется на относительно ровной и плоской трассе, такая как наша например 😉
А путь лосевода не всегда легкий)))) Ты же видишь, что я сначала увеличил базу, понял что Лось в этом случае самовоз еще тот и намерено свернул с легкого пути, т.е. сам осложняю себе жизнь))))
Просто мы с тобой идем по параллельным путям)))))))))))))))))) Так сказать по рельсам от разных производителей в поисках драйва и развлекухи.
Поздно пишу, сегодня заезжал к Юрию и глянул на лосика в обрезе, что могу сказать, масштаб более чем приемлемый, намеряли порядка 56-55см по осям, я б еще пару см убрал-но это только мое мнение, выглядит сбитым, этаким жилистым монстриком, и что больше всего понравилось-вес, стал более чем приятным, я думаю до 15кг, если честно я сразу его представил в монстровом варианте, с как минимум катками от Читы, и каким нить ралийным кузовком. Но я так понял что проект по созданию хуриканы не заморожен и просто пока шась в стадии совершенствования и на вскидку стоковый кузовок прикинул, для определения масштаба,. Вот как реально как не приеду так этот лось уже не тот который я видел до этого, каждый раз переделки и не малые,
… Сам под впечатлением весь вечер шаську в гараже ковырял, и не удивлюсь если через некоторое время еще найдутся желающие ,подрезать своих лосей
Но я так понял что проект по созданию хуриканы не заморожен и просто пока шась в стадии совершенствования
Ну разумеется.
Глупо делать кузов, когда шась еще не окончательно сформирована. Некоторые части, такие как передок с фарами, уже используется.
если честно я сразу его представил в монстровом варианте, с как минимум катками от Читы,
Ну можно будет зимой попробовать 😉
и что больше всего понравилось-вес, стал более чем приятным, я думаю до 15кг
Сейчас в РТР получается 13-14кг в зависимости от комплектации защитными частями. Например вес меньше если поставить гоночный бамперок вместо башинг варианта на передок. Так же теперь легко снимается и каркас и задний бампер.
Шасси готово к испытаниям. Вот руки дошли пофоткатьB-)
Осталось дождаться сухой погоды…😉
ТТХ и особенности
- колпак из алюминиевого композита. Может использоваться как защита от грязи под красивым кузовом или самостоятельно
- фары диодные(2 велофары по яркости эквивалент автомобильного ксенона) на фотке выдвинуты немного вперед что бы было видно где стоят. В реальности стоят глубоко под носом, так что глаза не слепит если только не лечь на дорогу и не направить машину на себя😈. В Харикейновском варианте переставляются на передок.
- вес 12,5 кг в РТР варианте с АКБ для фар но без ходовых АКБ
Габарит 860(по бамперам)х500(по колесам)х230мм(по сути высота по бабочку заднего моста.
Да, тема именно оттуда…только вдохновляли машины с задним расположением гонщика(в моем случае там АКБ 😉 ) типо Лотус7, Кобра и т.п.
Но вид тут совсем не главное, хотя над дизайном работаю будут и сиденья и руль поворачиваться с поворотом колес и трубы по бокам и видимо крылья на колесах и …много всего впрочем как обычно. Главное что на этот кузов я могу запросто встать да еще попрыгать)))) Можно долбануть молотком… кроме небольшой вмятинки, поглотившей силу удара, ничего не пострадает.
По самому дизану сейчас 3 проблемы:
- не знаю как оформить переднюю решетку
- не стыкуется с общим видом бампер
- ни как не могу определится… нужна рамка ветрового стекла именно с прозрачкой или всеже ограничится имещимся отбойником набегающего потока…но вид его меня пока не устраивает даже в приближении с рамкой еще хуже 😦 Чето на работе завал и вдохновение покинуло…вот уже неделю ни чего практически не сделал.
Технологичность да… зашкаливает. 5 минут резки из отходов 10мин на гибку с феном и несколько шурупов прикрутить. Так что можно доводить внешний вид до любых степеней превосходности))))) Ну и как побочный эффект можно иметь новый кузов хоть на каждую покатушку. Ну и под любые варианты конструктива легко модифицировать. Думаю большинству бензиновый вариант понравится больше. Его видимо будем собирать из отдельных купленных комплектующих и на собственой деке. Более того, в перспективе планируется собрать несколько машин с разными вариациями кузовов, длинны базы и мотоустановками. Если кому процесс интересен, можете подъехать посмотреть и подключаться к сборке. Будем вместе собирать, поскольку данный проект публичный, тут никаких секретов нет. Можете мне помогать, а можете свой аппарат собирать.
Добавлю что под этим горбом есть еще один слой композита который идет на уровне сервопаубы, стоек сервосейвера, опор ЦД и на передний мост причем на ребрах как отсеки у подводной лодки на него можно не просто встать а видимо и заехать колесом 1:1. Весь объем между ними - это некий “корпус” фильтра и сепаратор воды(объемом не меньше литра) с паралоном для очищения воздуха который турбиной загоняется в отсек регуля с мотором. Так что там создается избыточное давление и разумеется охлаждение. Там же идет силовая проводка, , установлены тумблеры включения систем и всякие электронные приборы(приемники, звук, телеметрия, опционально смартфон для тестов по GPS на скорость, ускорение и т.п.)
Народ, а подскажите пожалуйста. Не так давно в какой то из тем проскакивала фотка необычной большой РУ модели почти копии Феррари формулы 1. Никак не могу найти…Может подсобит кто? Ну очень надо.
вот такая ? www.aliexpress.com/item/…/708483033.html
Не… что то огромное и серьезное…то ли самодел, то ли что о мелкосерийное…
Народ, а подскажите пожалуйста. Не так давно в какой то из тем проскакивала фотка необычной большой РУ модели почти копии Феррари формулы 1. Никак не могу найти…Может подсобит кто? Ну очень надо.
может вот такое будет полезным 😃
klarya.livejournal.com/91103.html
ТТХ и особенности
- колпак из алюминиевого композита. Может использоваться как защита от грязи под красивым кузовом или самостоятельно
Юра а он у тебя гнутый весь? у меня не получается гнуть его на такие большие углы, и вообще мой проект кузова сейчас буксует поскольку делаю его хоть из того -же композита, но состоит он у меня из отдельных частей которые соединяются друг с другом отдельными профилями, вот с этим и возник затык, поскольку изначально начал использовать крепление заклепками а они довольно так себе держат, но 20 клепок в детали я уже зафигачил и теперь расклепать обратно большая проблема, хоть заново все теперь выпиливай 😦
Так -что я бы подключился к проекту а то у меня обрезки композита уже скоро кончатся если еще накосячу снова
Кстати материал для решеток радиатора у меня есть!