Hurricane 5ive-t?

SPIRITUS

Ну-ну 😉
Я как бы ФГхи на протяжении уже почти 10 лет вижу и в гонках и так…ФГ предназначена для алюминия, но не китайщины, а для совсем не бюджетного тюна. Все кто на это решился не пожалели(разве что только деньги) Но там тюн выходит за 2штуки евро кажется и меняется практически все.

Леопардовая подвеска конечно более спортивна, спору нет, но вот дека…я всегда был поклонником Мардероподобных дек ФГ. Леопардовая какая то здоровая и машина получается для очень ровных трасс и пожалуй больше подходит 2ВД. Так что смотри, бесится на ней уже будет менее удобно. Машина станет сугубо трассовая.

ЗЫ Бур и столик у охраны забрал, хотя он и говорил что ничего не знает))))) Видать сменился недавно.

extra555

А мне так кажется наоборот, у FG лишний вес убивает трансмиссию , я -бы если ставил то только дифференциалы, ну может еще поворотные кулаки из алюмяшки, все остальное как есть. Основное приемущество этой модели это как раз в ее малом весе и габаритах, но я к сожалению не знаю еще не одного человека у которого -бы FG вдруг поехала нормально, для меня это была крайне капризная штуковина

Darkdroid
extra555:

я к сожалению не знаю еще не одного человека у которого -бы FG вдруг поехала нормально, для меня это была крайне капризная штуковина

Посмотреть посты 2х-3х летней давности, в которых утверждалось, что лучше FG Baja просто не бывает и вообще все остальное просто любительский хлам для дворов и лужаек…

Серега_бутово

Лар в точку написал, и то я только с передним вожусь, по типу ЛСД сделал, здесь ширина колеи очень играет, мне один умный человечек, у которого фг поехала как то подсказал,но это уже отдельная тема, не здесь, все в процессе

SPIRITUS
Серега_бутово:

Лар в точку написал,

А я не согласен 😉 Поскольку доводилось раньше видеть серьезные ФГхи в руках опытных пилотов. Просто это машина не для новичков и ей надо уметь управлять. Это скажем как Порш 911. Не каждому по зубам его пилотировать. Лось из другой эпохи…когда машина отчасти самовоз и не требует идеально отточеных навыков пилота. Её можно и укоротить для пущего интересу)))))

Серега_бутово

алюминиевый компетишн я вообще не признаю если что, от туда нужны только пару деталюх, и ро управляемость лося согласен. да и мы не ищем легких путей

SPIRITUS
Серега_бутово:

алюминиевый компетишн

Ну компетишн…не знаю, а ФГха в элконовском тюне ездила так, что многие позавидовали бы…но разумеется на относительно ровной и плоской трассе, такая как наша например 😉

А путь лосевода не всегда легкий)))) Ты же видишь, что я сначала увеличил базу, понял что Лось в этом случае самовоз еще тот и намерено свернул с легкого пути, т.е. сам осложняю себе жизнь))))
Просто мы с тобой идем по параллельным путям)))))))))))))))))) Так сказать по рельсам от разных производителей в поисках драйва и развлекухи.

Серега_бутово

Поздно пишу, сегодня заезжал к Юрию и глянул на лосика в обрезе, что могу сказать, масштаб более чем приемлемый, намеряли порядка 56-55см по осям, я б еще пару см убрал-но это только мое мнение, выглядит сбитым, этаким жилистым монстриком, и что больше всего понравилось-вес, стал более чем приятным, я думаю до 15кг, если честно я сразу его представил в монстровом варианте, с как минимум катками от Читы, и каким нить ралийным кузовком. Но я так понял что проект по созданию хуриканы не заморожен и просто пока шась в стадии совершенствования и на вскидку стоковый кузовок прикинул, для определения масштаба,. Вот как реально как не приеду так этот лось уже не тот который я видел до этого, каждый раз переделки и не малые,
… Сам под впечатлением весь вечер шаську в гараже ковырял, и не удивлюсь если через некоторое время еще найдутся желающие ,подрезать своих лосей

SPIRITUS
Серега_бутово:

Но я так понял что проект по созданию хуриканы не заморожен и просто пока шась в стадии совершенствования

Ну разумеется.
Глупо делать кузов, когда шась еще не окончательно сформирована. Некоторые части, такие как передок с фарами, уже используется.

Серега_бутово:

если честно я сразу его представил в монстровом варианте, с как минимум катками от Читы,

Ну можно будет зимой попробовать 😉

Серега_бутово:

и что больше всего понравилось-вес, стал более чем приятным, я думаю до 15кг

Сейчас в РТР получается 13-14кг в зависимости от комплектации защитными частями. Например вес меньше если поставить гоночный бамперок вместо башинг варианта на передок. Так же теперь легко снимается и каркас и задний бампер.

26 days later
SPIRITUS

Шасси готово к испытаниям. Вот руки дошли пофоткатьB-)

Осталось дождаться сухой погоды…😉

ТТХ и особенности

  • колпак из алюминиевого композита. Может использоваться как защита от грязи под красивым кузовом или самостоятельно
  • фары диодные(2 велофары по яркости эквивалент автомобильного ксенона) на фотке выдвинуты немного вперед что бы было видно где стоят. В реальности стоят глубоко под носом, так что глаза не слепит если только не лечь на дорогу и не направить машину на себя😈. В Харикейновском варианте переставляются на передок.
  • вес 12,5 кг в РТР варианте с АКБ для фар но без ходовых АКБ
    Габарит 860(по бамперам)х500(по колесам)х230мм(по сути высота по бабочку заднего моста.
Darkdroid
SPIRITUS:

Шасси готово к испытаниям. Вот руки дошли пофоткать

Получается шикарно.
Кузов очень прикольный получился несмотря на технологичность.
Слегка напоминает гоночные болиды 30-х…

SPIRITUS

Да, тема именно оттуда…только вдохновляли машины с задним расположением гонщика(в моем случае там АКБ 😉 ) типо Лотус7, Кобра и т.п.

Но вид тут совсем не главное, хотя над дизайном работаю будут и сиденья и руль поворачиваться с поворотом колес и трубы по бокам и видимо крылья на колесах и …много всего впрочем как обычно. Главное что на этот кузов я могу запросто встать да еще попрыгать)))) Можно долбануть молотком… кроме небольшой вмятинки, поглотившей силу удара, ничего не пострадает.
По самому дизану сейчас 3 проблемы:

  • не знаю как оформить переднюю решетку
  • не стыкуется с общим видом бампер
  • ни как не могу определится… нужна рамка ветрового стекла именно с прозрачкой или всеже ограничится имещимся отбойником набегающего потока…но вид его меня пока не устраивает даже в приближении с рамкой еще хуже 😦 Чето на работе завал и вдохновение покинуло…вот уже неделю ни чего практически не сделал.

Технологичность да… зашкаливает. 5 минут резки из отходов 10мин на гибку с феном и несколько шурупов прикрутить. Так что можно доводить внешний вид до любых степеней превосходности))))) Ну и как побочный эффект можно иметь новый кузов хоть на каждую покатушку. Ну и под любые варианты конструктива легко модифицировать. Думаю большинству бензиновый вариант понравится больше. Его видимо будем собирать из отдельных купленных комплектующих и на собственой деке. Более того, в перспективе планируется собрать несколько машин с разными вариациями кузовов, длинны базы и мотоустановками. Если кому процесс интересен, можете подъехать посмотреть и подключаться к сборке. Будем вместе собирать, поскольку данный проект публичный, тут никаких секретов нет. Можете мне помогать, а можете свой аппарат собирать.

Добавлю что под этим горбом есть еще один слой композита который идет на уровне сервопаубы, стоек сервосейвера, опор ЦД и на передний мост причем на ребрах как отсеки у подводной лодки на него можно не просто встать а видимо и заехать колесом 1:1. Весь объем между ними - это некий “корпус” фильтра и сепаратор воды(объемом не меньше литра) с паралоном для очищения воздуха который турбиной загоняется в отсек регуля с мотором. Так что там создается избыточное давление и разумеется охлаждение. Там же идет силовая проводка, , установлены тумблеры включения систем и всякие электронные приборы(приемники, звук, телеметрия, опционально смартфон для тестов по GPS на скорость, ускорение и т.п.)

SPIRITUS

Народ, а подскажите пожалуйста. Не так давно в какой то из тем проскакивала фотка необычной большой РУ модели почти копии Феррари формулы 1. Никак не могу найти…Может подсобит кто? Ну очень надо.

SPIRITUS

Не… что то огромное и серьезное…то ли самодел, то ли что о мелкосерийное…

extra555
SPIRITUS:

Народ, а подскажите пожалуйста. Не так давно в какой то из тем проскакивала фотка необычной большой РУ модели почти копии Феррари формулы 1. Никак не могу найти…Может подсобит кто? Ну очень надо.

может вот такое будет полезным 😃
klarya.livejournal.com/91103.html

SPIRITUS:

ТТХ и особенности

  • колпак из алюминиевого композита. Может использоваться как защита от грязи под красивым кузовом или самостоятельно

Юра а он у тебя гнутый весь? у меня не получается гнуть его на такие большие углы, и вообще мой проект кузова сейчас буксует поскольку делаю его хоть из того -же композита, но состоит он у меня из отдельных частей которые соединяются друг с другом отдельными профилями, вот с этим и возник затык, поскольку изначально начал использовать крепление заклепками а они довольно так себе держат, но 20 клепок в детали я уже зафигачил и теперь расклепать обратно большая проблема, хоть заново все теперь выпиливай 😦

Так -что я бы подключился к проекту а то у меня обрезки композита уже скоро кончатся если еще накосячу снова

Кстати материал для решеток радиатора у меня есть!

SPIRITUS
extra555:

может вот такое будет полезным 😃
klarya.livejournal.com/91103.html

Забавно, но не то…я хочу поплогиатить именно с той машины конкретные решения которые меня интересуют и главное подходят под данный конструктив и внешний вид.

extra555:

Юра а он у тебя гнутый весь?

Ну да. Пазы + фен. На фотке кстати большая часть изгибов нормально не видна поскольку цвет белый и я не парился по поводу теней и прочего. Но я не злоупотребляю гнутьем, иначе пострадает технологичность, мне она гораздо важнее внешнего вида, а так можно такого нагнуть, что формовщики позавидуют))))

extra555:

Так -что я бы подключился к проекту а то у меня обрезки композита уже скоро кончатся если еще накосячу снова

Готов подключится к проекту на основе Лося? Тогда пожалуйста…
Но если Баха…блин это жесть…пустая трата времени и сил уж извини. Ты помнишь что я сделал со своей когда она меня достала 😈 это при том что и конструкция доведена до ума была и колпак почти закончен…
Боюсь что я не готов вновь взяться за Баху. Если хочешь, можно побыстренькому накидать что то для твоей укороченной(если вообще о ней речь) и то только ради ее необычной базы.
А заниматься чем то серьезным и перспективным… то только на базе лосевой подвески и трансмиссии и делать хоть 2ВД хоть 22ВД😁

Обрезки пока есть, не переживай 😉

extra555
SPIRITUS:

Если хочешь, можно побыстренькому накидать что то для твоей укороченной(если вообще о ней речь) и то только ради ее необычной базы.

Только про нее и идет речь, у меня в принципе и макет к ней есть, просто накосячил, с креплением, очень хотел бы просто вырезать это не дремелем а на станке, чтоб аккуратно было, а дальше я корпус сам доведу до конца.

P.S. Кроме кузова у меня еще есть идеи, расскажу при встрече

SPIRITUS

Ну раз макет есть, тащи, посмотрим что можно сделать.

SPIRITUS

Стандартные испытания кузова-прототипа на износостойкость

  • наступание человека весом под 90кг + топтание и прыгание
  • удары молотком по плоскостям, углам и ребрам
  • удары острым предметом на возможность протыкания
  • царапание покрытия всякими предметами в том числе и шлиф машинкой и таскание об бетонный пол
  • многократное сгибание разгибание наиболее уязвимых плоскостей а так же мест сгиба в том числе после подпиливания
  • тест на теплостойкость и пажаробезопасность(особо актуально для электричек с ЛиПо)

Вобщем кузов прошел предварительные тесты, потом слегка выправлен киянкой и был вновь установлен на шась. Функионал не нарушен особо, монтаж прошел практически без проблем.

Следующий этап испытаний уже на авто…бедный лосик😈

SportsMan
SPIRITUS:

Шасси готово к испытаниям. Вот руки дошли пофоткать

ИМХО в варианте Вранглера с первой страницы намного интереснее было…

И все таки интересны фотки того что под пластиком, переделки ходовой, которые вы описывали: замена мостов, спрямление карданов и т.д.