Hurricane 5ive-t?
Поскольку сбора на трассе в эти выхи видимо не предвидится судя по дождливой погоде, то выклыдываю несколько фоток.
Машина с каркасом для жесткого башинга и гонок. Вцелом по не грязной поверхности уже готова ездить.
Теперь нам отлично подходят МСДишные кузовочки и самый лучший всех времен и народов Баджа1000. Пока не крепил потому, что он не мой, а надо немного подрезатьть. Но думаю тоже куплю такой или сделаю копию.
Модернизированная подвеска с легкостью дает такую артикуляцию
Вместе с укороченой базой, снижением веса и слегка подлочеными дифами получаем из раллийки неплохого проходимца.
Остальные фотки в альбоме: my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633#page=/…
Там сравнение с другими Лосями
Супер
Вот так и думал)))))) Выложу фотки и закидают вопросами…Что бы по 10 раз не отвечать, напишу тут пояснения
- деку отпиливал сзади, прям по вырезу под торчащую часть моста
- габарит 860х480мм (против около 1м) в стоке. Но это по бамперам, а задний бампер пока не в окончательном варианте и слегка подожмется. Габарит будет порядка 820мм. Вариант с короткой передней костью не планируется. Шась будет квадратной, я такое не люблю.
- поставил на зад передний мост для того что бы кости шли строго по центру шасси без углов. Для этого требуется купить только коробку моста и шестерню на диф, все остальное подходит.
- для укорачивания в моем варианте потребовалось: 1)коробка моста 2) шестерня дифа от переднего моста 3) 2 кости приводов 4) 2 кастомные фрезерованные детали крепления моста. Инструмент для ручных работ: болгарка, дрель, штангенциркуль, ножик для подрезки каркаса.
- моторама алюминиевая, все остальные детали капролон в том числе и модифицированные бабочки
- задний мост пока не крепится непосредственно к деке. Он закреплен на поперечинах в которых расположены оси рычагов, а они в свою очередь закреплены на деке. Впоследствии я нижнюю часть моста до деки залью полиморфусом и это все уже притяну. На данный момент подбирть проставки нет желания. Да и мост сидит прочнее прежнего))))
- в районе выступа моста окно в деке не пилил. срезал частично пластик с коробки моста но не насквозь и частично пильнул углубление в деке. Этого хватило.
- облегчение шасси только за счет укорачивания составило примерно 500г за счет среза части деки, снятия лишних элементов каркаса и замены заднего моста на передний, а так же уменьшения размера костей. Уменьшившийся кузов в расчт не берем.
- делать “Порше911” не стремился, оно само так вышло. Каркас по сути просто пересобран по существующим местам креплений это и предопределило форму. По сути только несколько елемнтов сняты за ненадобностью и отрезаны лишние куски на 3-4х элементах
- как едет еще не знаю. В мотоустановке ничего не менялось. Вот дифы перезалиты, чуть подлочен центр и перед. Еще наконецто перезалил аморты 😉
- максимальный клиренс под мостами: перед 110мм зад 125мм
- вес в РТР пока не мерял, да и пока есть некоторые второстепенные элементы не из капролона, а из ПВХ, данные будут неадекватные. Но думаю при прочих равных просто снизится грамм на 300-350 от предыдущего варианта. В итоге теперь наверняка удастся достигнуть минимального веса (для прыжков) менее 12кг, а время катания по трассе в Курьяново не будет менее 10мин ни при каких условиях.
- буду ли я ставить ЛиПо пока не понятно. К сожалению в результате активной клубной эксплуатации и не всегда умелой, несколько моих паков скончались. Пока самое разумное оставаться на имеющихся ЛиФе. Как будут лишние деньги, накуплю ЛиПо для гонок
- ДВС вариант планируется(аналог Игуаны) с заваленым набок движком(Зена 240) и симметричным МСД баком. Там нужно только модифицировать мотораму под лосевый ЦД. Или оставить баховский и сделать кости с одной стороны с лосевым наконечником, а с другой с баховским.
- тесты машины планируются на следующей неделе если дожди прекратятся. У меня многое ватерпруфное, хоть под водой катай, но есть и детали которые временно не закрыты и грязь может сделать свое грязное дело. Рисковать не хочется. Обычно я катаю на трассе с утра часиков в 9-10 и вечером в районе 6-9 часов. Никаких секретов нет, все кому интересно, приезжайте, смотрите.
Ну и глобально… почему занялся переделкой? давно хотел. Я вообще планировал от лося купить только трансмиссию и подвеску и делать аналог Игуаны только заменить МСД детали на лосевые. Но посчитав стоимость деталей, понял что выгоднее купить Лося целиком, а лишние ДВС причендалы раздать страждущим))))
Для меня это авто не машинка для пары раз в месяц выбраться на трассу, а практически постоянно со мной 😉 Я ее таскаю на дачу, на пикники, да и порой она просто всегда под рукой валяется в машине, поэтому габаритно весовые показатели относительно важны.
Еще один важный момент прочность. Это понятие относительное для модели. Чем меньше общий вес тем меньше ломается авто, тем меньше требуется таскать ЗИПа и тем меньше денег уходит на ТО.
Фух…устал печатать…ну да ладно, зато в будущем времени съэкономил надеюсь 😉 Просьба не писать общие вопросы по проекту в ЛС и не по телефону! Отвечать каждому одно и то же нет возможности.
- поставил на зад передний мост для того что бы кости шли строго по центру шасси без углов. Для этого требуется купить только коробку моста и шестерню на диф, все остальное подходит. - для укорачивания в моем варианте потребовалось: 1)коробка моста 2) шестерня дифа от переднего моста 3) 2 кости приводов 4) 2 кастомные фрезерованные детали крепления моста.
Интересны фотки вот этих доработок, в смысле то что скрыто под белым пластиком.
- ДВС вариант планируется(аналог Игуаны) с заваленым набок движком(Зена 240)
Ну и это самое главное 😉 Т.к. к электричкам отношусь спокойно…
Фотки позже. Эти еле успел сделать перед кончиной батареек в фотике))))
Для меня бензинка не главное. Я прекрасно понимаю, что на электричке могу катать хоть каждый день, хоть около домов, а бензинку только на трассе и после смешивания, заливания…вобщем после гемора 😉 В итоге по факту на час катания электрички приходится от силы минут 10 на бензинке.
Красота одним словом, кузовок от мсд просто в тему, Юрий молодец, тоже хочу но пока с фгхой до конца не разберусь ни ни.
Серега просто с ФГ обвенчан))) молодец)))
Ну на фотке кузовок не особо смотрится, но в живую реально симпотяга 😃
А уж с шортовыми МСД колесиками ну плосто шикарно.
С ФГхой разбираться это надо много денег на качественный алюминий по кругу ))) С Лосем проще…там треба только скульптором поработать пару вечеров 😉 Взять глыбу под названием Losi 5ive-t и срезать болгаркой все лишнее 😈
Серега просто с ФГ обвенчан))) молодец)))
Как увидит в живую короткого лосика так изменит…наверняка😒
Ну а ФГхе наоборот можно сделать вытяжку деки))))) Будет постабильней.
Юр, завтра заеду, по алюминию на фг не совсем согласен, разве только моторамы сцепы и движка, у меня притензий к пластику не возникло. я уже с ней наигрался и может в барахолку бы скинул, но Егор помог притащить подвеску от Леопарда, да и мысли кости выкинуть почти реализованы, одно не успел леопардовскую дэку из под носа увели, буду колхозить
Ну-ну 😉
Я как бы ФГхи на протяжении уже почти 10 лет вижу и в гонках и так…ФГ предназначена для алюминия, но не китайщины, а для совсем не бюджетного тюна. Все кто на это решился не пожалели(разве что только деньги) Но там тюн выходит за 2штуки евро кажется и меняется практически все.
Леопардовая подвеска конечно более спортивна, спору нет, но вот дека…я всегда был поклонником Мардероподобных дек ФГ. Леопардовая какая то здоровая и машина получается для очень ровных трасс и пожалуй больше подходит 2ВД. Так что смотри, бесится на ней уже будет менее удобно. Машина станет сугубо трассовая.
ЗЫ Бур и столик у охраны забрал, хотя он и говорил что ничего не знает))))) Видать сменился недавно.
А мне так кажется наоборот, у FG лишний вес убивает трансмиссию , я -бы если ставил то только дифференциалы, ну может еще поворотные кулаки из алюмяшки, все остальное как есть. Основное приемущество этой модели это как раз в ее малом весе и габаритах, но я к сожалению не знаю еще не одного человека у которого -бы FG вдруг поехала нормально, для меня это была крайне капризная штуковина
я к сожалению не знаю еще не одного человека у которого -бы FG вдруг поехала нормально, для меня это была крайне капризная штуковина
Посмотреть посты 2х-3х летней давности, в которых утверждалось, что лучше FG Baja просто не бывает и вообще все остальное просто любительский хлам для дворов и лужаек…
Лар в точку написал, и то я только с передним вожусь, по типу ЛСД сделал, здесь ширина колеи очень играет, мне один умный человечек, у которого фг поехала как то подсказал,но это уже отдельная тема, не здесь, все в процессе
Лар в точку написал,
А я не согласен 😉 Поскольку доводилось раньше видеть серьезные ФГхи в руках опытных пилотов. Просто это машина не для новичков и ей надо уметь управлять. Это скажем как Порш 911. Не каждому по зубам его пилотировать. Лось из другой эпохи…когда машина отчасти самовоз и не требует идеально отточеных навыков пилота. Её можно и укоротить для пущего интересу)))))
алюминиевый компетишн я вообще не признаю если что, от туда нужны только пару деталюх, и ро управляемость лося согласен. да и мы не ищем легких путей
алюминиевый компетишн
Ну компетишн…не знаю, а ФГха в элконовском тюне ездила так, что многие позавидовали бы…но разумеется на относительно ровной и плоской трассе, такая как наша например 😉
А путь лосевода не всегда легкий)))) Ты же видишь, что я сначала увеличил базу, понял что Лось в этом случае самовоз еще тот и намерено свернул с легкого пути, т.е. сам осложняю себе жизнь))))
Просто мы с тобой идем по параллельным путям)))))))))))))))))) Так сказать по рельсам от разных производителей в поисках драйва и развлекухи.
Поздно пишу, сегодня заезжал к Юрию и глянул на лосика в обрезе, что могу сказать, масштаб более чем приемлемый, намеряли порядка 56-55см по осям, я б еще пару см убрал-но это только мое мнение, выглядит сбитым, этаким жилистым монстриком, и что больше всего понравилось-вес, стал более чем приятным, я думаю до 15кг, если честно я сразу его представил в монстровом варианте, с как минимум катками от Читы, и каким нить ралийным кузовком. Но я так понял что проект по созданию хуриканы не заморожен и просто пока шась в стадии совершенствования и на вскидку стоковый кузовок прикинул, для определения масштаба,. Вот как реально как не приеду так этот лось уже не тот который я видел до этого, каждый раз переделки и не малые,
… Сам под впечатлением весь вечер шаську в гараже ковырял, и не удивлюсь если через некоторое время еще найдутся желающие ,подрезать своих лосей
Но я так понял что проект по созданию хуриканы не заморожен и просто пока шась в стадии совершенствования
Ну разумеется.
Глупо делать кузов, когда шась еще не окончательно сформирована. Некоторые части, такие как передок с фарами, уже используется.
если честно я сразу его представил в монстровом варианте, с как минимум катками от Читы,
Ну можно будет зимой попробовать 😉
и что больше всего понравилось-вес, стал более чем приятным, я думаю до 15кг
Сейчас в РТР получается 13-14кг в зависимости от комплектации защитными частями. Например вес меньше если поставить гоночный бамперок вместо башинг варианта на передок. Так же теперь легко снимается и каркас и задний бампер.
Шасси готово к испытаниям. Вот руки дошли пофоткатьB-)
Осталось дождаться сухой погоды…😉
ТТХ и особенности
- колпак из алюминиевого композита. Может использоваться как защита от грязи под красивым кузовом или самостоятельно
- фары диодные(2 велофары по яркости эквивалент автомобильного ксенона) на фотке выдвинуты немного вперед что бы было видно где стоят. В реальности стоят глубоко под носом, так что глаза не слепит если только не лечь на дорогу и не направить машину на себя😈. В Харикейновском варианте переставляются на передок.
- вес 12,5 кг в РТР варианте с АКБ для фар но без ходовых АКБ
Габарит 860(по бамперам)х500(по колесам)х230мм(по сути высота по бабочку заднего моста.
Да, тема именно оттуда…только вдохновляли машины с задним расположением гонщика(в моем случае там АКБ 😉 ) типо Лотус7, Кобра и т.п.
Но вид тут совсем не главное, хотя над дизайном работаю будут и сиденья и руль поворачиваться с поворотом колес и трубы по бокам и видимо крылья на колесах и …много всего впрочем как обычно. Главное что на этот кузов я могу запросто встать да еще попрыгать)))) Можно долбануть молотком… кроме небольшой вмятинки, поглотившей силу удара, ничего не пострадает.
По самому дизану сейчас 3 проблемы:
- не знаю как оформить переднюю решетку
- не стыкуется с общим видом бампер
- ни как не могу определится… нужна рамка ветрового стекла именно с прозрачкой или всеже ограничится имещимся отбойником набегающего потока…но вид его меня пока не устраивает даже в приближении с рамкой еще хуже 😦 Чето на работе завал и вдохновение покинуло…вот уже неделю ни чего практически не сделал.
Технологичность да… зашкаливает. 5 минут резки из отходов 10мин на гибку с феном и несколько шурупов прикрутить. Так что можно доводить внешний вид до любых степеней превосходности))))) Ну и как побочный эффект можно иметь новый кузов хоть на каждую покатушку. Ну и под любые варианты конструктива легко модифицировать. Думаю большинству бензиновый вариант понравится больше. Его видимо будем собирать из отдельных купленных комплектующих и на собственой деке. Более того, в перспективе планируется собрать несколько машин с разными вариациями кузовов, длинны базы и мотоустановками. Если кому процесс интересен, можете подъехать посмотреть и подключаться к сборке. Будем вместе собирать, поскольку данный проект публичный, тут никаких секретов нет. Можете мне помогать, а можете свой аппарат собирать.
Добавлю что под этим горбом есть еще один слой композита который идет на уровне сервопаубы, стоек сервосейвера, опор ЦД и на передний мост причем на ребрах как отсеки у подводной лодки на него можно не просто встать а видимо и заехать колесом 1:1. Весь объем между ними - это некий “корпус” фильтра и сепаратор воды(объемом не меньше литра) с паралоном для очищения воздуха который турбиной загоняется в отсек регуля с мотором. Так что там создается избыточное давление и разумеется охлаждение. Там же идет силовая проводка, , установлены тумблеры включения систем и всякие электронные приборы(приемники, звук, телеметрия, опционально смартфон для тестов по GPS на скорость, ускорение и т.п.)