Споры и Разногласия 5-го масштаба

sigor
SPIRITUS:

Прикольно
Они не только пристально следят, но и обсуждают))))) Это хорошо, бесплатная реклама.

Господа! По-моему у вас завышенная самооценка!

PZCrow:

Не, ну а что ты от них хотел - если они всякую дрянь прям на трассе курят?

Паша! А ты ничего не попутал? Или свое пристрастие приписываешь другим?

И вообще, вам что скучно без коса?

Саша_1

Раменки едут у них все согласно календарю!

Еще раз говорю или исправь ФИО и выложи свое фото или давай дасвидание!!! Что страшно глаза свои показать - привыкли все за глаза делать!

Роман с миром ты конечно перегнул планочку!
А по поводу пункта 1 не переживай там много еще предложений поступит и на любые даты!
Главное что Питеру на много виднее что твориться в Москве!

P/s Почему то многие уверены что здесь сборище тупоголовых хоббистов которые не могут решить для себя где как и на чем им кататься! ----- мне в этой теме нравится 49пост. В принципыпе добавить нечего, а лишний мат и обсералово не хочу толкать и так все понятно, и свои фио не хочу выкладывать, потому что плевать тебе косилин в рыло, при пересечении, даже для меня удовольствия не доставит. Жалко что у нас такие гниды могут что-то решать. Давай Досвидания.

PZCrow
sigor:

Паша! А ты ничего не попутал? Или свое пристрастие приписываешь другим?

Если на вашем “бложике” уже все потерли, это не ко мне.
Это копипаст оттуда.

Все вопросы к косе.

Тут почитай, а потом реши кто и что “попутал”
forum.rcbajaracing.ru/showthread.php/…/page112

extra555

Саша 1: у меня такое чувство что очень многих ты достал своими говнопостами, мы хоть все друг друга знаем что стоит каждый и как минимум лично знакомы, а тут вроде как постописец нарисовался мощный сталкивать лбами, Евген прав ты заедь хоть куда нибудь выскажи своё мнение лично дядям:) а так всем предлагаю данного персонажа игнорировать и не тратить на него время:)

Rasmus

Читая все это, осознаешь радость от того, что продал все модели )))

PZCrow
Rasmus:

Читая все это, осознаешь радость от того, что продал все модели )))

А ты меньше читай и приезжай к нам почаще 😃

9 days later
Denature
Rasmus:

Читая все это, осознаешь радость от того, что продал все модели )))

жжошь))) я вот разбавляю авиацией, а то мозг взорвется)))

glukonarik

А я никогда не разбавляю и пью всегда чистым

Harm-Racing
Denature:

Читая все это, осознаешь радость от того, что продал все модели )))

будто слова обессилевшего человека, силу воли включай и вперед, тоже мне отговорка… читать меньше надо

garikstreett

всем вечер добрый.преобрел baja 5t ,хотелось бы узнать какой тюн нужен и какие фирмы хорошие ? за ранее спасибо.

PZCrow
garikstreett:

всем вечер добрый.преобрел baja 5t ,хотелось бы узнать какой тюн нужен и какие фирмы хорошие ? за ранее спасибо.

rcopen.com/forum/f35/topic78617
Тут спросите.

А эта тема чтобы какашками кидаться. 😃

17 days later
1 month later
SPIRITUS

Что бы не засорять профильные темы. Попытаюсь вновь разъяснить свою позицию, но кратко 😉

  • Все чертежи и прочая интеллектуальная собственность ребят что то делающих в клубе, принадлежит их авторам и тем кто идеи реализует в виде готовых изделий. Я ни когда не использую наработки других в своих целях, для продажи и т.п. Какова процедура принятия решения по распространению чего либо.
    а) Автор идеи говорит что готов поделится идеей. Если он все остальное делал сам, то без вопросов, делимся…
    б) автор идеи готов, но сам не чертил, не пилил и т.п. Тут дальше по цепочке спрашиваем конструктора, ты готов выложить это или комуто передать…если готов, то нет проблем…выкладываем. здесь есть подпункт такой. Если конструктор и доводчик я лично, то сам принимаю решение на основе анализа вклада автора идеи и моего. Если он только сказал хочу такое и с перламутровыми пуговицами и все, а я неделю парился с реализацией, то не готов все это выкладывать. Если автор участвовал в черчении и своими руками, то без вопросов, желание творца для меня закон…На данный момент на такие варианты притендуют. Максим, Егор, Саша, Юра, Виктор, Саша(Мальцев), Андрей, Алексей. Под вопросом еще человек 10-15. Они слабо участвовали в работе или проекты уже закрыты. Может кого то забыл…
    в) есть вещи, которые делал не один человек, а так или иначе участвовали многие и если хоть один говорит нет(начинаем с тех кто внес наибольший вклад), я даже не спрашиваю дальше по цепочке…

  • то что у нас “в векторах”, а это прототипы, первые образцы и т.п. не содержат ни какой полезной информации кроме контуров, поскольку нет времени чертить. По этим контурам вообще ни чего сделать нельзя без осмотра образца со штангелем с кучкой комплектующих, лежащих перед глазами. Чертеж появляется только тогда, когда образец пошел в серию!!! и более того, для понимания правильности решений и коррекции эти чертижи дорабатываются опять же по факту осмотра некоторых выборочных образцов из первой серийной партии. Это стандартный путь и по другому быстро делать не получается.

  • все работы в клубе начинаются не в КАД программах по черчению, а сразу в станочных КАМ программах в них нет информации о размерах и прочем. Там есть только контуры, да и то условные, связанные со станком и главное с инструментом который зажат в станке в данный момент!!! Другими словами, что контур детали при подгонке корректируется не только геометрией нарисованной детали а и допусками инструмента и настройками станка на момент резки. В результате на следующий день, после перезагрузки оборудования, уже не возможно воспроизвести деталь не имея бумажных чертежей с цифрами или образца.

  • клуб и я, а теперь уже и опытные и богатые клубни, помогаем новичкам влиться в хобби и стараемся максимально снизить затраты на покупку не нужных вещей. Например что бы понять какие шины нужны лично вам, новичек может взять клубные колеса и протестить. Так же пробуем ремонтировать детали или заменять на самодельные бесплатные на время ожидани ЗЧ или пока у чела не появятся деньги…Но если вы захотели гоняться регулярно и профессионально, то будте добры понимать, что надо расчитывать только на себя и все что вы сломали в том числе и клубное вам надо вернуть 😉 Не сразу, когда сможете, можно чем то другим…можно не в клуб, а непосредственно новому новичку или поломавшемуся спортсмену. Но поимите, что другим тоже может понадобится эти колеса или эти детали так что в клубе всегда должен быть запас. Просто брать и использовать клубное неограниченно долго, могут только те, кто свое приносит для общего пользования, финансирует клуб, закупает\приносит материал.

  • Что касаемо меня лично. Мне пофиг даже если будут считать врагом народа)))) Мои цели просты:
    1)поднять кворум в классе.
    2)гоняться на спортивных соревнованиях с большим количеством народа (человек 50) для того чтобы начать с самых низов на самодельной машине и за пару чемпионатов вывести ее как минимум на подиум, алучше в чемпионы 😉. Участвовать в междусобойчиках несклольких человек мне не интересно…староват я для этого 😉
    3)Мега долгосрочная цель, когда на каждой из московских трасс будет регулярно гоняться человек по 50, тогда будет запущено собственное производство моделей собственной разработки или конверсии существующих и зч к ним. Но такими темпами как развитие кворума идет сейчас это будет лет через 10 или вообще не будет…

-на данный момент клуб сосредоточился на покупке засечки, что бы запустить ее в постоянное функионирование. Это будет на открытой оффроудной трассе в Курьяново, на маленькой копии трассы в самом клубе(в цехе на микролосях), возможно на асфальте на нашей базе. А так же оборудование будет выдаваться всем участникам закупки или представители клуба будут выезжать с оборудованием если последуют приглашения со стороны без всяких оплат и прочего… Засечка должна максимально быть загружена а кворум расти - это главное. Что будет потом, когда народу будет много, вопрос другой, будем решать когда наступит это светлое время 😉

  • Что сейчас в Курьяново. Ребята решили пойти по пути спорта прям сейчас и во весь опор …я не против, но сам не могу участвовать в этом, поскольку регулярные соревы не планировались на этот год, планировались пробные покатушечные соревы с засечкой что бы отстроить систему проведения сорев. На данный момент этого не происходит. Есть соревы Саши и Егора, которые они проводят как считают нужным.

  • Что будет зимой. Как только засечка клубом будет куплена, мы начнем готовить трассу как готовили раньше и проводить ту самую подготовку организации, что и планировалось в начале. Будем опять постепенно собирать народ, новичков, любителей, кататься под засечку, привозить все что есть в клубе в помощь новичкам, потом постепенно выводить все это на спортивный уровень как только поймем, что люди в своей массе готовы и хотят этого.
    Когда это произойдет не известно. У клуба относительно скромное финансирование, ждать помощи от кого то тоже бессмысленно. Так что просто копим средства и я свои и клуб общие. Постараемся сделать максимально быстро.

Если будут вопросы по существу и без хамства, отвечу на все, даже самые коварные и подковыристые 😉 Спрашивайте, не стесняйтесь, я не обижусь

Harm-Racing
SPIRITUS:

Что сейчас в Курьяново. Ребята решили пойти по пути спорта прям сейчас и во весь опор …я не против, но сам не могу участвовать в этом, поскольку регулярные соревы не планировались на этот год, планировались пробные покатушечные соревы с засечкой что бы отстроить систему проведения сорев. На данный момент этого не происходит. Есть соревы Саши и Егора, которые они проводят как считают нужным.

У нас по моему самые простые, покатушечные соревнования, пока что далекие от настоящего спорта, так как нет ни тех комиссий , ни регламентов.
Так что ты немного здесь заблуждаешься.
Единственная наша цель пока что - чтобы участнику было комфортно проводить время на трассе во время соревнований.
Дальше больше конечно , но все приходит с опытом.

SPIRITUS:

Когда это произойдет не известно. У клуба относительно скромное финансирование, ждать помощи от кого то тоже бессмысленно.

именно поэтому нам надоело “ждать” и мы решили действовать, хоть как то…

SPIRITUS
Harm-Racing:

У нас по моему самые простые, покатушечные соревнования, пока что далекие от настоящего спорта, так как нет ни тех комиссий , ни регламентов.
Так что ты немного здесь заблуждаешься…

Может и заблуждаюсь…Но пока я не увидел что бы вы делали не что то от себя то что вы хотите, а слушали мнение других, пробовали разные схемы и прочее. Все что я вижу, это длинные спортивные финалы для спортсменов. Зто засыпание покрышек землей для крашей авто, это увлечением строительством в ущерб земле.
Но вцелом это очень здорово, но не то что я планировал. Поэтому флаг вам в руки. Я посмотрю как все будет развиваться в дальнейшем. Если спорт попрет, значит я заблуждался

Harm-Racing:

Единственная наша цель пока что - чтобы участнику было комфортно проводить время на трассе во время соревнований.
Дальше больше конечно , но все приходит с опытом…

Верю и желаю удачи, но лично я считаю комфорт приятным, но не главным для оффроудной трассы. Главное - траектория, полотно, рельеф, все остальное когда будет главное заточено.

Harm-Racing:

именно поэтому нам надоело “ждать” и мы решили действовать, хоть как то…

Ну и в этом случае, “не ждать” можно было вместе с клубом, но вы решили не ждать лично в тихую на своей личной засечке…ну это ваше право. Теперь клубу и мне лично остается либо ждать что у вас получится в итоге либо подстраховаться и самому в одиночку организовывать все это по первоначальной задумке. Другими словами, параллельно с вашими спортивными соревами с комфортом, буду запускать новичковские, обучающие, любительские…
Так что это может и к лучшему поскольку дублирование это хорошо для непотопляемости.

Harm-Racing
SPIRITUS:

то увлечением строительством в ущерб земле

Юр мы просто не потянули бы все сразу, хотелось подиум к зиме, и мы его сделали.

SPIRITUS
Harm-Racing:

Юр мы просто не потянули бы все сразу, хотелось подиум к зиме, и мы его сделали.

Что не потянули? Порезать покрышки для сохранности слабых машин вместо засыпки их землей и камнями для выживаемости только лосей?
Яму в углу потянули выкопать которая теперь одна большая проблема… и заодно недаст что либо модифицировать…а вот просто канавку для дренажа не потянули 😦
Ковролин побросали по принципу куда упал там и прибили? Мы вообщето сначала насыпь делали, трамбовали, а потом уже ковролин…да и кто мешал обдумано его класть, посоветовавшись? Обсудив…Теперь ковролин уложенный не на одном участке и хорошо, а уложен лоскутами кое как и самое неприятное, что теперь даже квадрик не запустить для выравнивания. Он не может теперь нарезать кругами…все нахрен посрывает. Всеже надо было с умом поступать. Отсыпали участок накрыли, досыпали, продолжили накрывать. Тем самым не усложняли обслуживание трассы, а наоборот делали бы участки не требующие обслуживания.
Опятьже…проведение сорев тяните, а вот поняв что с трассой надо делать, не останавливаетесь и не дорабатываете, а ведь между сорев которые проводятся через малые интервалы времени дорабатывать что то- это просто терять время…
Засечку купить самостоятельно потянули, а вложится в землю не потянули…Была четкая договоренность если нет, поправьте, может с ке то другим обсуждалось…, что соревы проводят сторонние профессионалы со своей засечкой, а мы делаем прежде всего трассу, а уж потом, покупаем засечку, причем я предлагал неоднократно сделать это совместно, что бы каждому в отдельности не накладно было и можно было купить наиполнейший комплект с кучей чипов, полнофункциональной прогой. И загрузить несколько человек ее могли по полной. На что вы сказали не…не надо засечку, Дима будет проводить. А потом просто ппринесли свою засечку, значит денег нашли 😉 Так что чето не вяжется здесь…А я, увы сглупил и понадеялся на то что мы действуем сообща и зачем то вкладывался в оборудование…Тот же уникальный трактор для работ на трассе стоит без дела. Таже земля, которую с таким трудом укладывали как фундамент, експлуатируется сейчас крайне глупо. Нафига ездить по недостроенной трассе по пол часа? Растолкуйте мне тупому зачем надо выматывать себя и технику и заодно трассу? Неужели что бы получить драйв от сорев не хватит для начала по любительски 5мин на квалу ну максимум 10 на финал? С чего вы решили что 20- 30 мин это нужно людям пря сейчас? Мое мнение это нужно как раз для того, что бы отсечь спортсменов от любителей и лосей от всего остального менее прочного. Но это всеравно что рубить сук на котором сидите 😦 Вы скоро останитесь с лосевым междусобойчиком десятка спортсменов. Это мое мнение

Про то что подиум поставили это круто. Вот только это опция комфорта больше нужна спортсменам опять же для длительных финалов. Для простых покатух стало менее удобно и ни раз видел, что теперь народ просто приезжающий на трассу катнуть по вечерам рулит с кучи земли либо с насыпи справа. Нереально бегать туда сюда по ступенькам просто для нескольких минут катания, настроек и т.п. Т.е все ваши усилия они правильные и нужные, но направлены они на спортсменов коих сейчас не больше десятка. А вот с новобранцами …облом. Становится все менее удобно. Отсюда лично я делаю вывод, что данные шаги слижком резкие и не учитывают реалий на данный момент времени. Мое мнение надо на данном этапе продвигать спорт в максимально легком виде, а основной упор сделать на преобщение простых людей к хобби, а уж потом, если критическая масса нарастет, то ужесточать правила, достраивать дворцы вместо подиума и т.п.

Harm-Racing
SPIRITUS:

Порезать покрышки для сохранности слабых машин вместо засыпки их землей и камнями для выживаемости только лосей?
Яму в углу потянули выкопать которая теперь одна большая проблема… и заодно недаст что либо модифицировать…а вот просто канавку для дренажа не потянули
Ковролин побросали по принципу куда упал там и прибили? Мы вообщето сначала насыпь делали, трамбовали, а потом уже ковролин…да и кто мешал обдумано его класть, посоветовавшись?

Да часть мы не потянули, как я и говорил, а советоваться не с кем было, у дяди Юры в ту пору неотложные дела начались)) так что к гуру гидротехники было не пробиться)))

Вот ты на засечке то зациклился, ну брали бы ее у Димы и дальше , все было бы также, только вот человека напрягать не очень то и хотелось.

ковер можно легко отстегнуть от земли, провести работы, а потом положить назад, то что ты говоришь про ковры в ненужных местах так это исключительно для того чтобы избавится от луж с грязью перед соревами, да и это даже не ковры а куски какие то драные

SPIRITUS:

Неужели что бы получить драйв от сорев не хватит для начала по любительски 5мин на квалу ну максимум 10 на финал?

ну как то сложно тащится со всем оборудованием, готовить его и тратить на соревы час. по мне так это бред

SPIRITUS:

Порезать покрышки для сохранности слабых машин вместо засыпки их землей и камнями для выживаемости только лосей?

не замечал еще что бы кто то разложился об них

PZCrow
Harm-Racing:

ну как то сложно тащится со всем оборудованием, готовить его и тратить на соревы час. по мне так это бред

Тут я не согласен, можно сделать хоть 10 квал по 5 минут. Общее время катания будет такое же.
И два финала по 10 мин. в одну и другую сторону например.
По времени будет так же, но более щадяще для техники.

Harm-Racing:

ковер можно легко отстегнуть от земли, провести работы, а потом положить назад

С этим согласен, лучше уж постелить чем они просто лежали и гнили.