Устройство бака
Прошу прощения если бояню, но не нашел ничего подобного.
интересуют конструкции топливной системы, что бы снизить вероятность отливания в поворотах. в идеале для баков MCD на половите бака начинает глохнуть в повороте при активной езде. может есть какие нить промежуточные ресиверы или правильное устройство забора.
в автомоделях новичок, на авиа для этого в баках делался кусочек шланга с грузиком. что бы всегда двигаться вслед за инерцией. на MCD которая мне досталась топливные трубки были просто вставлены в пробку бака и все. считаю это не совсем правильным. ну и хочется все же учесть особенность баков MCD т.е. два бака с перемычкой вверху и внизу.
это на авиации так же. но вот MCDшный бак немного сложный по конструкции
Не…е, вероятность того, что в повороте на половине бака начнет глохнуть в результате смещения топлива не велика. Разве что при езде по овалу на бешеной скорости 😉
Скорее всего трубочка мало того, что сместилась к самому краю, так еще и без грузиков лежит не на дне бака. Чтобы проблема исчезла, ставьте фильтр как Егор показал и когда будете его втыкать, направьте ближе к центру бака. Жесткость трубки не даст фильтру сместится на край бака, а вес фильтра не даст трубке всплыть при нормальном положении машины, а при перевороте авто, сам по себе будет смещаться в нижнюю точку бака вслед за топливом )))))
Только излишне много трубки в бак не втыкайте. Трубки должно быть ровно столько, что бы фильтр упал в районе перемычки у центра бака. Где он там расположился легко понять на просвет.
это на авиации так же. но вот MCDшный бак немного сложный по конструкции
В MCD как раз именно эта штука стоять должна, а вообще этот грузик еще и топливным фильтром является, идет по умолчанию со всеми моторами в комплекте, бывают такие же только модифицированные с двумя полосками длиной по 5 сантиметров, высасываю содержимое бензобака насухо
ок спс всем за помощь. конструкцию делаю так же как в авиации? т.е. жесткую трубочку через пробку в бак, там сантиметр, потом гибкий шланг с топливоискателем, длинной что бы не цеплял за стенки бака при переворотах, верно? просто в авиации пробка бака не сверху а с торца и получается трубочка более длинная как следствие более гибкая.
и еще, где то видел такую штуку, опять таки в авиационных двигателях нету обратки на карбах. видел такую схему, когда обратка уходит не в бак, а через тройник в районе пробки обратно в систему подачи топлива…насколько такая схема работает или нет?
видел такую схему, когда обратка уходит не в бак, а через тройник в районе пробки обратно в систему подачи топлива…насколько такая схема работает или нет?
Какой смысл? на карбюраторе 2 штуцера, не стоит ничего мудрить))) все и так работает как надо.
и еще, где то видел такую штуку, опять таки в авиационных двигателях нету обратки на карбах. видел такую схему, когда обратка уходит не в бак, а через тройник в районе пробки обратно в систему подачи топлива…насколько такая схема работает или нет?
В авиации принято вверх колесами летать))))) У нас как бы все пытаются на колесах ездить, а в случае переворота, если не успеть перевернуть модель и она заглохнет, самое худшее что может случится - придется дернуть пулстарт для запуска 😉 Так что не критично совсем. В авиации, в случае заглохшего движка последствия могут более печальные…
ок спс всем за помощь. конструкцию делаю так же как в авиации? т.е. жесткую трубочку через пробку в бак, там сантиметр, потом гибкий шланг с топливоискателем, длинной что бы не цеплял за стенки бака при переворотах, верно? просто в авиации пробка бака не сверху а с торца и получается трубочка более длинная как следствие более гибкая.
Не надо ни каких дополнительных трубочек. Просто фильтр на трубочку и в бак…Потом, если уж совсем критично будет(например переворачиваетесь каждые 2 минуты и глохните при этом) тогда помудрите с трубочками, но скорее всего не потребуется.
ок, еще раз всем спасибо