18 августа - соревнования OFF ROAD Rally 1/5 в Москве на трассе в Марьино(курьяново)
Немного с поворота поснимал финал 4WD. Очень хорошо видно лосиную агрессию. Я бы маршалом не вышел на такое. 😃
Надеюсь, мы не очень помешали? Знаю, что во время соревнований все посторонние покатушки и полеты возле трассы строго запрещаются. Каюсь, но вроде никому не помешал. Все крутили гайки и перерывы огромные…😊
Дык уже у всех ДСМ так что никто нам помешать не может в этом плане.
А учитывая, что рядом нет каких бы то нибыло излучателей 2.4 уровень помех очень слабый и даже китайские апы не глючат. Так что летайте, и катайтесь наздоровье 😉 Единственное, что во время заезда не стоит пролетать низко над трссой, что бы не отвлекать пилотов и тем более не лететь на между пилотом и моделью. Но это думаю и так понятно. А так я только за!
На этапе так же присутствовали аж 2 электро Лося. Пока мы только вкатываемся и тестируем свои творения, но если ДВСники не будут вводить в регламент очень большие времена финалов, думаю мы регулярно будем участвовать с вами. А позже подключатся еще 2 электрички.
Юра, в соседней ветке ты ядовито упомянул владельцев 29-х моторов которые не набесились…
Когда Макс озвучил, что для компактной FG достаточно 26-го мотора а для шасси MCD желателен 29-й двиг никто особо про бешенство не упоминал.
Любопыно узнать, твоя чудесная электросвязочка какому мотору эквивалентна?
Интересует конфигурация для соместных заездов с бензо вариантами лосей.
Или с бензо 29 набесились, теперь с электро кВт беситься будем, типа там момент лучше дозируется, кривая момента другая и вобще вещи разные и сравнить нельзя…
В следующий раз дашь на своей чемпионской тачке проехаться? 😃
А у нас люди добрые и многие дают покататься на своих тачках)))) Так что смелее подходите, узнавайте, сравнивайте сетапы, пробуйте как тачка едет. У нас все заинтересованы в быстром повышении уровня пилотов что бы нам самим было интересно бороться среди равных по силам.
И кстати у нас нет каких либо ограничений на бампера шортов на багги, диаметра колес и т.п. Так что пока можете собирать предельно катабельные тачки и лепить любые кузова (только не металл) каркасы тоже допускаются любые, плюс на ваши каркасы совершенно бесплатно готовы дать пластик для панелек. Так же делаем доп защиту бамперов и передка. Можете приезжать в клуб и сами сделать если руки из нужного места растут, материал и инструмент дадим.
у нас люди добрые и многие дают покататься на своих тачках)))) Так что смелее подходите, узнавайте, сравнивайте сетапы, пробуйте как тачка едет. У нас все заинтересованы в быстром повышении уровня пилотов что бы нам самим было интересно бороться среди равных по силам.
Юра, мне просто интересно, может там действительно какое-то ноу-хау. Меня вполне устраивает как моя баха ехала. Первый раз и 2 место вроде не плохой результат, не правда ли?😃)
Зато поучаствовав я видел свою машинку в деле, уже знаю куда копать, где что доделать, подрегулировать. В следующий раз будем бороться только за 1 место 😃
Юра, в соседней ветке ты ядовито упомянул владельцев 29-х моторов которые не набесились…
Любопыно узнать, твоя чудесная электросвязочка какому мотору эквивалентна?
Интересует конфигурация для соместных заездов с бензо вариантами лосей.Или с бензо 29 набесились, теперь с электро кВт беситься будем, типа там момент лучше дозируется, кривая момента другая и вобще вещи разные и сравнить нельзя…
Я в хорошем смысле упоминал “не на беселись” 😉 так сказать любя)))))
Моя электричка 5кВт У Максима 10кВт. И ехать она может так, что на прямой с легкостью порвет любого бензиныча, нак и писал ранее, наша трасса не способствует гонке вооружений движков и эта моща у нас просто бесполезна(мне кажется даже вредна). Вот как раз в сравнении со своей бюджетной мотоустановкой я и хочу это проверить. На данный момент понятно, что даже такой вариант как у меня (за 250баксов) превышает мои возможности как пилота на этой трассе.
У Максима ситуация немного иная. Там регуль адаптивный с кучей настроек в том числе и момента так что у него есть все шансы то же настроить авто на идеальное прохождение траектории. Но это очень сложно, правда интересно 😃 Посему мы этим и занимаемся. Скажу так…это гораздо интереснее и сложнее кручения нескольких винтов карба поскольку требует серьезных знаний в электричестве и электроники, теплопроводности и теплоемкости и т.п… Это только запустить электричку из коробки проще чем ДВС 😉 А в остальном электричка на фоне ДВС это как ядерный реактор на фоне печки буржуйки)))))
Что касается совместной езды, то тут я могу только просить народ не стремиться увеличивать продолжительность финалов, но настаивать не буду. Если не захотят что бы мы с ними катались то так и будет. Чисто теоретически я вижу балланс 7-10 минут квалы 15-20мин финалы и пусть их будет много)))) Тогда всем будет хорошо.
Если будут квалы 5 мин то электречки не поедут быстрее на этой трассе, просто стоимось комплекта конверсии будет заметно меньше и видимо настанет бум электричек масштаба 1\5, предпосылки уже есть. Если народ будет настаивать на финалах в 30 минут, то стоимость конверсии будет в разы больше чем есть у нас и класс еще долго не будет развиваться активно и при этом мы потеряем кучу людей которые просто не в состоянии в силу семейных обсточтельств держать дома бензиныча.
Юра, мне просто интересно, может там действительно какое-то ноу-хау.
не исключено… моя фишка всегда была в доработке амортов…там клапана всякие, проточки, “умные” жидкости…
Я вообще как пилот не очень 😦 Еду только тогда когда шась довел до идела, а так у меня очень плохая реакция, зрение не очень…вобщем пока не сделаю самовоз, меня можно не боятся 😃
. Меня вполне устраивает как моя баха ехала. Первый раз и 2 место вроде не плохой результат, не правда ли?😃)
Зато поучаствовав я видел свою машинку в деле, уже знаю куда копать, где что доделать, подрегулировать. В следующий раз будем бороться только за 1 место 😃
Да я всегда советую идти своим путем искать свои фишки, но!!! надо всегда знать настройки других и обязательно их попробовать. Этому меня научила моя спортивная жизнь и позволила очень быстро не только делать приличные шаськи, но и побеждать в чемпионатах 😉 Начинал я естественно с копирования чужих сетапов и только потом выработался свой стиль управления и настроек.
Я в хорошем смысле упоминал “не на беселись” так сказать любя)))))
Юра, я не сомневался, что злого умысла в этой фразе нет.
Вероятно, я не слишком удачно изложил вопрос.
С электричками все ясно, все рекорды давно за ними.
Спросил из любопытства, и ответ предельно ясен.
Однако, если ты считаешь, что моторы больше 26-ти вредят их владельцам, то почему не оставить эти проблемы тем у кого такие моторы?
Я ведь предложил ограничить максимальный обьем в 30 куб. пролезут и китайские FS-ы и зены с чунгами.
В результате у вас на трассе теоретически шансы моделей с 26 и 29-30 кубами будут равны, просто ускоренный износ трансмиссии и вылеты больше достанутся не перебесившимся ))) участникам заездов.
Слушайте, а вам не кажется, что все забыли о результатах? Может выложить хотябы результаты финала и гонки без правил?
Всеже как никак приз РУ модель не каждый раз разигрывается в наших гонках)))))
результаты будут в середине недели, т.е. на днях…
Однако, если ты считаешь, что моторы больше 26-ти вредят их владельцам, то почему не оставить эти проблемы тем у кого такие моторы?
Я ведь предложил ограничить максимальный обьем в 30 куб. пролезут и китайские FS-ы и зены с чунгами.
В результате у вас на трассе теоретически шансы моделей с 26 и 29-30 кубами будут равны, просто ускоренный износ трансмиссии и вылеты больше достанутся не перебесившимся ))) участникам заездов.
Если бы я был простым наблюдателем и участником, мне было бы пофиг на проблемы других. Собственно мне раньше и было пофиг, я даже радовался когда на своем стоковом хилом моторчике побеждал кучу моделей заряженных спортивными движками. Но теперь мне уже не пофиг…потому, что люди вложившие кучу денег в хобби и вместо подиумов поимевшие проблемы с трансмиссией и т.п. просто уходят из хобби.
На самом деле, хобби может быть бюджетным при грамотном подходе. Именно поэтому ставка на Лося и именно поэтому такая трасса, именно поэтомы мы за относительно короткие заезды, и именно поэтому мы в клубе прикладываем не мало сил и средств, что бы облегчить коллегам, особенно начинающим вход в хобби и максимально избавить их от проблем и лишних трат 😉 Неужель это еще не понятно исходя из нашей писанины и наших действий на протяжении последнего года? Ну ды ладно…это теория
Ну а конкретика такова:
- ограничений у нас пока нет(идем навстречу владельцам больших чунг) Вот только дело в том, что их нет на трассе 😉 И если они не появятся в ближайшем будущем их мнение перестанет быть интересным окружающим число которых растет.
- попытки заставить ездить китайскую технику увенчались успехом, едет порой она не плохо, но вот про надежность лучше спросить Андрея на ФСке. Он популярно объяснит почему лось десять раз втыкаясь и переворачиваясь продолжает ехать, а ФСка делает лосей но только до первого контакта)))) Этот эксперимент продолжается, но после нескольких сорев, где надежность техники помешали получить хороший результат, мне кажется желание возится с китаем все меньше и меньше тем более по стоимости этот ФС уже походу сравнялся с Лосем 😉 Так что такая техника позволяет ехать и учится, но врятли позволит добиться результата
- не перебесившиеся скоро станут вполне уравновешанными гонщиками. Трасса способствует. Она проста для разумного катания и обучения и сложна только тогда когда борешся в лидерах на предельной скорости. Скоро все поймут что здесь нет смысла тупо жать газ. Следующий момент прозрения наступит когда народ начнет не движки тюнить, а настраивать подвеску под трассу ибо она пилотажная, а не для супердвижков и поэтому настройка подвески даст гораздо больше чем настройка движка и его объем.
- трасса трансформер, а в этом случае вообще на первый план выходит шась, а не двигатель, поскольку под все изменения потребуется адаптация именно подвески.
и про самолет Юра спрашивал
хорошо бы подумать о компрессоре на трассе
да уже многие подумали))) осталось реализовать)))
Есть 2 варианта.
- Первый покупать маленький 220В Но они дохнут быстро, особенно зимой, но зато дует неплохо.
- второй поставить на пикап большой 12 вольтовый, а ресивер у меня есть на 50литров. Шланги и пистолеты то же. Но там будет дуть похуже поскольку меньше атмосфер.
хоть что то, работать в пыли с тачкой - ужас, еще я в землю забил бы трубы стальные, а в них вставлял привозные столики одноножки, принцип их устройстава понятен я надеюсь?)))) на земле лежать пусть даже и покрытой ковром неудобно(((
Есть 2 варианта.
- Первый покупать маленький 220В Но они дохнут быстро, особенно зимой, но зато дует неплохо.
- второй поставить на пикап большой 12 вольтовый, а ресивер у меня есть на 50литров. Шланги и пистолеты то же. Но там будет дуть похуже поскольку меньше атмосфер.
Юра, это в принципе гениальная идея, ибо сам пару раз пользовался на гонках компрессором в джипе у Андрея. Скажу одно, это в любом виде будет вещь!!!
хоть что то, работать в пыли с тачкой - ужас, еще я в землю забил бы трубы стальные, а в них вставлял привозные столики одноножки, принцип их устройстава понятен я надеюсь?)))) на земле лежать пусть даже и покрытой ковром неудобно(((
Мне кажется для этих целей проще купит стульчик в ашане раздвижной X-образный. Машинку любую держит без проблем и относительно устойчивый.
хоть что то, работать в пыли с тачкой - ужас, еще я в землю забил бы трубы стальные, а в них вставлял привозные столики одноножки, принцип их устройстава понятен я надеюсь?)))) на земле лежать пусть даже и покрытой ковром неудобно(((
Это то понятно. Вот только где трубы забивать? На до же собраться, прикинуть где что на каком расстоянии, вдоль или поперек, а может в кружок или по спирали))))))
Включайтесь в процеес и выдавайте готовые решения. Обсудим, если большинство за, то начнем действовать.
Я вот решил что можно попробовать ковролин, и решил отгородить всю область у оврага под тех зону. Думаю, что в тех условиях это помогло. На траве и земле было бы хуже 😉
И потом, мы вроде как хотели вкапать столбики и сделать несколько деревянных брусков на высоте примерно 1м от земли для установки моделей. Теперь планы меняются?
Мне кажется для этих целей проще купит стульчик в ашане раздвижной X-образный. Машинку любую держит без проблем и относительно устойчивый.
Кому удобно на стульчике давно уже купили. Тут как бы для тех, кто без стульчика. В конце концов если держать Лося, ЗИП и ГСМ в маленькой легковушке, то стульчик может и не поместится. На трассе должно быть что то стационарное.
И потом, мы вроде как хотели вкапать столбики и сделать несколько деревянных брусков на высоте примерно 1м от земли для установки моделей. Теперь планы меняются?
Кому удобно на стульчике давно уже купили. Тут как бы для тех, кто без стульчика. В конце концов если держать Лося, ЗИП и ГСМ в маленькой легковушке, то стульчик может и не поместится. На трассе должно быть что то стационарное.
Тогда как вариант возле трассы вбить 4-8 столбиков и на них положить доски теже самые чтобы машинку ставить поперек и через каждые пол метра столик на тех же досках из обычного куска прочной фанеры, чтобы человек разбирая машинку мог складывать на него з/ч, инструмент. При таком раскладе одновременно 4-5 машин спокойно могут ремонтироваться.
Ну это если грубый вариант прикинуть.
[quote=n1trog3n;4424524]Мне кажется для этих целей проще купит стульчик в ашане раздвижной X-образный. Машинку любую держит без проблем и относительно устойчивый.[/quotе]
а мне кажется что надо все делать постоянно, а не стульчики и столики фиголики из строймагазов и тд
Это то понятно. Вот только где трубы забивать? На до же собраться, прикинуть где что на каком расстоянии, вдоль или поперек, а может в кружок или по спирали))))))
Включайтесь в процеес и выдавайте готовые решения. Обсудим, если большинство за, то начнем действовать.
Я вот решил что можно попробовать ковролин, и решил отгородить всю область у оврага под тех зону. Думаю, что в тех условиях это помогло. На траве и земле было бы хуже
Юр так можно дотянуть года два еще, надо просто брать и делать
И потом, мы вроде как хотели вкапать столбики и сделать несколько деревянных брусков на высоте примерно 1м от земли для установки моделей. Теперь планы меняются?
честно не знаю с кем ты эти планы обсуждал)))
они прошли мимо моих ушей
Тогда как вариант возле трассы вбить 4-8 столбиков и на них положить доски теже самые чтобы машинку ставить поперек и через каждые пол метра столик на тех же досках из обычного куска прочной фанеры, чтобы человек разбирая машинку мог складывать на него з/ч, инструмент. При таком раскладе одновременно 4-5 машин спокойно могут ремонтироваться.
Ну это если грубый вариант прикинуть.
да можно что то и типа таких лавочек, но место под болты все равно надо придумать
а мне кажется что надо все делать постоянно, а не стульчики и столики фиголики из строймагазов и тд
Все и постоянно это для коммерческих проектов типо Крылатского.
У нас нет возможности делать все и для всех. Надо подходить разумно и реаличтично. у кого есть свое, то будте добры облегчить нам жизнь и привозите. А мы обеспечим тех, у кого нет возможности все это хранить возить.
Юр так можно дотянуть года два еще, надо просто брать и делать
Это ты кому предлагаешь?
Раз надо, давайте дружно брать и делать 😉 Тебе не напоминает это ситуацию с соревами)))))) Захотел, организовал, получил. Все просто 😃 Можно было год ждать, можно два, а можно решится и взять на себя иннициативу. Это ко всем относится. Есть идей, пожалуйста, реализуйте, поможем чем можем…не получится, переделаем, дополним.
честно не знаю с кем ты эти планы обсуждал)))
они прошли мимо моих ушей
Ну у тебя чето на работе было в то время и выбраться на строительство не мог, потому и не услышал.
План был прост. Когда будем делать подиум, доложить несколько брусьев к необходимому количеству и из них сделать что то типа “скамейки” что бы модель ставилась продольно и колеса висели в воздухе. Если нужно, то на столбушках под этим брусом можно пустить полочку для инструмента, можно несколько. Тут уж на скоолько денег хватит на материалы.
Кстати, мое предложение насчет стапелей в силе как минимум для постоянных участников это возможно. Только вот надо будет это все привозить на трассу, а помошника с большой машиной пока нет. Надо просто будет перед гонкой приезжать и забирать инвентарь из цеха. Ну и на сборку потребуется помощь.
Для этих столиков я до сих пор держу целую кучу ДСП, не выбрасываю.