HSP, 1/5 шестерни редуктора

Goblin3k

Приветствую!
Супругу подарила модель HSP Mummyer(общая база со многими моделями этого производителя). На форуме не часто встретишь упоминания об HSPшных 1/5, хотя, судя по ассортименту магазинов - модель должна быть достаточно популярной.

Столкнулся с такой проблемой…
После обкатки настроил двигатель, мощности прибавилось… даже, наверное, слишком. При максимальной нагрузке (полный газ при старте, полный газ на ходу и достаточно резкое торможение) шестерни редуктора уходят минут за 5.
До этого моделей в таком масштабе не было, хотелось спросить у более опытных моделистов:

  1. Это “болезнь” китайской сборки или сам виноват и нельзя так нагружать?
  2. Где именно ошибка? Мб. в момент торможения сцепление не успевание сжать диски, а из за полной блокировки редуктора срывает шестерни?
  3. Помогут ли металлические шестерни или разорвет все остальное?
  4. Может чемто смазать их, отвести тепло?

Попытки разобраться самому натолкнули еще на несколько вариантов:

  1. Не справляется пыльник редуктора (на шестеренках есть какойто плотный налет, вероятно пыль утрамбовывается и оказывает аброзивный эффект). Может ли это так быстро ушатывать шестеренки?
  2. Уже успела треснуть коробка переднего дифференциала, пока не представилось возможности разобрать - проверить не пережат ли он. Модель полноприводная, пока уберу ведущую кость переднего привода.
  3. Тепло, тепло, тепло - может из за трения они так сильно перегреваются? Опять таки, налет пыли этому способствует?

Ощутимого люфта - нет.
В плане управления - учту горький опыт по нагрузкам.

И в целом, есть у кого подобные модели? Может есть ветка на форуме про HSP гигантов? Вопросов много, не хочется все обсуждать по отдельным темам 😃

roman_alekseev

может зазор выставлен не правильно??? вообще у многих спур/пиньён открыты и от пыли не страдают, но металл конечно лучше.

редактирую:

жена хорошая, береги такую )))