По поводу гироскопов на моделях

dima7009

а крепятся я так понимаю , по середине рамы в самом заду?

SPIRITUS

я крепил в геометрическом центре шасси

SPIRITUS

До такой степени не заморачивался. Помню что посоветовали поставить в самой стабильной точке авто поскольку было немного неадекватное поведение. После установки в центр жестко, помню что стало все идеально. А по началу воткнул просто сбоку гдето на каркасе на стяжках и видимо от болтанки работал не совсем корректно.

Но я не большой специалист в этом деле. Мне нравится именно самому управлять моделью. Как впрочем и авто 1:1 я даже АКПП не перевариваю 😉
Гирики ставил несколько раз просто ради интереса, но столкнувшись с тем, что раньше не было возможности его отключать когда надо прям во время движения, забросил это дело. Поскольку если в одних условиях он помогает, то в других мешает делая машину слишком стабильной. Безоговорочно лучше только на льду и прочих скользких поверхностях. Ну и при дрифте на пластике вместо резиновых покрышек.

extra555

Для меня мега загадка, что всевозможные электронные системы стабилизации не запрещены в гонках суперкаров.
Кстати:

На этой неделе я ездил на F-430 на треке заводской команды Ferrari Autodromo di Modena, там стоит вся электроника которую можно впихнуть, гироскоп там двухосевой кстати стоит в системе traction control, и куча других электронных штуковин, машины трековые для гонок

MaXuS

Продублирую: “Гироскоп берет на себя часть функций пилота, напрямую управляя моделью. Не характером поведения модели как настройки сход-развала, например. А именно самой моделью.”
У систем же контроля траектории в 1 к 1 - это необходимость, поскольку основная цель - безопасность. Но рулем там эти системы сами не крутят.

SPIRITUS
extra555:

Для меня мега загадка, что всевозможные электронные системы стабилизации не запрещены в гонках суперкаров.
Кстати:

На этой неделе я ездил на F-430 на треке заводской команды Ferrari Autodromo di Modena, там стоит вся электроника которую можно впихнуть, гироскоп там двухосевой кстати стоит в системе traction control, и куча других электронных штуковин, машины трековые для гонок

Дело в том, что 99,9% водителей суперкаров просто расколошматят их на тех скоростях и при той динамике что они позволяют достичь. Но для нормальных водителей в нормальных суперкарах есть возможность отключить эти системы.

Ну а в известных мне чемпионатах, эти системы запрещены. А может я смотрю только такие чемпионаты 😉

extra555
MaXuS:

Продублирую: “Гироскоп берет на себя часть функций пилота, напрямую управляя моделью. Не характером поведения модели как настройки сход-развала, например. А именно самой моделью.”
У систем же контроля траектории в 1 к 1 - это необходимость, поскольку основная цель - безопасность. Но рулем там эти системы сами не крутят.

Ну да, согласен это разные вещи, рулем не крутят:)

11 days later
Fuckname
MaXuS:

Но рулем там эти системы сами не крутят.

Зато колесики и тягу тормозят/регулируют, на траекторию авто очень сильно влияет.

SPIRITUS:

Ну а в известных мне чемпионатах, эти системы запрещены. А может я смотрю только такие чемпионаты

Просто регламент нигде не стоит на месте. Почти все известные электронные системы, кстати, сперва появились в формуле 1, потом правда большинство запретили. Сейчас вообще там регламент зверский.

MaXuS
Fuckname:

Зато колесики и тягу тормозят/регулируют, на траекторию авто очень сильно влияет.

На траекторию и сход-развал с резиной существенно влияют. Я говорю о принципиальной позиции - кто именно УПРАВЛЯЕТ болидом. Первичной информацией для работы таких систем в любом случае является угол поворота руля и степень открытия дросселя, задаваемая пилотом. Но именно управлять, то есть крутить рулем (кроме парк-ассистов) у них возможности нет.

Alex_R

Гироскоп в вертолёте влияет на силу противодействия хвостового ротора основному. Работает так: канал приемника->гира->серва. Есть 2 режима - удержание (когда гироскоп постоянно сопротивляется) и стабилизация (гироскоп возвращает балку в ноль и отключается до следующего отклонения). На авто нет разницы 2вд или 4, управление только рулем. Я ставил на саваж, плюс в том что авто не заносит, ее никогда не развернет, по прямой она ни на сантиметр не отклонится от курса. Чувствительность настраивается с пульта.

SPIRITUS

Кстати, вспомнил, что для гирика желательно ставить быстрые сервы на руль. В масштабе 1\5 это не так просто…
Ну и колесики не стоит ставить слишком большие, тяжелые и с жутким перезацепом.

Alex_R

у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.

Harm-Racing
Alex_R:

у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.

+1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))

Alex_R
Harm-Racing:

+1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))

я поэтому и снял с саважа его, лишняя нагрузка на серву только.

SPIRITUS
Alex_R:

у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.

Ну дык его можно посадить на паралончик или опоры из микропоры. Проблема тряски практически снимается. И потом саважа трясет посильнее чем 1\5 с нормально работающими амортами. Да и электронику задемпфировать можно и судороги прекратятся и будет плавное подруливание.
Верт кстати трясется так…что любой саваж на оффроуде отдыхает 😉

Harm-Racing:

+1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))

Что значит не актуальна? Для спортсменов да, не актуальны, а для 2ВД зимой по льду…ну очень даже актуальна, особенно для тех людей, кто просто развлекается, а не пытается научится рулить ка Шумахер

Harm-Racing

посмотрел бы я на это чудо на льду и на его целительные св-ва, поворачивать руль в сторону заноса на следующий день можно научится)) так что ерунда, а вот если интегрировать в рц кар систему стабилизации которая будет задействовать не только руль но и газ - тормоз это другое.
к тому же тем кто развлекается интереснее пятаки крутить мне кажется)))

да и если бы была актуальна то были бы горячие темки

Alex_R

не, я как раз по уму садил, на поролончик. Тут не в этом дело. Рулевая оффроада имеет намного больше люфтов чем дрифт (вот там гироскоп это тема). Из за люфтов и неровностей дороги его начинает колбасить. А на верте, кстати, именно высокочастотные вибрации а не тряска вправо-лево.

SPIRITUS
Harm-Racing:

да и если бы была актуальна то были бы горячие темки

Не вопрос…скоро будут горячие 😉

Alex_R:

не, я как раз по уму садил, на поролончик. Тут не в этом дело. Рулевая оффроада имеет намного больше люфтов чем дрифт (вот там гироскоп это тема). Из за люфтов и неровностей дороги его начинает колбасить. А на верте, кстати, именно высокочастотные вибрации а не тряска вправо-лево.

По методу Расмуса циакрином убираются люфты на раз…и шаровых и подшей и осей в подшах…

Harm-Racing
SPIRITUS:

Не вопрос…скоро будут горячие

подогреть в микроволновке не получится)))

Alex_R
SPIRITUS:

Не вопрос…скоро будут горячие 😉

По методу Расмуса циакрином убираются люфты на раз…и шаровых и подшей и осей в подшах…

А я не знаю метода:-( есть ссылка или описание метода?