По поводу гироскопов на моделях

SPIRITUS

Кстати, вспомнил, что для гирика желательно ставить быстрые сервы на руль. В масштабе 1\5 это не так просто…
Ну и колесики не стоит ставить слишком большие, тяжелые и с жутким перезацепом.

Alex_R

у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.

Harm-Racing
Alex_R:

у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.

+1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))

Alex_R
Harm-Racing:

+1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))

я поэтому и снял с саважа его, лишняя нагрузка на серву только.

SPIRITUS
Alex_R:

у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.

Ну дык его можно посадить на паралончик или опоры из микропоры. Проблема тряски практически снимается. И потом саважа трясет посильнее чем 1\5 с нормально работающими амортами. Да и электронику задемпфировать можно и судороги прекратятся и будет плавное подруливание.
Верт кстати трясется так…что любой саваж на оффроуде отдыхает 😉

Harm-Racing:

+1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))

Что значит не актуальна? Для спортсменов да, не актуальны, а для 2ВД зимой по льду…ну очень даже актуальна, особенно для тех людей, кто просто развлекается, а не пытается научится рулить ка Шумахер

Harm-Racing

посмотрел бы я на это чудо на льду и на его целительные св-ва, поворачивать руль в сторону заноса на следующий день можно научится)) так что ерунда, а вот если интегрировать в рц кар систему стабилизации которая будет задействовать не только руль но и газ - тормоз это другое.
к тому же тем кто развлекается интереснее пятаки крутить мне кажется)))

да и если бы была актуальна то были бы горячие темки

Alex_R

не, я как раз по уму садил, на поролончик. Тут не в этом дело. Рулевая оффроада имеет намного больше люфтов чем дрифт (вот там гироскоп это тема). Из за люфтов и неровностей дороги его начинает колбасить. А на верте, кстати, именно высокочастотные вибрации а не тряска вправо-лево.

SPIRITUS
Harm-Racing:

да и если бы была актуальна то были бы горячие темки

Не вопрос…скоро будут горячие 😉

Alex_R:

не, я как раз по уму садил, на поролончик. Тут не в этом дело. Рулевая оффроада имеет намного больше люфтов чем дрифт (вот там гироскоп это тема). Из за люфтов и неровностей дороги его начинает колбасить. А на верте, кстати, именно высокочастотные вибрации а не тряска вправо-лево.

По методу Расмуса циакрином убираются люфты на раз…и шаровых и подшей и осей в подшах…

Harm-Racing
SPIRITUS:

Не вопрос…скоро будут горячие

подогреть в микроволновке не получится)))

Alex_R
SPIRITUS:

Не вопрос…скоро будут горячие 😉

По методу Расмуса циакрином убираются люфты на раз…и шаровых и подшей и осей в подшах…

А я не знаю метода:-( есть ссылка или описание метода?

SPIRITUS
Harm-Racing:

подогреть в микроволновке не получится)))

Само подогреется как только машинка проедется с нормально настроенным гириком по льду😈

Alex_R:

А я не знаю метода:-( есть ссылка или описание метода?

В зазор шаровой капается клей СА и шарнир энергично вращается руками пока клей не застынет. Обычно 20-30сек. Как только песком и водой этот клей вымоет и зазор появится, можно повторить процедуру. Если люфт не устраняется, значит предельный износ деталей и требуется замена

22 days later
extra555

Сегодня опробовал езду с гироскопом, на трассе Курьяново. По впечатлениям машина стала ехать как по рельсам, могу провести полную аналогию с управлением полноприводной моделью, результат превзошел мои самые смелые ожидания в занос пустить не получается сколько я не пытался и это при самой минимальной чувствительности гироскопа. Я рекомендую поставить эту штуку всем кто не планирует участие в соревнованиях.
Насчет скепсиса, что типа дергаться будет на кочках и сходить с ума не правда, такой эффект есть но легко компенсируется тем кто рулит, в Курьяново не супер гладкое покрытие сейчас, ну и конечно интересно как оно будет вести себя на льду зимой. К слову сказать крепил гироскоп на пару стяжек к корпусу рулевой сервы никаких виброкомпенсаторов…

P.S. Еще стоит учесть что у меня кастомная версия 5b длиной 50см , обладающая повышенной вертлявостью по сравнению со стоковой версией

n1trog3n

Лар, притащи на соревы покажешь как оно действует? Я чисто из праздного интереса спрашиваю 😆

SPIRITUS
extra555:

Сегодня опробовал езду с гироскопом, на трассе Курьяново. По впечатлениям машина стала ехать как по рельсам,

У нас для этого трасса очень подходящая. Широкая, с плавными поворотами, без трампов. Зимой вообще увлекательно будет в таких условиях с гириком…прям как летом не снижая скорости))))) по-раллийному.

И мой Лось теперь короткобазный, на него надо то же поставить гироскоп как снегом и льдом землю затянет 😉 Это просто песня а не машина будет)))) Проходимость как у трактора, а управляемость будет как у гоночной. При том что он еще и электро, а значит микшер с тягой даст еще лучший результат поскольку электро двигатель напрямую от гирика мгновенно может менять обороты, а не как у ДВС просто работать сервой с провалами и подхватами.

extra555
n1trog3n:

Лар, притащи на соревы покажешь как оно действует? Я чисто из праздного интереса спрашиваю 😆

Да притащу но на эти не складывается😒 (лечу в коммандировку в четверг) а так я -бы да -же напросился вне зачета покатать, на соревнованиях с этой штукой, думаю никто против такого не будет особо против из организаторов

SPIRITUS

Есть гонка без правил 😉 Кто же может запретить…

AndyE

Я думаю первоначальный вопрос об обоснованности запрета отпал? 😉

SPIRITUS

Обоснованность - это критерий субъективный. А попробовать в деле систему это чисто технический аспект. Это как в шахматы с компьютером…это же не официальный ЧМ, и компьютер не объявят чемпионом, но шахматисты же не брезгуют потягаться силами с электроникой 😉

extra555
AndyE:

Я думаю первоначальный вопрос об обоснованности запрета отпал? 😉

Если что -то начинает ехать существенно лучше при небольших затратах, глупо это не внедрять 😒

topcom

так это… модель гироскопа напишите… ))

extra555
topcom:

так это… модель гироскопа напишите… ))

Да собственно вот