По поводу гироскопов на моделях
Кстати, вспомнил, что для гирика желательно ставить быстрые сервы на руль. В масштабе 1\5 это не так просто…
Ну и колесики не стоит ставить слишком большие, тяжелые и с жутким перезацепом.
у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.
у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.
+1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))
+1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))
я поэтому и снял с саважа его, лишняя нагрузка на серву только.
у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.
Ну дык его можно посадить на паралончик или опоры из микропоры. Проблема тряски практически снимается. И потом саважа трясет посильнее чем 1\5 с нормально работающими амортами. Да и электронику задемпфировать можно и судороги прекратятся и будет плавное подруливание.
Верт кстати трясется так…что любой саваж на оффроуде отдыхает 😉
+1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))
Что значит не актуальна? Для спортсменов да, не актуальны, а для 2ВД зимой по льду…ну очень даже актуальна, особенно для тех людей, кто просто развлекается, а не пытается научится рулить ка Шумахер
посмотрел бы я на это чудо на льду и на его целительные св-ва, поворачивать руль в сторону заноса на следующий день можно научится)) так что ерунда, а вот если интегрировать в рц кар систему стабилизации которая будет задействовать не только руль но и газ - тормоз это другое.
к тому же тем кто развлекается интереснее пятаки крутить мне кажется)))
да и если бы была актуальна то были бы горячие темки
не, я как раз по уму садил, на поролончик. Тут не в этом дело. Рулевая оффроада имеет намного больше люфтов чем дрифт (вот там гироскоп это тема). Из за люфтов и неровностей дороги его начинает колбасить. А на верте, кстати, именно высокочастотные вибрации а не тряска вправо-лево.
да и если бы была актуальна то были бы горячие темки
Не вопрос…скоро будут горячие 😉
не, я как раз по уму садил, на поролончик. Тут не в этом дело. Рулевая оффроада имеет намного больше люфтов чем дрифт (вот там гироскоп это тема). Из за люфтов и неровностей дороги его начинает колбасить. А на верте, кстати, именно высокочастотные вибрации а не тряска вправо-лево.
По методу Расмуса циакрином убираются люфты на раз…и шаровых и подшей и осей в подшах…
Не вопрос…скоро будут горячие
подогреть в микроволновке не получится)))
Не вопрос…скоро будут горячие 😉
По методу Расмуса циакрином убираются люфты на раз…и шаровых и подшей и осей в подшах…
А я не знаю метода:-( есть ссылка или описание метода?
подогреть в микроволновке не получится)))
Само подогреется как только машинка проедется с нормально настроенным гириком по льду😈
А я не знаю метода:-( есть ссылка или описание метода?
В зазор шаровой капается клей СА и шарнир энергично вращается руками пока клей не застынет. Обычно 20-30сек. Как только песком и водой этот клей вымоет и зазор появится, можно повторить процедуру. Если люфт не устраняется, значит предельный износ деталей и требуется замена
Сегодня опробовал езду с гироскопом, на трассе Курьяново. По впечатлениям машина стала ехать как по рельсам, могу провести полную аналогию с управлением полноприводной моделью, результат превзошел мои самые смелые ожидания в занос пустить не получается сколько я не пытался и это при самой минимальной чувствительности гироскопа. Я рекомендую поставить эту штуку всем кто не планирует участие в соревнованиях.
Насчет скепсиса, что типа дергаться будет на кочках и сходить с ума не правда, такой эффект есть но легко компенсируется тем кто рулит, в Курьяново не супер гладкое покрытие сейчас, ну и конечно интересно как оно будет вести себя на льду зимой. К слову сказать крепил гироскоп на пару стяжек к корпусу рулевой сервы никаких виброкомпенсаторов…
P.S. Еще стоит учесть что у меня кастомная версия 5b длиной 50см , обладающая повышенной вертлявостью по сравнению со стоковой версией
Лар, притащи на соревы покажешь как оно действует? Я чисто из праздного интереса спрашиваю 😆
Сегодня опробовал езду с гироскопом, на трассе Курьяново. По впечатлениям машина стала ехать как по рельсам,
У нас для этого трасса очень подходящая. Широкая, с плавными поворотами, без трампов. Зимой вообще увлекательно будет в таких условиях с гириком…прям как летом не снижая скорости))))) по-раллийному.
И мой Лось теперь короткобазный, на него надо то же поставить гироскоп как снегом и льдом землю затянет 😉 Это просто песня а не машина будет)))) Проходимость как у трактора, а управляемость будет как у гоночной. При том что он еще и электро, а значит микшер с тягой даст еще лучший результат поскольку электро двигатель напрямую от гирика мгновенно может менять обороты, а не как у ДВС просто работать сервой с провалами и подхватами.
Лар, притащи на соревы покажешь как оно действует? Я чисто из праздного интереса спрашиваю 😆
Да притащу но на эти не складывается😒 (лечу в коммандировку в четверг) а так я -бы да -же напросился вне зачета покатать, на соревнованиях с этой штукой, думаю никто против такого не будет особо против из организаторов
Есть гонка без правил 😉 Кто же может запретить…
Я думаю первоначальный вопрос об обоснованности запрета отпал? 😉
Обоснованность - это критерий субъективный. А попробовать в деле систему это чисто технический аспект. Это как в шахматы с компьютером…это же не официальный ЧМ, и компьютер не объявят чемпионом, но шахматисты же не брезгуют потягаться силами с электроникой 😉
Я думаю первоначальный вопрос об обоснованности запрета отпал? 😉
Если что -то начинает ехать существенно лучше при небольших затратах, глупо это не внедрять 😒
так это… модель гироскопа напишите… ))
так это… модель гироскопа напишите… ))
Да собственно вот