15 сентября 2013 соревнования на трассе в курьяново offroad (обсуждение)
Штатив есть, главное его не забыть.
Участие в финале платное: 300 рублей.
интересный ход мысли. чем объясняется этот взнос в бесплатных соревнованиях?
компрессор это очень нужная вещь, есть одно дополнение: неплохо на него предусмотреть какой нибудь разветвитель на 2-3 соска, тогда вообще кайф.
интересный ход мысли. чем объясняется этот взнос в бесплатных соревнованиях?
компрессор это очень нужная вещь, есть одно дополнение: неплохо на него предусмотреть какой нибудь разветвитель на 2-3 соска, тогда вообще кайф.
на личение у психотерапевта после попытки вникнуть в ход ваших мыслей))))) + не имею дочь миллионера чтобы покрывать расходы)))
в объявлении все написанно
интересный ход мысли. чем объясняется этот взнос в бесплатных соревнованиях?
компрессор это очень нужная вещь, есть одно дополнение: неплохо на него предусмотреть какой нибудь разветвитель на 2-3 соска, тогда вообще кайф.
Роман, главное что бы эвент в Питере не стал гонкой в стиле соло:)
Цифра в 300р была назначена общим собранием участников проекта в октябре всего год назад, были все желающие обсуждение было открытым.
P.S. Готов добавить рублей 100 если приедешь, думаю обязательно еще желающие найдутся посмотреть на Европейский класс, Жора там например или Паша смогут по стольнику добавить;)
интересный ход мысли. чем объясняется этот взнос в бесплатных соревнованиях?
Этот вариант переходного периода. Пока не все способны полноценно участвовать в спортивных соревнованиях. Для них есть возможность участия в бесплатных квалификациях но уже с засечкой и в организованном мероприятии. Далее человек сам решит готов ли он пойти дальше или нет. Если нет, то пусть тренируется и со временем дорастет до уровня. При этом он уже имеет возможность ехать с опытными пилотами по трассе и постигать мастерство. Ну а если готов пойти дальше, то надо понимать, что орги видимо не потянут организацию мероприятия на свои личные средства и поэтому просят вполне умеренные 300р именно за финальную часть соревнования где будут призы. Насколько я понимаю это самый маленький взнос за участие в соревнованиях в Москве в нашем классе 😉
Если народу будет много, то это позволит на такие скромные взносы хотя бы частично покрыть оплату засечки, призов и прочее, что планируется в качестве сервиса.
Но даже этой оплаты можно избежать. Хоть я и не орг данных соревнований, но готов пойти на встречу всем, для кого данная сумма существенные расходы и если вы участвуете в подготовке трассы, в жизни клуба, посильно помогаете новичкам, или скажем будете готовы маршалить, помогать в проведении соревнований и т.п. клуб готов вам компенсировать расходы на данное соревнование.
Когда у клуба появится собственная засечка(мы пытаемся купить какой либо бюджетный БУ вариант или купим новую видимо к летнему сезону, а если повезет и к новому году осилим), то для начинающих на нашей трассе будут организованы абсолютно бесплатные соревнования…так сказать подготовительные для полноценного входа в спорт. А так же тренировки с засечкой. Пока делаем все возможное что в наших силах и по средствам.
Роман, главное что бы эвент в Питере не стал гонкой в стиле соло:)
все норм. 7 пятерок вроде уже есть…
я про 15 сентября думаю: КР 1/10 в Сергиевом Посаде посетить или на 1/5 приехать…мне ваааще не страшно, я просто не богатый+ социальная ответственность перед моделистами СПб))
Цифра в 300р была назначена общим собранием участников проекта в октябре всего год назад, были все желающие обсуждение было открытым.
Да, это как раз был наихудший сценарий который мы обсуждали. Пока к сожалению идем именно по нему поскольку кворум не велик. Но если народ поддержит данное мероприятие и оно станет реально массовым, то и клуб и трасса и соревнования будут становиться все лучше а взносы меньше поскольку сумма на проведение мероприятия около 5тыс.р. за соревнование. Если будут не менее 15 человек то на эти взносы удасться выйти в “0” по затратам. А вот если будет больше народу, то можно пустить доп средства либо на трассу, призы и сервис либо просто уменьшить взносы и облегчить вход в спорт новичкам
или на 1/5 приехать…мне ваааще не страшно, я просто не богатый+ социальная ответственность перед моделистами СПб))
Роман, думаю никто не будет против для вас бесплатного участия… пора надрать нам задницы на трассе, как и обещал)))) а если еще на мероприятии не будет разговора про ваш регламент, то думаю все вам будут рады. лично я, приглашаю вас на это мероприятие. думаю остальные поддержат
я про 15 сентября думаю: или на 1/5 приехать…мне ваааще не страшно, я просто не богатый+ социальная ответственность перед моделистами СПб))
Вот я думаю в свете всех событий вообще слишком много внимания к одной персоне… Не будем тему засорять
Компрессор заказал. Должны уже на этой неделе привезти.
Отзвонились, компрессор будет уже завтра. Так что в пятницу обкатаю и в субботу будем испытывать комплектик. Там и сопла разные и краскопультовые насадки (что бы водой и песочком фигачил когда надо помыть или отпескоструить) + надо понять на сколько его хватает в плане непрерывной работы и надо ли цеплять к нему еще большой баллон.
блин, вот что за фигня - только машинку починил и готов ехать и в Питере и к вам очень хочу, как надо в отпуск ехать. =(
как надо в отпуск ехать. =(
Мне тут на ум пришел отличный способ провести отпуск ))
Мне тут на ум пришел отличный способ провести отпуск ))
заинтриговал… давай рассказывай как. =)
Компрессор протестирован, обкатан, настроен для наших целей. Готов к использованию.
Единственное, что желательно подобрать несколько разных обдувочных пистолетов. Не у верен, что сейчас оптимальный вариант(короткий и относительно большое отверстие). Если у кого есть что то на пробу, просьба захватить разные варианты. Особенно интересуют сопла динные и с очень маленьким отверстием. Если регулируемые вообще будет зашибись.
Если что, на шланге стандартная цанга…подтыкается все без развинчивания, воткнул и работай…
ЗЫ Если у кого есть какой интересный пневмоинструмент который вы готовы возить с собой(например аэрографы, пескоструйки, отрезные или шлифмашинки и т.п.) пишите в личку что у вас есть с какими параметирами и какой вариант подключения возможен постараюсь поставить на компрессор разветвитель для подключения вашего инструмента.
Описание и ограничение турнира “гонка без правил”:
В турнир допускаются любое количество моделей, любых классов и масштабов. заезд на 15мин. гонка на вылет - если перевернулся, заглох, сошел с трассы, столкнули и не смог самостоятельно вернуться гонка для автомодели закончена. выигрывает автомодель проехавшая максимальное количество кругов. Турнир проведется при наличии желающих от 3 автомоделей. Взнос за участие в турнире 500р. Победитель забирает КУШ. При наличии участников от 8 человек будет три призовых места. 1-е 50%, 2-е 30%, 3-е 20%.
Предлагаю сделать 2 заезда “Без правил”.
1й - Как описан выше.
2й - Точно такой же, но без денежного интереса.
Смысла в этом не вижу
Для любителей есть бесплатная часть основных соревнований
Смысла в этом не вижу
Это очень сложно?
Не наберется 3х желающих - не будет заезда.
Может не все захотят на деньги соревноваться…
Это очень сложно?
Не наберется 3х желающих - не будет заезда.
Может не все захотят на деньги соревноваться…
Ну это уже решение оргов…что им интереснее кворум или взносы
Я вот думаю по бесплатной части вести свой неформальный зачет клубного чемпионата и вручать небольшие призы. Единственное, что в этом зачете будут только те, кто не пошел дальше, на платную часть за серьезными призами.
Что это будут за призы сообщу позднее, но одно скажу, они точно будут 15 числа!!! Думаю это будет что то самодельное, клубное поскольку для нас наиболее важна именно бесплатная часть данных сорев.
Предполагаю это будет нечто вроде приза “лучшего новичка”…или так…приз “лучшему любителю” 😉 Поскольку данный вариант именно ими будет обычно разыгрываться, как я предполагаю.
Это очень сложно?
Не наберется 3х желающих - не будет заезда.
Может не все захотят на деньги соревноваться…
все останется как в объявлении
Ну это уже решение оргов…что им интереснее кворум или взносы
взносы этого заезда составят приз победителю(победителям)
2й - Точно такой же, но без денежного интереса.
Паш, когда есть что-то на кону, люди, как мне показалось, подругому ездят…
Паш, когда есть что-то на кону, люди, как мне показалось, подругому ездят…
Поэтому я и предложил сделать два заезда.
Чтобы угодить и одним и другим.
Не думал что это уж очень проблематично.
Я всегда за альтернативу и возможность выбора. 😃