Электронное зажигание

SPIRITUS

И всеже стоит замерить сопротивление системы… Возможно что свечкой с резистором вы добавили сопротивления в систему к уже имеющемуся. Само собой, что чем больше сопротивление, тем меньше влияние помех, но увы, искра все хуже и хуже…

Я шел по дрогому пути как в авто\мото 1:1 так и в моделях. Убирал все сопротивления и потом добавлял минимум до убирания глюков и помех. Ну и запасец разумеется небольшой.

МОТОРИСТ

в самой зажигалке ризюка небыло но в кривой русскоязычной инструкции написанной Местным торгашем я откопал строку “РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ” там написанно для снижения влияния помех от исковой свечи рекомендуется использований искровых свечей с индексом ( R ) с встроеным резистором - например NGK R .

что я и сделал - помехи пропали. сервы и прочая напиханная мною электронника ведет себя штатно.

SPIRITUS

Да…инструкцию порой полезно читать 😉

МОТОРИСТ

ну пришли данные по помехам . короче резистор стоящий в свече на 74 процента гасит опасные помехи. остаются не задействованные частоты до 370 кГц и шумы свыше 2.6ГГЦ. помехи по напряжению с одним источником питания на приемник, сервы, и зажигалку лежат в тех пределах которые не влияют на работу электронники . датчики оборотов работают четко без сбоев . но специалист все же посоветовал ферит НЕ снимать.

dauntles

А где данные по ЭМИ частоты плевать, их в эфире больше чем от зажигалки, главная проблема это ЭМИ, часть которых гасит резюк в свече. Но не все.

МОТОРИСТ

да хз больше он мне ни чего не сказал. сказал пользуйся и не бойся все в норме. тут по факту обычный мобильник может стать причиной помех . и у нас 2.4 и у сотовых операторов от 800 до 2.4 . я ваще в принципе не силен в в частотах , но получается как то так . если не так поправьте.

SPIRITUS

Вот молодцы всетаки америкосы, которые воткнули индикатор помех в пульт Номадио. Жаль что он не стал популярным 😦 Только он показывал что конкретно и в какой степени мешает связи пульт-приемник в режиме реального времени.
А частоты вообще это больше теория…воспользоваться этой инфой в реальности крайне сложно. Дело в том, что не ясна общая картина происходящего влияния на пульт. Т.е. апа может уверенно работать как с огромным запасом по помехам,так и при уровне помех, близким к критическому. И во втором случае, порой достаточно что бы рядом кто то включил пульт что бы критический уровень превысить и начнутся перебои которые отрубают например килсвитч.

dauntles

Это да, но именно искровая помеха это ЭМИ при этих излучениях происходит индукция к катушках серв и прочих…да и вообще эми плохо влияет на электронику.

SPIRITUS

Да плевать 😉 Свои сервы и прочее можно экранировать, т.е. поставить фильтр от ЭМИ на корпус поскольку приборы относительно малы. Да и нет смысла излучения убивать совсем. Обычно достаточно снизить уровень в несколько раз и все будет пучком.

ЗЫ Правда если уаствовать в соревах, то это может помешать другим участникам, отрубая например килсвитч если апа убогая и высокий собственный уровень помех.

dauntles

Ну как показывает авиа практика, на соседей не влияет. В ноль и не нужно уводить. Меры снижения влияния лучше принять. Я экранировал саму зажигалку еще.

11 days later
dima7009
МОТОРИСТ:

немного не по теме, но вот MOV_0146.mp4 ВОСХОД - 3М с зажиганием RCEXL. сделано моими руками )))

чего изменилось? заводится как сток с десятого раза )))))

РоманБ
МОТОРИСТ:

немного не по теме, но вот m.youtube.com/watch?v=TOgYs2o...ient=mv-google ВОСХОД - 3М с зажиганием RCEXL. сделано моими руками )))

😁 Напомнил юность…Был такой дришпель.😁

dima7009:

чего изменилось? заводится как сток с десятого раза )))))

Завелся же…

МОТОРИСТ
dima7009:

чего изменилось? заводится как сток с десятого раза )))))

вы заводильшика видели . Дениска весит как баран 52 кг.))) его возвратной пружиной стартера в воздух подбрасывает, да и силенок ему не хватает .
смысл переделки был в отсутствие денег на сгоревший коммутатор. а модельное зажигание лежало без дела.