Посоветуйте полноприводную багги 1\5

mudfactory
slimp-2004:

Пока ты контролируешь машину она как на рельсах, но если не дай бог ее начинает вести то ее выровнить не реально. Только везение!

Именно по этому наверное чемп WRC на полном приводе))) Потому что не контролируется)

slimp-2004

Это машины в которые ввалили кучу бабла и люди за рулем с пеленок сидят! Я имел ввиду рядового гражданина на рядовой машине!

Я так понимаю, что тут большинство на полном приводе( сужу по последнему видео)! Помогите советом: сориентируйте во что вылевается покупка лося? Просто понимаю что только покупкай его самого не обойдется! Какие добы посоветуете сразу докупить к нему? Если не затруднит пожалуйста ссылками!

Sergei_de
slimp-2004:

Это машины в которые ввалили кучу бабла и люди за рулем с пеленок сидят! Я имел ввиду рядового гражданина на рядовой машине!

Да млин что вы какуоето чепуху говарите. Любая самая простая авто с полным приводом устойчевее и является более предсказуемой в любых условиях.полный привод рулится всегда и везде.

slimp-2004

Под допами подразумеваю: ненадежные запчасти требующие сразу замены!

Я делал акцент на экстремальной ситуации а не обычной езде! не буду спорить ибо опыта не имею полноценного( неделя езды на stiхе не считается)! Интересно ваше мнение, а в спор превращать не хотел!

themaks
slimp-2004:

К стати если говорить о полном приводе 1/1 то тут дела обстоят сложнее! Пока ты контролируешь машину она как на рельсах, но если не дай бог ее начинает вести то ее выровнить не реально. Только везение! На переднем и заднем же все проще и понятнее! Я просто по тому и спросил! В снегу то понятно что будет копать а вот что на обледеневшей трассе зимней?

Мнение полностью ошибочное! ))))))
Полный привод не для того , что бы копать ( УАЗики в расчет не берем) , а что бы легче управлять! Другими словами рядовому водителю не нужно быть прирожденным или искушенным гонщиком , что бы управляться с авто , скажем уровня GT. Это эволюция автомобилей , технический прогресс , мировая тенденция и не признавать это по мягкой мере глупо.
А что касается бензиновых моделей зимой на льду , то полный привод здесь вне конкуренции , и дает он при этом два самых главных , на мой взгляд , преимущества - скорость и контроль над моделью. Чуть не забыл - еще он криворукость(ну когда из жопы…) нивелирует.😃

mudfactory

Я решил не брать лося после аналогичного выбора

slimp-2004

Всем спасибо за мнение, могу заблуждаться! Подскажите на счет Лосяша!

mudfactory:

Я решил не брать лося после аналогичного выбора

Выбора между чем и чем? Расскажи!

mudfactory

Я решил брать MCD читах. И бюджетнее и интересней в некоторых моментах

Либо новую модель возьму, как раз сейчас выходит - www.mcdracing.com/news.php?news=47

slimp-2004

А как мсд по запам и качеству?! Просто шорта всегда хотелось! Если не шорта то багги!

mudfactory

ну так как раз новая багги выходит, в октябре можно будет заказать.

themaks
mudfactory:

Я решил брать MCD читах. И бюджетнее и интересней в некоторых моментах

Либо новую модель возьму, как раз сейчас выходит - www.mcdracing.com/news.php?news=47

Только обещайте беречь ее и с горки не спускать.)))))

slimp-2004

Проворонил! С яблока сижу, не успел за обновлением, сори!

Sergei_de

Если вам больше нравиться наваливать на гоночных трассах то тогда МЦД она верткая и шутрая. Но есть одно но только на ровных трасах. Без прыжков и без баша. А если хочется погонять по трассе с чем лось справляется на отлично да и по БАШИТЬ ЖЕСТКО то без вариантов.

slimp-2004

Значит лось или баха! Надо быть готовым и по ровной трассе и попрыгать!

Sergei_de

Лучше полный привод. Соответственно ЛОСЯ.

Серега_бутово
themaks:

Только обещайте беречь ее и с горки не спускать.)))))

Просветите, а то не пойму, про с горки, что уже МСД не устраивает, что все чемпионы? Для любого чемпионата можно прокачать, а для фана и просто покатух ее за глаза, причем я б брал Читу если для фана. Лось тоже хорош но как всегда есть плюсы и недостатки, тем более запчасти на них из за бугра по любому таскать.

mudfactory

читах от ранера отличается только колесами кузовом и другим передаточным отношением, так что можно сказать что это одно и тоже. Можно иметь несколько комплектов колес и практический универсальный вариант багги, которая легким движением руки превращается в монстра

Серега_бутово

На мсд баги колеса не нравятся их побому менять на что нить более универсальное,потом кузов от баги мне не симпатичен. Короче дешевле и выгоднее из Читы сделать руннер,

Sergei_de

Для просто покататься хватит любой модели из коробки. Но спустя несколько баков человек начинает более жестко использовать модель. Первое время проверяя ее на прочность, а затем для себя решать кататься не на всю катушку (не на все потраченные деньги) либо отжигать но при это иметь мешок запов.
И цели у каждого человека разные. Подедте и посмотрите как ребята катают на трассе на различных моделях и все станет понятным. И вопросы многие отпадут сами собой.