Посоветуйте полноприводную багги 1\5
Под допами подразумеваю: ненадежные запчасти требующие сразу замены!
Я делал акцент на экстремальной ситуации а не обычной езде! не буду спорить ибо опыта не имею полноценного( неделя езды на stiхе не считается)! Интересно ваше мнение, а в спор превращать не хотел!
К стати если говорить о полном приводе 1/1 то тут дела обстоят сложнее! Пока ты контролируешь машину она как на рельсах, но если не дай бог ее начинает вести то ее выровнить не реально. Только везение! На переднем и заднем же все проще и понятнее! Я просто по тому и спросил! В снегу то понятно что будет копать а вот что на обледеневшей трассе зимней?
Мнение полностью ошибочное! ))))))
Полный привод не для того , что бы копать ( УАЗики в расчет не берем) , а что бы легче управлять! Другими словами рядовому водителю не нужно быть прирожденным или искушенным гонщиком , что бы управляться с авто , скажем уровня GT. Это эволюция автомобилей , технический прогресс , мировая тенденция и не признавать это по мягкой мере глупо.
А что касается бензиновых моделей зимой на льду , то полный привод здесь вне конкуренции , и дает он при этом два самых главных , на мой взгляд , преимущества - скорость и контроль над моделью. Чуть не забыл - еще он криворукость(ну когда из жопы…) нивелирует.😃
Я решил не брать лося после аналогичного выбора
Всем спасибо за мнение, могу заблуждаться! Подскажите на счет Лосяша!
Я решил не брать лося после аналогичного выбора
Выбора между чем и чем? Расскажи!
Я решил брать MCD читах. И бюджетнее и интересней в некоторых моментах
Либо новую модель возьму, как раз сейчас выходит - www.mcdracing.com/news.php?news=47
А как мсд по запам и качеству?! Просто шорта всегда хотелось! Если не шорта то багги!
ну так как раз новая багги выходит, в октябре можно будет заказать.
А ссылку можно или название?
Я решил брать MCD читах. И бюджетнее и интересней в некоторых моментах
Либо новую модель возьму, как раз сейчас выходит - www.mcdracing.com/news.php?news=47
Только обещайте беречь ее и с горки не спускать.)))))
вот же - www.mcdracing.com/news.php?news=47 там и другие модели модно посмотреть
Проворонил! С яблока сижу, не успел за обновлением, сори!
Если вам больше нравиться наваливать на гоночных трассах то тогда МЦД она верткая и шутрая. Но есть одно но только на ровных трасах. Без прыжков и без баша. А если хочется погонять по трассе с чем лось справляется на отлично да и по БАШИТЬ ЖЕСТКО то без вариантов.
Значит лось или баха! Надо быть готовым и по ровной трассе и попрыгать!
Лучше полный привод. Соответственно ЛОСЯ.
Только обещайте беречь ее и с горки не спускать.)))))
Просветите, а то не пойму, про с горки, что уже МСД не устраивает, что все чемпионы? Для любого чемпионата можно прокачать, а для фана и просто покатух ее за глаза, причем я б брал Читу если для фана. Лось тоже хорош но как всегда есть плюсы и недостатки, тем более запчасти на них из за бугра по любому таскать.
читах от ранера отличается только колесами кузовом и другим передаточным отношением, так что можно сказать что это одно и тоже. Можно иметь несколько комплектов колес и практический универсальный вариант багги, которая легким движением руки превращается в монстра
На мсд баги колеса не нравятся их побому менять на что нить более универсальное,потом кузов от баги мне не симпатичен. Короче дешевле и выгоднее из Читы сделать руннер,
Для просто покататься хватит любой модели из коробки. Но спустя несколько баков человек начинает более жестко использовать модель. Первое время проверяя ее на прочность, а затем для себя решать кататься не на всю катушку (не на все потраченные деньги) либо отжигать но при это иметь мешок запов.
И цели у каждого человека разные. Подедте и посмотрите как ребята катают на трассе на различных моделях и все станет понятным. И вопросы многие отпадут сами собой.
Бери MCD и не парься!Просто видимо у людей MCDих не было,вот они и не понимают о чем говорят,у меня их две(одна электро,а вторая бензина Макса Дорофеева)и выдерживают они на самом деле не хуже лося,я лично прыгал на мотокроссовой трассе с трамплина машина взлетала на два метра и ни чего себе не ломал но не забывай что на соревнованиях ты так прыгать не будешь поскольку таких трамплинов просто на трассах нету,не забывай что лось на порядок больше МСД и тяжелее,лось влезает в багажник и занимает его почти полностью, а МСД помешается две штуки(лично возил!Единственно что я советую это не брать электро,Электро конечно делает бензинок в легкую,но мотор и регулятор денег стоят,а рег может сгореть за 1сек,а бензиновые моторы ходят годами!
Значит лось или баха! Надо быть готовым и по ровной трассе и попрыгать!
Вывод какой-то кривой.
Так вам 4WD нужен или вы морально готовы к межсезонью?
Только учтите , что попытки поползать зимой на 2WD по снегу все равно будут , ну или попускать хоть снежных фонтанчиков на худой конец и затем , как правило , приходит осознание того , что выбор был сделан
неправильно и время упущено и деньги на ненужное потрачены.😉
Без обид , но получается как в том анекдоте " Папа а где море…??? " 😃
Если б у меня были лишние,ну не лишние а в смысле деньги которые я готов бы был потратить на хобби 50рублей я б взял Леопарда спортлайн 4wd или ихнюю фгшную траггу на его базе.хотя для меня единственный минус фг по сравнению с мсд,это возможность установки цд, хотя и он не всегда нужен. у Лео подвеска ничем не хуже мсд