Посоветуйте полноприводную багги 1\5
Нет , он на полке очень даже ничего начищенный смотрится!
Если руки только по клавишам умеют стучать!!!😁
Если руки только по клавишам умеют стучать!!!😁
Тогда курсы фортепиано самое то и с моделизмом надо подзавязывать.😃
А вот Baja:
Тогда курсы фортепиано самое то и с моделизмом надо подзавязывать.
Что уже записался на курсы или закончил с отличием?
А вот Baja:
Шипы - это просто выход из положения , зимняя тоска по летнему зацепу.
За “адреналиновый” видос спасибо , едут прям аки по суху , аж дух захватывает!😃
Видео как опустили криворукого чемпиона полного привода!!! На лосе ехал человек который первый раз управлял полноприводной моделью!!!
После этого позора за два круга, был произведен обмен пультами и о чудо не произошло - чемпион опять был опущен!!!
Вывод один: задолбали сраться - УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ!!! А все модели хороши - но каждая имеет свою специфику!!!
Можете ответить на поставленный вопрос отвечайте, не можете молчите!!!
Да и баджик зимой нормально вот с такой резиной
Ну а если на Читаху такие поставить 😉 Страшно даже представить что может такую машину остановить…Вот только один момент. На всех трассах шипы запрещены.
Видео как опустили криворукого чемпиона полного привода!!! На лосе ехал человек который первый раз управлял полноприводной моделью!!!
Ну пожалуй стоит добавить, что тот человек который “первый раз управлял полноприводной моделью” на порядок чаще ездит по этой трассе 😉 Более того, строил эту трассу под себя. Да и насколько этот кочковатый желобок в снегу похож на трассу тоже по видео понятно)))))))
Страшно даже представить что может такую машину остановить…
С 1.04 можно посмотреть.
До кучи еще надо найти видюшку как МСД по целине шпарит, где люди с трудом ходили, проваливаясь по колено 😉 А то тут вечно выкладывают бахи когда они рассекают либо свежевыпавший пушистый снежок, либо едет уже по накатанной траектории. И как то не выкладывают видюшки где эти бахи просто волчком крутятся на льду даже в руках мегачемпионов при попытки тронуться с места или взабраться на трамп.
С 1.04 можно посмотреть.
Но впрочем это не читах…вот еслиб именно на монстровые колеса наклепать таких шурупчиков…Просто этого не требуется…и так едет 😃
Сообщение от “koss” >>
Молчать не буду , с совестью потом не договорюсь. Любить Баджу и пиарить ее при случае лично вам конечно же нужно , думаю даже выгодно. Смотрю и видосики нужные припасены , если что и навыки наверняка впорядке и речь судя по всему тож поставлена - вы тонкий стратег , сударь , только немного отстали от прогресса и в мыслях своих запутались . Оглянитесь , посмотрите на календарь - сегодня уже 23 сентября 2013 года , изменилось многое: модели стали доступнее их выбор стал намного больше , они стали лучше.
Меня лично улыбнуло все это и напомнило фразу " а вот в наше время … ооо…!!! " Поэтому дяде прохожему расскажете , что BAJA 2WD едет хорошо , а Лось плохо.
Дяде прохожему расскажите , что BAJA 2WD едет хорошо , а Лось плохо.
А чего рассказывать то…вопрошающие в Москве живут. Приезжайте на трассу и смотрите что как едет. У нас и МСД и Лоси и Бахи бывают причем на них не только посмотреть но и покатать можно 😉 Куча разной резины для теста. А уж потом сами выводы сделаете и купите что душе ближе. Причем рядом страссой можете посмотреть и рампу с которой прыгаем и машины не только с кузовом, а и в разборе по деталькам. Покажем все плюсы и минусы деталей МСД, Лося, Бахи, ФСки, Хаймоты как бензиновые так и электроконверсии. Можете группами собираться и приезжать на экскурсию, даже интересней будет 😉
Причем как я понимаю можно на следующих выходных в субботу в Раменки сгонять и посмотреть как Бахи ползают и потом, в воскресенье, к нам в Курьяново посмотреть как Лоси ездят)))) К нам кстати ходит общественный транспорт почти до трассы, а на машине проезд безпроблемный в любую погоду. На трассе тоже гоняем даже в дождь, так что если совсем уж ливня не будет то гонка сто пудов состоится без переносов.
А чего рассказывать то…
Юрий , большое спасибо за приглашение , уверен будет интересно и познавательно. Вы простите великодушно , но в своем высказывании про дядю я не вас комментировал , а Евгена и его пост #58 , где он вежливо предложил ответить на его вопрос. Просто IPad почему то не вовремя страницы обновляет.
Да я все прекрасно понял и отвечал именно товарищам которые спрашивали в этой теме и в том числе автору темы. Поскольку лучше один раз увидеть и потрогать чем сто раз услышать 😉 Просто меня эта мысль(пригласить товарищей) возникла именно после вашей фразы)))))
Вообще я уже давно хотел заснять видео, где наглядно в одинаковых условиях едут разные машины. Причем по разным грунтам, грязи снегу. Ну так сказать что бы сравнение было явным и адекватным. А так может получится, что на одной видюшке скажем МСД честно неспешно месит пол метра снега по целине, а Баха лихо вздымает 10см свежевыпавшего пушистого на асфальтовой площадке. И у неопытного человека может создастся впечатление что 2ВД едет по снегу))))) А тут сразу будет понятно что едет что не едет и кому нужны шипы и лыжи что бы хоть как то стронуться с места, а какие машины и по чистому льду и по глубокому снегу едут вполне интересно и живенько на стоковых колесах.
как всегда такие темы- это куча обвинений, что кто то чего то не знает и не понимает)))
вчера 2ВД 5Б проезжала круг за 30,8 секунды, 4ВД за 29,4 секунды…на трассе с хорошим (одинаковым) зацепом скорость получается практически одинаковой, можете хрипеть, слюнявиться и грызть друг другу глотки, но это ОБЪЕКТИВНОЕ сравнение. Это что касается езды по трассе.
Если просто башинг- то только полный привод…проходимость заднего даже не 2 раза хуже и не надо рассказывать сказки.
Какой фирмы модель? Если не нравится внешний вид кузова багги…о чём с этим человеком говорить, если он выбирает кузов а не шасси??? Покупай приличный бренд (МСД, ХПИ, Лось) с “красивым кузовом” они все хорошие. Главное на Китай не позарься - вот единственный совет который напрашивается.
Являюсь обладателем MCD V4 Cheetach Competition by Rasmus…Машинка приобреталась новая. Использую в основном для дачных покатух и для развлечения на территории складских терминалов по асфальту. На соревы все времени не нахожу ( то дача , то командировки, то просто семейные дела). С рампы я на нем не прыгаю, потому обхожусь без частых перетрясаний подвески. На мой взгляд, шась V4 для меня более удобная и универсальная. Например, я легко за 5 мин могу поставить пару 19/30 и колеса МТ и начать гонять по снежной целине. Или, переставив обратно пару под баггийные колеса , могу катать по трассе или по стадиону с грунтовым или травяным покрытием. Или, поставить шоссейные колеса и отжигать по импровизированной трассе на асфальте… Для меня размер имеет значение. Хранить, тягать и т.д. для меня Лосяшку довольно проблематично, по причине его габаритов. Насчет запчастей я бы так сказал… Большую часть , я все равно завозил с Ларджа или Могатеча. Это и дешевле и по наличию жирнее. Из тюна , который сразу был поставлен : Центральный дифф, передний дифф LSD, труба Samba, алюм. плата бензобака, алюм плата управления 9 не помню как точно называется) . Но! Это отнюдь не было необходимым. Можно было бы всего обойтись Центральным диффом и трубой. Единственное о чем пожалел, то только о том что покупал в корпусе Читаха, с т.з. грязи, он больше её собирает. И блин… У меня этих кузова 2, один абс новый некрашеный. А потому в планах купить кузовок от RR , а так же подождать несколько месяцев пока MCD доведут до ума шась V5 и прикупить себе еще одну тележечку от MCD.
Но это моё ИМХО, ни на что не претендующее. А насчет того что MCD мало в России, думаю что это не так. Просто не все ездят на соревы и на трассы. Многие просто башат для души и так, ребятишек поразвлечь.
PS Повторюсь но, действительно это так : Все фирменные модели хороши и каждая своим. На вкус и цвет как говорится , фломастеры разные.
Вывод один:
Вывод один, тебе бы уже пора или своей желчью подавиться или разлить ее по бутылкам и заправлять свою недоприводную телегу. Может бы она еще быстрей на ней поехала, по единственной трассе на которой ты гоняешь уже 3 года. Пора бы тебе уже включить мозги и вместо того, чтобы сидеть на форуме и искать кого бы подъ"бнуть, заняться делом в плане написания полезных статей, обзоров, привлечением людей и так далее. А то так и будешь гнить еще 3 года в своих раменках, катаясь с “все теми же лицами” и внедрять непонятные классы.
Меня конечно очень сильно забавляют периодические твои высеры, написанные в приступах депрессии, которая возникает от того, что ты видать понимаешь, что уже не в силах изменить ситуацию и царьком 5го масштаба как раньше, тебе уже не быть, но лучше бы это было что-то полезное для людей.
Тенденция четко прослеживается. Как в Курьяново что-то эпичное происходит - приходит Косилин и начинает плеваться желчью.
Женя, за что ты так Макса не взлюбил?
Он тебе ничего плохого ведь не сделал что б так калл метать.
Женя Косилин, ты вообще смотришь в зеркало?! То что сейчас происходит это не гонки а обряд, собрались погоняли, проигравших нет… сфоткались облили шампанским поржали, вспомнили какие все кругом дураки проигравших нет кубки с медальками раздали, ты сам всегда обсерал полный привод и получил, что у тебя участников теперь в основном один…
теперь по существу
Я бы выбрал MCD RR-4
Модель очень надежная, если сравнивать с FG запчасти найти проще в России если их нет то они есть в недельной доступности на американских сайтах. У меня была и FG и MCD, вторая конструктивно значительно более совершенна.
А теперь скажите мне стоит ли заказывать MCD из питера? Или где то еще поискать?
зафлудили мне всю тему)))
Закажи с Mogatech.de они посылают за 45€ и от цены отнимай 18% tax free
у меня есть проблема - я никогда ничего не заказывал с зарубежных сайтов и ничего в этом не понимаю( Наверное в питере буду брать, вроде цены там нормальные