Посоветуйте полноприводную багги 1\5
Страшно даже представить что может такую машину остановить…
С 1.04 можно посмотреть.
До кучи еще надо найти видюшку как МСД по целине шпарит, где люди с трудом ходили, проваливаясь по колено 😉 А то тут вечно выкладывают бахи когда они рассекают либо свежевыпавший пушистый снежок, либо едет уже по накатанной траектории. И как то не выкладывают видюшки где эти бахи просто волчком крутятся на льду даже в руках мегачемпионов при попытки тронуться с места или взабраться на трамп.
С 1.04 можно посмотреть.
Но впрочем это не читах…вот еслиб именно на монстровые колеса наклепать таких шурупчиков…Просто этого не требуется…и так едет 😃
Сообщение от “koss” >>
Молчать не буду , с совестью потом не договорюсь. Любить Баджу и пиарить ее при случае лично вам конечно же нужно , думаю даже выгодно. Смотрю и видосики нужные припасены , если что и навыки наверняка впорядке и речь судя по всему тож поставлена - вы тонкий стратег , сударь , только немного отстали от прогресса и в мыслях своих запутались . Оглянитесь , посмотрите на календарь - сегодня уже 23 сентября 2013 года , изменилось многое: модели стали доступнее их выбор стал намного больше , они стали лучше.
Меня лично улыбнуло все это и напомнило фразу " а вот в наше время … ооо…!!! " Поэтому дяде прохожему расскажете , что BAJA 2WD едет хорошо , а Лось плохо.
Дяде прохожему расскажите , что BAJA 2WD едет хорошо , а Лось плохо.
А чего рассказывать то…вопрошающие в Москве живут. Приезжайте на трассу и смотрите что как едет. У нас и МСД и Лоси и Бахи бывают причем на них не только посмотреть но и покатать можно 😉 Куча разной резины для теста. А уж потом сами выводы сделаете и купите что душе ближе. Причем рядом страссой можете посмотреть и рампу с которой прыгаем и машины не только с кузовом, а и в разборе по деталькам. Покажем все плюсы и минусы деталей МСД, Лося, Бахи, ФСки, Хаймоты как бензиновые так и электроконверсии. Можете группами собираться и приезжать на экскурсию, даже интересней будет 😉
Причем как я понимаю можно на следующих выходных в субботу в Раменки сгонять и посмотреть как Бахи ползают и потом, в воскресенье, к нам в Курьяново посмотреть как Лоси ездят)))) К нам кстати ходит общественный транспорт почти до трассы, а на машине проезд безпроблемный в любую погоду. На трассе тоже гоняем даже в дождь, так что если совсем уж ливня не будет то гонка сто пудов состоится без переносов.
А чего рассказывать то…
Юрий , большое спасибо за приглашение , уверен будет интересно и познавательно. Вы простите великодушно , но в своем высказывании про дядю я не вас комментировал , а Евгена и его пост #58 , где он вежливо предложил ответить на его вопрос. Просто IPad почему то не вовремя страницы обновляет.
Да я все прекрасно понял и отвечал именно товарищам которые спрашивали в этой теме и в том числе автору темы. Поскольку лучше один раз увидеть и потрогать чем сто раз услышать 😉 Просто меня эта мысль(пригласить товарищей) возникла именно после вашей фразы)))))
Вообще я уже давно хотел заснять видео, где наглядно в одинаковых условиях едут разные машины. Причем по разным грунтам, грязи снегу. Ну так сказать что бы сравнение было явным и адекватным. А так может получится, что на одной видюшке скажем МСД честно неспешно месит пол метра снега по целине, а Баха лихо вздымает 10см свежевыпавшего пушистого на асфальтовой площадке. И у неопытного человека может создастся впечатление что 2ВД едет по снегу))))) А тут сразу будет понятно что едет что не едет и кому нужны шипы и лыжи что бы хоть как то стронуться с места, а какие машины и по чистому льду и по глубокому снегу едут вполне интересно и живенько на стоковых колесах.
как всегда такие темы- это куча обвинений, что кто то чего то не знает и не понимает)))
вчера 2ВД 5Б проезжала круг за 30,8 секунды, 4ВД за 29,4 секунды…на трассе с хорошим (одинаковым) зацепом скорость получается практически одинаковой, можете хрипеть, слюнявиться и грызть друг другу глотки, но это ОБЪЕКТИВНОЕ сравнение. Это что касается езды по трассе.
Если просто башинг- то только полный привод…проходимость заднего даже не 2 раза хуже и не надо рассказывать сказки.
Какой фирмы модель? Если не нравится внешний вид кузова багги…о чём с этим человеком говорить, если он выбирает кузов а не шасси??? Покупай приличный бренд (МСД, ХПИ, Лось) с “красивым кузовом” они все хорошие. Главное на Китай не позарься - вот единственный совет который напрашивается.
Являюсь обладателем MCD V4 Cheetach Competition by Rasmus…Машинка приобреталась новая. Использую в основном для дачных покатух и для развлечения на территории складских терминалов по асфальту. На соревы все времени не нахожу ( то дача , то командировки, то просто семейные дела). С рампы я на нем не прыгаю, потому обхожусь без частых перетрясаний подвески. На мой взгляд, шась V4 для меня более удобная и универсальная. Например, я легко за 5 мин могу поставить пару 19/30 и колеса МТ и начать гонять по снежной целине. Или, переставив обратно пару под баггийные колеса , могу катать по трассе или по стадиону с грунтовым или травяным покрытием. Или, поставить шоссейные колеса и отжигать по импровизированной трассе на асфальте… Для меня размер имеет значение. Хранить, тягать и т.д. для меня Лосяшку довольно проблематично, по причине его габаритов. Насчет запчастей я бы так сказал… Большую часть , я все равно завозил с Ларджа или Могатеча. Это и дешевле и по наличию жирнее. Из тюна , который сразу был поставлен : Центральный дифф, передний дифф LSD, труба Samba, алюм. плата бензобака, алюм плата управления 9 не помню как точно называется) . Но! Это отнюдь не было необходимым. Можно было бы всего обойтись Центральным диффом и трубой. Единственное о чем пожалел, то только о том что покупал в корпусе Читаха, с т.з. грязи, он больше её собирает. И блин… У меня этих кузова 2, один абс новый некрашеный. А потому в планах купить кузовок от RR , а так же подождать несколько месяцев пока MCD доведут до ума шась V5 и прикупить себе еще одну тележечку от MCD.
Но это моё ИМХО, ни на что не претендующее. А насчет того что MCD мало в России, думаю что это не так. Просто не все ездят на соревы и на трассы. Многие просто башат для души и так, ребятишек поразвлечь.
PS Повторюсь но, действительно это так : Все фирменные модели хороши и каждая своим. На вкус и цвет как говорится , фломастеры разные.
Вывод один:
Вывод один, тебе бы уже пора или своей желчью подавиться или разлить ее по бутылкам и заправлять свою недоприводную телегу. Может бы она еще быстрей на ней поехала, по единственной трассе на которой ты гоняешь уже 3 года. Пора бы тебе уже включить мозги и вместо того, чтобы сидеть на форуме и искать кого бы подъ"бнуть, заняться делом в плане написания полезных статей, обзоров, привлечением людей и так далее. А то так и будешь гнить еще 3 года в своих раменках, катаясь с “все теми же лицами” и внедрять непонятные классы.
Меня конечно очень сильно забавляют периодические твои высеры, написанные в приступах депрессии, которая возникает от того, что ты видать понимаешь, что уже не в силах изменить ситуацию и царьком 5го масштаба как раньше, тебе уже не быть, но лучше бы это было что-то полезное для людей.
Тенденция четко прослеживается. Как в Курьяново что-то эпичное происходит - приходит Косилин и начинает плеваться желчью.
Женя, за что ты так Макса не взлюбил?
Он тебе ничего плохого ведь не сделал что б так калл метать.
Женя Косилин, ты вообще смотришь в зеркало?! То что сейчас происходит это не гонки а обряд, собрались погоняли, проигравших нет… сфоткались облили шампанским поржали, вспомнили какие все кругом дураки проигравших нет кубки с медальками раздали, ты сам всегда обсерал полный привод и получил, что у тебя участников теперь в основном один…
теперь по существу
Я бы выбрал MCD RR-4
Модель очень надежная, если сравнивать с FG запчасти найти проще в России если их нет то они есть в недельной доступности на американских сайтах. У меня была и FG и MCD, вторая конструктивно значительно более совершенна.
А теперь скажите мне стоит ли заказывать MCD из питера? Или где то еще поискать?
зафлудили мне всю тему)))
Закажи с Mogatech.de они посылают за 45€ и от цены отнимай 18% tax free
у меня есть проблема - я никогда ничего не заказывал с зарубежных сайтов и ничего в этом не понимаю( Наверное в питере буду брать, вроде цены там нормальные
у меня есть проблема - я никогда ничего не заказывал с зарубежных сайтов и ничего в этом не понимаю( Наверное в питере буду брать, вроде цены там нормальные
Не поздно никогда начинать:) хотя тебе конечно виднее
не сильно большая выгода получается в данном случае + очень не люблю ждать)
Осталось все таки определиться брать читах или багги? Хочу кататься везде, но в случае чего чтоб можно было на соревнованиях погонять
Осталось все таки определиться брать читах или багги? Хочу кататься везде, но в случае чего чтоб можно было на соревнованиях погонять
Если в соревнованиях участвовать то следует ориентироваться именно на багги. Поскольку на гоночной машине можно будет покатать везде пусть и пока не столь эффектно, а докупить монстровые колеса можно потом к зиме. А вот в гонках ездить на монстровых колесах практически не реально.
Если покупка вторых колес + передатка будет вместе с авто, то вообще без проблем просто берите что нравится больше чисто визуально.
Единственный тонкий момент.
Если в будущем интересны колеса от ХПИ, а в ближайшее время на соревы не получится выбраться, то берите именно Читаха. Потом докупите переходники на ХПИ или проточите стоковые хексы(поможем если что), докупите нужные колеса(предварительно посетив соревы и попробовав тестовые колеса) и поедите гоняться уже полностью подготовившись.
Вот такие расклады 😃
Единственный тонкий момент.
Если в будущем интересны колеса от ХПИ, а в ближайшее время на соревы не получится выбраться, то берите именно Читаха. Потом докупите переходники на ХПИ или проточите стоковые хексы
Интересно,а чем хексы у Читы отличаются от хексов у RR?Ответ прост:ни чем!Лучше брать RR чем Читу,во первых он более спортивный,во вторых у RR грязезащита лучше,я бы даже сказал что у Читы она практически отсутствует и придется ее самому строить!
А ты уверен что шасси (RR и Чита)сейчас есть в наличии?
Интересно,а чем хексы у Читы отличаются от хексов у RR?Ответ прост:ни чем!
Причем тут отличия хексов? Вопрос чисто тактический когда что покупать. Если человек собрался зимой штурмовать сугробы, ему РР с багийными колесами нафиг не нужен по началу. Если на трассу прям после покупки машины, то само собой лучше РР.
у RR грязезащита лучше,я бы даже сказал что у Читы она практически отсутствует и придется ее самому строить!
Эта защита делается за 5 минут из подручного материала или из убитого корпуса РР 😉
…что то я видимо пропустил. а когда могатэк поднял стоимость доставки до 45 евриков?. я в августе 30 платил.
кстати, ещё как вариант - подождать rr-v5.
…что то я видимо пропустил. а когда могатэк поднял стоимость доставки до 45 евриков?. я в августе 30 платил.
кстати, ещё как вариант - подождать rr-v5.
Я ошибся значит 30 конечно
Ждать RR5 по любому дороже сейчас выйдет
А я -бы взял cheetah, да -же если он с монстровыми колесами шел в комплекте, их оставить для фана, купить передатку баггийную, и купить колеса от HPI (зимой родные MCD трескаются)
То что продавалось в РФ был cheetah который отличался от RR только кузовом, сам кузов стоял от него в остальном это RR4